TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 53; Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838; Волгоград — Ремонты и реконструкции
  ВолгоградTatra T3SU (двухдверная) № 53  —  маршрут СТ
 71-154 (ЛВС-2009) № 5838  —  маршрут СТ
Ремонты и реконструкции
Проспект Ленина

Автор: KIRILL · Волгоград           Дата: 7 июля 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.07.2009 22:08 MSK
Просмотров — 2076

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +12
ReDmiFoxy+1
Vladlen99+1
Макс кондуктор+1
татр-т6б5+1
KievTram+1
Дамир Абдуллин+1
ma_pronin+1
Maks1003+1
Володя Мадоян+1
Синий трамвай+1
Руслан Измайлов+1
Евгений Барцио+1
Voldemar+1
Sasdev+1
Евгений Гаврилин+1
Bombik+1
Serj+1
Aleks+1
Роман-Стефаний+1
ViktorRy+1
nik0352+1
Максим Таничев+1
Юрий Мадорский+1
Ищенко Никита+1
igbt_rccs+1
Дядя_Федор+1
KOSIAK+1
Тренер+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
СОЛОВЕЙ+1
anton121+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Pro-man+1
Андрей Янковский+1
Игорёха+1
HAnS+1
PRO100МИХА+1
Petroskoi+1
Максим Валерьевич+1
Slash+1
Дима82+1
Makc+1
DANIL1994+1
Антон Абрамов+1
WEST+1
Ник Харлей+1
Денис Рогов+1
Киpeeв Андрей+1
Union+1
Ушастик+1
пантограф 71-630+1
ZZ-TOP+1
McFly+1
Kosta1466+1
AirForce+1
denver+1
Юрий+1
LLirik+1
Андрей Лазарев+1
Helgi+1
Станислав+1
Ivaner+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Antons Fomiskins+1
Илюха_ЛэП+1
Артём Дмитриев+1
Женяй Огонь+1
Mettal+1
Mashinist+1
AVB+1
Евгений Гура+1
LAEN+1
Рома+1
Блескин Михаил+1
Дмитрий Кояш+1
Роман Романов+1
Steve+1
Т6+1
Справедливый+1
Сергей Сергеев+1
Леха.+1
Silvish+1
Андрей Захаров+1
Aztec+1
пассат+1
RGB+1
Александр Леонидович+1
AS+1
Роман Агапитов+1
Олег Бодня+1
Santehnik+1
Владислав+1
Сергей Крылов+1
Изускин Александр+1
ZiU-9+1
Григоров Станислав+1

Волгоград, Tatra T3SU (двухдверная) № 53

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:2004
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Крановая платформа; ГР-53; переоборудован из линейного в 2004 году
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в июле 2015 года

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Комментарии · 46

08.07.2009 08:55 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
На переднюю дверь (на снимке не видно) наклеили бамажку «Входа нет». Так что пометьте себе – минус одна дверь.
0
+0 / –0
08.07.2009 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 549
Итого 2 двухдверных Татры. )))
0
+0 / –0
08.07.2009 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 3
*насчитал четыре форточки*
0
+0 / –0
08.07.2009 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> На переднюю дверь (на снимке не видно) наклеили бамажку «Входа нет».
Только бумажку наклеили или реально не открывают? Жалобы писать надо на водил.А на татрах у вас такие бумажки не вешают?
0
+0 / –0
08.07.2009 15:15 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> Так что пометьте себе – минус одна дверь.

А лучше + 1 (несколько) нехороший водитель.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:00 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> А лучше + 1 (несколько) нехороший водитель.
Я Вас не понял.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:05 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (virus_found, 08.07.2009):
> *насчитал четыре форточки*

Я насчитал 8 штук с каждой стороны: 3 (1 большая) форточки в головных секциях и 10 форточек в средней секции (8 больших) ...
0
+0 / –0
08.07.2009 16:07 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Переднюю дверь открывают, и пассажиров пускают, но очень нехотя, только когда бабки или мамы с детьми ломиться начинают. Водители троллейбусов тоже не очень любят открывать переднюю дверь почему-то.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:12 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Я не ломился, но раз повесили, значит не просто так. На Татрах пассажиры пользуются всеми дверями. Почему появилась эта бумажка? Возможно водила не хочет проходного двора у двери кабины, «задерживающихся» на подножке ротозеев с фотоаппаратом или без. Вряд ли причина технического свойства. Примерно тоже самое отношение можно наблюдать и у водил ЗиУ.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:21 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> Я Вас не понял.

