TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Vario LF2+ № 1411; Острава — Czech Raildays 2009
  ОстраваVario LF2+ № 1411 
Czech Raildays 2009
Czech Raildays

Автор: Klema · Острава           Дата: 17 июня 2009 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.06.2009 01:09 MSK
Просмотров — 1310

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85 / +9
LiepājnieksLDZ+1
РоманZetter+1
Seva100pol+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Плешков+1
Володя Мадоян+1
Евгений Барцио+1
Petko21+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Ш+1
Красный Татр+1
Kostja+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Ищенко Никита+1
misa+1
Helgi+1
ASG+1
Aztec+1
Евгений Кузнецов+1
KDG+1
KIRILL+1
AS+1
Андрей Лазарев+1
Slava+1
denver+1
Денис Клад+1
Артем Веселов+1
Ramirez+1
Александр Леонидович+1
ZiU-9+1
Кочешков Александр+1
AlMax+1
Дмитрий Эйсмонт+1
Yotjeg+1
igbt_rccs+1
Денис Рогов+1
Seriy+1
LLirik+1
Сергей Орлов+1
DieX+1
Slash+1
Denis039+1
Серко+1
enke+1
ВЗТМ-5284+1
Юрий Мадорский+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Стриж+1
HAnS+1
Michal Isakov+1
Union+1
Bombik+1
Коновалов Артём+1
Рома+1
Kosta1466+1
Дима82+1
Илюха_ЛэП+1
IKS+1
LAEN+1
Илья Устьянцев+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Кояш+1
Изускин Александр+1
RGB+1
Михаил Костров+1
Бараш Алексей+1
Максим Валерьевич+1
Александр Конов+1
Jan de Vu+1
ZZ-TOP+1
Леха.+1
Справедливый+1
Ник Харлей+1
Сергей Сергеев+1
Василий КР+1
Сергей_Н+1
лихвар+1
KILLER-212+1
WEST+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Prosek+1
FlasH+1
Никита Новиков+1
HAV+1
KNS+1

Острава, Vario LF2+ № 1411

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Vozovna Moravská Ostrava
Модель:Vario LF2+
Построен:2009
Заводской №:10
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:12.2017 — CP, прототип
04.2017 — 12.2017 — Отставлен
21.02.2018 — ДТП
01.07.2020 — 31.08.2020 — работал за депо "Poruba" на период лета
17.09.2020 — 25.03.2021 — отсталвен от эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:FE370,X880,C575
Время съёмки:17.06.2009 16:14
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

26.06.2009 01:19 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
красавец :)
0
+0 / –0
26.06.2009 01:20 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Внутри два корыта или как в ЛВС-2005?
0
+0 / –0
26.06.2009 01:21 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Красавец!!!
0
+0 / –0
26.06.2009 02:30 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Два корыта. Пол над тележками лишь на одну небольшую ступеньку выше "корыт".

Главная фишка этого вагона в том, что тележки использованы татровские, ну или полностью аналогичные им.

...И это уже не просто VarioLF, a VarioLF2+ (2 - по количеству секций, "плюс" - потому, что усовершенствованный). Четырёхосник на его базе с одним корытом будет, сответственно, VarioLF+, а восьмиосник с тремя корытами - VarioLF3+.
0
+0 / –0
26.06.2009 15:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Породистая красота в лжекомментариях ценителей «беспородного» не нуждается.
0
+0 / –0
26.06.2009 16:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну так и не цени :-) Нашёлся, "породистый" :-)

Как по мне - несколько нюансов портят красивый дизайн - непонятнай коробка над кабиной водителя, и кожухи, прикрывающие тележки было бы лучше заподлицо сделать.

И ещё - а где КС?
0
+0 / –0
26.06.2009 16:31 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Кстати не знаю, из татрообразных этот вагон по дизайну однозначно лучший, а так... Даже вот недавний пример - АКСМ-843 мне нравится даже больше.
0
+0 / –0
26.06.2009 17:02 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это не непонятная коробка, а кондиционер.
0
+0 / –0
26.06.2009 17:08 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ясно... В дизайн он не вписывается...
0
+0 / –0
26.06.2009 17:16 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (FlasH, 26.06.2009):
> несколько нюансов портят красивый дизайн - непонятнай коробка над кабиной водителя, и кожухи, прикрывающие тележки было бы лучше заподлицо сделать.

