TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0507
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0507 
Лиговский проспект
Буксирует 0518

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 8 сентября 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.09.2009 09:26 MSK
Просмотров — 949

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 0507

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:06.2006
Заводской №:217
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.2009 — ТП-1, 1358; с 06.2010 — СТТП, 0507
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 48

09.09.2009 13:24 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
М/У для "сотки" забыли дома оставить? Или уже на Московском, 77 отдерут, и увезут назад на ЛВСе?
0
+0 / –0
09.09.2009 14:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
0507 вообще не должны передавать....может он тут просто как буксир?
0
+0 / –0
09.09.2009 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 180
Эх... У меня в районе Комендантского Аэродрома Пчелы всего пару раз ездили. Но, если раньше для меня покататься на трамвае на севере и покататься на Пчеле были синонимами, то теперь...
0
+0 / –0
09.09.2009 17:37 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Славик, 09.09.2009):
> Московском, 77
Может Московском,83? ;)
0
+0 / –0
09.09.2009 20:51 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Мда: несладко маршруткам, наверное, в СПб живётся: это надо же их по одной полосе с трамваями пустить: ни обогнать, ни полихачить, ни остановку проскочить, ни пробку дворами объехать, ни по тротуарам покататься... это я про ту жёлтую маршрутку, что на фото за Пчёлами - кажется, Китайского производства
0
+0 / –0
09.09.2009 20:57 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
да - китайского, нет - не маршрутка, обычный социальный автобус, маршрутки там как раз под запретом
0
+0 / –0
09.09.2009 21:03 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Alexander000001, 09.09.2009):
> Мда: несладко маршруткам,

да нет тут маршруток!здесь и трамвай может 3-4 автобуса поиметь! только одно условие: если хапнет от Свечного пер. от Разъезжей в основном едут до Восстания.
0
+0 / –0
09.09.2009 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 549
Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА
0
+0 / –0
09.09.2009 21:06 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
да это автобус, а что по-вашему - это трамвай? :-)

он кстати еще и полунизкопольный
0
+0 / –0
09.09.2009 21:30 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА

А что вам не нравится? Чем это не автобус? http://fotobus.msk.ru/photo/103/ http://fotobus.msk.ru/photo/11623/ http://fotobus.msk.ru/photo/11639/
Если ещё заменить пластмассовые сидения, то вообще неплохой бас будет...
0
+0 / –0
09.09.2009 22:22 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> он кстати еще и полунизкопольный

Ага, щаз. Там низкопольные дверные площадки. Можно это назвать оттянутой ступенькой :-)
0
+0 / –0
09.09.2009 22:24 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
между первой и второй дверью нет никаких ступенек - значит полунизкопольный, а вот после второй двери - вроде аж 4 и под самый потолок, что стоя уже никак
0
+0 / –0
09.09.2009 22:27 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
0507 сегодня бегал по родному №100
0
+0 / –0
09.09.2009 22:34 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> между первой и второй дверью нет никаких ступенек - значит полунизкопольный,

Одна ступенька при входе есть? Есть. Значит ни на сколько он не низкопольный, ну по нынешним меркам.

> а вот после второй двери - вроде аж 4 и под самый потолок, что стоя уже никак.

Там 2, потом ещё сколько-то, как-то так, я в сумме 7 ступенек насчитал.
0
+0 / –0
09.09.2009 22:56 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
у средней двери - согласен: одна ступенька можно сказать есть, только она ж не у двери, а в середине салона почти, у первой двери все-таки ИМХО ступенек вообще нет, и в то что после второй двери в салоне не 4 а аж 7 - слабо верится
0
+0 / –0
09.09.2009 23:20 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
Я вам скажу, что если дракону сделать нормальные сидения и воздушные подушки вместо рессор, то это будет отличный автобус, лучше ЛиАЗа, и похуже Скании.
0
+0 / –0
09.09.2009 23:55 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> он кстати еще и полунизкопольный

