TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Прочие фотографии
  ВолгоградПрочие фотографии
Улица Электролесовская
Путь с новыми для трамвая креплениями

Автор: Максим Валерьевич           Дата: 2 июля 2009 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.07.2009 11:32 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Комментарии · 12

05.07.2009 13:06 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
ну нетакие уж они и новые...
0
+0 / –0
05.07.2009 15:03 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Хоть баласт положили...
0
+0 / –0
05.07.2009 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 546
Есть ли еще в каком городе пути с такими креплениями? Если есть, то где? (Может в Киеве на СТ?)
0
+0 / –0
06.07.2009 00:06 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
Да, вот и на трамвае стали подобные противоугоны использовать)
0
+0 / –0
06.07.2009 01:34 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
В Киеве похожие крепления на СТ делают ЕМНИП. Причем один журналюга уже написал о том, что из-за таких креплений в Киеве случится трамвайная авария "масштабов Чернобыля" :-D
0
+0 / –0
06.07.2009 16:08 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
В Риге на ж/д видел подобные
0
+0 / –0
13.07.2009 12:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (XAN, 06.07.2009):
> В Киеве похожие крепления на СТ делают ЕМНИП.
А что за завод ЕМНИП?
0
+0 / –0
13.07.2009 12:20 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (MakcM, 05.07.2009):
> (Может в Киеве на СТ?)

Да, после реконструкции похожие кремпления

Цитата (Бараш Алексей, 13.07.2009):
> А что за завод ЕМНИП?

:))) ЕМНИП = если мне не изменяет память :)))
0
+0 / –0
13.07.2009 12:40 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В Германии скоростные линии ЖД на таких подпружиненных ..... (забыл, как они правильно называются) крепёжных элементах. Никто никуда в "масштабов Чернобыля" не катастрофировался!!! Вся это шиза ещё покоится на резиновых прокладках почти сантиметровой толщины... не знаю, насколько это правда или нет, но говорят, что подобная система установки рельс позволяет компенсировать термическое расширение/сужение, поэтому и пути в Германии практически бесстыковые.
0
+0 / –0
13.07.2009 12:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Отремонтированные пути в России сейчас тоже практически бесстыковые.
0
+0 / –0
13.07.2009 15:39 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Две-три-четыре плети со стыками на РЖД укладывают через ~700-800 метров. Плюс у каждого светофора есть стыки, один из которых изолирующий два соседних блок-участка.
Единственная линия без стыков у светофоров - участки дороги СПб-Мск.
Трамвайные рельсы по нашим СНиПам тоже можно укладывать без стыков длиной хоть несколько километров при условии, что рельсы "закрыты" (замощены/заасфальтированы/укрыты плитами).
0
+0 / –0
14.07.2009 15:39 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (Роман Агапитов, 13.07.2009):
> Трамвайные рельсы по нашим СНиПам тоже можно укладывать без стыков длиной хоть несколько километров при условии, что рельсы "закрыты" (замощены/заасфальтированы/укрыты плитами).

А чем это обосновывают?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.