TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1049; Тамбов — Разные фотографии
  Тамбов ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1049 
Разные фотографии
Троллейбусное депо

Автор: Konst           Дата: 16 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.09.2009 22:31 MSK
Просмотров — 838

Подробная информация

Тамбов, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1049

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:01.1990
Заводской №:34477
Текущее состояние:Списан (04.2010)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.01.1990

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K100D
Время съёмки:16.08.2009 17:25
Выдержка:1/350 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

10.09.2009 23:34 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Вот она, эта самая очередь на ремонт, о которой я всё время говорил. Только 1084 и 1205 в ней обменялись местами, а 1070 уехал из неё в ремонт.
0
+0 / –0
10.09.2009 23:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Да-да, это она, последнее время слухи про неё нехорошие ползут, боюсь из представленных на фото половина потенциальных трупов... Скоро повторим "подвиг" Тюмени похоже((
0
+0 / –0
10.09.2009 23:38 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Гармошка, по всей видимости, - тоже уже чермет.
0
+0 / –0
10.09.2009 23:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Ну да, она одни из кандидатов, а жаль: опыт Челябинска говорит, что это ещё не возраст для гармошки.
0
+0 / –0
10.09.2009 23:46 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Это ведь именно её водитель Сергей Николаевич Золотухин не рекомендовал мне идти работать троллейбусником и он же говорил ещё в ноябре, что она уже вся сыпется. Да и 1049, когда я последний раз ехал на нём в мае, тоже весь ужасно дребезжал. Да и проводки микрофона в нём, видимо уже не было, "Выход через первую дверь" было написано фломастером у средней двери. И 1043 тоже стар: ему в декабре будет 20 лет. Поэтому и 1043 и 1049 тоже оттуда угодят под списание и на запчасти, а их кузова - на порезку и в металлолом. И за этими ангарами стоят ещё несколько роздовбёшко. Отсюда, кстати, из-за этих ангаров виднеется стоящая крайней в этом трупезном ряду гармошка 1204, ближайшая к этому концу ангаров.
0
+0 / –0
05.10.2009 11:55 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
В этой очереди только трупы и ничего больше. Все они списаны и поставлены мордами к стене, а гармошка отогнана за ангары и поставлена рядом с 1204 и остальными гармошками и другими трупами.
0
+0 / –0
05.10.2009 14:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Похоже в Тамбове решили окончательно избавиться от Вэшек, что странно, они были покрепче некоторых Гэшек, тот же 1084 хотя бы.
0
+0 / –0
05.10.2009 15:44 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Остались всего две вэшки - 1040 и 1046, ито их ресурс также уже на пределе.
0
+0 / –0
05.10.2009 16:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Лёнько, 05.10.2009):
> Остались всего две вэшки - 1040 и 1046, ито их ресурс также уже на пределе.

Смотря что понимать под словом ресурс. Если нормативные сроки списания, так это в Тамбове только 8 троллейбусов должны остаться. остальным срок подошёл, а если реальное состояние машин, то извиняйте, ЗИУ 682В и по 30 лет могут работать. Тем более, что данные троллейбусы по состоянию не хуже того же 1070.
0
+0 / –0
05.10.2009 16:39 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Вообще-то под словом "ресурс троллейбуса" понимается запас его эксплуатационных возможностей.
0
+0 / –0
05.10.2009 17:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
ну в таком случае он у этих троллейбусов ещё лет на 10 работы был, надо только КР сделать. А вот 1070 в плохом состоянии, явно хуже, чем 1084 или 1047.
0
+0 / –0
06.10.2009 10:53 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Да только у 1070 рама, видимо, ещё не сгнила, раз его ещё держат, а у этих, раз их пустили под списание, скорее всего, уже сгнила. А про 1205 мне рассказал водитель Сергей Николаевич Золотухин, что он ездил и уже весь сыпался как карточный домик. А 1070 ремонтируют, и вполне возможно, что он вновь станет нормальным. Просто его не ремонтировали больше двух лет, последний ремонт он перенёс в декабре 2006-го года.
0
+0 / –0
06.10.2009 18:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
У троллейбусов нет рамы! У ЗИУ 682 несущий кузов и у 1070 кузов сгнил напрочь, он ходуном ходит на каждой кочке, а у 1084 или 1047 ещё вполне крепкие кузова. Про 1043 и 1049 не знаю. Списывают их явно не по состоянию кузова.
0
+0 / –0
07.10.2009 15:23 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
У 1049, я где-то писал, состояние салона вообще ужасное. Там даже нет микрофонной проводки. В последний раз я на нём ехал накануне Дня победы, водитель работал без кондуктора но через микрофон из-за неисправности микрофонной проводки сообщить об этом он не мог. А то, что выход через первую дверь, было написано маркером около средней двери. Да и при езде он ужасно дребезжал и весь сыпался как карточный домик. Да и у 1047, когда я в последний раз на нём ехал, некоторые механизмы, в том числе и тяговый двигатель, тоже слегка дребезжали. А ехал на 1047 я в последний раз 9 июня.
0
+0 / –0
07.10.2009 15:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Лёнько, 07.10.2009):
> У 1049, я где-то писал, состояние салона вообще ужасное.

А какое должно быть состояние у троллейбуса, которому скоро 20 и который давно не был в ремонте?

Цитата (Лёнько, 07.10.2009):
> Там даже нет микрофонной проводки.