А толку то от того, что он полунизкопольный? На низком полу вообще сидушек нет
0
+0 / –0
10.09.2009 02:26 MSK
Ссылка
Arrs · Санкт-Петербург
Фото: 23
Насколько я помню, в "Драконах" в стандартной комплектации в "низкопольной" части сидушки стоят 2+1, итого 9 + 7 на "подиумах" впереди. Другое дело, что эти 9 сидушек часто снимают уже в "Третьем Парке".
0
+0 / –0
10.09.2009 02:44 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Илья Ициксон, 09.09.2009):
> то это будет отличный автобус

Это будет отличный пригородный двухдверный автобус. Но никак не городской.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Илья Ициксон, 09.09.2009):
> Я вам скажу, что если дракону сделать нормальные сидения и воздушные подушки вместо рессор, то это будет отличный автобус, лучше ЛиАЗа, и похуже Скании.

Лучше какого ЛиАЗа? Драконы в Питере вовсе не впечатлили, не сказал бы, что ЛиАЗы хоть в чём-то хуже, даже старенькие и потрёпанные, а уж новые и подавно.
0
+0 / –0
10.09.2009 09:53 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
интересно елси 0518 своим ходом ехать не может то как его в тп1 приняли...
0
+0 / –0
10.09.2009 12:31 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Slava, 10.09.2009):
> елси 0518 своим ходом ехать не может

Полагаю, его буксируют для того, чтобы сэкономить на водителях, а не потому, что он сам не может двигаться.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:15 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Morty, 09.09.2009):
> Вы ходите "вон то" назвать автобусом? ХАХАХА

И что? У нас на некоторых маршрутах тоже подобные используются (Ikarus E91). Например, по 13-тому в час-пик ходят 12-метровые автобусы, а в вечерний "оффпик" подобные малютки.
0
+0 / –0
10.09.2009 13:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Дракон не малютка, он сильно больше означенного Икаруса, в нём 10 метров, если не больше.
0
+0 / –0
10.09.2009 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 180
Дракон -гадкий деревенский автобус! Единственное, что меня в нем привлекает - форма потолка. Поручни сетчатым рисунком потные и противные. Сидения жуть. Форточки часто не открываются и в жару настоящая сауна получается. Но самое страшное - это вся задняя площадка. Просто противно лезть на последние ряды сидений, согнувшись впятеро. Про количество и ширину дверей помолчу. Я бы лучше поднимался по 2 высоким ступенькам Икаруса 263. У него очень красивые пропорции.
0
+0 / –0
10.09.2009 16:27 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Кхм, а причем здесь автобусы кетайские? Фото то вроде как вполне себе отечественного трамвая:)
0
+0 / –0
10.09.2009 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 180
Задний фон всех заинтересовал больше...
0
+0 / –0
10.09.2009 17:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Дракон -гадкий деревенский автобус! Поручни ... потные и противные. Сидения жуть. Форточки часто не открываются и в жару настоящая сауна получается. Но самое страшное - это вся задняя площадка. Про количество и ширину дверей помолчу.

Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили... Кстати, для деревенчкого он велик и не внедорожен. Деревенские в лучшем смысле этого слова - это советские ПАЗы и КАвЗы, ну и Урал-вахтовка само собой...
0
+0 / –0
10.09.2009 17:40 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили
Да, эта была ещё та жесть. Особенно двери, в которые я (не толстый ни разу) в зимней куртке еле входил, чтобы не зацепится. Все висели над водителем, а площадок не было вообще.
0
+0 / –0
10.09.2009 17:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Да ладно, мы в Тамбове французов, приехавших в гости по обмену катали в час пик в ЛАЗах и ничего, никто не умер))) Их больше напугал полуразваленный ЗИУ 80-х годов, в то время в Тамбове троллейбусы были в наиболее плачевном состоянии.
0
+0 / –0
10.09.2009 18:38 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Роман Агапитов, 09.09.2009):
> 0507 сегодня бегал по родному №100

А сегодня стоял в 1-м парке.


Цитата (Slava, 10.09.2009):
> интересно елси 0518 своим ходом ехать не может то как его в тп1 приняли...

Принять приняли, он даже мог ездить сам... но не долго, сегодня сломался.
0
+0 / –0
10.09.2009 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили...

Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?
0
+0 / –0
10.09.2009 21:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 10.09.2009):
> > Это вы на ЛАЗ-695 в час пик не ездили...
>
> Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?

