TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 14Tr11/6 № 8155
  Крымский троллейбус Škoda 14Tr11/6 № 8155  —  маршрут 1
Алушта, улица Симферопольская
8155 сломался. Пассажиры удивленно смотрят на поднявшуюся штангу

Автор: Александр Звягин · Москва           Дата: 3 июля 2009 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.07.2009 20:32 MSK
Просмотров — 3112

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +168 / +14
Хоббит+1
Vladimir_Shevchenko+1
Qwerty_qwertovich+1
DIM.7t+1
mantas009+1
Ignas.Žukauskas+1
Vasiljev Sergei+1
Zdenda+1
Saturn+1
владислав74+1
misa+1
вадя 2017+1
Shon+1
Novert Байкальский+1
Максим Рыжков+1
Malaheenee+1
Etix1979+1
Pokakukam+1
Guaglione+1
kops+1
Voldemar+1
Viktor_L+1
Ymtram+1
ЛВС-86М 3214+1
taras+1
Макс Вдовиченко+1
Danil Nesterenko+1
Богдан Смыков+1
John Rambo 95+1
Дмитрий Максимов+1
Андрей Рябицев+1
MAXMASTER+1
FaNkY+1
Andrey_Sheva+1
Д.Матвеев+1
novi4oks+1
Rave Speeder+1
Т.Л.Н.+1
Пашка+1
Мария Кайряк+1
Андрей Лазарев+1
Максим Таничев+1
BaNDiT69+1
Oleg660+1
Володя Мадоян+1
Александров Николай+1
Dems+1
sav2403+1
pantograph+1
Станислав Слепухин+1
Euros+1
Артур+1
Бронза_62+1
Sentinel+1
T3R+1
Илья Кожевников+1
Олеся+1
ViktorRy+1
Максим Ляденко+1
Пианист+1
Simferopol+1
magic89+1
igbt_rccs+1
Тренер+1
АлекSандр+1
Серый+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Дмитрий Александрович+1
Доктор Дизель+1
Павел Зюзин+1
tvs_vitalik+1
FlasH+1
Lancery+1
Kosta1466+1
Синий трамвай+1
LAEN+1
Антифактор+1
leto+1
Ivaner+1
Александр Сологубов+1
Транспортник+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Сан Саныч+1
Seva100pol+1
Yotjeg+1
vetal76+1
A. V.+1
AS+1
Александр Рябов+1
ekb Alex+1
Angel+1
Мол+1
КПётр+1
Gmarte+1
Кирилл+1
Anet256+1
Алексей катру+1
maxiWELL+1
Илюха_ЛэП+1
Slava+1
АкварельМедиаГрупп+1
Стриж+1
Union+1
Киpeeв Андрей+1
Бараш Алексей+1
omigor+1
IKS+1
Skodnik+1
Steve+1
Владислав+1
Zero+1
Alex_34RUS+1
СтаС+1
GPS_27+1
пантограф 71-630+1
kozak Oleg+1
Палощ+1
Игорёха+1
КАЛИНАвод+1
Роман-Стефаний+1
робот+1
ASG+1
Jullyk+1
Seriy+1
ЭЛЕКТРИК-DSV+1
Игорь114+1
Дмитрий Апельсинов+1
Silvish+1
Сергей Транзит+1
Роман Романов+1
Виктор Бергман+1
Денис Волотовский+1
Maksimus+1
Дима Горбатский+1
ВЗТМ-5284+1
Petroskoi+1
Денис Щербина+1
DiPeNN+1
LIS+1
Снифф+1
Сергей Сергеев+1
ZiU-9+1
Роман Агапитов+1
Шпекавыг+1
Dozent+1
Денис Рогов+1
Bombik+1
Santehnik+1
KNS+1
Антон triangel+1
Helgi+1
grisha+1
Anton+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Антон Абрамов+1
nic+1
Володя Царенко+1
Владимир Степанов+1
PRO100МИХА+1
TFA+1
Вололя+1
Дальнобойщик+1
лихвар+1
Aleks+1
Aztec+1

Крымский троллейбус, Škoda 14Tr11/6 № 8155

Депо/Парк:Алуштинский троллейбусный парк
С...:1990
Модель:Škoda 14Tr11/6
Построен:1990
Заводской №:11411
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:12.2018

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 450D
Время съёмки:09.07.2009 13:04
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 96

15.07.2009 20:37 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Ничего себе, сильно изогнута... Пассажиров посадили в попутный троллейбус?
0
+0 / –0
15.07.2009 20:40 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9424
Крым покорил нас! :)
0
+0 / –0
15.07.2009 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 447
Цитата (Aztec, 15.07.2009):
> Пассажиров посадили в попутный троллейбус?

Скорее всего
0
+0 / –0
15.07.2009 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 917
Штанга ударилась об крышу, отсюда характерный изгиб, веревка оборвалась, а от резкого торможения штанга по инерции полетела вперед и развернулась под углом 90 градусов, переломившись через предельную высоту подьема.
0
+0 / –0
15.07.2009 22:23 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
У нас тоже подобный случай был. У 8103 на последней кривой перед спуском на Массандру слетели штанги и они зацепили 2 провода и так штанги держали, пока Техпомощь не приехала. Все тролли, сзади идущие, до остановки с опущенными штангами шли.
0
+0 / –0
15.07.2009 23:56 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Не надо пылить. Согласно статье в одном журнале могли пустить и автобусы, но тогда сложилась бы тяжелая экологическая обстановка. Рейсы очень частые. Поэтому пустили троллейбусы. Это самая длинная троллейбусная сеть. Такое ломать... Для туристов развлечение на них ездить. Из Великобритании приехал человек и фотографировал 9Тр. Такие машины не везде существуют
0
+0 / –0
16.07.2009 00:27 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Что-то штанга слишком длинной выглядит... Вам так не кажется?
0
+0 / –0
16.07.2009 00:31 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
действительно,явно не 4 метра!
0
+0 / –0
16.07.2009 00:31 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Viktor_L, 16.07.2009):
> Что-то штанга слишком длинной выглядит... Вам так не кажется?

Нет... Просто стоит вертикально...
0
+0 / –0
16.07.2009 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 917
Длина штанги 6,4 метра +- 10 см.
0
+0 / –0
16.07.2009 00:36 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811
Да как то даже для вертикали не то .
0
+0 / –0
16.07.2009 00:46 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Виктор Бергман, 16.07.2009):
> Длина штанги 6,4 метра +- 10 см.

Это общий стандарт или нет?
0
+0 / –0
16.07.2009 08:57 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да, это общий стандарт.
Штанга нормальной длины. Вы привыкли видеть штанги всегда под углом, а здесь она вертикально. Обман зрения)))
0
+0 / –0
16.07.2009 10:43 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Тогда почему максимальное откланение 4 метра?
0
+0 / –0
16.07.2009 11:05 MSK
Ссылка
Фото: 447
Ого, я и не ожидал, что рейтинг этой фотографии так вырастет за ночь...
0
+0 / –0
16.07.2009 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Ну для фанатов, которых кот наплакал - это да, действительно кайф ехать. А для туристов. О какой экологии Вы говорите, когда 80% пассажиров идут на маршрутки (которые доезжают в 2,5 раза быстрее тролля) или на машины?

