TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Фотомонтаж
Фотомонтаж
Ростов-на-Дону, Театральная площадь
Оригинальное фото — STAR LINE

Автор: Mito           Дата: 1 мая 2024 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Общественное достояние
Опубликовано 06.04.2024 16:47 MSK
Просмотров — 1441

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Темерник+1
lvs97a+1
arkadibezus+1
Alexandr Matr+1
артём мтрз 334+1
m1ronY+1
vadya+1
IvanPG+1
ReDmiFoxy+1
Spuik+1
Герман Муромцев+1
piterTroll+1
sSnaiperis+1
kosteg+1
Divan4hikk+1
Hikitka+1
Pro+1
Александр Белкин+1
Barbar1s+1
Gas lee+1
фан лаз+1
Nikita Tsapko+1
товарищ андрей+1
vladimauss+1
Diman+1
Тимур Немсицверидзе+1
AlexG20+1
Andrei Andras+1
Александр Рябов+1
Fedor Vostochny+1
NeoTroll+1
Vladlen99+1
PRO100МИХА+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
askorbinkov+1
STAR LINE+1
Марцуль Павел+1
Anton Nikonov+1
KALITA+1
Томич+1
T131+1
Vladimir_Shevchenko+1
Sentinel+1
Янис Витолс+1
frunzenecc+1
FeenTech+1
Alexey Becker+1
Александр Добровольский+1
SDMA+1
Луис+1
Vlad34+1
Silbervogel+1
AST+1
Domcol10+1
AVB+1
ТРУС+1
Никита Лапин+1
Григорий (пермский транспортный канал)+1
Ozzy34+1
Kosta1466+1
Stopcat+1
Дмитрий Сорокин+1
SlavaKlimovich+1
Yastrebov Nikolay+1
Krasnogvardeez+1
Matesz001+1
Herr Bär+1
Миха 71605РМ+1
Максим Фомичёв+1
MAXMASTER+1
FedorPortnov+1
vandorlaa+1
Евгений Романов+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Tvans+1
diesel-mk+1
Егор Филин+1
nss991+1
Che Boy+1
TOXA+1
mixkol+1
Вадим_мэн+1
Павел С+1
Егор Захаров+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Melodiaz+1
fegeffeuer+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
М713+1
Petroskoi+1
Иван Маринин+1
ДмитрийЯ+1
Qwerty_qwertovich+1
Михаил_123+1
Wetal+1
Головизин Сергей+1
Алексей Фёдоров+1
BaNDiT69+1
NeVa+1
tavalex2007+1
Дмитрий Максимов+1
Валентин Исаев+1
Sheson+1
ТроллейбусникKrd+1

Комментарии · 18

06.04.2024 17:39 MSK
Ссылка
ZIMA1109 · Москва
Фото: 335
А что на табло у БКМа?
+21
+21 / –0
06.04.2024 18:37 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Да, для пассажиров 22 маршрута это теперь действительно лишь мечты и фантазии. А такие надежды были 4 года назад:
https://transphoto.org/photo/1343927/
https://transphoto.org/photo/1343897/
https://transphoto.org/photo/1347871/
+15
+15 / –0
06.04.2024 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 1
Хотелось бы такое увидеть на улицах Ростова
+15
+16 / –1
06.04.2024 19:00 MSK
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону
Фото: 11
Цитата (Wetal, 06.04.2024):
> Да, для пассажиров 22 маршрута это теперь действительно лишь мечты и фантазии. А такие надежды были 4 года назад

И не только 22 маршрута...
А вообще было бы неплохо таких Горожанинов увидеть на улицах Ростова
+9
+10 / –1
06.04.2024 20:55 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 31
Цитата (ZIMA1109, 06.04.2024):
> А что на табло у БКМа?

7,8,9,14 троллейбусные маршруты или 78,94 автобусные маршруты
+7
+8 / –1
07.04.2024 11:18 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
МАЗ 216Т или же УТТЗ 6243)
+6
+6 / –0
07.04.2024 11:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 07.04.2024):
> МАЗ 216Т или же УТТЗ 6243)

УТТЗ кстати несколько раз заявлял у желании делать ОБВ на базе МАЗа, но видимо спроса нет.

Эх, а вообще было бы неплохо, если бы МАЗ 216 действительно имел именно такую компоновку. Я не могу понять почему, но МАЗ упорно не хочет сделать ОБВ с нормальным салоном. 215 модель ещё хоть как-то можно оправдать, типо 5 дверный салон для больших пассажиропотоков с большой сменяемостью и двигателем в передней секции. Но зачем они 216 сделали таким уродским в плане салона? При этом ещё и длину ему сделали 18м вместо 18,75, как у того же 215.

Интересно что они наконструируют для третьего поколения. В плане планировки, у 303 очень хороший салон.
+9
+9 / –0
07.04.2024 11:34 MSK
Ссылка
Matvey2376 · Гродно
Фото: 2
Цитата (Korben Dallas, 07.04.2024):
> УТТЗ кстати несколько раз заявлял у желании делать ОБВ на базе МАЗа, но видимо спроса нет.

