TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Усть-Илимск 71-605 (КТМ-5М3) № 014  —  маршрут 1
Перегон "Трамвайное депо" — "Агрофирма "Ангара"
Один из самых длинных трамвайных перегонов - 4622 метра!

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 20 июля 2009 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 31.08.2009 20:43 MSK
Просмотров — 2400

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +203 / +32
Stopcat+1
Transport_moscow+1
Victor Irkut+1
Вячеслав Филиппов+1
Kayham+1
Юрий Боб+1
nikwotnik+1
Matvey71-619+1
timo44+1
Алексей+1
AmpuTaToR+1
atto+1
VALERA-Y-Ka+1
kamaz+1
sarman+1
ЛВС-86К (8181)+1
ma_pronin+1
Дима-5256+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Bear+1
Иван Волков+1
Костян+1
SRNA+1
Владислав Фоменко+1
Владимир Мартынов+1
Дима Ягодкин+1
X-Rayder+1
Синий трамвай+1
Олександр+1
Т.Л.Н.+1
Stolx+1
Лагутин И.Б.+1
Евгений Барцио+1
Александр Коновалов+1
xrds2009+1
Головизин Сергей+1
nik0352+1
Petko21+1
M&S+1
Shon+1
Влад Заулин+1
CityVepr+1
manil+1
Vlad Kuptsov+1
Novert Байкальский+1
AS+1
tavalex2007+1
Siachoquero+1
aos1986+1
Алексей Колин+1
IvanPG+1
Макс И+1
Palmer+1
igbt_rccs+1
Олеся+1
Денис Щербина+1
Антон+1
Александр GUSb+1
Бронза_62+1
Володя Мадоян+1
Александр Рябов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Aleks+1
Hotaru+1
Lexrudz+1
Мария Кайряк+1
Даниил Александров+1
Dozent+1
Тренер+1
лихвар+1
Бараш Алексей+1
Спиларрен Каддона+1
Андрей Лазарев+1
ASG+1
Shara 007+1
Slava+1
пантограф 71-630+1
KDG+1
Роман-Стефаний+1
Vasiljev Sergei+1
ARTём+1
Yotjeg+1
JaReD+1
Артем Веселов+1
Slash+1
Дядя_Федор+1
kr0t+1
Алексей Мякишев+1
Юрий+1
Макс Сергеич+1
anton121+1
mariogonsales+1
Сергей Nemtsev+1
Иванов Олег+1
ZiU-9+1
Андрей Кравчук+1
sasha24+1
Станислав Лаврентьев+1
Мол+1
Timon from Belarus+1
Юрий Мадорский+1
Дмитрий Иванов+1
AVB+1
Стас Давыдов+1
Pro-man+1
Рслаун Ксолоов+1
Union+1
Савин Роман+1
робот+1
Oleja-kid+1
Владимир Носов+1
TATRA-K2+1
mkm+1
Yufit+1
Сергей Сергеев+1
igmas+1
Ramirez+1
Mettal+1
Максим Валерьевич+1
Фурсов Андрей+1
Slavyanin+1
Silvish+1
Роман Агапитов+1
Евгений Акинфеев+1
Денис Волотовский+1
GPS_27+1
Коляныч+1
RGB+1
Spoiler+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Леонидович+1
Сергей Крылов+1
Илюха_ЛэП+1
LAEN+1
Кирилл Подушников+1
Seriy+1
Дмитрий Апельсинов+1
KILLER-212+1
Сергей Транзит+1
АлекSандр+1
KKP+1
Sentinel+1
Jacek M.+1
Euros+1
DieX+1
Dima61+1
Ivaner+1
Изускин Александр+1
Aztec+1
Bombik+1
ekb Alex+1
Исайченков Валерий+1
Володя Царенко+1
Александр Лексин+1
Антон Абрамов+1
Jullyk+1
WEST+1
Сан Саныч+1
PRO100МИХА+1
Евгений Александрович+1
АК (Александр)+1
Helgi+1
misa+1
Блескин Михаил+1
Steve+1
Дима Горбатский+1
McFly+1
СтаС+1
Марат Бикметов+1
MMG+1
Ищенко Никита+1
пассат+1
Дмитрий Эйсмонт+1
LLirik+1
Dimon303+1
Олег Бодня+1
Алексей Чернов+1
Михаил Костров+1
Антифактор+1
Серёжа+1
Jan de Vu+1
Дима82+1
Anatoly+1
Михаил А+1
IKS+1
Матяс Владимир+1
Калужский+1
grisha+1
Шпекавыг+1
Виталий В+1
Ник Харлей+1
Василий КР+1
Серый+1
Карданный Вал+1
Ушастик+1
Владимир Степанов+1
Юрий А.+1
FlasH+1
Олег Козлов+1
Maxtor+1
Владислав Александров+1
Чока+1
Илья Брезгунов+1