Про коробку уже ответили. А кожухи "не заподлицо" не для красоты сделаны - так обыграно техническое решение нехватки запаса пространства при повороте тележкек.
0
+0 / –0
26.06.2009 18:04 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
По моему старая сине-бело-желтой раскраска симпатичнее.
0
+0 / –0
26.06.2009 18:06 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
на вкус и цвет...
0
+0 / –0
26.06.2009 18:12 MSK
Ссылка
Denis_Simonov · Вильнюс
Фото: 203
Изускин Александр: Каждому свое.Если сделали такую значит хотели такую.
0
+0 / –0
26.06.2009 18:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (KNS, 26.06.2009):
> не лопните от зависти только :DDDD все ЛМ и прочие сараи даже не сравняться с этим чешским творением :)

Опять поклонение "западным саморезам"... )))
Трамвай, как трамвай - ничего заурядного и сверх-естественного. Это даже не объект зависти, тем более обожествления. Качественный добротный продукт. Его надо изучать, чтоб свое производить не хуже! ЛВС 2005 уступит ему по качеству и мягкости езды. Но дизайн питерского трамвая в сто раз неординарнее и самобытнее, хотя красавцем с большой буквы ЛВС и не назовёшь.
0
+0 / –0
26.06.2009 18:28 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
да я не поклоняюсь, понятно дело...и не получиться у вас ничего толкового сделать, ваши лвс неконкурентноспособны, только и пропихиваете у себя по стране, может господин Медведев ещё что пропихнёт в турне по Африке.
0
+0 / –0
26.06.2009 18:31 MSK
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург
Фото: 1477 · Фотомодератор
Цитата (KNS, 26.06.2009):
> и не получиться у вас ничего толкового сделать

Зато литовские трамваи расходятся в Европе как горячие пирожки:-)
0
+0 / –0
26.06.2009 18:34 MSK
Ссылка
KNS · Каунас
Фото: 644
да да да, берут оптом :P
0
+0 / –0
26.06.2009 18:36 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (KNS, 26.06.2009):
> да я не поклоняюсь, понятно дело...и не получиться у вас ничего толкового сделать, ваши лвс неконкурентноспособны, только и пропихиваете у себя по стране, может господин Медведев ещё что пропихнёт в турне по Африке.

Дык не успели научиться ) Всё время помогали братским народам ;)

И таки да, на Прагоимекс нам надо ровняться и догонять, хотя в Европе это в общем то бюджетный производитель.
0
+0 / –0
26.06.2009 18:48 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (KNS, 26.06.2009):
> понятно дело...и не получиться у вас ничего толкового сделать, ваши лвс неконкурентноспособны, только и пропихиваете у себя по стране...

Каунас, а общаться без неуместного упоминания не к месту президента России вы вообще УМЕЕТЕ? Или у вас в школах этому учат, забивая "сие умение" ремнём по ж...е??!!
И читать научись комментарии, а потом слова вставляй - русским же по белому написано, что "...ЛВС 2005 уступит ему по качеству и мягкости езды". Что ещё можно написать о НЕСРАВНИМОСТИ этих трамваев в области техники... или надо как-то с использованием имени Медведев закрутить сомаистязательные стенания об ущербности наших железяк?
0
+0 / –0
26.06.2009 18:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Артем, 26.06.2009):
> хотя в Европе это в общем то бюджетный производитель.

