TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 5786
  Волгоград Tatra T3SU (двухдверная) № 5786 
Салон, вид назад

Автор: Alex_34RUS · Волгоград           Дата: 24 июля 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.07.2009 02:27 MSK
Просмотров — 746

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 5786

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:1998
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1976
Текущее состояние:Списан (03.2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1998 — 5490

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:24.07.2009 16:05
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

26.07.2009 00:22 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Классика. И чего в нем некомфортного?
0
+0 / –0
26.07.2009 14:01 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Низкие окна.
0
+0 / –0
26.07.2009 14:06 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (FlasH, 26.07.2009):
> Низкие окна.

Как минимум сидячим пассажирам это побоку.
Еще?
0
+0 / –0
26.07.2009 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (FlasH, 26.07.2009):
> Низкие окна.

При моём росте 181 см, мне это не мешает!
0
+0 / –0
26.07.2009 14:17 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Morty, 26.07.2009):
> При моём росте 181 см, мне это не мешает!

А меня, при 186 см, не радует выбор между рекламой на потолке и полоской земли в 30 метров.
0
+0 / –0
26.07.2009 16:50 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Лично я, заходя в Т6 в час пик получаю нормальный обзор и не давящий потолок. так что линия окон низкая, тут не очем спорить.
0
+0 / –0
26.07.2009 17:56 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Дядя_Федор, 26.07.2009):
> Классика. И чего в нем некомфортного?
"Формальное" отопление зимой.

Окна тоже напрягают, как и жужжание электропривода дверей, но ко всему этому привыкаешь. А вот к холоду зимой привыкнуть так и не удалось. :(
0
+0 / –0
26.07.2009 18:01 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 26.07.2009):
> Низкие окна.
У этой серии есть такая особенность. Это все, что Вы отметили, глядя на это фото?
0
+0 / –0
26.07.2009 18:04 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Гадышев Сергей, 26.07.2009):
> А вот к холоду зимой привыкнуть так и не удалось. :(
Приведите пример ЭТ, в котором Вам не зябко.
0
+0 / –0
26.07.2009 18:10 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Dvizzzok, 26.07.2009):
> Цитата (FlasH, 26.07.2009):
> > Низкие окна.
> У этой серии есть такая особенность. Это все, что Вы отметили, глядя на это фото?

Это что, экзамен что ли? Я тут не обязан ничего замечать. А трамвай с такими окнами только по этому параметру не может считаться хоть сколько-то современным...
0
+0 / –0
26.07.2009 18:15 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Гадышев Сергей, 26.07.2009):
> "Формальное" отопление зимой.

Хм, странно. С ЗИУ-9 не путаете? (вот где дубарь зимой)

Цитата (FlasH, 26.07.2009):
> А трамвай с такими окнами только по этому параметру не может считаться хоть сколько-то современным...

Да вот плевать на современность, она от жары не спасает. С такими окнами вагон летом хорошо проветривается (и, кстати, на уровне груди стоящего человека, а не под потолком), а зимой в салоне тепло.
0
+0 / –0
26.07.2009 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Минусы именно классического вагона Т-3, которые в основном от кривых рук ВВ, слесарей или ихней лени.
Конструкционные особенности вагона или недочёты. И конечно же износ механизмов.

1) Высокая вибрация от MG.
2) Слабый кузов в средней части, при ударе в область 2 двери и MG, что по правому борту, что по левому - вагон под списание.
3) маленькая кабина
4) пропадание токоподготовки
5) залипание пальцев ускорителя
6) освещение салона (описывать почему не буду - долго)
7) высокая коррозия оконных стоек и подоконников (из-за крепления окон).
8) слабые створки дверей (не в том смысле, чт оролик вылетает, а в том, что лопается металл на створках дверей, что т6, что Т3 - всё едино).
...
продолжить?
0
+0 / –0
26.07.2009 18:20 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Мне в 71-619 ехать гораздо приятнее, даже несмотря на то, что форточки не те. Принудительная вентиляция гораздо более полезна, в Татре жара гораздо больше... Да и размер форточки меньше, чем в 71-605, 608, Т6 в конце-концов...
0
+0 / –0
26.07.2009 18:21 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Saboteur, 26.07.2009):
> продолжить?

ДА!
0
+0 / –0
26.07.2009 18:22 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Saboteur, 26.07.2009):
> продолжить?

Да, только про салон с точки зрения пассажира, а не слесаря/водителя.
0
+0 / –0
26.07.2009 18:23 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (FlasH, 26.07.2009):
> Да и размер форточки меньше, чем в 71-605, 608, Т6 в конце-концов...