Усть-Илимск, 71-605 (КТМ-5М3) № 014

Депо/Парк:Трамвай
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:02.1987
Заводской №:10826
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2022
Примечание:СМЕ 014+017
► До 2015 года работал один

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A630
Время съёмки:20.07.2009 17:19
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:17.342 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

31.08.2009 20:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Живописная там система.
0
+0 / –0
31.08.2009 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Живописная - не живописная, но самая скоростная точно. Средняя скорость сообщения на линии - 28-30 км/ч. Волгоград с Киевом и рядом не стоят.
0
+0 / –0
31.08.2009 21:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А Старый Оскол?
0
+0 / –0
31.08.2009 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Сколько времени занимает поездка от конечной до конечной в Старом Осколе? В Усть-Илимске 14.5 км проезжаются за 26-29 минут.
0
+0 / –0
31.08.2009 21:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Я не знаю, пусть знающие подскажут.
0
+0 / –0
31.08.2009 22:01 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Еще Мозырь. За сколько там проходятся 20,3 км?
0
+0 / –0
31.08.2009 22:04 MSK
Ссылка
goga · Набережные Челны
Нет фотографий
Круто! такие трамваи красивые!))
0
+0 / –0
31.08.2009 22:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Красиво!
Да и пути, судя по всему, в хорошем состоянии!
0
+0 / –0
31.08.2009 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Матяс Владимир, 31.08.2009):
> Да и пути, судя по всему, в хорошем состоянии!

Пути в отличнейшем состоянии. Вагоны, впрочем, тоже - будто с завода неделю назад пришли. Скорость на перегонах - 60-70 км/ч, количество переездов через пути сведено к минимуму.

Посетив 42 из 64 трамвайных систем России могу с уверенностью сказать, что в Усть-Илимске самая лучшая трамвайная система России. Из других городов СНГ близкий к УИ уровень имеет только Мозырь.

Однако, нужно учитывать тот факт, что в УИ трамвай обеспечивает только два вида перевозок - из города на завод и из города к дачам. Так, в будний день выполняется 25 рейсов Город - Завод и 16 рейсов Город - Депо (дачи заканчиваются как раз в районе депо). Во внутригородских перевозках трамвай фактически не участвует (всего 4 остановки), линия в городе представляет собой фактически железную дорогу на отдельной насыпи на удалении от жилых домов.
0
+0 / –0
31.08.2009 22:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Классно!
Сколько ехать с Москвы, и на сколько денег расчитывать? ((-:
0
+0 / –0
31.08.2009 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Можно поехать автостопом, при себе иметь палатку-пенку-спальник-горелку, по пути можно покупать дешёвую еду :-) В среднем на добирание до Иркутской области уходит 6-8 дней.
0
+0 / –0
31.08.2009 23:21 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Уровень Мозыря всетаки будет лучше чем здесь наверное по крайне мере по вагонам Мозырь лучше.
0
+0 / –0
01.09.2009 09:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Насчёт длинного перегона. Нижегородский "Комсомольская площадь" - "Автовокзал" не длиннее будет?
0
+0 / –0
01.09.2009 09:26 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Vladislav Prudnikov, 31.08.2009):
> Усть-Илимске 14.5 км проезжаются за 26-29 минут.

