TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Tatra KT6T № 103
  Таллин Tatra KT6T № 103 
Pärnu mnt depoo

Автор: moles · Таллин           Дата: 15 августа 2009 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.08.2009 15:17 MSK
Просмотров — 572

Подробная информация

Таллин, Tatra KT6T № 103

Депо/Парк:TLT Трамвайный парк
С...:10.2004
Модель:Tatra KT6T
Построен:1986
Заводской №:175936
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (11.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2004 — Tatra KT4SU. С 08.2017 — Tatra KT6TM
"Ellerhein"
Находится в депо Вана-Лыуна / Paikneb Vana-Lõuna depoos
28.01.2024 accident

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:15.08.2009 21:09
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

18.08.2009 18:17 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А что со 103-м? Он же на ходу был.
0
+0 / –0
18.08.2009 22:46 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Он под забором в ожидании замены бандажей простоял почти всё лето. Я уже не вспомню при каких обстоятельствах он был снят с эксплуатации.
0
+0 / –0
18.08.2009 23:15 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
А обстоятельства всё те же. В один прекрасный день шаблоном померяли - и на замену. Нечем менять- под забор. У нас этой весной около 30 вагонов по КП стояло.
0
+0 / –0
18.08.2009 23:27 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Так и было, реборда стёрлась настолько, что во избежании схода сняли с линии, а теперь производят ремонтные работы. Из 12ти КТ6Т вагонов на линии постоянно должны работать 5, так что в принципе нам в этом плане волноваться не стоит.
Кстати фото на 5 с плюсом. Редко когда они там висят.
0
+0 / –0
19.08.2009 09:47 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Я думал , что перед тем как его сняли он по доброй традиции соскочил с рельсов.
0
+0 / –0
19.08.2009 20:53 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (Green2008, 18.08.2009):
Из 12ти КТ6Т вагонов на линии постоянно должны работать 5, так что в принципе нам в этом плане волноваться не стоит. Редко когда они там висят.

Только что сняли 98 , 103 , своей очереди ждёт 99-ый . И где же тут редко ?
0
+0 / –0
19.08.2009 22:33 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
что-то долго 99-й ждет своей очереди.
0
+0 / –0
19.08.2009 22:39 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (Olegov, 19.08.2009):
> что-то долго 99-й ждет своей очереди.

По мере поступления :))
И видимо я качественно "слетел" , что то там погнулось , деформировалось. Ответ знает Green2008. У него надо спросить.
0
+0 / –0
20.08.2009 03:06 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Ну я конечно не всё знающий КАА, но в принципе у всех крокодилов на колесах в средней части реборда стачивается достаточно быстро и равномерно. Конкурс на поставку бандажей в прошлый раз не утвердили по качеству, а к этому времени накопилось несколько вагонов на замену. И теперь залпом их меняют. На Коплинском направлении за это лето поменяют 1500 шпал и будем надеяться, что в будующем сходов там больше не будет. Все трамваи там сходили с рельсов из_за неправильной ширины колеи. У 99го на одном из колес, после схода, сместился бондаж, благодаря чему он стал ехать в раскарячку. Хотя изначальная версия была что согнулось само крепление колеса.
0
+0 / –0
20.08.2009 03:17 MSK
Ссылка
Andrei Vorobjov · Таллин
Фото: 22 · Перевод сайта (ET)
Кстати если присмотреться то они лежат в районе заднего буфера на поддончике.
0
+0 / –0
20.08.2009 10:52 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (Green2008, 20.08.2009):
На Коплинском направлении за это лето поменяют 1500 шпал и будем надеяться, что в будующем сходов там больше не будет. Все трамваи там сходили с рельсов из_за неправильной ширины колеи.


Замены шпал для коплинского направления это очень мало. Многие участки нужно менять полностью. Тогда только можно будет говорить о нормальной работе КТ6-ых на этом направлении и не бояться нажимать ходовую педаль.


Цитата (Green2008, 20.08.2009):
> Кстати если присмотреться то они лежат в районе заднего буфера на поддончике.

Они самые http://i042.radikal.ru/0908/2e/2a312b857bd3.jpg
0
+0 / –0
20.08.2009 22:37 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Это вполне нормальное явление, когда колесная пара при прохождении уширения колеи проваливается внутрь, а затем, пройдя дефектный участок пути, возвращается обратно в колею (хотя может и не вернуться - а просто сойти с рельсов). Так обычно бывает на железной дороге. Но там не используются бандажные колеса. На подвижном составе стоят цельнокатанные. У трамвая же дело обстоит иначе. При возврате колесной пары в колею, как правило, повреждается бандаж.
А вообще, автору RESPECT - фотография классно сделана. Красиво.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.