Пожалуй, это единственный случай когда я считаю что эту линию надо закрыть т.к. она реально мешает движению и создаёт много аварийных ситуаций. Радует, что по данной проблеме у меня много сторонников.

Даже если провести полную реконструкцию линии с закупкой современного ПС, все равно в нынешней ситуации троллейбус на этой дороге будет мешаться.
0
+0 / –0
16.07.2009 11:07 MSK
Ссылка
cluber · Москва
Фото: 204
Такое ощущение, что кроме штанги еще и правое колесо сломалось...
0
+0 / –0
16.07.2009 11:18 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.07.2009):
> Пожалуй, это единственный случай когда я считаю что эту линию надо закрыть т.к. она реально мешает движению и создаёт много аварийных ситуаций. Радует, что по данной проблеме у меня много сторонников.

Зря вы так, уникальную линию с дешёвым экологически чистым транспортом закрывать не нужно, надо обновлять ПС и реконструировать КС, одновременно сокращая автобусы и маршрутки. Если так посудить, то почему именно на этой дороге мешается троллейбус, а не на всех других дорогах во всех городах? Может везде их позакрывать надо?
0
+0 / –0
16.07.2009 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Уже третий год не езжу отдыхать в Крым, но то по причинам сугубо денежным - Турция дешевле, а по сервису обратно противоположна Крыму. Но все равно хочется туда как-нибудь съездить потому что уже сто лет не катался на междугородке, а если, упаси Господи, убрать междугородку, то в Крым я не поеду и на пушечный выстрел! Троллейбус - это единственное, что там осталось стоящее посмотреть. Море засрано нефтью, сероводородом и отдыхающими, море вечно холодное, больше +19 поднимается по праздникам, сервис отстой - за нормальную цену только частный домишко с удобствами во дворе, пляжи платные (если б там были навесы, лежаки с матрацами, входящие в цену билета, там было бы за что платить), короче перечислять и перечислять. А троллейбус как раз очень востребован, не знаю как сейчас, но в 2005 году ездили битком, за Перевальным иногда даже брали стоящих. Так что крымчане Aztec и nic правы.
0
+0 / –0
16.07.2009 11:47 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Sevlod, 16.07.2009):
> Тогда почему максимальное откланение 4 метра?

отклОнение, вообще-то

Ну не может троллейбус нормально двигаться со штангами под углом 90 градусов к оси движения:) То есть, до проводов он и на 6 метров дотянется, но штанги при таком передвижении второму человеку надо подталкивать веревками по ходу движения. А 4,5 метра - это максимально допустимое для нормального движения отклонение от контактной сети, да и то скорость при этом ограничена до 5 км/ч.
0
+0 / –0
16.07.2009 12:34 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Спасибо за ответ!
0
+0 / –0
16.07.2009 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дэн Волотовский, 16.07.2009):
> Уже третий год не езжу отдыхать в Крым, но то по причинам сугубо денежным - Турция дешевле, а по сервису обратно противоположна Крыму.

Дешевле, но кинуть вас могут запросто. К ста, езжайте лучше в Черногорию, там тоже недорого.

> Море засрано нефтью, сероводородом

А где оно не засрано нефтью? Сероводородный слой начинается на глубине от 200 метров, так что не надо ля-ля

> и отдыхающими

Это да, культура у людей такая, были бы местными, относились бы бережней

> море вечно холодное, больше +19 поднимается по праздникам,

Вы в мае ездите или в октябре? Море УЖЕ 26-27 грудусов

> сервис отстой - за нормальную цену только частный домишко с удобствами во дворе

Надо не в отели идти и не в гостинницы, а срузу в частый сектор: море рядом (пару минут хотьбы), все удобства, не хуже, чем в пансионатах, в конце концов дешевле раз в 5-7.

> пляжи платные (если б там были навесы, лежаки с матрацами, входящие в цену билета, там было бы за что платить)

В центре города - да, за городом: море чище, народу меньше, пляжи дикие - вход бесплатный,

Короче ступили вы по-страшному! =)
0
+0 / –0
16.07.2009 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 532
Аксенов Дмитрий, что троллейбус якобы мешает движению, как и трамвай - чистой воды враньё! Это лишний предлог сдать всё в цвет. мет., поиметь деньги, и пустить автобус; а так как у многих мэров друзьях нефтянники, естественно, им топливо обходится дешевле электроэнергии.
0
+0 / –0
16.07.2009 13:46 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
Полностью согласен с Дэном Волтовским. Троллейбусы в Крыму привлекают не только транспортных маньяков, но и людей, которые хотят получить от отдыха разнообразные эмоции. Попивать «Черниговское» в прибрежном кафе и покататься на банане или пьяной маршрутке по горам можно и на других бич–курортах СНГ.
Крымский троллейбус – своеобразный аттракцион, который всегда будет привлекать туристов, также как ретротрамваи Сан–Франциско или Блэкпула. Закрытие этой системы приведет к еще большей деградации Крыма. Уже сейчас приезжая в Симферополь или Ялту противно смотреть на полчища маршруток. (Наверное, скоро рикши будут бегать).

Не совсем понятно, почему власти АРК не могут навести порядок с троллейбусами и научиться зарабатывать на перевозках деньги. Почему нельзя выгнать с привокзальной площади Симферополя маршруточный Шанхай на автовокзал и проблема с пассажиропотоком почти решена? Тарифы на проезд по трассе нужно поднять, иначе никогда не видать нового ПС и КС.
0
+0 / –0
16.07.2009 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (AmpuTaToR, 16.07.2009):
> Цитата (Дэн Волотовский, 16.07.2009):
> > Уже третий год не езжу отдыхать в Крым, но то по причинам сугубо денежным - Турция дешевле, а по сервису обратно противоположна Крыму.
>
> Дешевле, но кинуть вас могут запросто. К ста, езжайте лучше в Черногорию, там тоже недорого.

Мда? Но почему-то я в этом году уже второй раз в жизни там был и все в порядке, а мама вообще шесть раз туда ездила. И все никак не кинут нас, бедных-несчастных.

> > Море засрано нефтью, сероводородом
>
> А где оно не засрано нефтью?

А катастрофа сразу нескольки танкеров во время шторма в прошлом году это плод больной фантазии СМИ?

> > море вечно холодное, больше +19 поднимается по праздникам,
>
> Вы в мае ездите или в октябре? Море УЖЕ 26-27 грудусов

Ездил в Алушту в июне-июле каждый год с 2003 по 2005. Только в 2003 оно выдало что-то около 24 еле-еле, в остальные годы стоило ему хоть немного до 21 прогреться, как тут же начинало штормить, вода перемешивалась, погода портилась и море опять как Ванна Молодости в Большом Каньоне, 9-11 градусов. Нахрена мне такое надо? Я не морж.