Тоже мне рекорд...
Новотроицк: Самый длинный маршрут 20КМ, проходят его за 30 минут.
0
+0 / –0
01.09.2009 09:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Так то один маршрут, а речь идёт о средней скорости по системе, а она в Новотроицке наверняка меньше. Да и не в обе ли стороны 20 км?
0
+0 / –0
01.09.2009 13:12 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Олег Бодня, 01.09.2009):
> Насчёт длинного перегона. Нижегородский "Комсомольская площадь" - "Автовокзал" не длиннее будет?

Неа, там 3км 250м примерно.
0
+0 / –0
01.09.2009 13:13 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Чока, 01.09.2009):
> Так то один маршрут, а речь идёт о средней скорости по системе, а она в Новотроицке наверняка меньше

У нас нет пробок, поэтому трамваи двигаютсья у нас быстро...
От конечной ТУ до конечной КХП расстояние 20 КМ.
0
+0 / –0
01.09.2009 13:36 MSK
Ссылка
RTD1030 · Москва
Фото: 66
На вершине горы явно просматривается ЛиАЗ-677... И, наверное, не в худшем состоянии по отношению к трамваям? Sorry, за ОФФ.
0
+0 / –0
01.09.2009 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 177
4622 метра - перегон.... здорово. у меня это почти весь мой маршрут. 11 маршрут в ульске чуть-чуть не дотягивает до 6 км :)
0
+0 / –0
01.09.2009 19:21 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Сколько времени он едет по этому перегону?
А какой самый длинный перегон в Москве и где? На Строгинском мосту?
0
+0 / –0
01.09.2009 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (Vladislav Prudnikov, 31.08.2009):
> Посетив 42 из 64 трамвайных систем России могу с уверенностью сказать, что в Усть-Илимске самая лучшая трамвайная система России. Из других городов СНГ близкий к УИ уровень имеет только Мозырь.


А Старый Оскол? Он же второй в России город, котрый имеет скоростной трамвай (наравне с Усть Илимском).Кроме того,там тоже весьма длинные перегоны.
0
+0 / –0
01.09.2009 21:34 MSK
Ссылка
Wonder · Санкт-Петербург
Фото: 32
Цитата (RTD1030, 01.09.2009):
> На вершине горы явно просматривается ЛиАЗ-677... И, наверное, не в худшем состоянии по отношению к трамваям? Sorry, за ОФФ.

Видимо это он http://fotobus.msk.ru/photo/128624/
0
+0 / –0
01.09.2009 22:28 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Vladislav Prudnikov, 31.08.2009):
> Посетив 42 из 64 трамвайных систем России могу с уверенностью сказать, что в Усть-Илимске самая лучшая трамвайная система России.

Ну если бы в Мск или СПб была бы одна пригородная линия с двумя-тремя десятками вагонов, то тогда бы и они были "лучшими линиями со 100% новым ПС, в СПб - новым низкопольным ПС" :)
0
+0 / –0
01.09.2009 22:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Vladislav Prudnikov, 31.08.2009):
> Из других городов СНГ близкий к УИ уровень имеет только Мозырь

А Черёмушки?
0
+0 / –0
01.09.2009 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Новотроицк: Самый длинный маршрут 20КМ, проходят его за 30 минут.
> У нас нет пробок, поэтому трамваи двигаютсья у нас быстро...
> От конечной ТУ до конечной КХП расстояние 20 КМ.

Значит трамвай в Новотроицке по праву можно считать скоростным!
0
+0 / –0
02.09.2009 10:21 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 31.08.2009):
> Классно!
> Сколько ехать с Москвы, и на сколько денег расчитывать? ((-:

Ну, судя по данным АСУ "Экспресс-3", прямых поездов нет: есть поезд Иркутск - Усть-Илимск, но через Иркутск ехать нецелесообразно, так как получится большой круг, на этот поезд можно пересесть в Братске. Цены: от Москвы до Братска - от 3303,9 до 9547,9 в зависимости от классности вагона; от Братска до Усть-Илимска - от 291 до 1179,1 в зависимости от классности вагона.

