TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Сырецко-Печерская линия
  КиевМетрополитен — Сырецко-Печерская линия
Електродепо "Харківське"
Новейший в СНГ аппарат для обточки колесньіх пар, производства фирмы "Talgo"

Автор: Аксёнов Дмитрий           Дата: 17 июня 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.07.2009 11:06 MSK
Просмотров — 899

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A650 IS
Время съёмки:17.06.2009 13:33
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

11.07.2009 18:28 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А может кто-нибудь коротко объяснить или дать ссылку, как происходит процесс обточки? Тележка поднимается над рельсами, или колеса вращаются на месте на барабанах, как в автосервисе? Привод идет от двигателей вагона, или внешний?
0
+0 / –0
11.07.2009 22:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 677
В Краснопресненском депо Москвы похожий станок. Чешский, насколько я помню. Колесо тележки ставится ребордой на колёсико станка, которое медленно двигается (а колесо - вместе с ним). Привод, естественно, внешний.
0
+0 / –0
12.07.2009 11:22 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Такого извращения я никогда не видел: чтобы установить стыковой соединитель для пропуска тягового тока, просверлили отверстия в головке рельсов, нарезали в них резьбу, и болтами прикрутили соединитель... Обычно к головке рельса соединитель приваривается. Но если приваривать не захотели, то проще было бы, как на железной дороге делают: в шейке рельса сверлятся отверстия диаметром 22 мм и устанавливается заводской штепсельный электротяговый соединитель.
0
+0 / –0
12.07.2009 15:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 677
Цитата (Union, 12.07.2009):
> в шейке рельса сверлятся отверстия диаметром 22 мм и устанавливается заводской штепсельный электротяговый соединитель

Через накладку?
0
+0 / –0
12.07.2009 17:40 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Олег Бодня, 12.07.2009):
> Через накладку?

Рядом. Посмотрите внимательно на дальний от фотографа рельс-похоже, сверлить не надо, нужные отверстия уже имеются...
0
+0 / –0
12.07.2009 18:40 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Union, 12.07.2009):
> Такого извращения я никогда не видел: чтобы установить стыковой соединитель для пропуска тягового тока, просверлили отверстия в головке рельсов, нарезали в них резьбу, и болтами прикрутили соединитель...

Я сомневаюсь, что в именитой испанской фирме что то будут делать только ради того, что бы "извратиться".
0
+0 / –0
12.07.2009 18:43 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Артем, 12.07.2009):
> Я сомневаюсь, что в именитой испанской фирме что то будут делать только ради того, что бы "извратиться".

Наверняка подобный способ установки стыкового соединителя-местное творчество. В именитой испанской фирме головки рельсов не портят.
0
+0 / –0
12.07.2009 18:55 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Union, 12.07.2009):
> Наверняка подобный способ установки стыкового соединителя-местное творчество. В именитой испанской фирме головки рельсов не портят.

Видите ли, монтаж станочного оборудования и технический контроль, включая пусконаладку и снятие первой стружки, производят специалисты фирмы - производителя. ;)
Да и к тому же - это станочный комплекс - т.е. точно собранная машина, в таких изделиях стремятся уменьшить число так называемых концентраторов напряжения, коими например является сварка, тем более в случае чего болтовое соединение проще демонтировать.
0
+0 / –0
12.07.2009 20:27 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну я так думаю, что шпилька с резьбой приварена к головке рельса, и соединитель гайкой прикручен.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.