> > сервис отстой - за нормальную цену только частный домишко с удобствами во дворе
>
> Надо не в отели идти и не в гостинницы, а срузу в частый сектор: море рядом (пару минут хотьбы), все удобства, не хуже, чем в пансионатах, в конце концов дешевле раз в 5-7.

В Алуште? Частный сектор? В паре минут ходьбы? Улица Багликова чтоли в паре минут ходьбы? Или может домишки возле троллейбусной станции? Больше не припомню там частного сектора. Мы снимали служебку в санатории "Алуштинском", там условия еще более-менее по приемлемой цене, во всяком случае тогда были. Но все равно их не сравнить с 4-звездным отелем в Белдиби.

> > пляжи платные (если б там были навесы, лежаки с матрацами, входящие в цену билета, там было бы за что платить)
>
> В центре города - да, за городом: море чище, народу меньше, пляжи дикие - вход бесплатный,

И мне что, каждый день по триста раз ездить за город на пляж? Дикие пляжи... А если я под навес хочу? Вот почему-то не хочу обгорать на солнце и все. Зонт с собой таскать?

> Короче ступили вы по-страшному! =)

И где же я ступил? В том что поехал отдыхать в Турцию и сэкономил кучу денег? ))) Свои впечатления от Турции и впечатления от Крыма даже не сравниваю - небо и земля.
0
+0 / –0
16.07.2009 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дэн Волотовский, 16.07.2009):
> Полностью согласен с Дэном Волтовским. Троллейбусы в Крыму привлекают не только транспортных маньяков, но и людей, которые хотят получить от отдыха разнообразные эмоции.
Разнообразные эмоции.- это типа стоять на обочине посредине трассы и гадать, приеду я сегодня в оттель или успею ли я на самолёт до вечера...
Ну и сколько таких "людей"- фанатиков всего рогатого, которые только ради троллейбуса попрутся чёрт_знает_куда?? 10? 50? Ну может чуть больше. А для повсеместной жизни троллейбус сугубо осталый вид транспорта, может быть где-то для новых районов, широких проспектов, где он никому и ему ни кто не мешает ну типа Северокорейские нововстройки :D
0
+0 / –0
16.07.2009 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.07.2009):
> Ну для фанатов, которых кот наплакал - это да, действительно кайф ехать. А для туристов. О какой экологии Вы говорите, когда 80% пассажиров идут на маршрутки (которые доезжают в 2,5 раза быстрее тролля) или на машины?

Какие 80%? Троллейбусы ходят заполненные при небольшом интервале (пока еще).
Жаль, здесь не публикуют аварии с маршрутками.

> Даже если провести полную реконструкцию линии с закупкой современного ПС, все равно в нынешней ситуации троллейбус на этой дороге будет мешаться.

А многочисленные полчища маршруток мешаться не будут?
0
+0 / –0
16.07.2009 15:22 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (BMW750iL, 16.07.2009):
> Цитата (Дэн Волотовский, 16.07.2009):

> Разнообразные эмоции.- это типа стоять на обочине посредине трассы и гадать, приеду я сегодня в оттель или успею ли я на самолёт до вечера...

А можно поинтересоваться, какой транспорт не "отсталый"?
На чем ездить?
Можно подумать, что автобусы и маршрутки не ломаются? Посмотрел бы я на маршрутку, которая отработала на линии 20-30 лет, и которую при этом еще обязали возить бесплатно льготников себе в ущерб. Она и до обочины не доедет.
То, что троллейбус в Крыму доведен до ручки, сам вид транспорта не виноват.

Почему-то в Заполярном Мурманске все троллейбусы новые, ухоженные, ходят часто и быстро, а маршрутки чувствуют себя дискомфортно. Так что все зависит от начальства.
0
+0 / –0
16.07.2009 15:25 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Stanislav Dudnev, 16.07.2009):
> Не совсем понятно, почему власти АРК не могут навести порядок с троллейбусами и научиться зарабатывать на перевозках деньги. Почему нельзя выгнать с привокзальной площади Симферополя маршруточный Шанхай на автовокзал и проблема с пассажиропотоком почти решена? Тарифы на проезд по трассе нужно поднять, иначе никогда не видать нового ПС и КС.

Потому что властям АРК и Симферополя в этом не заинтересованы :)
0
+0 / –0
16.07.2009 15:27 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Дэн Волотовский, 16.07.2009):
> В том что поехал отдыхать в Турцию и сэкономил кучу денег?

Своих личных? :)))
0
+0 / –0
16.07.2009 15:29 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Троллейбус - самый лучший вид транспорта, в 92 раза лучше чем автобус! Только совсем не шарящий может поднять руку на этот вид транспорта, потому что маршрутки то самое большее зло и они хотят захватить всю транспортную сферу и рубить немеряно деньги!
По поводу споров Крым vs Турция, я всегда выбираю только Крым, в Турцию даже не тянет.
0
+0 / –0
16.07.2009 15:35 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Выход еще такой: обязать маршрутки наравне с троллейбусом возить льготников, и пусть они потом клянчат компенсации, как троллейбусники. А то иш, хорошо устроились, только денежку грубут.
0
+0 / –0
16.07.2009 15:37 MSK
Ссылка
Фото: 549
Разве на меж-городе не все платят?
0
+0 / –0
16.07.2009 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 2955
"В 2007 году «Крымтроллейбус» увеличил перевозки пассажиров на 4% до 63,7 млн. человек, при этом 67,6% пассажиров, перевезенных предприятием в прошлом году, составили льготники."

Взято отсюда:
http://forum.tr.ru/read.php?3,859473,875312#msg-875312

Может быть это и не точные данные, но вряд ли ситуация принципиально иная.
0
+0 / –0
16.07.2009 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь, 15.07.2009):
> Не надо пылить. Согласно статье в одном журнале могли пустить и автобусы, но тогда сложилась бы тяжелая экологическая обстановка.
Это в горах-то и посредине полей и лесов, где ветерок гуляет на всех "парах"? Ой, не смешите мои тапочки! Тогда уж все междугородние трассы давны-давно перевели б на троллейбусную тягу.
Этот троллейбус - дань Хрущовской любви к троллейбусам. И ни что больше.
После поездки по Америке, где троллейбус тогда процветал но кое-где его уже разбирали, именно ХрущЪ приказал строить его а не ж/д или скоростной трамвай, что там было запланировано.
0
+0 / –0
16.07.2009 16:09 MSK
Ссылка
Tezey · Кременчуг
Нет фотографий
В основном коментят те - которые к этой системе никакого отношения не имеют...
0
+0 / –0
16.07.2009 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дэн Волотовский, 16.07.2009):
> А катастрофа сразу нескольки танкеров во время шторма в прошлом году это плод больной фантазии СМИ?

Никакой катастрофы не было, была небольшая утечка в, которую быстро устранили, а "катастрофа" - это плод больной фантазии российских СМИ, только и всего.

> море вечно холодное, больше +19 поднимается по праздникам
> Ездил в Алушту в июне-июле каждый год с 2003 по 2005

А вы что хотели, там открытое море?! Хотите тёплую воду, приезжайте в заливы или на Азовское море.

> Ванна Молодости в Большом Каньоне, 9-11 градусов. Нахрена мне такое надо? Я не морж.

