TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЛТ-5 № 0234
  Москва ЛТ-5 № 0234 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: G. · Москва           Дата: 11 сентября 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.09.2009 22:57 MSK
Просмотров — 3159

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +156 / +19
Alexandr Matr+1
Jeka22+1
Даниил95+1
NeoTroll+1
Malaheenee+1
Сергей Лапин+1
Станислав Богомолов+1
nik0352+1
Никита Лапин+1
Артур Челомбиев+1
Александр Марьянович+1
Dима66+1
TRalex+1
maks ivanovo+1
Kostja+1
Богдан Смыков+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey Atom+1
Черная Татра+1
андрюха+1
Иван Карташов+1
Александр Рябов+1
PRO100МИХА+1
Андрей Плешков+1
Jeka from Vitebsk+1
Аркадий Новожилов+1
telefonika 30+1
Viktor_L+1
GeLo+1
bolani+1
Etix1979+1
ТИО+1
Александров Николай+1
Андрей Сычёв+1
татр-т6б5+1
Novert Байкальский+1
вадя 2017+1
Евгений Вишняков+1
Petko21+1
Дмитрий Яловой+1
Voldemar+1
К-1+1
Rodion Petroff+1
MAXMASTER+1
Serega MGT+1
ViktorRy+1
IvanPG+1
Simferopol+1
makfan+1
Синий трамвай+1
Роман-Стефаний+1
vic938+1
Corbulon+1
Donbass city+1
Дмитрий Иванов+1
Дмитрий Белов+1
anton121+1
Сергей Валерьевич+1
igbt_rccs+1
АлекSандр+1
IKS+1
Владимир Степанов+1
Palmer+1
Серко+1
nic+1
Володя Мадоян+1
Yolacity+1
Антон triangel+1
KKP+1
Андрей Лазарев+1
Блескин Михаил+1
LIS+1
Ник Харлей+1
Евгений Гура+1
Seriy+1
AVB+1
Справедливый+1
Андрей Кравчук+1
КАЛИНАвод+1
Олег Бодня+1
Vasiljev Sergei+1
Иванов Олег+1
Палощ+1
LLirik+1
Mashinist+1
Сергей Сергеев+1
Alex_34RUS+1
McFly+1
Даниил Александров+1
Ivaner+1
Oleja-kid+1
Гкъоэ Къху+1
Anatoly+1
tzhs+1
pantograph+1
Женяй Огонь+1
лихвар+1
пассат+1
Спиларрен Каддона+1
Sentinel+1
A. V.+1
Дмитрий Апельсинов+1
Павел Сёмкин+1
Роман Романов+1
Denis039+1
Mr.Den+1
ekb Alex+1
BOSS+1
Алексей Разуменко+1
Bombik+1
femida-msk+1
Maksimus+1
Dozent+1
Владимир Носов+1
ВЗТМ-5284+1
WEST+1
ZiU-9+1
Ищенко Никита+1
Василий КР+1
Олег Витальевич+1
Карданный Вал+1
Андрей Захаров+1
Ramirez+1
Рома+1
Александр Леонидович+1
Григоров Станислав+1
sav2403+1
Бараш Алексей+1
Andrei Vorobjov+1
Petroskoi+1
Киpeeв Андрей+1
Yotjeg+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
Антон Абрамов+1
Siachoquero+1
Алексей Чернов+1
RTT+1
KILLER-212+1
Пианист+1
ASG+1
Renogor+1
Савин Роман+1
mixkol+1
Michal Isakov+1
Алекс (ТатраТ3)+1
mkm+1
str+1
KNS+1
Kardail+1
FlasH+1
tavalex2007+1
Сэм+1
Александр Конов+1
Pal_Andrei4+1

Москва, ЛТ-5 № 0234

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:09.2009
Модель:ЛТ-5
Построен:2003
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир. До 09.2009 — им. Апакова, 0134; до 08.2009 — 1001

Комментарии · 34

12.09.2009 23:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Жаль,что такой красивый вагон используют под буксир.Хотя... это лучше,чем гнить под забором.
0
+0 / –0
12.09.2009 23:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
ВОТ это новость! Спасибо за фото! Пусть хоть так работает!
0
+0 / –0
12.09.2009 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Это не бывший 1004. Бывший 1004 стал 0035 на ТРЗ.
0
+0 / –0
12.09.2009 23:42 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (tavalex2007, 12.09.2009):
> Хотя... это лучше,чем гнить под забором.