Дык для стран восточной европы оно и создалось.. Не для сытой западной... хотя кризис может заставить покупать и этот трамвай. ))))
0
+0 / –0
26.06.2009 18:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не знаю, по-моему обычный вагон, мне наш 843 больше нравится тоже, совершенно объективно. Я думаю, многие заметили, что я не любителей всей нашей техники, только за то что она наша.
0
+0 / –0
26.06.2009 19:22 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
В том то и особенность подобных обсуждений, что значительная часть народа пытается ОПРАВДАТЬ топорность КТМов и ЛВСов по сравнению с вот этим образцом ПС. Многие даже не знают, что такое «Татра», или пользовались в городах ПСом, изувеченным недофинансированием. (Киев, Харьков и др.). Начинает зачастую срабатывать сомнительный патриотизм, основанный на стремлении «каждого кулика хвалить свое болото». И не знаю, что бы изрекал я, если бы жил, к примеру, в Питере. Наверное, так же убеждал других в том, "как хороши наши «Жигули» в сравнении с их «Шкодой»" или наш чудо – железяка - трамвай в сравнении с «Варио».
0
+0 / –0
26.06.2009 19:29 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Конструктивно и ЛВС, и КТМ, и БКМ совсем не хуже этого товарища. А у ЛВСа и БКМа ещё и проход над средней тележкой без ступенек. Вот с качеством изготовления не всё так ясно, но опять же - мы все эти вагоны тут на фотографиях видим, а вот если один какой-нибудь город закажет себе по десятку ЛВСов, БКМов, КТМов и Варио, и поместит в одно депо - вот и будем смотреть, что получится. В настоящем же положении любое сравнение - некорректно, все эти вагоны эксплуатируются в разных условиях и друг с другом не встречаются.
0
+0 / –0
26.06.2009 19:33 MSK
Ссылка
Nikita Vladimirov · Минск
Нет фотографий
Лично мне этот дизайн не очень... Морда не нравится, да и сам он -- прямоугольный со слегка скруглёнными углами вверху.
И не надо моё мнение привязывать к чему-либо: просто не понравился -- и всё тут. Например, трёхсекционный троллейбус в Женеве считаю красивым, а трёхосный троллейбус в Цюрихе не считаю красивым, и нечего тут политику приплетать. Один сказал "Нравится" или "Не нравится" -- а другой тут же на него набрасывается "А у тебя", "А у вас", "А ваши трамваи...", "Да где тебе понять такое..." Почему сразу надо углубляться в политику? Очень хочется с кем-нибудь поругаться?
0
+0 / –0
26.06.2009 19:35 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Nikita Vladimirov, 26.06.2009):
> Почему сразу надо углубляться в политику? Очень хочется с кем-нибудь поругаться?

Ну для некоторых, увы - это просто самый смак.
0
+0 / –0
26.06.2009 19:40 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> "как хороши наши «Жигули» в сравнении с их «Шкодой»"

Хмм.. А чем наш нынешний любой ВАЗ, скажем что-нибудь из десятой серии, значительно хуже аналогичного класса их авто?


Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> топорность КТМов и ЛВСов

Топорность - она в голове у таких товарищей, которые себе поставили в комнате плакат с обнажённой Татрой, и сами поняли что делают... Для таких есть только обожествляемый вагон, производства CKD или последователей, и остальные "недотрамваи". Хотелось бы спросить, Вы так хвалите этот Варио, а Вы хоть ездили в нём воообще? Не думаю. А даже если и ездили - он Вам нравится потому, что пересели на него с гораздо более худших трамваев.

Что-то не слышно гнева и криков о голимости ЛМ-2008 или 71-623 из Татровского, в принципе-то, Нижнего Новгорода. Даже наоборот, в принципе неплохие отзывы. А у вас там прям вот ВСЕ (целых 3-5 человек) кричат о том, что ЛВС говно. При этом я может плохо знаю ситуацию, но уверен, поставь толпу обычных среднестатистических людей выбирать между ЛВС-2009, 71-630, Vario LF и ещё пофиг чем, мнения распределятся примерно поровну.
0
+0 / –0
26.06.2009 20:01 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Славик, 26.06.2009):
> Конструктивно и ЛВС, и КТМ, и БКМ совсем не хуже этого товарища.
Это должно показать время. Если с прочностью высокопольных КТМов и ЛМов все более или менее в порядке, то низкопольник – другое дело. За бугром выпуск подобных машин предваряется длительными исследованиями, на сборку каркаса идет профиль из первосортного металла, все строго соответствует проекту. Но я не уверен, что если проект отечественного вагона сделан на высоком уровне, то на сборке его не «подшаманят» и не скорректируют в сторону упрощения. Не думаю, что редуктора нашего ЛВС-2009 по проекту должны отбегать пол года или год, прежде чем выйти за рамки нормальной эксплуатации, что происходит на деле.
0
+0 / –0
26.06.2009 20:23 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Nikita Vladimirov, не обращай внимание :) Тут таких "а у вас негров линчуют" много и они неистребимы :)
FlasH, респект за коммент, это надо так точно описать отдельных товарищей :D
0
+0 / –0
26.06.2009 20:26 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 26.06.2009):
> Хотелось бы спросить, Вы так хвалите этот Варио, а Вы хоть ездили в нём воообще? Не думаю.
Я ездил на Т3R.PV, а это близкий родственник «Варио». Видите, в чем дело, мне повезло, что есть с чем сравнить. У себя в городе я путешествую на Т3 и на единственном пока рабочем ЛВСе, в городе – спутнике Волжском, на тех же Т3 и КТМах. Мои суждения не несут в себе фанатизма, как Вам это видится. Слепая любовь к «Татрам» прошла, осталось лишь искреннее уважение. Только вот мне не понять, Вы Харьковчанин, (а Харьков тот еще «Татроград») а пинаете свою трамвайную историю с удовольствием садиста. Когда-то Ваш замечательный город был для моей семьи пунктом пересадки с поезда на поезд, и я до сих пор с трепетом вспоминаю трамваи на привокзальной площади с прикрученными (!) номерами из нержавейки. Жаль, что прокатиться не довелось.
0
+0 / –0
26.06.2009 20:30 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 26.06.2009):
> Хмм.. А чем наш нынешний любой ВАЗ
Ваш автопроизводитель – ЗАЗ, или я ошибаюсь?
0
+0 / –0
26.06.2009 20:37 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Мои суждения не несут в себе фанатизма, как Вам это видится.