Не надо вдаваться в крайности, тем более там вода 3-4 градуса

> В Алуште? Частный сектор? В паре минут ходьбы? Улица Багликова чтоли в паре минут ходьбы? Или может домишки возле троллейбусной станции? Больше не припомню там частного сектора.

Извините, я на примере Евпатории зациклился =)

> > > пляжи платные (если б там были навесы, лежаки с матрацами, входящие в цену билета, там было бы за что платить)
> И мне что, каждый день по триста раз ездить за город на пляж? Дикие пляжи... А если я под навес хочу? Вот почему-то не хочу обгорать на солнце и все. Зонт с собой таскать?

У нас и на диких пляжах навесы есть, не на всех, конечно.

Вобщем вы просто неправильное место отдыха выбрали, думали, что на ЮБК лучше, а нифига.
0
+0 / –0
16.07.2009 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.07.2009):
> Пожалуй, это единственный случай когда я считаю что эту линию надо закрыть т.к. она реально мешает движению
Нужно полностью запретить движение ВСЕХ маленьких частных автобусов (ПАЗ, ГАЗель, Богдан). Категорически запретить дублирование троллейбусного маршрута. Разрешить использовать автобусы только на газу (ЛиАЗ-5256.57, ЛиАЗ-5292.70, ЛиАЗ-6212.70 или аналогичные автобусы других марок). Построить выделенную полосу для троллейбуса.
0
+0 / –0
16.07.2009 18:36 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
1. Я не морж, но сейчас температура терпима.
2. Stanislav Dudnev писал про транспортных маньяков. Лично я к ним не отношусь, т. к. мне в голову не придет его разрисовывать или обламывать токоприемники. А если я буду фотографировать машины, я буду называться автомобильным маньяком? Врядли.
3. О загрязнений окружающей среды велся разговор с сотрудником депо Георгием Михайловичем Славным, который работает или работал в депо с 1959 года.
0
+0 / –0
16.07.2009 18:44 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Отрывок из статьи: "Сначала он показал нам транспортный музей, в экспозиции которого есть фотографии людей, создававших троллейбусную линию.
— Чтобы пустить троллейбус, недостаточно просто проложить дорогу,— говорит он.— Строители возвели сотни опорных конструкций, чтобы по ним можно было протянуть многокилометровый электрический кабель. Инженеры спроектировали тяговые подстанции для обеспечения линии электричеством.
— А почему решили сделать такую длинную троллейбусную линию в горной местности, ведь здесь могут ходить автобусы? — спрашиваем мы.
— Для сохранения экологии. Троллейбус — экологически чистый транспорт,— говорит Славный.— Нашей целью было сохранить чистый воздух в горах и на побережье.
— Но разве несколько автобусов принесли бы много вреда? — спрашиваем мы.
— Несколько автобусов! — возражает он.— Несколько лет назад в разгар летнего сезона троллейбусы ходили каждые 2—3 минуты и совершали за день в общей сложности 400 поездок»".
Информация 2003 года
0
+0 / –0
16.07.2009 19:19 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (АК (Александр), 16.07.2009):
> "В 2007 году «Крымтроллейбус» увеличил перевозки пассажиров на 4% до 63,7 млн. человек, при этом 67,6% пассажиров, перевезенных предприятием в прошлом году, составили льготники."
> Взято отсюда:
> http://forum.tr.ru/read.php?3,859473,875312#msg-875312
> Может быть это и не точные данные, но вряд ли ситуация принципиально иная.
"Крымтроллейбус" - это не только междугородняя линия Симферополь-Ялта, но и городские маршруты по Симферополю, Ялте, Алуште, в которых льготы действуют
0
+0 / –0
16.07.2009 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 23
В том то и дело что старые Шкоды заменить просто НЕЧЕМ! Никакие из новых отечественных моделей не способны работать на горной трассе.
0
+0 / –0
16.07.2009 19:34 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
ЮМЗ Т2.09 не для этого делали? Авиант тоже, но дорого. Чтобы ''Крымтроллейбус'' процветал ему надо снизить круг льготников. Для предприятия не в ущерб. Троллейбус дешевле маршрутки и вынуждены будут ездить из-за цены.
0
+0 / –0
16.07.2009 19:35 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Или троллейбус вообще погибнет из-за большого числа льгот.
0
+0 / –0
16.07.2009 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (BMW750iL, 16.07.2009):
> Разнообразные эмоции.- это типа стоять на обочине посредине трассы и гадать, приеду я сегодня в оттель или успею ли я на самолёт до вечера...
Троллейбусы ходят довольно часто - зимой с интервалом 20 мин. Можно для страховки сесть на рейс с отправлением на 20 минут раньше - Не очень много времени потеряете

Цитата (BMW750iL, 16.07.2009):
> Ну и сколько таких "людей"- фанатиков всего рогатого, которые только ради троллейбуса попрутся чёрт_знает_куда?? 10? 50?
Значительная часть пассажиров междугородней линии - это как раз не отдыхающие, а просто живущие на побережье люди. И пассажиропоток довольно большой именно за счет них, так как берег густо заселен
0
+0 / –0
16.07.2009 19:47 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Игорь, 16.07.2009):
> ЮМЗ Т2.09 не для этого делали?
ЮМЗ-Т2-09 не годиться абсолютно по трассе из-за ряда причин о которых писалось под другими фотками
Цитата (Игорь, 16.07.2009):
> Авиант тоже, но дорого.
Авиант не то, что дорого Авиант перестали выпускать. Если бы завод не свернул производство троллейбусов, парочку К-12.10 уже катались бы по трассе. Это был самый лучший вариант современного троллейбуса для трассы!
0
+0 / –0
16.07.2009 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Игорь, 16.07.2009):
> ЮМЗ Т2.09 не для этого делали?

Ну и почему же они сейчас отстранены от эксплуатации на межгороде, если их для этого делали???
0
+0 / –0
16.07.2009 19:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь, 16.07.2009):
> — Чтобы пустить троллейбус, недостаточно просто проложить дорогу,— говорит он.— Строители возвели сотни опорных конструкций, чтобы по ним можно было протянуть многокилометровый электрический кабель. Инженеры спроектировали тяговые подстанции для обеспечения линии электричеством.
Ну так все ясно- в СССР всегда надо было быть в переди планеты всей и построить самый длинный, самый горнистый, самый..самый троллейбус в мире. Вот и копали.
0
+0 / –0
16.07.2009 20:01 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Цитата (BMW750iL, 16.07.2009):
> СССР всегда надо было быть в переди планеты всей и построить самый длинный, самый горнистый, самый..самый троллейбус в мире

Да,надо было,именно впереди планеты всей!А если кто то привык жить в ...,то пусть там сидит и помалкивает.
0
+0 / –0
16.07.2009 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 16.07.2009):
> Да,надо было,именно впереди планеты всей!А если кто то привык жить в ...,то пусть там сидит и помалкивает.
Ну вот, построить то построили, хотя тоже кое-как, но содержать как при людях не можете.
Просто жалко тех, кто всю свою жизЪ провёл вот так в ... и даже не знает, что можно иначе. Или даже лучше. И на много.
0
+0 / –0
16.07.2009 20:37 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
В... имеется ввиду в депо или в стране. Здесь не место для национализма и политики
0
+0 / –0
16.07.2009 21:06 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (BMW750iL, 16.07.2009):
> Цитата (Игорь, 15.07.2009):
> > Не надо пылить. Согласно статье в одном журнале могли пустить и автобусы, но тогда сложилась бы тяжелая экологическая обстановка.
> Это в горах-то и посредине полей и лесов, где ветерок гуляет на всех "парах"? Ой, не смешите мои тапочки! Тогда уж все междугородние трассы давны-давно перевели б на троллейбусную тягу.
> Этот троллейбус - дань Хрущовской любви к троллейбусам. И ни что больше.