Да всё просто, причём тут дверь вагона, когда всё дело в водителе.
0
+0 / –0
08.07.2009 16:40 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> На Татрах пассажиры пользуются всеми дверями.

Татры ходят по 2 вагона, и не открывать 1 дверь водитель не может, он просто не видит, есть кто-нибудь на выход во втором вагоне или нет. А вот на троллейбусах водители открывают первую дверь по надобности, так сказать.
А некоторые водители троллейбусов на остановках не открывают ни одной двери, ну если нет пассажирообмена.
0
+0 / –0
08.07.2009 17:24 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> На переднюю дверь (на снимке не видно) наклеили бамажку «Входа нет».

Интересно, что об этом говорят местные Правила пользования ОТ?. В СПб в правилах написано что-то типа "вход через все двери, кроме первой, выход через все двери". Правом входа в первую дверь пользуются пожилые и инвалиды. Но при этом водитель обязан на остановках открывать все(!) двери (это уже из ДИ водителей трамвая и троллейбуса).
0
+0 / –0
08.07.2009 18:36 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Dvizzzok, 08.07.2009):
> Возможно водила не хочет проходного двора у двери кабины, «задерживающихся» на подножке ротозеев с фотоаппаратом или без. Вряд ли причина технического свойства. Примерно тоже самое отношение можно наблюдать и у водил ЗиУ.

Прична как раз чисто технического характрера. Придет ZIU-9, расскажет почему они НЕ ЛЮБЯТ открывать переднюю дверь. У ЛВСа ситуация с передней дверью аналогична ЗиУ682.

Добавлю, что в Волжском на 71-619 тоже передняя дверь служебная.
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> Да всё просто, причём тут дверь вагона, когда всё дело в водителе.

На водителя гнать не надо. Такие таблички вешает исключительно начальство. Иначе бы у нас они на кждом втором троллейбусе висели.
0
+0 / –0
08.07.2009 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (QR2100, 08.07.2009):
> Прична как раз чисто технического характрера. Придет ZIU-9, расскажет почему они НЕ ЛЮБЯТ открывать переднюю дверь. У ЛВСа ситуация с передней дверью аналогична ЗиУ682.

Я конечно не знаю, но вот в первом депо на ЗиУ открывают все двери, даже если на остановке никого нет и никто не выходит. А во вторых вход должен осуществляться во все двери.
0
+0 / –0
08.07.2009 18:57 MSK
Ссылка
19серега89 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну если бы дверь сломалась , то ее смогли бы отремонтировать скорее всего , и не стало бы началство специално табличку вешать
0
+0 / –0
08.07.2009 19:39 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (QR2100, 08.07.2009):
> На водителя гнать не надо. Такие таблички вешает исключительно начальство. Иначе бы у нас они на кждом втором троллейбусе висели.

Я думал в Питере странное начальство...
0
+0 / –0
08.07.2009 20:14 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Цитата (Сергей_Н, 08.07.2009):
> Я конечно не знаю, но вот в первом депо на ЗиУ открывают все двери, даже если на остановке никого нет и никто не выходит.

Да, я тоже заметил. Не скажу, что прямо всегда, но чаще, чем в 4.
0
+0 / –0
08.07.2009 20:17 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
У ГР53 из-за нарисованных бровей взгляд такой удивленный: "А что это вы тут делаете? Рабочее время давно уже закончилось!!!"
0
+0 / –0
08.07.2009 20:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Родные каретки сточили, стали менее выпуклыми.
0
+0 / –0
08.07.2009 21:06 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Да всё элементарно. Дело в том, что на ЗиУ, что на ВМЗ, что на этом траме двери большие. И в открытом состоянии створка двери закрывает ползеркала. Итог-нихрена невидно. А вот зимой есть ещёодна причина. Зеркало потеет.
0
+0 / –0
08.07.2009 22:00 MSK
Ссылка
Alex87 · Тула
Фото: 4
В Туле тоже таблички на ЛМ вешали сначала на первую потом на последнюю работало 2 двери, потом все заработало :)
0
+0 / –0
08.07.2009 22:15 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (ZiU-9, 08.07.2009):
> И в открытом состоянии створка двери закрывает ползеркала. Итог-нихрена невидно. А вот зимой есть ещёодна причина. Зеркало потеет