Да пусть будет так, хотя слова вроде таких:
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Породистая красота в лжекомментариях ценителей «беспородного» не нуждается.

не есть подтверждением. Впрочем не стоит о фанатизме.

> Вы Харьковчанин, (а Харьков тот еще «Татроград») а пинаете свою трамвайную историю с удовольствием садиста.

Чем именно?

Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Когда-то Ваш замечательный город был для моей семьи пунктом пересадки с поезда на поезд, и я до сих пор с трепетом вспоминаю трамваи на привокзальной площади с прикрученными (!) номерами из нержавейки. Жаль, что прокатиться не довелось.

КОГДА-ТО - КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ТУТ! Я тоже глядя на фотографии с трепетом вспоминаю то, часть чего ещё застал. Я на ПМЖ в Харькове только с 2007го года, но бывал тут до этого довольно часто. Даже в середине 90-х состояние тутошнего трамвая помнится мне отличным. Мы передвигались в большинстве на трамвае/троллейбусе, они были опрятными, чистыми, почти без гнусной рекламы. Или может я тогда просто не обращал внимания на те недостатки, которые вижу сейчас. Но сейчас у меня харьковский трамвай ассоциируется в первую очередь с огромным произволом властей, во вторую - с раздолбанными вхлам вагонами...
0
+0 / –0
26.06.2009 20:39 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Цитата (FlasH, 26.06.2009):
> > Хмм.. А чем наш нынешний любой ВАЗ
> Ваш автопроизводитель – ЗАЗ, или я ошибаюсь?

Да, и что тут? Его автомобили как прошлые, так и нынешние отлично закрепились по всему СНГ. Сейчас под брендом ЗАЗ на заводе выпускаются лицензионные Chevrolet и другие авто.
0
+0 / –0
26.06.2009 20:45 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 26.06.2009):
> При этом я может плохо знаю ситуацию, но уверен, поставь толпу обычных среднестатистических людей выбирать между ЛВС-2009, 71-630, Vario LF и ещё пофиг чем, мнения распределятся примерно поровну
У волгоградской диаспоры нет желания вот просто так охаивать ЛВС. Если бы ряд вполне решаемых проблем с этим вагоном все же разрешились, честь и хвала ПТМЗ! Может Т3 из НН находятся в недостаточно хорошем состоянии, и поэтому в сравнении с ним и КТМ (кстати, 619 – очень приятная модель), и ЛМ выглядят с превосходством. Не знаю. А вот Вам еще одно мнение «простого человека» об ЛВС-2009. У нас сейчас в городе 35 градусов выше 0. А в вагоне пекло, как в сауне. Кулеры на крыше не выхиливают, форточек мало, кондуктора и простые пассажиры только и судачат о том, что старые вагоны лучше и комфортнее, и никто не вспоминает о преимуществах низкого пола.
0
+0 / –0
26.06.2009 20:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Породистая красота в лжекомментариях ценителей «беспородного» не нуждается.
Цитата (KNS, 26.06.2009):
> все ЛМ и прочие сараи даже не сравняться с этим чешским творением

Вроде бы обсуждаем внешний вид, а не качество. А внешне - это обточенный рашпилем ЛВС-86 с паучьими глазками, полунизкопольный вариант ЛВС-66 или Констала.
0
+0 / –0
26.06.2009 20:51 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 26.06.2009):
> > Вы Харьковчанин, (а Харьков тот еще «Татроград») а пинаете свою трамвайную историю с удовольствием садиста.
> Чем именно?