Не думаю, что ж/д было б дешевле строить. Это - раз! Троллейбус - экологически чистый вид транспорта. А сколько автобус чадит? Это - два! В-третьих, электроэнергия - это восстанавливаемый источник энергии, а бензин/соляра - нет.В-третьих, где-то читал, что троллейбус лучше преодолевает подъёмы.
0
+0 / –0
16.07.2009 21:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (maxiWELL (Максим Рыбченко), 16.07.2009):
> В-третьих, электроэнергия - это восстанавливаемый источник энергии, а бензин/соляра - нет.

Это как это она восстанавливается? Тут другой вопрос: электричество Украина на АЭС и ГЭС вырабатывает, а вот нефти своей у неё нет.
0
+0 / –0
16.07.2009 21:39 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Элекрическая энергия - возобновляемый источник энергии т.к нефть когда-то закончится, а электричество можно выробатывать снова и снова.
P.S. Когда начнётся дефицит нефти - электротранспорт возродится, главное чтоб дотянул:)!
0
+0 / –0
16.07.2009 21:39 MSK
Ссылка
Anet256 · Могилёв
Фото: 26
Не восстанавливаемый, а возобновляемый, точнее. Речка течёт - работает ГЭС. Ну а для АЭС много топлива не надо, да и научились обогащать уран.

А что касается подъёмов, я сам читал, что троллейбус - самый горный вид транспорта. Автобус не тянет (кишка тонка), а трамвай будет скользить по рельсам. Поэтому и имело смысл здесь построить.

А вообще, эта линия шедевр, я здел был и видел тролы, жаль сам не катался. Ни в коем случае не закрывать!
0
+0 / –0
16.07.2009 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 549
Автобус на данный момент - всё тянет.
0
+0 / –0
16.07.2009 21:50 MSK
Ссылка
Anet256 · Могилёв
Фото: 26
Посмотрите в любом городе - любой мало-мальский подъём, и автобус едет со скоростью пешехода, хотя пыхтит изо всех сил. А если сзади будет троллейбус - обязательно обгонит и ручкой помашет в зеркало.) Тролы просто взлетают в горку.
0
+0 / –0
16.07.2009 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Anet256, 16.07.2009):
> А если сзади будет троллейбус - обязательно обгонит и ручкой помашет в зеркало.)

Так и есть! )))

Вчера ехал на ЮМЗ и мы ПАЗик обогнали, причём с горки! )
0
+0 / –0
16.07.2009 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (BMW750iL, 16.07.2009):
> Ну так все ясно- в СССР всегда надо было быть в переди планеты всей и построить самый длинный, самый горнистый, самый..самый троллейбус в мире. Вот и копали.

Перед проектированием троллейбусной трассы провели изыскания на тему что строить. Рассматривались варианты типа жд и даже монорельс (в 50ых то годах!!!), остановились именно на троллейбусе. Жд было бы тяжело строить и поддерживать в надлежащем состоянии - из-за оползней полотно, по которому ходили бы тяжелые жд составы, постоянно бы плыло. Монорельс был экономически не выгоден, расчетный пассажиропоток был много ниже того, который позволил бы ему был рентабельным. Так в Крыму и появился троллейбус. Автобус не мог составить ему реальной конкуренции - тесные, постоянно перегревающиеся ЗИСы-155 еле ползали по крымским горам.
0
+0 / –0
16.07.2009 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Чока, 16.07.2009):
>а вот нефти своей у неё нет.

Та всё у неё есть! И газа, и нефти в Чёрном море - завались! Крыму бы хватило с головой, но Киев эту нефть и газ тупо продаёт
0
+0 / –0
16.07.2009 22:21 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
У нас такое часто наблюдаю на пр.Острякова на остановкие "переход" она расположена на подьёме, троллейбус стоит первым, а автобус вторым и когда они начинают движение одновременно то весь подьём автобус едет за ним! Обгоняют троллейбус если водитель троллейбуса не спешит или троллейбус полный. А иногда и троллейбус обгоняет автобус сам видел 1413, 2319 и 2327 делали их со свистом и не "пазики", а "богданы" и "эталоны"!
0
+0 / –0
16.07.2009 22:43 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Anet256, 16.07.2009):
> Тролы просто взлетают в горку.

Приезжай в Кривой Рог и видишь, как пешеходы, идущие в горку обгоняют троль.
Горный троллейбус - это все-таки хорошо, но не в том виде, в котором он сейчас. Маршрутка почти вдвое быстроходнее и комфортабельнее, чем троллейбус.
0
+0 / –0
16.07.2009 22:47 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
И дороже!:)
0
+0 / –0
16.07.2009 22:54 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Angel, 16.07.2009):
> Маршрутка почти вдвое быстроходнее и комфортабельнее, чем троллейбус.

На счет комфортности маршруток, особенно когда с вещами, то это вопрос очень и очень спорный. Помнится как-то проехал я на примерно аналогичное расстояние в маршрутке с полным комплектом отпускного багажа... Спасибо, следующий раз в аналогичной ситуации (цивильного транспорта в разумное время не предвидится, сам с кучей вещей и ехать под сотню километров) я лучше такси возьму, но в маршрутку не сяду не при каких условиях. А уж лезть с кучей вещей в бобик, когда есть что-то типа троллейбуса или автобуса, то это вообще не знаю насколько надо себя не уважать. Ибо кроме как актом сверхжесткого садомазахизма я ту поездку назвать не могу.
0
+0 / –0
16.07.2009 23:22 MSK
Ссылка
Arsenal · Запорожье
Нет фотографий
Чем это людям Крым не нравится? Природа какая вокруг, горы...
Был в Турции в свадебном отпуске и как раз не понравилось. Навязчивый сервис, ни природы, ни гор, ничего! Только бары, дискотеки, отель лежаки и море...