А крышевые люки? ;-)
0
+0 / –0
26.07.2009 18:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dvizzzok, 26.07.2009):
> Приведите пример ЭТ, в котором Вам не зябко.

КТМ 19. Это мегакрутой трамвай с точки зрения отопления. Зимой из салона пар валит, у каждого сиденья есть подогрев. Правда он же иногда оборачивается в минус, когда сиденье превращается в сковородку.
0
+0 / –0
26.07.2009 18:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дядя_Федор, 26.07.2009):
> А крышевые люки? ;-)

Да будет вам плюсом, если они у вас все нормально работают. Что в Одессе, даже в модернизантах, что в Харькове значительная часть люков не открывается. Да и помогают они тоже не совсем.


Цитата (Чока, 26.07.2009):
> КТМ 19. Это мегакрутой трамвай с точки зрения отопления.

Это вообще лучший трамвай по большинству салонных параметров, который мне довелось обкатывать.
0
+0 / –0
26.07.2009 18:34 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (FlasH, 26.07.2009):
> если они у вас все нормально работают.

Хм, а они могут не работать?
Спасибо работникам волгоградских депо за прекрасное состояние трамваев!
0
+0 / –0
26.07.2009 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дядя_Федор, 26.07.2009):
> Да, только про салон с точки зрения пассажира, а не слесаря/водителя.

А почему только с одной точки зрения?
Нам ведь здесь уже не раз втирали про какую-то здесь базу которая заточена, но вот чем...

Если ВВ будет неудобно, то и... вспомни выражение из Мимино: Если мне будет приятно, то и...
Если вагон будет козлить, то от этого пассажирам лучше не будет...
Если дверь на ходу в час пик и когда народу в мясо наружу вывернется и посыпятся пассажиры за борт...
Если в освещение салона коротнёт дроссель или кондёр (конденсатор), и половина салона выгорит...
Если в линейный... Да, а вы знаете почему начиная с вагонв Т6 линейный контактор убрали под кабину? Именно потому, что в него очень часто въезжали и после нескольких пожаров с жертвами в том числе и поражением электротоком...
0
+0 / –0
26.07.2009 18:43 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон отличный, и минусы могут тут быть только субъективные. Мне например, в татрах тоже тесно и ничего не видно, рост 192. Но чтож поделать.
0
+0 / –0
26.07.2009 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И ещё одно ЕСЛИ.
А если лопается пружина пусковой педали?
Хотя это не так страшно... можно тормозную сразу нажать и если токоподготовка появится то ещё и путём со скорости затормозить.
А вот если у тормозной пружина лопнет - привет лунатикам.
0
+0 / –0
26.07.2009 18:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (FlasH, 26.07.2009):
> Это вообще лучший трамвай по большинству салонных параметров, который мне довелось обкатывать.

Ну я бы всё-таки накопитель сделал напротив дверей, а не между ними.
0
+0 / –0
26.07.2009 19:02 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Saboteur, 26.07.2009):
> А почему только с одной точки зрения?
> Нам ведь здесь уже не раз втирали про какую-то здесь базу которая заточена

А еще чаще втирают, что этот вагон "устарел морально", что он "некомфортен", "не современен". Вот я и спрашиваю, что здесь некомфортного? Пока минус только один: низкие окна для стоячих пассажиров.

Цитата (Saboteur, 26.07.2009):
> Если вагон будет козлить, то от этого пассажирам лучше не будет...

Случалось такое пару раз за всю жизнь: что-то в тележках (так мне казалось) щелкало, и вагон останавливался как вкопанный. Но в таком случае пассажиров высаживали, и трамвай кое-как отправлялся в депо.
0
+0 / –0
26.07.2009 19:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дядя_Федор, 26.07.2009):
> Вот я и спрашиваю, что здесь некомфортного? Пока минус только один: низкие окна для стоячих пассажиров.


Цитата (Saboteur, 26.07.2009):
> 6) освещение салона (описывать почему не буду - долго)
> 7) высокая коррозия оконных стоек и подоконников (из-за крепления окон).
> 8) слабые створки дверей (не в том смысле, чт оролик вылетает, а в том, что лопается металл на створках дверей, что т6, что Т3 - всё едино).
0
+0 / –0
26.07.2009 19:15 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Дядя_Федор, 26.07.2009):
> А еще чаще втирают, что этот вагон "устарел морально", что он "некомфортен", "не современен".

Хорошо, в таком случае от многих татрофанов слышал, что мол КТМ, ЛМ - душегубки. Назовите объективные недостатки их, пожалуйста...
0
+0 / –0
26.07.2009 19:19 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Про КТМ ничего сказать не могу, нет их у нас. А ЛВС-2009 в текущем исполнении - душегубка, да. Вроде бы по современным стандартам сделан, а по факту душегубка.
0
+0 / –0
26.07.2009 19:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Дядя_Федор, 26.07.2009):
> Про КТМ ничего сказать не могу, нет их у нас.