Словом и мыслью своей, аки ногой.
0
+0 / –0
26.06.2009 20:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Не знаю. А вот Вам еще одно мнение «простого человека» об ЛВС-2009. У нас сейчас в городе 35 градусов выше 0. А в вагоне пекло, как в сауне.

Естественно, это камень в огород... Я думал, что с климатом в салоне ЛВС-2009 должно бы быть нормально...

Но другой вопрос - неужели в Т3 лучше?
0
+0 / –0
26.06.2009 20:52 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Словом и мыслью своей, аки ногой.

Каким именно словом или мыслью я пнул историю трамвайного Харькова? Учитывая, что разговор, в целом, ведётся о Vario, которых в Харькове никогда не было и вряд ли будут.
0
+0 / –0
26.06.2009 20:57 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Вапще классно! Со времён МТВ-82 такой красоты не видел! Даже краше КТМ5:)
0
+0 / –0
26.06.2009 21:01 MSK
Ссылка
Стриж · Йошкар-Ола
Фото: 122
Погорячился. КТМ5 конечно красивее:) Ну все равно ничего дизайн:) Ещё бы Златоустовский руль на крышу! :)
0
+0 / –0
26.06.2009 21:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> За бугром выпуск подобных машин предваряется длительными исследованиями, на сборку каркаса идет профиль из первосортного металла, все строго соответствует проекту. Но я не уверен, что если проект отечественного вагона сделан на высоком уровне, то на сборке его не «подшаманят» и не скорректируют в сторону упрощения.

Интересная логика: на Западе кузов на компе рассчитывают, поэтому у вас тележки хреновые. Кузов ЛВС слегка перетяжелён, но имеет громадный запас прочности. Вы сами писали, что к кузову у вас претензий нет. Тележки оправдывать не стану, но опять же суть ваших претензий в том, что трамвай выходит на сверхзвук не на той ноте, на какой вам бы хотелось. В Питере же тележки нужны для того, чтобы на ПТМЗ обязательно стояла пара ЛВС-2005, даже если их полгода уже как не производят.
0
+0 / –0
26.06.2009 21:13 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (FlasH, 26.06.2009):
> Но другой вопрос - неужели в Т3 лучше?
Увы, это так. У Т3 нет недостатка в форточках и люках, и летом проблем парения там нет. У ЛВСа, особенно в головных секциях парит нехило, форточки узкие и откидываются на угол примерно 45 градусов, для Волгограда они не эффективны. Каждый из люков закрыт массивной крышкой со встроенным вентилятором, кулер работал, но эффекта обнаружено не было. Довершал букет впечатлений неприятный запах, не проводки, а может быть какой то замазки, сравненный одним пассажиром с запахом из туалета.
0
+0 / –0
26.06.2009 21:17 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2009):
> Кузов ЛВС слегка перетяжелён, но имеет громадный запас прочности.
Если эта информация – всего лишь Ваше мнение, все равно спасибо за надежду.
0
+0 / –0
26.06.2009 21:27 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Цитата (Стриж, 26.06.2009):
> Вапще классно! Со времён МТВ-82 такой красоты не видел! Даже краше КТМ5:)
Респект Златоусту!!!
0
+0 / –0
26.06.2009 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Цитата (Сергей Мурашов, 26.06.2009):
> > Кузов ЛВС слегка перетяжелён, но имеет громадный запас прочности.
> Если эта информация – всего лишь Ваше мнение, все равно спасибо за надежду.

Нет, это не моё мнение, а факт из биографии ПТМЗшных трамваев. На сайте было фото КамАЗа, размазанного по "пчёлке" - так это не фотошоп. Посмотрите фотографии сварки каркаса первого ЛВС-2009 на этом сайте - это вам не фюзеляж с несущей общивкой, это каркас танка, который по ошибке забыли блиндировать. Проблема "ЛМ-68 без М" вам не грозит.
0
+0 / –0
26.06.2009 21:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей_Н, 26.06.2009):
> Еще бы место под сцепку открыть и было бы зашибись.

А у него кстати вообще сцепка есть? Складывающаяся, или вообще отсуствует?
0
+0 / –0
27.06.2009 03:30 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> Многие даже не знают, что такое «Татра», или пользовались в городах ПСом, изувеченным недофинансированием.