На счет троллейбуса: Крым - это уникальный природный заповедник и место оздоровления. Увеличение количества маршруток, автобусов и частных ни к чему хорошему не приведет.
Это так же как у нас в Запорожье, в городе с тяжелой экологической обстановкой, уничтожение экологически чистого транспорта ( трамвай и троллейбус ) и увеличении количество маршруток, приведет к ужасающему ухудшению экологической ситуации.
Тем более, горная трасса от Симферополя до Ялты - это еще и КРАСИВЕЙШИЙ вид из окна. Сидя в тесном кресле Мерседес Спринтер и глядя в щель окна, вряд ли можно насладиться красотой.
0
+0 / –0
16.07.2009 23:23 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Как сказал Мол у нас 2327, 1413, 2319 и др. прилично драпают. Но больше 2327 и 1413. 2327 на перекрестках сигналит чтоб не збить, но это смотря какой там водитель. А у 1413 два водилы и мужик видимо когда плохое настроение носится как ненормальный. Однажды чуть ''эталон'' не снес.
0
+0 / –0
16.07.2009 23:27 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Arsenal согласен, только по словам одного знакомого они гоняют со скоростью 120 км/ч, поэтому любоваться тоже наверное нелегко. А на Мерседесе я тож не прочь прокатиться:)
0
+0 / –0
16.07.2009 23:28 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Пишу через моб, поэтому не очень правильный порядок слов
0
+0 / –0
16.07.2009 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Arsenal, 16.07.2009):
> Чем это людям Крым не нравится? Природа какая вокруг, горы...
> Был в Турции в свадебном отпуске и как раз не понравилось. Навязчивый сервис, ни природы, ни гор, ничего! Только бары, дискотеки, отель лежаки и море...

Не хочу уходить в оффтоп, но я уже сам в него ушел, затронув Турцию, а по поводу "ни гор, ничего" - нефиг в Аланью ездить. Турция большая, в отличие от Крыма, хочешь горы - просим в Белдиби или Кемер, хочешь херсонскую степь - в Аланью, хочешь город - в Анталью.
0
+0 / –0
16.07.2009 23:48 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Цитата (Юрий Аралов, 16.07.2009):
> На счет комфортности маршруток, особенно когда с вещами, то это вопрос очень и очень спорный. Помнится как-то проехал я на примерно аналогичное расстояние в маршрутке с полным комплектом отпускного багажа... Спасибо, следующий раз в аналогичной ситуации (цивильного транспорта в разумное время не предвидится, сам с кучей вещей и ехать под сотню километров) я лучше такси возьму,

Про такси речь вообще не идёт. В Богдане, Спринтере есть багажники. А вот в троллейбусе - их НЕТУ! В результате сумки и чемоданы или под ногами, или в проходе. Троллейбус для горной трассы по компоновоке должен максимально приближаться к современным междугородным автобусам такого типа, как Неоплан, Мерседес и им подобным. Ни Шкода 9Тр, ни 14Тр и близко не соответствуют этим требованиям. 50 лет назад машины 8Тр могли составлять конкуренцию с автобусами ЗиЛ-155 в плане комфортабельности, но за последние полвека междугородный автобуссильно изменился, а вот междугородный троллейбус - таким же и остался на уровне 60-х гг. прошедшего столетия.

Цитата (Мол, 16.07.2009):
> И дороже!:)

Но цена примерно пропорциональна скорости движения, что является вполне приемлемым фактором.
0
+0 / –0
17.07.2009 00:09 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Anet256, 16.07.2009):
> А если сзади будет троллейбус - обязательно обгонит и ручкой помашет в зеркало.)

У нас часто около Массандры троллейбусы обгоняют большие фуры на приличной скорости.
0
+0 / –0
17.07.2009 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Angel, 16.07.2009):
> Троллейбус для горной трассы по компоновоке должен максимально приближаться к современным междугородным автобусам такого типа, как Неоплан, Мерседес и им подобным.

Громкие слова. На крымском межгороде не работают Неопланы, Сетры или Мерседесы, такие ходят только на дальние расстояние в другие области и страны. По Крыму работают либо переоборудованные грузовые Спринтеры, век которых недорог (регистрация переоборудованных фургонов в Украине уже запрещена, а с 1 января 2010 им будет запрещено работать на межгороде). Либо дубовые Эталоны A079 и Богданы A092 на грузовых шасси, которые не сильно выигрывают (выигрывают ли вообще?) по сравнению, например, с отКВРенной Шкодой 14Tr с тонированными стеклами и мягкими сидениями.
0
+0 / –0
17.07.2009 00:41 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
А много ли отКВРеных Шкод 14Тр?
По поводу дубовости подвески - трасса там в отличном состоянии, так что огрехи подвески не так сильно и заметны.
0
+0 / –0
17.07.2009 00:58 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
1) BMW - пришел не на тот сайт, столько ненависти к троллейбусу я ни когда не видел...
2) почему такие длинный штанги у машины - когда снизу снимаешь то все кажеться после середины снимка очь длинным, а когда наоборот - которотким... (проффесия у меня такая - фотобизнес)
3) междугородняя трасса это высоко прибыльное дело в КРПП, но дело в том что КРПП это гос. предприятие и все доходы идут сначало в бюджет, а потом крохи спускаюся вниз...
4) да на троллейбусе дольше ехать чем на маршрутке не спорю... но зато вид лучше, комфортнее и главное люди у кого как и у меня рост больше 1,85 поймут что такое когда в АВТОБУСЕ сидишь на седении колени упираються тебе в подбородок (спиринтер, эталон, богдан, тотошка - у нас в Крыму сейчас), а в тролейбуссе такого нет.
5) Безопасность. Все помнят ситуацию с 3769 http://stts.mosfont.ru/photo/57802/ когда обошлось без жерт только благодаря что это был троллейбусс... а если это был какой-то "маршрутизатор", то это просто мясорубка
6) Делайте выводы!!!
0
+0 / –0
17.07.2009 01:01 MSK
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда
Фото: 319
BMW750iL писал:
>Разнообразные эмоции.- это типа стоять на обочине посредине трассы и гадать, >приеду я сегодня в оттель или успею ли я на самолёт до вечера...

Возможно и так. Кому что. Но именно ради впечатлений и эмоций в том же Крыму, в разгар сезона, стоит огромная толпа на канатку Ай–Петри. И как уже говорилось, ломаются не только троллейбусы, но и маршрутки. Кстати, 4.07.2009 ехали на 14Tr из Ялты в Симферополь и подобрали в Перевальном народ со сломавшейся гурзуфской маршрутки. Думаю, в ожидании попутки, в данном случае, они гадали, успеют ли они на «самолет до вечера…»
0
+0 / –0
17.07.2009 02:24 MSK
Ссылка
Фото: 2955
Цитата (Аксенов Дмитрий, 16.07.2009):
> Ну для фанатов, которых кот наплакал - это да, действительно кайф ехать. А для туристов. О какой экологии Вы говорите, когда 80% пассажиров идут на маршрутки (которые доезжают в 2,5 раза быстрее тролля) или на машины?

Что касается скорости, и какой ценой она дается:
http://www.regnum.ru/news/accidents/555618.html
http://rus.newsru.ua/crime/25aug2007/krum.html


> Пожалуй, это единственный случай когда я считаю что эту линию надо закрыть т.к. она реально мешает движению и создаёт много аварийных ситуаций.

Про тех, кто действительно создает аварийные ситуации - смотрите ссылки выше.

> Радует, что по данной проблеме у меня много сторонников.