а настроить зеркало получше??? а зимой включить подогрев зеркала..
0
+0 / –0
08.07.2009 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Алкесандр, боюсь сейчас мы услышем о том, что вагон не соответствуе ТЗ и он с развёрнутыми ушами (зеркалами) за стенки тоннелей цепляется.
0
+0 / –0
08.07.2009 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 80
В наружном зеркале заднего вида, как правило, обзор первой двери очень плохой (а зеркало чаще всего одно)
0
+0 / –0
08.07.2009 23:51 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Всё решается просто. Алгоритм таков:
1) закрываем первую дверь (если её якобы плохо видно* через зеркало - сначала поворачиваем голову и, наблюдая через стекло в кабинной перегородке, закрываем первую дверь);
2) закрываем все остальные двери.
* - на ЛВС-2005 в зеркало первая дверь нормально просматривается... Как и все остальные, кроме задней, которая на скосе.
0
+0 / –0
09.07.2009 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 4
О том, что этот вагон камерами увешан, в МЭТе, конечно, забыли...
0
+0 / –0
09.07.2009 03:16 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Стас Давыдов, 08.07.2009):
> Да всё просто, причём тут дверь вагона, когда всё дело в водителе.

Да турникеты им всем поставить быстро научатся переднюю дверь открывать, а не откроют рапорт и 100% премии
0
+0 / –0
09.07.2009 07:51 MSK
Ссылка
Фото: 14
А еще в электричках любят не открывать первую дверь пока сам не подойдеш и не откинеш крюк.
0
+0 / –0
09.07.2009 09:22 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (grigory, 09.07.2009):
> Да турникеты им всем поставить быстро научатся переднюю дверь открывать, а не откроют рапорт и 100% премии
Москвичу просто про турникеты рассуждать, зная о том, сколько Лужков тратит бабла на метро и прочую инфраструктуру. Ну ничего, что по земле как черепаха. Зато до метро доехал и все свои тормоза нагнал и перегнал. Кондуктор для провинциального НОТа – вот это реально современный и грамотный подход.
0
+0 / –0
09.07.2009 09:46 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Дурникеты нужны на станциях!
0
+0 / –0
09.07.2009 09:54 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Scream, 09.07.2009):
> Дурникеты нужны на станциях!

Согласен на все 100!
0
+0 / –0
09.07.2009 10:37 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да не нужны они вообще, нужно понимание людей, что оплачивать проезд надо и без палки, мешающей войти транспорт или куда-то ещё...Как добиться этого понимания? Отменой всех льгот(с адекватной компенсацией, равной безлимитному билету) и штрафами-неотвратимыми. Кстати время в пути с турникетами и без них не сильно и отличается-нормы на солярку подняли...
0
+0 / –0
09.07.2009 11:39 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Володя, 09.07.2009):
> Кстати время в пути с турникетами и без них не сильно и отличается-нормы на солярку подняли...
Живя в Москве пришел к выводу, что очень даже отличается. И чем «популярнее» остановка, тем дольше стояли. Сначала водила открывал переднюю дверь, и ждал, пока пассажиры пройдут через турникет (бывали и заминки, когда очередная бабушка роняла билетик или не могла его правильной стороной вставить). Только потом открывались двери на выход. Другое дело, в Москве эти «тормоза» на остановках зачастую нивелировались постоянными стояниями на «длинных светофорах» да убийственными пробками.
0
+0 / –0
09.07.2009 11:39 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (саша птмз, 08.07.2009):
> Цитата (ZiU-9, 08.07.2009):
> > И в открытом состоянии створка двери закрывает ползеркала. Итог-нихрена невидно. А вот зимой есть ещёодна причина. Зеркало потеет
> а настроить зеркало получше??? а зимой включить подогрев зеркала..

