TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Строительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
  ВолгоградСтроительство второй очереди скоростного трамвая (СТ-2)
Перегон "Пионерская" — "Площадь Чекистов"
Соединили крестовину

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 5 сентября 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.09.2009 22:56 MSK
Просмотров — 1247

Подробная информация

Комментарии · 30

05.09.2009 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 546
Последовательность перехода на новую кривую видимо будет такой:
1. Смонтируют контактную сеть над новой кривой
2. Соединят кривую с сетью, а старую отсоединят
3. Разберут старую кривую и снимут старую контактную сеть
4. Построят кривую в сторону станции "Пионерская"
5. Смонтируют контактную сеть над новой кривой
6. Соединят кривую с сетью, а старую отсоединят
7. Разберут старую кривую и снимут старую контактную сеть

Вот как-так очевидно...
0
+0 / –0
06.09.2009 01:08 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
А перерывы в движении сколько-нибудь будут?
0
+0 / –0
06.09.2009 10:05 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Интересно, а на "Ельшанке" уже сделали крестовину тупика?
Так если радиус поменяют, то и Т6В5 можно на Скоростной переводить?
0
+0 / –0
06.09.2009 10:55 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (metroved, 06.09.2009):
> Так если радиус поменяют, то и Т6В5 можно на Скоростной переводить?

Теоретически да. Практически весьма маловероятно, что это произойдет.
0
+0 / –0
06.09.2009 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 546
Хотелось бы увидеть Т6 работающие по СМЕ, но что вместо них работать во 2 депо?
0
+0 / –0
06.09.2009 11:40 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Максим Валерьевич, 06.09.2009):
> работать во 2 депо

2 десятка T3 из 5 депо.
0
+0 / –0
06.09.2009 11:55 MSK
Ссылка
Фото: 546
Не всё так просто, не надо забывать про АЛС-АРС, Т6 то 15-и метровый, а система из них будет длиньше на 2 метра. Одна из версий почему на СТ не работают тройники, это система АЛС-АРС, якобы надо переделывать её для того чтоб они могли работать
0
+0 / –0
06.09.2009 12:14 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Максим Валерьевич, 06.09.2009):
> Не всё так просто, не надо забывать про АЛС-АРС, Т6 то 15-и метровый, а система из них будет длиньше на 2 метра.

Это, конечно, так. Но это всё решаемо при желании. С точки зрения комфортности для пассажиров Т6 сильно выигрывает у Т3. Большая вместимость, большее количество сидячих мест, тиристорная импульсная регуляция, резистивное торможение и они всё же "помоложе" Т3.
0
+0 / –0
06.09.2009 13:49 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (metroved, 06.09.2009):
> резистивное торможение

реостатное ;)
0
+0 / –0
06.09.2009 15:35 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Максим Валерьевич, 05.09.2009):
> Соединят кривую с сетью, а старую отсоединят

Уровни слишком разные, там не на один час работы. Так что стыковка быдет либо ночью, либо на выходных.
0
+0 / –0
06.09.2009 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 546
Цитата (AS, 06.09.2009):
> быдет либо ночью, либо на выходных
Естественно, именно ночью, ночью на выходные, либо в ночь с пятницы на субботу, либо в ночь с субботы на воскресенье, так чтоб задействовать максимально возможное количество ночных и утренних рейсов, в противном случае можно последние и первые рейсы пустить с разворотом через Седьмую Гвардейскую
0
+0 / –0
06.09.2009 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 546
Причем технологически можно заранее всё подготовить, например обкопать участок пути где будет врезка, вытащить старые шпалы и подложить новые, не обсыпая, это можно произвести без остановки движения, ночью передвинуть эти шпалы на новое место, отрезать кусок старого пути и поставить заготовки кривых для новой кривой. Обсыпать, дозабить костыли и прочее можно будет делать днем, не закрывая движение
0
+0 / –0
06.09.2009 17:59 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Максим Валерьевич, 06.09.2009):
> Причем технологически можно заранее всё подготовить