А что в замен? Вы думаете, что на трассу выпустят муниципальные автобусы БВ в нужном количестве?
Вместо троллейбуса мы получим стаи комерческих автовусов, то есть маршруток. Вам этого хочется? Мне нет.

> Даже если провести полную реконструкцию линии с закупкой современного ПС, все равно в нынешней ситуации троллейбус на этой дороге будет мешаться.

Давно уже изобретены и скоростные кривые, и скоростные спецчасти. Неужели это стоит таких бешеных денег?
это все ведь окупится.

ПС: Вот так выглядит автобус, отслуживший примерно столько же, сколько троллейбус на фото:
http://i002.radikal.ru/0907/0b/a4ce0427feb7.jpg
Посвящается пользователю БМВ
0
+0 / –0
17.07.2009 08:23 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Morty, 16.07.2009):
> Автобус на данный момент - всё тянет.
Цитата (Мол, 16.07.2009):
> главное чтоб дотянул:)!

Что я вам хочу сказать. Сейчас в данный момент процветает гибридная технология двигателей, а точнее системы двигателя, с помощью чего у грузовика (пока только грузовики, но боюсь, что скоро и за автобусы серьёзно возьмутся) после сгорания вырабатывается электроэнергия для большей силы. (информация из СМИ + РЕНО хотело запустить в серийное производство такие фуры) Так что, думаю, что троллейбусу ещё прийдётся долго тянуть...

Цитата (Angel, 16.07.2009):
> Приезжай в Кривой Рог и видишь, как пешеходы, идущие в горку обгоняют троль.

Если ты про косыгинский подьём - тут я с тобой согласен, а на остальных подьёмах - троллейбус хоть бы хны! :-))))

Цитата (Игорь, 16.07.2009):
> Чтобы ''Крымтроллейбус'' процветал ему надо снизить круг льготников.

Льготы - это то, что осталось от Советского Союза и то, чего политики досих пор не хотят скинуть. Мне самому интересно, почему это так, но оно досих пор есть. Есть, коненчно, вариант: выйти на "майдан" с плакатами "Тролейбус возит воздух? А из-за чего этот воздух? А всё из-за вас депутатов, блин!". (за блин извиняюсь)
А так.... Пока будут льготы, все старики и старухи с рынка будут на них ездить, в результате чего люди будут от них отгараживатся и старатся ездить на маршрутках, врезультате чего троллейбус и трамвай по сей день "возят воздух"... Грустновато...
0
+0 / –0
17.07.2009 08:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Viktor_L, 17.07.2009):
> Льготы - это то, что осталось от Советского Союза

А вот это неправда, в Советском союзе как раз не было никаких льгот, только детям до 7 лет.
0
+0 / –0
17.07.2009 10:54 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А почему нельзя заказать троллейбус в кузове междугородного автобуса? Я думаю, что за какое-то количенство машин многие заводы могут взяться. Потому что соединить какой-нибудь кузов(совершенно любой хоть Setra 417HD) с каким-нибудь комплектом ЭО большого ума не стоит. Особенно учитывая сколько места есть в междугородниках. Скажете, что все комплекты ЭО сделаны под совмещённую педаль? так это совмещение либо механическое, либо программное, либо сумма 1 и 2. Как механику разделить наверное все понимают, как программу разделить-ещё проще убрать несколько строчек из программы.
0
+0 / –0
17.07.2009 16:51 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Первый раз вижу ж/б опоры КС призматического сечения. Привык, что они в сечении обычно круглые.

P.S. Погнутая штанга - это не самое страшное, что может быть. Этак можно и КС положить. У нас в Иванове был похожий случай: соскочили штанги, рванули растяжку, и опора КС грохнулась на проезжую часть.
0
+0 / –0
17.07.2009 20:04 MSK
Ссылка
Angel · Кривой Рог
Фото: 240
Косыгинский подъем - еще более-менее. Подъем возле 95-го квартала более крутой. На Косыгина другая проблема - разбитая на х** дорога.
0
+0 / –0
19.07.2009 03:08 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Цитата (Максим Таничев, 17.07.2009):
> У нас в Иванове был похожий случай: соскочили штанги, рванули растяжку, и опора КС грохнулась на проезжую часть.

Это потому что неоткидные головки токоприёмников... Хотя у нас и с откидными тоже часто ложать сеть, потому что она уже никакая...
0
+0 / –0
19.07.2009 10:29 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Андрей Черногор, 19.07.2009):
> Это потому что неоткидные головки токоприёмников...

А разве не все с откидными ходят (ну кроме АКСМ)? Много с неоткидными?
0
+0 / –0
19.07.2009 11:16 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Если речь о "симферопольских" АКСМ, то, если не ошибаюсь, совсем недавно, по моему почти уже на всех, переварили концы штанг, где установили "симферопольские" головки... Но, какой-то один, пока остался с родными.
0
+0 / –0
15.08.2009 10:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Извиняюсь что поднимаю старый спор, но промолчать реально тяжело. Съездил я, наконец, в Крым, покатался по трассе на тролликах. Что тут можно сказать?

1) Низкие скорости троллейбусов на трассе - миф. Во всяком случае при поездке что туда что обратно мне совсем даже не показалось что троллейбусы еле едут. Наоборот, был весьма приятно удивлён довольно неплохими скоростями, при чем в т.ч. и на многих поворотах. После соответствующих комментариев на ряде форумов я ожидал намного более худшего.

2) Сранвение с маршрутками. На них по трассе я естественно не ехал, ибо ехать в бобике когда есть троллейбус считаю преступлением, да и просто ехал туда в т.ч. и за тем, чтобы проехать там на тролле. Ехали 2.5 часа, скорости были весьма приличные. Примерно полчаса я кладу на то, что троллейбус много где останавливался для высадки/посадки, в то время как маршрутка этого не делает. 2.5 - 0.5 итого 2 часа хода было бы в экспрессном режиме (т.е. как едет бобик). Люди утверждают что бобики доходят за час. Т.е. итого средняя крейсерская скорость маршрутки на трассе получается в 2 раза больше чем у троллейбуса. Троллейбуса, который отнюдь не тащится и не тормозит на каждом повороте, а едет весьма резво. Поняв это я на минутку представил что еду по этим горам, серпантину и прочему в 2 раза быстрее чем ехал на троллейбусе... Честно, мне стало страшно. Именно страшно, страшно за свою жизнь. Если эти бобики действительно ТАК гоняют по этой горной трассе, и маршрутка, долетающая от Симферополя до Ялты за час, не является таким же мифом как и плетущиеся по трассе троллейбусы, то в гробу я видал такие маршрутки. Мне ещё как-то жить не расхотелось пока что, чтобы с такими скоростями летать по таким дорогам.

3) А вот с чем я однозначно соглашусь, что ПС на трассе надо менять. Покупать новые комфортные машины и заменять ими в первую очередь 9-е Шкоды. На городе они в принципе нормальны, а вот на межгороде это реальная жесть.