Зато некоторые рассуждают с точки зрения "типа Татра и ничего более", т.к. ничего более и не видели... Ну разве что на фотографиях. Колхоз :(
0
+0 / –0
27.06.2009 08:29 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Нет никакого утверждения, что нет кроме «Татр» других трамваев, откуда вы это берете? Есть и у них минусы, в виде недостаточной вместимости, тесной кабины, низких окон и даже небезызвестных «залипаний пальца». Просто есть совокупность плюсов и минусов, сочетание моментов «за» и моментов «против». Почему, на вполне реальные аргументы не находится достаточно контраргументов, ответы на мои замечания сводится к красноречию от бессилия типа «татрофан», «колхоз» и пр.?
0
+0 / –0
27.06.2009 12:00 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dvizzzok, 27.06.2009):
> Нет никакого утверждения, что нет кроме «Татр» других трамваев, откуда вы это берете?

Вот по вашим высказыванием видно, что вы человек адекватный, но, я так понимаю, что на СТТС вы недавно, так вот такое утверждение уже давно продвигается Татрофанатами.
0
+0 / –0
27.06.2009 14:03 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Роман Агапитов, 27.06.2009):
> Зато некоторые рассуждают с точки зрения "типа Татра и ничего более", т.к. ничего более и не видели... Ну разве что на фотографиях. Колхоз :(

Я вот поездив по России и Украине вполне достаточно, так что сравнивать разные вагоны могу спокойно. И пришел вот к таким выводам:
1. Все в первую очередь завсит от депо, в зависимости от того как они ухаживают за вагонами так эти вагоны и выглядят.
2. Качество сборки у Российского трамваестроения хромает. И вот тут в силу вступает п1. Если депо хорошее, то вагон приводится в порядок и становится вполне ничего.
3. Сборка единичных образцов и после выхода в серию существенно различается.
0
+0 / –0
27.06.2009 14:23 MSK
Ссылка
JaZZ · Волгоград
Фото: 3
Цитата (Евгений Куйбышев, 27.06.2009):
>
> Я вот поездив по России и Украине вполне достаточно, так что сравнивать разные вагоны могу спокойно. И пришел вот к таким выводам:

> 2. Качество сборки у Российского трамваестроения хромает. И вот тут в силу вступает п1. Если депо хорошее, то вагон приводится в порядок и становится вполне ничего.

Из вашего сообщения можно сделать сообщения, что если импортный вагон попадает в хорошее депо, и его поддерживают в порядке, он стновится еще лучше, чем был, и все равно лучше отечественного.
0
+0 / –0
27.06.2009 14:29 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
чего-то дизайн не очень
0
+0 / –0
28.06.2009 22:00 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Dvizzzok, 27.06.2009):
> Почему, на вполне реальные аргументы не находится достаточно контраргументов, ответы на мои замечания сводится к красноречию от бессилия типа «татрофан», «колхоз» и пр.?

Потому что лично я уже давно никому ничего не доказываю не от бессилия, а от усталости твердить одно и то же на протяжении нескольких лет. Если интересно узнать подробные и технически разобранные контраргументы - изучайте архивы как СТТСа, так и форума на тр.ру за последние 7-8 лет ;)
0
+0 / –0
29.06.2009 11:14 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Dvizzzok, 26.06.2009):
> У ЛВСа, особенно в головных секциях парит нехило, форточки узкие и откидываются на угол примерно 45 градусов, для Волгограда они не эффективны.

Ещё раз и в тысячный раз - ЛВС 2009 - это единственный - а отсюда следует что: первый, экспериментальный, испытательный, изучательный и под пристальным присмотром заводчан - трамвай. Детских болезней у него предостаточно. Где-то что-то обязательно придумано не так, как в итоге в эксплуатации нужно. Чем больше площадь остекления, тем выше прогреваемость салона на солнце, и проморозка салона зимой - это "минус" большого остекления. Но узкие форточки - это прихоть заказа! Многие властители думают, что именно так современнее - сдвижные форточки, а уж тем более большие - это анахронизм! Насмотряться западной трамвайной внешности - у них-то форточек НЕТ - и пихают в заказ что угодно, только не стёкла с форточками... А то, что там система кондиционирования, да ещё дорогая (мощная и эффективная), им уже невдомёк. В лучшем случае у нас поставят вентилятор для туалетного использования... мол, дома-то хватает! :))))
Но эти "проблемы" вовсе не проблемя трамвая. Это легко решаемые вопросы - было бы желание, как с одной стороны, так и с другой!
0
+0 / –0
04.07.2009 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 52
Модель Vario LF2+, а модель http://stts.mosfont.ru/list.php?t=1&mid=465 после переноса нужно удалить.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.