TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Большое трамвайное кольцо; Казань — Линии ГЭТ [4] — Восток
  Казань  —  Большое трамвайное кольцо  ·  Линии ГЭТ [4] — Восток
Улица Академика Арбузова
Компенсатор теплового расширения рельсов.

Автор: kemal · Казань           Дата: 31 мая 2009 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.06.2009 18:23 MSK
Просмотров — 1551

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:31.05.2009 15:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:8.46 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

14.06.2009 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 60
Ну хватит бред то нести!!!
Подписано же правильно - Компенсатор теплового расширения рельсов.
Летом металл расширяется - рельсы удлиняются, и чтобы не было выбрасов пути, применяют эти компенсаторы
0
+0 / –0
14.06.2009 21:32 MSK
Ссылка
Anatoly · Казань
Фото: 55
Кстати, вагоны по ним летают вполне шустро без сходов.
0
+0 / –0
14.06.2009 22:38 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Потому и летают, что из-за них рельсы прямые! :)
0
+0 / –0
15.06.2009 12:28 MSK
Ссылка
Tram · Москва
Фото: 2
Бесстыковый путь давным давно изобрели.
0
+0 / –0
15.06.2009 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лучше бы простой обычный стык сделали. Просто, дёшево, безопасно.
0
+0 / –0
15.06.2009 12:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Tram, 15.06.2009):
> Бесстыковый путь давным давно изобрели.

Бесстыковой путь невозможен без этого устройства.

Цитата (Evgeny, 15.06.2009):
> Лучше бы простой обычный стык сделали. Просто, дёшево, безопасно.

Ага... Только термокомпенсирующие стыки ставятся через несколько сотен метров, а обычные - через десяток с лишним... В итоге получим то же самое, только гораздо чаще..
0
+0 / –0
15.06.2009 13:14 MSK
Ссылка
Tram · Москва
Фото: 2
Цитата (FlasH, 15.06.2009):
> Бесстыковой путь невозможен без этого устройства.

Вполне возможен, если укладывать путь по жд стандартам - на нормальный балластный слой и железобетонные шпалы.
0
+0 / –0
15.06.2009 14:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Tram, 15.06.2009):
> Цитата (FlasH, 15.06.2009):
> > Бесстыковой путь невозможен без этого устройства.
>
> Вполне возможен, если укладывать путь по жд стандартам - на нормальный балластный слой и железобетонные шпалы.

А продольное удлинение рельса чем компесироваться будет? Находящейся под рельсом шпалой? Или находящимся под шпалой балластом? На ж/д на бесстыковом пути точно так же ставят терморасширительные стыки, только несколько иной конструкции, учитывающей скорости движения и длину плетей по паре километров против трамвайных сотен метров.
0
+0 / –0
15.06.2009 15:35 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
В Киеве никто скорость на подобных штуковинах не снижает. Правда, эти компенсаторы там немножко другие.
0
+0 / –0
15.06.2009 16:22 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А сама вставка компенсатора (с поверхностью качения) поизношена, или мне кажется?
0
+0 / –0
15.06.2009 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Были как-то в Риге. К большому удивлению там вся трамвайная рельсовая сеть покрыта или брусчаткой или же до головки рельсов засыпана гравием. Рельсы самые обыкновенные трамвайные. Очень редко железнодорожные. Стыки и там и там сварены. Можно проехатся километрами и никаких таких компенсаторов и не видить и не слышить. Открытых участков, со шпалами и стыками ненаблюдалось. Тем более компенсаторами. Но пути идеальные, ни ям ни волнообразного изноза. Так как такое можно реализовать, если нет компенсаторов?
0
+0 / –0
15.06.2009 16:54 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
у нас в Петербурге я тоже не припомню таких штук...
0
+0 / –0
15.06.2009 16:56 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Их у нас и нет. При повышении температуры воздуха свыше 25 градусов, вводится ограничение 20 километров в час на все незамощенные линии, то есть на все выделенки, исключая Просвет и Бухару. Вот такие пироги :-(
0
+0 / –0
15.06.2009 17:15 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
И на мостах у вас нигде нет?
0
+0 / –0
15.06.2009 20:43 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
А вот насчёт даты постройки - это ещё вопрос, ибо это долгострой.

ЗЫ Есть где-нибудь фото подобного устройства для ЖД?
0
+0 / –0
31.07.2010 15:17 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Иван Волков, 15.06.2009):
> у нас в Петербурге я тоже не припомню таких штук...

Потому что в Питере всё по большей части делается через...ну все надеюсь поняли,а в советское время всегда делали тепловые стыки.Сейчас тоже делают иногда такие стыки но гораздо реже чем положено и заливают между рельсами и асфальтом всякую гадость,которая потом жизнь портит ГЭТу.
0
+0 / –0
31.07.2010 16:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
А эта линия и не в советское время строилась, а в 1998-1999 годах...
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.