Вряд ли. Обязательно закроют на выходные. Слишком большой объём работ.
0
+0 / –0
06.09.2009 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 546
Вы представляете что такое полное закрытие движение в этом месте... Самый оживленный участок будет остановлен
0
+0 / –0
07.09.2009 02:28 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
А что делать? План логичный, но невыполнимый. Со стороны кольца необходимо не просто звено переложить (как здесь), а ИМХО достаточно большую кривую. Так что лучше пусть на выходные движение закроют, но нормально всё сделают.
0
+0 / –0
08.09.2009 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 546
Меня мучает другой вопрос, спать по-ночам не могу, пытаюсь представить как будет выглядеть стрелочный перевод в туннеле, можно ли будет применять контакты на КС для перевода стрелки поездом, ведь под землей контактная сеть двойная, так вот и не понятно как будет выглядеть эта подвеска, и сможет ли срабатывать стрелка в таких условиях. Если стрелка будет управляемая диспетчером, то какая она будет, имеет смысл поставить аналог железнодорожной, только с особой крестовиной...
0
+0 / –0
08.09.2009 23:10 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Насчёт салазок: у нас на к/с Халитова-2 есть стрелка после подъёма. На уклоне, как и положено, двойной провод. Так салазки висят на одном из них.
Собственно, встречный вопрос. А есть ли на СТ вообще автострелки?
0
+0 / –0
08.09.2009 23:24 MSK
Ссылка
volgabus · Ганновер
Фото: 8
Есть. Ручных - единицы.
0
+0 / –0
08.09.2009 23:32 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (kemal, 08.09.2009):
> А есть ли на СТ вообще автострелки?

У нас все стрелки, задействованные в маршрутном движении, автоматические. Даже на "простых" городских маршрутах.
На СТ бегают с ломиком только если в депо уходят через кольцо около ст. Монолит, там как раз не автомат, однако привод у стрелки есть и после проезда по пути в депо она автоматом отбивается обратно для проезда по основной линии. Хотя, няп, раньше она все-таки была полностью автоматической.
0
+0 / –0
09.09.2009 00:40 MSK
Ссылка
Фото: 546
Просто контакты нельзя установить перед стрелкой, а то на том перегоне скорость снизится
0
+0 / –0
09.09.2009 00:47 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Максим Валерьевич, 09.09.2009):
> Просто контакты нельзя установить перед стрелкой, а то на том перегоне скорость снизится

Скорость при проходе стрелки по-любому надо снижать, тем более противошёрстной.
0
+0 / –0
09.09.2009 00:55 MSK
Ссылка
Фото: 546
Роман Агапитов, даю наводку: подняты оба пантографа
0
+0 / –0
09.09.2009 01:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
И что такого? При проходе стрелки скорость снижать надо? Надо! Так какая разница - снизить непосредственно перед стрелкой или за 20-25 метров до неё? Проход контакта при поднятых обоих токоприёмниках трудностей не вызывает.
0
+0 / –0
09.09.2009 18:45 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А в этой кривой разве сейчас нет ограничения? Какая разница сколько пантографов поднято? либо без тока проходить обоими, либо под током, а вообще стрелка не должна перевестись, так как существует блокировка, даже если вторым пантографом проходить без тока, когда надо под током.
0
+0 / –0
10.09.2009 22:11 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Я слепой или путь выходящий из тоннеля ни фига не на одной прямой с путём на мосту? Вроде как левее немного?
0
+0 / –0
10.09.2009 22:15 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Путь еще рихтовать наверняка будут.
0
+0 / –0
10.09.2009 22:22 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Эээх... Вот наверное поэтому у Российского трамвая пути по большей части кривые, потому что их уже при строительстве такими делают((
0
+0 / –0
10.09.2009 22:41 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (СухаРЬ, 10.09.2009):
> Эээх... Вот наверное поэтому у Российского трамвая пути по большей части кривые, потому что их уже при строительстве такими делают((

Лолчто? Даже на Ж/Д пути сначала начерно ложат, а потом спецтехникой приводят в божеский вид.
0
+0 / –0
11.09.2009 18:55 MSK
Ссылка
СухаРЬ · Ногинск
Фото: 3
Я не о том. Я говорю что путь для того чтобы соединить тоннель и мост придётся сделать ломанным, ибо судя по фото пути не по одной оси расположены.
Кстати не ложат, а кладут :D
0
+0 / –0
11.09.2009 19:34 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (СухаРЬ, 11.09.2009):
> Я не о том. Я говорю что путь для того чтобы соединить тоннель и мост придётся сделать ломанным

Это вынужденная мера - прекрасно видно, что правый путь невозможно подвинуть правее из-за бетонной подпорки откоса насыпи (сразу за стрелкой).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.