4) ОТ в Ялте. Какое же счастье что в городе есть эта городская линия 1/3. Также как огромное человеческое спасибо Крымтроллейбусу что деражт на ней минимальные интервалы, сравнимые с интервалами хорошо работающего метрополитена. Только они и выручали, ибо маршрутки в Ялте это дикая жесть. Да, ПС у них весьма приличный и цивилизованный, но стиль р
0
+0 / –0
15.08.2009 10:40 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
...работы не выдерживает никакой критики. О перевозке людей строго по сидячим речи не идёт вообще. Многие бобики не отправляются с конечной до тех пор, пока в них можно ещё хоть как-то впихнуться. На фоне этого частоходящий троллейбус выглядит самым натуральным спасением. Именно спасением, возможностью не ехать в этих мегаскотских условиях на этих разномастных ялтинских маршрутках. И судя по тому количеству народа, не относящнегося к категории льготников, который идёт именно на троллейбус, к такому выводу пришел не только я. Да, пусть старенькая 9-я шкода, но её не надо ждать, в ней не надо ехать в дикой духоте зажатым со всех сторон и пр. У меня сложилось впечатление что количество маршруток в Ялте и окрестностях рассчитано таким образом, чтобы они зимой не простаивали из-за отсутствия пассажиров, а то что летом народ уехать не может это никого из местного транспортного руководства не волнует.

Подводя итог: Ничего закрывать не надо. По трассе пусть медленнее, но спокойнее и надёжнее. Любители погонять по горному серпантину пусть летают в своих бобиках за час, но не лишайте возможности тех, кто при выборе транспорта руководствуется старинной русской поговоркой "тише едешь - дальше будешь" доехать спокойно и не опасаясь за свою жизнь.
В Ялте же троллейбус является самым натуральнейшим лучиком света в тёмном царстве, транспортной отдушиной, спасением, дающим возможность перемещаться по городу в более-менее человеческих условиях. Ибо весь прочий городской и пригородный ОТ такой возможности, увы, не даёт. Живи, Крымтроллейбус, живи и побеждай! Несмотря на все трудности и козни, несмотря на старый ПС и пр. Долгих лет тебе безоблачной жизни и огромное человеческое спасибо за то, что ты есть. Нового подвижного состава, адекватного руководства как предприятием, так и Крыма и чтобы всё было хорошо. И помни, альтернативы тебе нет. Просто нет.

PS: Ещё несколько недель назад я думал что худшего ОТ чем у нас в Люберцах, большего маршруточного беспредела и транспортного бардака быть не может. Но после поездки в Ялту я как-то даже начал с уважением относиться к нашим Люберецким бобикам. Не кажутся они мне теперь чем-то страшным и ужасным, да и вообще довольно милые ребята, неплохо работают, уважают пассажиров
0
+0 / –0
12.09.2009 11:13 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Игорь, 16.07.2009):
> О загрязнений окружающей среды велся разговор с сотрудником депо Георгием Михайловичем Славным, который работает или работал в депо с 1959 года.

Он хранитель музея еще.
0
+0 / –0
13.09.2009 11:04 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Юрий Аралов, спасибо Вам за хорошие слова и поддержку!
0
+0 / –0
14.12.2009 12:46 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Эту междугородную линию безусловно надо сохранить,потому что это уже своего рода достопримечательность Крыма!!!!
0
+0 / –0
09.03.2010 00:25 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
К 8155
0
+0 / –0
14.05.2010 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
О, 8155 - первый троллейбус, в котором я проехался в Крыму (11 лет назад, по 52-му маршруту от начала до Кипарисного (Пушкино). Лучше он тогда выглядел :(


Цитата (Дэн Волотовский, 16.07.2009):
> Ездил в Алушту в июне-июле каждый год с 2003 по 2005. Только в 2003 оно выдало что-то около 24 еле-еле, в остальные годы стоило ему хоть немного до 21 прогреться, как тут же начинало штормить, вода перемешивалась, погода портилась и море опять как Ванна Молодости в Большом Каньоне, 9-11 градусов. Нахрена мне такое надо? Я не морж.

Да ну, в июне-августе море редко когда замерзает ниже 18 градусов. Просто нужно знать, когда приходят холодные течения, место и время. Один раз сам так попал (дня на 3, в Кацивели, в конце августа-начале сентября).

> > >> > > пляжи платные
Ни разу в жизни не платил за посещение пляжа в Крыму и при этом на качество жаловаться не приходилось. Правда, при этом нужно думать, на какой пляж идти, почему и т. д, а не просто прийти на автомате и упасть (прыгнуть в воду).

> И где же я ступил? В том что поехал отдыхать в Турцию и сэкономил кучу денег? ))) Свои впечатления от Турции и впечатления от Крыма даже не сравниваю - небо и земля.

В Турции, конечно, тоже хорошо, лучше, чем сидеть на лекции в душной аудитории, но излишняя лощеность мне не понравилась + отдых получился не особо разнообразным. В том же Крыму при более совковом, зато абсолютно ненавязчивом сервисе (где именно и когда отдыхал, могу перечислить) - гораздо больше свободы передвижения (в т. ч. из-за отсутствия языкового барьера) - совершать многочасовые прогулки (особенно вечером) намного интереснее, чем только ездить по экскурсиям.
Турция (конкретно) - отдых для тела, а Крым (конкретно он) - для тела и души.
0
+1 / –1
15.05.2010 01:50 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Надднепрянский путешественник, 14.05.2010):
> Ни разу в жизни не платил за посещение пляжа в Крыму и при этом на качество жаловаться не приходилось

Ага. Вы были в Крыму:)
Там даже на платных пляжах не всегда хорошо, а что уже говорить о бесплатных. Давно я такого не читал...
–1
+0 / –1
15.05.2010 14:13 MSK
Ссылка
Андрей Черногор · Крымский троллейбус
Фото: 32
Такое впечатление, что сайт посвящён не ЭТ,
а обсуждению санаторно-курортного времяпровождения...
+3
+3 / –0
15.05.2010 18:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Дальнобойщик, 15.05.2010):

> Там даже на платных пляжах не всегда хорошо, а что уже говорить о бесплатных. Давно я такого не читал...

Понятное дело, что есть много пляжей со свободным входом, гораздо лучших, чем многие частные. И ничего здесь странного нету.

По поводу хороших - о Канакской балке не слыхали? Почти километр пляжа глубиной в 25 м (мелкая галька, горадзо мельче, чем, скажем, в Алуште-Ялте-Мисхоре-Ласпи) на три б/о (пансионата). Чистота, минимум людей, хороший залив.

Цитата (Андрей Черногор, 15.05.2010):
> Такое впечатление, что сайт посвящён не ЭТ,

> а обсуждению санаторно-курортного времяпровождения...

Ну, это не везде, а лишь здесь. Вообще, на СТТС любой срач приживется, даже плутоносрач.
0
+0 / –0
15.05.2010 21:47 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Дэн Волотовский, 16.07.2009):
> Улица Багликова чтоли в паре минут ходьбы?

Минут 5-7 от автовокзала идти.
0
+0 / –0
26.08.2010 11:17 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Цитата (Morty, 16.07.2009):
> Разве на меж-городе не все платят?

Все платят, льготы на трассе не действуют.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.