Ну, ей-Богу, друг Лёнько, это такая мелочь, на которую в Тамбове вообще смешно обращать внимания. Да у нас испокон веков ничего не объявляли, а выходить в переднюю дверь народ итак замечательно приучился, наоборот недоверчиво шарахаются, если кондуктор подойдёт денег спросить.

Цитата (Лёнько, 07.10.2009):
> Да и при езде он ужасно дребезжал и весь сыпался как карточный домик.

Опять же, какой в Тамбове троллейбус не дребезжит и не разваливается? Только те, что поновее.

Цитата (Лёнько, 07.10.2009):
> Да и у 1047, когда я в последний раз на нём ехал, некоторые механизмы, в том числе и тяговый двигатель, тоже слегка дребезжали. А ехал на 1047 я в последний раз 9 июня.

На 1047 я тоже летом ездил. Вполне приличная ещё машина. На эстакаде в Пехотке ловко перелетал через кочки, громыхая дверями и даже стряс в кабине бутылку с водой с контакторного отсека. А что до двигателя, то это вещь весьма долговечная, надо только щётки иногда менять, ну и перематывать конечно. То есть понятно, конечно, что это очень старые троллейбусы, но они ничуть не хуже 1070, 1089 или 1051, по крайней мере 1047. 1049-то давно жизнью побитый, прекрасно видно, что он кривой на один глаз...
0
+0 / –0
07.10.2009 15:48 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Ну вот я и говорю, что этот 1049 списывать всё-таки уже пора. Да и в его салоне на обшивке оконного пояса есть одно место, где металл сгнил. Это место справа, где одно двойное сиденье обращено назад, а другое - одинарное - ему навстречу вперёд. И 1043, вполне возможно, что тоже пора списывать. А 1047, я не спорю, что мог бы и послужить, но ведь на его ремонт наверняка не хватает средств, а стоит процедура наверняка недёшево, и, скорее всего, ремонт нужен довольно серьёзный. Да и машине уже вон сколько лет.
0
+0 / –0
07.10.2009 16:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Лёнько, 07.10.2009):
> Ну вот я и говорю, что этот 1049 списывать всё-таки уже пора.

В Тамбове не может быть пора списывать троллейбусы, потому что на линию выпускать нечего. Ржавое место всегда можно проварить. Ремонт остальных троллейбусов стоит не дороже, чем 1047.
0
+0 / –0
07.10.2009 17:03 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
А всё равно средств на ремонт, скорее всего, не хватает
0
+0 / –0
07.10.2009 17:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Лёнько, 07.10.2009):
> А всё равно средств на ремонт, скорее всего, не хватает

Это вопрос к городской администрации. Тамбовский троллейбус давно должен работать по ЕНВД, это уже даже не среднее по величине предприятие, а мелкое.
0
+0 / –0
07.10.2009 22:04 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Чока, ну ты и сказал: к городской администрации. Там сидят в основном одни дубы, хотя, мне кажется, что это я уж больно резко сказал. Только им, действительно, бедственное состояние парка как-то до лампочки, и они таким состоянием, увы, ни капли не озабочены. Но грустно не столько это. Грустен сам факт того, что по этой, казалось бы, пустяковой причине такая техника признаётся умершей, в том числе и эти троллейбусы. А ведь, согласись, Чока, были бы деньги - послужили бы и эти машины.
0
+0 / –0
07.10.2009 22:15 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Чока, 07.10.2009):
> Это вопрос к городской администрации. Тамбовский троллейбус давно должен работать по ЕНВД, это уже даже не среднее по величине предприятие, а мелкое.

Насколько мне известно, проблема в том, что услуги по перевозке пассажиров электротранспортом не попадают под определение содержащееся в НК (ст.346.26), там прописано слово "авто":

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

Хотелось бы услышать комментарии юристов, если таковые здесь присутствуют.
0
+0 / –0
07.10.2009 22:31 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Лёнько, 07.10.2009):
> Чока, ну ты и сказал: к городской администрации. Там сидят в основном одни дубы, хотя, мне кажется, что это я уж больно резко сказал. Только им, действительно, бедственное состояние парка как-то до лампочки, и они таким состоянием, увы, ни капли не озабочены. Но грустно не столько это. Грустен сам факт того, что по этой, казалось бы, пустяковой причине такая техника признаётся умершей, в том числе и эти троллейбусы. А ведь, согласись, Чока, были бы деньги - послужили бы и эти машины.
Причём обидно, что признавать умершим приходится не один, а сразу несколько троллейбусов.
0
+0 / –0
07.10.2009 22:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Илья Брезгунов, 07.10.2009):
> Насколько мне известно, проблема в том, что услуги по перевозке пассажиров электротранспортом не попадают под определение содержащееся в НК (ст.346.26), там прописано слово "авто":

Я думаю, что при желании можно оформить троллейбус, как "авто". Это вообще средневековая дикость, что он у нас автомобилем не считается, хотя по сути им является целиком и полностью.

Цитата (Илья Брезгунов, 07.10.2009):
> 5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

Да вот как-то слишком много прецедентов, когда машин больше, чем 20, в том же Тамбове встречается довольно часто.
0
+0 / –0
24.06.2010 12:21 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Кстати, из калашного ряда выдвинули 1204. Следующим "на мясо" зарежут его. 1054 допилен. Ошмётки кузовов 1048 и 1060 увезли в металлолом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.