Нет. Это http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid=144&st=3690 распространёные советские автобусы 1960-х - 1980-х годов, в том числе и в Ленинграде.
0
+0 / –0
10.09.2009 22:30 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ЛВС-90, 10.09.2009):
> Это такие маленькие "туристские", которые лет 10 назад ходили по маршруту 80Э, аналогичному 47 трамваю?

По 80Э ходили ЛАЗ699Р и Икарусы-256. Здоровенные междугородние медлительные коптящие гробы :) ЛАЗ-695 там не было точно.
Собственно спросом они пользовались только потому , что в 47 трамвай в те годы было не влезть. Преимущества в скорости не давали никакого.
0
+0 / –0
11.09.2009 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 180
Спасибо! Разобрался в воспоминаниях!
0
+0 / –0
15.09.2009 00:28 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Может резоннее перенести это фото в галерею 1358? Если фото сделано после документальной передачи вагона и до нанесения бортового номера?
0
+0 / –0
15.09.2009 00:42 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
Цитата (Стас Давыдов, 15.09.2009):
>

> Может резоннее перенести это фото в галерею 1358? Если фото сделано после документальной передачи вагона и до нанесения бортового номера?

я думаю нет так как вот

Цитата (Роман Агапитов, 09.09.2009):
>

> 0507 сегодня бегал по родному №100

тоесть на следующий день...тоесть 9го числа он ездил по 100....значит на данном фото он еще не передан
0
+0 / –0
15.09.2009 12:40 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Точно, совсем запутался в этих передачах. Спасибо!
0
+0 / –0
15.09.2009 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (bugoga, 09.09.2009):
> у средней двери - согласен: одна ступенька можно сказать есть, только она ж не у двери, а в середине салона почти, у первой двери все-таки ИМХО ступенек вообще нет, и в то что после второй двери в салоне не 4 а аж 7 - слабо верится

Не после второй, но в сумме их таки 7:
1 - непосредственно вход (у настоящих низкопольников она же и единственная)
2 - между входом и передней частью салона (есть у обеих дверей)
3,4 - в проходе к задним 16 сиденьям
5 - у предпоследнего ряда сидений (за задним колесом)
6,7 - у последнего ряда сидений
0
+0 / –0
09.06.2010 15:00 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Появилась инфа, что этот и ещё два вагона (0531, 0538) возвратили в СТТП.
0
+0 / –0
09.06.2010 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 9
о_О странно,думал 86 и 97 до конца раздадут
0
+0 / –0
09.06.2010 19:17 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Максим Ляденко, 09.06.2010):
> Появилась инфа, что этот и ещё два вагона (0531, 0538) возвратили в СТТП.

Им присвоили старые бортномера? Иначе - почему пишем здесь данную новость?
0
+0 / –0
11.06.2010 08:15 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Роман Агапитов, 09.06.2010):
> Им присвоили старые бортномера?

Ага. 0531 - точно.
0
+0 / –0
11.06.2010 13:30 MSK
Ссылка
Фото: 832
Зачем обратно передавать вагон ? Чем он не угодил 1-му парку ?
0
+0 / –0
11.06.2010 13:33 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
3 ЛМ-2008 пришло, поэтому, наверно, и отдали (чисто мое предположение)
0
+0 / –0
16.06.2010 15:36 MSK
Ссылка
Mikl · Санкт-Петербург
Фото: 4
Так оно и есть.
0
+0 / –0
16.06.2010 16:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Да. Будет плановое насыщение 1 парка новыми ЛМ-2008, в силу чего Пчёл будут по мере возвращать в СТТП.... Правда, как говорят водители - Пчёлы возвращают в хреновом состоянии, возможно, потому что 1-ый не собирался их эксплуатировать долго, вот и не беспокоился за сохранность трамваев...
0
+0 / –0
16.06.2010 17:45 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
лучше бы в ТП-5 возвращали пчёл, ё-маё. потрахали на Благодатной/Димитрова/Купчинской пчёлы, теперь в сттп окончательно убьют в ремзоне...кстати, а не много ли вагончиков-то в СТТП окажется?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.