А кто сказал что мы про ЛВС говорим ? В комменте говорится про ЗиУ И ВМЗ. У ЛВСа видмо по анологии.
Там есть и еще одна беда. Вошедший в переднюю дверь при отсутствии свободных мест далеко проходить не будет. В результате он загородит водителю вид в салоное зеркало.
0
+0 / –0
09.07.2009 14:04 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (QR2100, 09.07.2009):
> Там есть и еще одна беда. Вошедший в переднюю дверь при отсутствии свободных мест далеко проходить не будет. В результате он загородит водителю вид в салоное зеркало.

Это так смертельно???
А что происходит, если вагон забивается под завязку и пассажиры тоже стоят в районе зеркала?
0
+0 / –0
09.07.2009 14:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В Питере тоже были времена, когда передние двери не открывали (в троллейбусах, правда). Даже бумажки-страшилки вывешивали, типо "сломано - не работает"! Это от культуры, как выяснилось, и никаким водителям ничего не мешало. Потому что, как по-шапке получили - теперь все двери и у всех откурываются исправно и без проблем. В Волгограде тоже, когда по-шапке дадут - бумажки исчезнут.
0
+0 / –0
09.07.2009 17:10 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Хорошо, я гляжу, рассуждают те, кто за управлением вообще никогда не сидел...
0
+0 / –0
09.07.2009 19:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Собственно в ВЛГ если дверь не работает, то не работает она по техническим причинам, а не по прихоти водителя. Так и тут. Дверь сломалась, а показуху еще никто не отменял)))
0
+0 / –0
09.07.2009 20:41 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Кстати дверь сегодня везде открывалась!!!
0
+0 / –0
09.07.2009 20:48 MSK
Ссылка
KIRILL · Волгоград
Фото: 207
Да нет, не везде, на СМЕ (борт не помню), не работало аж две двери, средняя, и задняя заедала. :-))
0
+0 / –0
09.07.2009 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 4
Ну не всегда, пару раз на 5839 замечал на остановках дверь закрытой.

Кстати, сегодня сделан еще один шаг к замене кривой на Чекистов и стыковке очередей - старые опоры КС освобождены от растяжек, которые перевешены на новые опоры около стенки. Старые опоры наверное демонтируют.
0
+0 / –0
17.01.2010 15:00 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 09.07.2009):
> Хорошо, я гляжу, рассуждают те, кто за управлением вообще никогда не сидел...

Присоединяюсь!
Если нет крайней нужды, я тоже старался первую дверь на автобусе не открывать - именно для лучшего обзора салона и дверей.
И зимой тоже имеет значение.
0
+0 / –0
21.03.2010 23:55 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (bookwar79, 17.01.2010):
> Если нет крайней нужды, я тоже старался первую дверь на автобусе не открывать - именно для лучшего обзора салона и дверей.

Мне открытие первой двери совершенно не мешает обзору остальных дверей.
Учитесь настраивать зеркала или кресло водителя.
0
+0 / –0
22.03.2010 00:10 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Misha, 21.03.2010):
> Мне открытие первой двери совершенно не мешает обзору остальных дверей.

А что за транспортное средство?
0
+0 / –0
22.03.2010 22:26 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Misha, 21.03.2010):
> совершенно не мешает обзору остальных дверей.

Сами по себе двери - мало мешают (на Волжанин 5270 и 6270 (не Ритмы), Лиаз5256), а вот повисшие в передней двери "гвозди" - изрядно.
Кроме того, особенности большинства отечественных автобусов и троллейбусов - водителю выше среднего роста подогнать зеркала идеально почти невозможно - все равно что-то теряется.

Цитата (Misha, 21.03.2010):
> Учитесь настраивать зеркала или кресло водителя.

К счастью, я ушел из этой деятельности, но проездив безаварийно более 10 лет на БТР, грузовиках (втч праворульных) и автобусах (и в городе и на межгороде), уж настраивать зеркала и посадку научился...
0
+0 / –0
25.03.2010 23:51 MSK
Ссылка
Misha · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (AS, 22.03.2010):
> Цитата (Misha, 21.03.2010):
> > Мне открытие первой двери совершенно не мешает обзору остальных дверей.
>
> А что за транспортное средство?

Лм2008.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.