КТМ есть в Волжском, а это почти Волгоград.
0
+0 / –0
26.07.2009 19:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Saboteur, 26.07.2009):
> Конструкционные особенности вагона или недочёты.
По пунктам:
1) Вибрация и шум калорифера портит впечатление от в целом тихой ходовой. У ЛВС-2009 с точностью до наоборот, но ЛВС, то – новый!!!
2) Прочность кузовов подтверждает эксплуатация вагонов в течении десятилетий.
3) Маленькая кабина – факт.
4) Пропадание токоподготовки – факт
5) Пальцы – факт
6) Освещение салона «с характером», но многое зависит от рук мастеров.
7) Коррозия? А у какого ПС ЭТ ее нет? Не надо забывать про грунтовку и покраску.
8) 99, 9% дверей у волгоградских Т3 – родные. Да, со следами сварки, «штопки» и т.д.
Несчастных случаев над и под землей не было.
0
+0 / –0
26.07.2009 19:30 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Чока, 26.07.2009):
> КТМ есть в Волжском

Некогда мне ездить в Волжский, хоть и люблю этот город.
0
+0 / –0
26.07.2009 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 26.07.2009):
> По пунктам:
> 2) Прочность кузовов подтверждает эксплуатация вагонов в течении десятилетий.
Да не прочный он! Просто не битые вагоны в одно место!

> 6) Освещение салона «с характером», но многое зависит от рук мастеров.
Не зависит! В освещение в замен реактивного сопротивления применены ТЭНы, которые включаются не только зимой при подогреве перед включением освещения, но и во время работы постоянно греются в том числе и летом.

> 7) Коррозия? А у какого ПС ЭТ ее нет? Не надо забывать про грунтовку и покраску.

Какая грунтовка? Какая окраска?
Вы посмотрите как сделаны стойки и как крепятся резинки. Вся вода течёт под них.

> 8) 99, 9% дверей у волгоградских Т3 – родные. Да, со следами сварки, «штопки» и т.д.
> Несчастных случаев над и под землей не было.

Это хорошо.
0
+0 / –0
26.07.2009 20:45 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Интересная логика оценки прочности через редкие и нехарактерные случаи. Вы много знаете таких случаев по Ульяновску? Я по Волгограду ни одного... Кривых КТМ-5, ЗиУ и пр. видел достаточно, но чтобы Т3 теряли геометрию? Разве что у хреновых хозяев. А многочисленные реновации? Зачем вкладываться в изначально непрочные кузова?
По свету наверное Вам виднее
Касаемо коррозии. Там, где вагоны не забывают ТРить и КВРить следов коррозии на подоконничках просто нет. Есть ли они внутри, под краской, наверное есть. А на двухлетних ВТЗ в салоне, планка внизу окна ржавеет, не смотря на то, что окна вклеены.
0
+0 / –0
26.07.2009 21:08 MSK
Ссылка
Михей · Алматы
Нет фотографий
Цитата (Saboteur, 26.07.2009):
> А вот если у тормозной пружина лопнет - привет лунатикам
а, как же кнопка экстренного тормоза???
или у вас их нет???
0
+0 / –0
26.07.2009 21:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По Ульяновску из последних (которые я знаю): 1144, 2171, 2149...
А всего по за всё время вагонов где-то 20-ть было угроблено...
Из оставшихся в живых 1139 с поведённым кузовом (вагон боком ходит).
Жертв по счастью небыло, и то, только потому, что либо уже по дороде в депо без посадки либо ранним утром (1144) или поздней ночью (2171).
татры хороши только при лобовом ударе и то... если не в зад Камазу или в жопу впереди идущему вагону, да ещё если и бандажи по высоте разные, и тогда как масло всё вместе с народом, кабиной, ВВ и с дверями срезает (тоже касается и задней площадки).
----------
И вопрос на засыпку: На вагоне Т-2 применялся котроллер ВВ который (почти) аналогичен контроллеру установленным на Т-6, так почему от них отказались в пользу тех которые стоят на Т-3?
0
+0 / –0
26.07.2009 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михей, 26.07.2009):
> а, как же кнопка экстренного тормоза???
> или у вас их нет???