А линия эта, может, скоростной и не подразумевалась, но это естественно. Вот в крупных городах на мой взгляд трамваи тормозятся из-за следующих факторов:
1) совмещённое полотно с автомобилями
2) автомобильные переезды в одном уровне, где автомобили вроде бы должны пропускать трамвай, только фуры этого н очень любят делать, перегораживая частенько движение сразу в обе стороны...да и легковые, когда налево поворачивают, почему-то автомобили пропускают встречный поток, стоя на трамвайных путях
3) светофоры
4) многочисленные стрелки
5) впереди идущие вагоны других маршрутов: бывают случаи, когда, чтобы подъехать к остановке, нужно по 4-5 поездов переждать, а уж 1-2 - это вообще норма: ладно, если впереди единственная одиночка и остановка на равнинном месте - можно одновременно остановиться, а, если остановка на крутом подъёме/спуске или впереди СМЕ - приходится ждать
6) остановки через каждые 300 метров
Это я сужу по Челябинску и, думаю, это характерно для всех крупных городов (ну, № 5 не характерно для городов, где почти что 1 линия = 1 маршрут - типа правобережного Новосибирска или Ярославля), но в некоторых городах ещё есть специфические примеры торможения линий, такие как особенности рельефа (например, Златоуст) и плохое качество рельсового полотна.
В таких небольших системах небольших городов зачастую все вышеперечисленные факторы исключаются сами собой, поэтому и можно говорить о скоростном трамвае Усть-Илимска. А для того, чтобы сделать СТ в мегаполисе, нужно провести огромное количество работы и выслушать огромное количество недовольных АУ, которым трамвай на выделенке, который при подъезде будет переключать светофор в свою пользу, будет очень мешать!
0
+0 / –0
02.09.2009 12:42 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Alexander000001, 02.09.2009):
> да и легковые, когда налево поворачивают, почему-то автомобили пропускают встречный поток, стоя на трамвайных путях

Если 1) нет знака "движения по полосам" (или других знаков запрещающих въезд на трампути),
2)трамвайные пути размещены по середине проезжей части,
3)пути на одном уровне с проезжей частью,
то левый поворот выполняется ТОЛЬКО с трамвайного полотна.

Приблизительно так написано в ПДД почти всех стран у которых ПДД приняты согласно Венской конвенции 1968 года (в том числе и страны бСССР)
0
+0 / –0
02.09.2009 16:26 MSK
Ссылка
Фото: 53
Трамвай в У-Илимске как бы выполняет роль пригородной ЖД (хотя основная фунуция трамвая - это подвоз работников на предприятие) и даже идет параллельно основной ЖД. В принципе могли бы и ЭП (РА) по ЖД пустить, но очевидно рабочие поезда мешали бы основному движению...
0
+0 / –0
02.09.2009 20:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А зимой ,наверное, обледенение контактной сети ? Морозы до 40 градусов... Выделенка просто красота - мечта трамвайщика !
0
+0 / –0
08.09.2009 14:24 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei · Санкт-Петербург
Фото: 457
Я еду в Усть-Илимск в следующем году (наверное в июне), и далее в Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск и Владивосток (успеть бы, пока во Владивостоке трамвай не закрыли)!
Кто хочет в попутчики, пишем в личку!
Еду из Питера, далее пересадка в Москве на поезд "Москва - Тында"; пересадка в Коршунихе-Ангарской на поезд "Тайшет - Усть-Илимск"; возврат в Коршуниху, пересадка на поезд до Тынды; далее почтовиком "Тында - Комсомольск-на-Амуре", потом до Хабаровска и Владивостока. Вторая цель этой поездки: проезд по всей Байкало-Амурской магистрали.
0
+0 / –0
19.09.2009 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Laser, 02.09.2009):
> Трамвай в У-Илимске как бы выполняет роль пригородной ЖД (хотя основная фунуция трамвая - это подвоз работников на предприятие) и даже идет параллельно основной ЖД. В принципе могли бы и ЭП (РА) по ЖД пустить, но очевидно рабочие поезда мешали бы основному движению...