И ещё лучше, чем платформа или поливалка. Или ультрастильный рельсошлиф.
0
+0 / –0
12.09.2009 23:59 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Так он всё-таки на ходу? Тогда почему его нельзя на маршрутах использовать?
0
+0 / –0
13.09.2009 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Tassadar, 12.09.2009):
> Так он всё-таки на ходу? Тогда почему его нельзя на маршрутах использовать?

Из-за конструктивного дефекта подвеса рельсовых тормозов. В качестве буксира по территории депо ещё можно эксплуатировать, а вот эксплуатация на линии с пассажирами слишком проблемна.
0
+0 / –0
13.09.2009 02:04 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (tavalex2007, 12.09.2009):
> Жаль,что такой красивый вагон используют под буксир.

Дык он же тепловоз ;) О чём имеется соответствующая надпись =)
0
+0 / –0
13.09.2009 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Помню как в репортаже по телику их восхваляли, когда они только поступили в Москву, ссылаясь на то что они очень узкие и будут легче преодолевать пробки.
0
+0 / –0
13.09.2009 11:41 MSK
Ссылка
KostyaN · Москва
Нет фотографий
А его можно увидеть с улицы? Или он стоит со стороны где глухой забор?
0
+0 / –0
13.09.2009 15:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.09.2009):
> Из-за конструктивного дефекта подвеса рельсовых тормозов

А тележки заменить?

Цитата (Киреев Андрей, 13.09.2009):
> ссылаясь на то что они очень узкие

Сравните с 619м сзади. Они высокие, а не узкие
0
+0 / –0
13.09.2009 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Vario Solo, 13.09.2009):
> А тележки заменить?

Нет возможности. Точнее это возможно, но необходима серьёзная переделка рамы в области шковрневых балок, а такой огород городить, ради четырёх не серийных вагонов посчитали нецелесообразными. Да и никто не поручится, что при такой переделке вагона, его эксплуатация будет безопасной.
0
+0 / –0
13.09.2009 17:55 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Почему бы заводу не доработать и не выпустить ЛТ-5М с доработаннами телегами (и новыми дверями и вклеенными стёклами)? Если не они, то может кто-то другой сделает подобное? Наладит серийное производство доработанной версии вагонов.
0
+0 / –0
13.09.2009 18:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль, что его на линии не увидишь...
0
+0 / –0
13.09.2009 18:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (McFly, 13.09.2009):
> Почему бы заводу не доработать и не выпустить ЛТ-5М с доработаннами телегами (и новыми дверями и вклеенными стёклами)? Если не они, то может кто-то другой сделает подобное? Наладит серийное производство доработанной версии вагонов.

А ведь действительно хорошая идея,ведь вагон хорошо сделан , дизайн современный и салон хороший.Это достойная замена многим КТМам в самой Украине,да и Луганску они бы не помешали,если в Луганске нет возможности запустить этот трамвай в серию,то Юммаш это сделал бы за них.
0
+0 / –0
13.09.2009 18:19 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Эх, как у трамваефанов все просто : захотели - сделали, захотели - переделали, захотели - на другой завод передали... :-)
0
+0 / –0
13.09.2009 18:50 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Почему же просто. Совсем не просто, но - осуществимо, было бы желание, воля и бабосики.
0
+0 / –0
13.09.2009 18:51 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Сакраментальный вопрос - зачем?
0
+0 / –0
13.09.2009 19:41 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Как зачем? Чтоб было что покупать для эксплуатации по далеко не идеальным путям без грохота.
0
+0 / –0
13.09.2009 20:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (McFly, 13.09.2009):
> Почему бы заводу не доработать и не выпустить ЛТ-5М с доработаннами телегами

Завод давно уже трамвайное производство закрыл - нет заказов. Если соседняя "Татра-юг" без заказов сидит, да и российские заводы тоже сейчас не могут похвастать толпой заказчиков, то о чём говорить... :-(
0
+0 / –0
13.09.2009 21:24 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (McFly, 13.09.2009):
> Как зачем? Чтоб было что покупать для эксплуатации по далеко не идеальным путям без грохота.