Прежде чем писать, учите как тут говаривают: матчасть.
Педаль после того как лопнет пружина падает дополу или до пола (кому как нравится)... продолжить?
Какое экстренное? Поезд и так уже башмаками тормозит.
Тут либо педаль выковыривать либо управление выключать.
0
+0 / –0
26.07.2009 23:45 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Цитата (Dvizzzok, 26.07.2009):
> Приведите пример ЭТ, в котором Вам не зябко.
ВМЗ-5298.01, ВМЗ-5298.01-50 "Авангард", Белкоммунмаш 321.

Цитата (Дядя_Федор, 26.07.2009):
> Хм, странно. С ЗИУ-9 не путаете? (вот где дубарь зимой)
Нет, не путаю. Про ЗИУ-9 отдельный разговор.
Ехать в Т3 зимой терпимо, но отогреться после "подмерзания" на улице при -10 уже невозможно(окромя вагонов, прошедших КВР на Судоверфи).
0
+0 / –0
27.07.2009 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 3
Салон очень хороший, сам люблю мягкие диваны, отсутствие средней двери и большие люки. Жаль, на СТ подобных вагонов - по пальцам пересчитать.
Но одни и те же брюзжания некоторых товарищей откровенно перестают нравится. Особенно фразы вроде "у нас в Волгограде прекрасное состояние Т3". Это и так всем известно, толку повторять напротив каждой фотографии? Лучше бы людей просветили, какое у нас бескультурье на дорогах (как на авто, так и на пешеходных, собственно, то бишь на обычных улицах города) и какая препаршивая нечеловеческая погода.
Извините, вырвалось (с)
0
+0 / –0
27.07.2009 10:48 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (FlasH, 26.07.2009):
> Мне в 71-619 ехать гораздо приятнее, даже несмотря на то, что форточки не те.

Ну в ваши Татры действительно не особо охота лезть.... Убитые в хлам гробы. Боюсь, что КТМ19 лет через 10 тоже такие будут.
0
+0 / –0
27.07.2009 12:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Dvizzzok, 26.07.2009):
> А на двухлетних ВТЗ в салоне, планка внизу окна ржавеет, не смотря на то, что окна вклеены.

Всё-таки ВМЗ, а не ВТЗ, и планка эта выполняет сугубо декоративную роль, это не кузов. Хотя, конечно, выполняет её она отвратительно, пластиковая обшивка в ВМЗ выглядит получше. (в Москве и Петербург встречается).
0
+0 / –0
27.07.2009 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Dvizzzok, 26.07.2009):
> Цитата (Гадышев Сергей, 26.07.2009):
> > А вот к холоду зимой привыкнуть так и не удалось. :(
> Приведите пример ЭТ, в котором Вам не зябко.

ЭлектроЛАЗ. Если отопление шкварит, то зимой в него заходишь как в русскую баню, к сожалению у нас не очень много таких машин.

По поводу коррозии на оконных стойках и подтекании: на наших киевских Т3шниках такое если даже и встречалось, то пожалуй пару раз за всю жизнь, хоть убей не могу такого вспомнить. Даже в визуально обшарпанном 5970 ничего не течет, про дарницкие вагоны говорить не буду, но там тоже вряд ли такое встречается. То же самое касается дверей: они частенько вылетают из пазов и как правило просто застряют в определенном положении, но чтоб выворачивались наружу и пассажиры выпадали, такого тьфу-тьфу-тьфу не встречалось.

По поводу комфортности, современности и т. д. Граждане, а кто вообще придумал что Т3шник - современный трамвай? Такое впечатление что КТМофаны сами себе придумывают этот аргумент и сами же на него отвечают ) Т3 был современным в 60-х, но сейчас он уже безнадежно устарел морально. По комфорту ухоженный Т3шник с нормально работающим отоплением зимой, с нормальным освещением может угодить неприхотливому человеку, но поскольку мы живем не в 60-е, мы знаем что есть гораздо более современный ПС, который, например, киевляне уже ждут не дождутся уже два десятка лет, слава Богу что есть Т6, но их мало. НО! Тут, я смотрю, очень любят Т3шник сравнивать со старыми КТМами, вот что тут можно сказать. Во-первых, это все равно что сравнивать МТВ с Пульманом - трамваи немного разных эпох. Во-вторых, по сравнению с современными европейскими трамваями типа Инекон/Комбино/Бомбардье/Альстром Т3шник таки отстой. Но по сравнению с 71-605 извините: сравниваете трамвай с продуманным дизайном и аэродинамикой с этим страхо**ищем. Что мешало, например, оставить изначальный дизайн КТМ-5? Или сделать его не таким страшным, почему конструкторам Спектра это удалось, а ваши ненаглядные Усть-Катавцы сделали тупой утюг? Который по фоткам даже только выпущенный с завода уже выглядит таким страшным и кривым, как будто ему лет 10.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.