Что самое интересное, в аналогичной ситуации в Братске поступили именно так: пустили от окраины города через промзону и дачные посёлки электричку! Ходит примерно 10-12 пар 10-вагонных (!) электричек. По однопутке причём! Это всё при том, что на главном ходу БАМа ходят редкие 6-вагонные электрички.
0
+0 / –0
19.09.2009 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (RTD1030, 01.09.2009):
> На вершине горы явно просматривается ЛиАЗ-677... И, наверное, не в худшем состоянии по отношению к трамваям? Sorry, за ОФФ.

И в Братске, и в Усть-Илимске много ЛИАЗов-677. Тот, что на снимке - это служебный автобус лесокомбината, едет с кефирами в город.
0
+0 / –0
19.09.2009 23:53 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Михаил (FanTrans), 01.09.2009):
> Сколько времени он едет по этому перегону?

Минут 5-6. Несмотря на горки :-)

> А какой самый длинный перегон в Москве и где? На Строгинском мосту?

Да, Строгинский мост.
0
+0 / –0
19.09.2009 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Цитата (Фурсов Андрей(andaf), 01.09.2009):
> А Старый Оскол? Он же второй в России город, котрый имеет скоростной трамвай (наравне с Усть Илимском). Кроме того,там тоже весьма длинные перегоны.

Давно я там был. Состояние вагонов там чуть хуже. Пути - уже не помню.
В Усть-Илимске вагоны едут на скоростях 50-60 км/ч, их не бросает по сторонам, не слышно никаких посторонних звуков, изредка слышны проходы стыков, а передняя и задняя части КТМов не гуляют в вертикальной плоскости. Если бы не специфический КТМовский шум, то поездка напомнила бы какой-нибудь Дюваг 70-х г.в. в каком-нибудь Франкфурте :-)
0
+0 / –0
20.09.2009 00:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А в каком году система открыта?
0
+0 / –0
20.09.2009 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 6200
В 1988 от 9 м/р до Агрофирмы Ангара. В 1992 продлён до Северной ТЭЦ.
0
+0 / –0
04.04.2010 22:58 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> Цитата (Чока, 01.09.2009):
> > Так то один маршрут, а речь идёт о средней скорости по системе, а она в Новотроицке наверняка меньше
>
> У нас нет пробок, поэтому трамваи двигаютсья у нас быстро...
> От конечной ТУ до конечной КХП расстояние 20 КМ.

А вы уверены?? видел я вашы видео на ютуб, не могу сказать что трамвай у вас быстро едут, гдето 50 максималка у вас судя по видео. А также у вас в центре пути хорошые, на мостах раздолбанные а на окарйнах вообше облом, но в центре трамвай быстро не едут и не знаю зачем ведь улицы та пустые, а на окрайнах тархтят как посудавозка.
0
+0 / –0
07.08.2011 00:12 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Fering, 01.09.2009):
> От конечной ТУ до конечной КХП расстояние 20 КМ.

Вообще-то 8,5 км в одну сторону:
http://maps.yandex.ru/-/CBaFa0iI
8,5 км за 30 минут это средняя скорость 17 км/ч. Ничего особенного.

Цитата (Laser, 01.09.2009):
> Значит трамвай в Новотроицке по праву можно считать скоростным!

Только в мечтах трамвайных фанатов.
0
+0 / –0
07.08.2011 00:42 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Андрей Киняев, 07.08.2011):
> 8,5 км за 30 минут это средняя скорость 17 км/ч. Ничего особенного.

Ну во первых немного просчитался :-) Во вторых не 17 км.ч. Есть конечно тормаза... но не все)
0
+0 / –0
08.08.2011 01:38 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Fering, 07.08.2011):
> Во вторых не 17 км.ч.

17 - это средняя скорость. Получается путем деления расстояния на время. Фактическая скорость может колебаться от 70 км/ч на перегонах до 0 км/ч на остановках.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.