В данном случае проще положить нормальные пути.
0
+0 / –0
13.09.2009 21:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.09.2009):
> Точнее это возможно, но необходима серьёзная переделка рамы в области шковрневых балок,

А не легче для какой-нибудь стандартной телеги сделать другую подшкворневую балку?

Правда, это делать совершенно бессмысленно и экономически нецелесобразно:)
0
+0 / –0
14.09.2009 09:03 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (XAN, 13.09.2009):
> Цитата (McFly, 13.09.2009):
> > Как зачем? Чтоб было что покупать для эксплуатации по далеко не идеальным путям без грохота.
>
> В данном случае проще положить нормальные пути.

В том-то и дело, что не проще - выяснили на forum.tr.ru
Это дорого, а менять 100% путей на идеальные - супер-дорого, и если даже деньги будут, то чтоб поменять ВСЕ пути, это не один год потребуется, и к тому же даже новые пути имеют свойство изнашиваться, а что такое рельсошлифовщик знают далеко не все хозяйства.
0
+0 / –0
14.09.2009 09:18 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (McFly, 14.09.2009):
> В том-то и дело, что не проще - выяснили на forum.tr.ru

> Это дорого, а менять 100% путей на идеальные - супер-дорого, и если даже деньги будут, то чтоб поменять ВСЕ пути, это не один год потребуется, и к тому же даже новые пути имеют свойство изнашиваться, а что такое рельсошлифовщик знают далеко не все хозяйства.

Поднимать производство модели завода, в котором трамвайный отдел закрыт уже много лет, в которой куча недоработок, пускай и перспективной для своего времени, да еще в другом государстве? Это видимо дешевле, ага?
0
+0 / –0
14.09.2009 14:26 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
> в котором трамвайный отдел закрыт уже много лет

Ну и что?

> в которой куча недоработок

Недоработка у ЛТ-5. Я не предлагаю именно ЛТ-5 серийон выпускать. Я предлагаю вообще перенять опыт создания неприхотливого вагона, но без недочётов. Хоть КТМ-ЛТ, хоть ПТМЗ-ЛТ, хоть УТМ-ЛТ, хоть Татра-Юг-ЛТ - хоть как обозвать можно, в зависимости от места производства.
0
+0 / –0
15.09.2009 11:07 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Я имел ввиду - нетребовательный к путям, т.е. к их качетсву, т.е. и по разбитым путям может также тихо ехать, как и по ровным.

Кстати, а ни у кого нету видео движения этого вагона?
0
+0 / –0
22.09.2009 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 60
Татра-юг сразу отподает она будет свои к-1 штамповать до посинения.
0
+0 / –0
22.09.2009 18:10 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Так точно, товарищ пророк яловой.
0
+0 / –0
22.09.2009 19:53 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Они посинели, начиная с третьего экземпляра (первые два К1 были в красном кузове Т3М, остальные в синей расцветке).
0
+0 / –0
22.09.2009 20:54 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (яловой дима, 22.09.2009):
> Татра-юг сразу отподает она будет свои к-1 штамповать до посинения.

Сложись все по другому, ТЮ уже бы построила свой 6-осник с 5 сочленениями... Но история не любит сослагательного склонения - вагон так и остался на бумаге.
0
+0 / –0
24.09.2009 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 60
А есть у когота рисунки этого шестиосника? а то я гдето в нети видел и потерял.
0
+0 / –0
24.09.2009 21:07 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
А кто такой когот? :-)))
0
+0 / –0
25.09.2009 19:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (XAN, 22.09.2009):
> ТЮ уже бы построила свой 6-осник с 5 сочленениями...

6-осник с 5 сочленениями невозможен. Или вы предлагаете две навесных секции ПОДРЯД?
0
+0 / –0
25.09.2009 20:56 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (McFly, 25.09.2009):
> Цитата (XAN, 22.09.2009):
> > ТЮ уже бы построила свой 6-осник с 5 сочленениями...
>
> 6-осник с 5 сочленениями невозможен. Или вы предлагаете две навесных секции ПОДРЯД?

ОПЕЧАТКА! 5 секционный с 4 сочленениями. Приношу свои извинения, если удивил кого.
0
+0 / –0
24.10.2010 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 975
Он работает но редко =)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.