TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1046
  Тамбов ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1046 
Улица Чичканова

Автор: Александр Рябов · Тамбов           Дата: 10 августа 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.09.2009 09:25 MSK
Просмотров — 398

Подробная информация

Оценка

Тамбов, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1046

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:01.1990
Заводской №:34414
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:27.01.1990

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:10.08.2009 19:15
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:12.051 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

01.09.2009 09:30 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Все троллейбусы больными хочешь переснимать?
0
+0 / –0
01.09.2009 11:41 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Да уж. Троли ломаются один за другим, причём так, что сами они не в силах доехать до депо, вот и приходится их везти на сцепке. Техническое состояние наших электрифицированных транспортных машин оставляет желать лучшего. Их числится всего 52 на сегодня, ито 4 из них уже довольно долго не работают. Из-за этого приходится подтягивать троллейбусы, как я называю, с периферии, то есть с 9-ки, 10-ки и 14-ки. Они работают вот как: в часы "пик" ездят по периферийным маршрутам, а по окончании часов "пик" они по прибытии на одну из конечных останоовк своего маршрута отправляются по другим маршрутам: в основном по 1-ке и 6-ке. И водитель по ходу дня у них сменяется. А что же касается 1046, так это то, что ему, хотя и еле-еле, но всё же ещё удаётся держаться в эксплуатации и ещё сохранять свой ресурс, пребывающий уже на пределе.
0
+0 / –0
12.09.2009 03:42 MSK
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар
Фото: 40
Беспредел у Вас в Тамбове!
0
+0 / –0
12.09.2009 14:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Если посмотреть на некоторые другие города, то станет ясно, что 1046 может ещё работать и работать.
0
+0 / –0
14.09.2009 15:25 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Чока, это вряд ли. Из его "ближайших родственников", а именно 1047, 1048, 1049 и 1050, не работает ни один троллейбус, а 1050 вообще уже сдан в разобранно-порезанном виде в металлолом. Да и 1048 и 1049 тоже уже развалились. 1049 списан, да и 1048 тоже уже списывается, я слышал от водителей. Судьба троллейбуса 1047 пока ещё не решена. Хотя уже ходит слух, что и 1047 тоже будут списывать. Так что вполне возможно, что из этих "ближайших родственников" останется только один-единственный 1046.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Это говорит только о том, что их хотят списать, а не о том, что они развалились. Ты ж ведь ездил наверняка на 1047. Это ещё крепкий троллейбус был. Да, его эксплуатация влетает в копеечку, но ездить он мог бы ещё довольно долго. А 1046 так и вовсе в сине-красном цвете великолепно выглядел.
0
+0 / –0
13.12.2009 23:45 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Да, на 1047 я ездил, троллейбус слегка, конечно, уже звенел, но был ещё вполне стерпим. Но они все вообще-то уже списаны: и 1047, и 1049, и 1048. Из вэшек остались всего две - 1040 и 1046.
0
+0 / –0
14.12.2009 00:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Это не потому что они не могли работать. В Йошкар-Оле и много где ещё троллейбусы их возраста составляют чуть ли не основу парка. Просто в Тамбове транспорт вообще организован паршиво.
0
+0 / –0
14.12.2009 14:00 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Чока, 14.12.2009):
> Это не потому что они не могли работать.

Да, это не потому что они не могли работать. Просто они стары как мир и пробегали прилично. Мне Николай Владимирович Юмашев, водитель 1057, говорил, что троллейбусы, пробегавшие более миллиона км, эксплуатировать нельзя, поскольку техника безопасности запрещает это. Ведь ресурс электробезопасности, как он говорил, рассчитан как раз не более, чем на миллион км, и, с точки зрения электробезопасности, такие троллейбусы эксплуатировать опасно.
0
+0 / –0
15.12.2009 00:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
А как пробег влияет на электробезопасность? Чистейшей воды водительская придумка. В Йошкар-Оле троллейбусы по 2 миллиона прошли и ничего, никого током не убивают.
0
+0 / –0
19.12.2009 23:36 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Ну, значит, по всей видимости, посчитали ремонт этих троллейбусов нецелесообразным в связи с их старостью.
0
+0 / –0
14.02.2010 21:13 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Ехал на нём вчера. Уже начинает расшатываться, и детали держатся уже слабовато. При езде у него что-то уже слегка скрипит. Троллейбус уже хлипковат. Всё-таки возраст уже сказывается на его состоянии. Говорят, что при пуске новых троллейбусов некоторые из старых будут изъяты из эксплуатации и списаны. И говорят, что он и 1040 - одни из претендентов на это. Всё-таки это уже машины старые, и поэтому они постепенно уже гробятся.
0
+0 / –0
15.02.2010 12:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Ну конечно он и 1040, в этом никто и не сомневался, это последние Вэшки в городе. Троллейбус в плохом состоянии, только, Лёнько, прошу, не пиши ты про детали. Никакие детали от троллейбусов при движении не отваливаются, все держатся. А скрипят иногда и новые троллейбусы, вон ВМЗ по началу прекрасно скрипели.
0
+0 / –0
15.02.2010 12:32 MSK
Ссылка
Фото: 832
Он или В0А или В0В.
0
+0 / –0
15.02.2010 12:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Не В0В точно, двери у него электро. В0А скорее всего. Как и 1040.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.