Пусть сначала на нормальную площадку переедут, а потом уже ОБВ делают. А то это будет так, что МАЗ всё сам сделал, а УТТЗ шильдик прикрепил.

Да и к тому же на ОБВ действительно спроса нету. А любое возникающие предложение покрывает либо БКМ, либо ВМЗ
+8
+8 / –0
07.04.2024 14:11 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (Matvey2376, 07.04.2024):
> Да и к тому же на ОБВ действительно спроса нету.

И вот это действительно непонятно. Как минимум уверен, что в Ростове, Краснодаре, Самаре, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Симферополе и т. д. есть множество маршрутов, где ОБВ сейчас были бы очень актуальными. А по факту, если не брать в расчёт 2-ю столицу, видим лишь остатки давнего украинского наследия в Донецке + Дзержинск (московский остаток).
+5
+6 / –1
07.04.2024 14:49 MSK
Ссылка
Иван Беккер · Барнаул
Нет фотографий
Эту фотография надо добавить ещё в раздел юмор там полно всякого весёлого монтожа.
+3
+3 / –0
07.04.2024 20:17 MSK
Ссылка
STAR LINE · Краснодар
Фото: 123
Задумка гениальная.
Доля правды в том, что в Ростове были троллейбусы-гармошки, но б/у и пришедшие из Москвы, но правда от Тролзы
Какая их дальнейшая судьба тех настоящих гармошек, что работали в городе?
+2
+2 / –0
07.04.2024 20:20 MSK
Ссылка
DR1A · Минск
Фото: 1230 · Фотомодератор
Зачем фотошопить, когда в реальность есть уже 215Т? https://transphoto.org/photo/1774441/
+3
+4 / –1
07.04.2024 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DR1A, 07.04.2024):
> Зачем фотошопить, когда в реальность есть уже 215Т?

Что бы посмотреть как будет выглядеть ОБВ с нормальной компоновкой, а не как у 215Т.
+4
+4 / –0
07.04.2024 22:14 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Цитата (STAR LINE, 07.04.2024):
> Какая их дальнейшая судьба тех настоящих гармошек, что работали в городе?

Списаны.
+2
+2 / –0
08.04.2024 07:24 MSK
Ссылка
Темерник · Ростов-на-Дону
Фото: 11
Цитата (Korben Dallas, 07.04.2024):
> Что бы посмотреть как будет выглядеть ОБВ с нормальной компоновкой, а не как у 215Т.

Уже никакая. Все 6 гармошек, привезенных из Москвы, уже списаны, причем последним был списан СВАРЗ-6237, привезенный в единственном экземпляре в Ростов, он не работавший на маршрутах.
0
+1 / –1
08.04.2024 10:12 MSK
Ссылка
Divan4hikk · Прочие города РФ
Фото: 32
А фото то из будущего)...
+2
+2 / –0
08.04.2024 11:44 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Цитата (STAR LINE, 07.04.2024):
> Какая их дальнейшая судьба тех настоящих гармошек, что работали в городе?

Итак: 1174-1183 (ЗиУ-683В01 и ЗиУ-6205) прибыли в 1993 году и до закрытия моста пр.Стачки на ремонт (осень 2003) эксплуатировались. Многие правда уже в 2002 приехали, но 1177 ездил до последнего и летом 2003 я его еще помню.
В ноябре-декабре 2018 прибыла первая партия из Москвы, в составе которых были гармони СВАРЗ-6237 (№365), Тролза-6206.00 «Мегаполис» (№356-359), Тролза-6206.01 «Мегаполис» (№355) и ВМЗ-62151 «Премьер» (№364). Из них поехали: сентябрь 2019 - 356, ноябрь 2019 - 359, март 2020 - 364. Были попытки оживить 365, но машина оказалась проблемной и восстанавливать отказались (проблемы по электрике и тяговому). Пришедшая летом гармонь ВМЗ (№179) планировалась к восстановлению, но после осмотра - замена ВВ проводов (утечка на корпус) и ещё что-то (соответственно как и 365 была отставлена). Гармони 355,357,358 не трогали (были самыми гнилыми, стали донорами для 356 и 359).

По эксплуатации в порядке запуска в работу:

356 отработал больше всех, с сентября 2019 по август 2021. Были проблемы по мосту, но он передвигался активно и редко заезжал по неисправности. Можно сказать катался до талого. В феврале или марте 2021 вышел из строя ведущий мост. До июня 2021 троллейбус стоял в подвешенном состоянии. Но всё-таки он поехал (сделали мост). Перебивку сделали потому, что машину хотели сохранить (356 стал 355, а 355 стал 356 и ушел благополучно под нож). Его подшаманили немного, но общая изношенность чувствовалась. В августе 2021 вскрылись проблемы по раме в районе узла сочленения (даже если бы и взялись делать - варить негде т.к. рембаза не рассчитана под гармони). По итогу 19 августа он заехал в ЦТД, на фото его предпоследний заезд: https://transphoto.org/photo/1516019/. В феврале 2022 порезан там же.
Где встречался: изначально поехал по 10 маршруту, с марта 2020 стал колесить в центре по 1 и 22 (причем на последнем чаще). Последний выезд был по 22.

359 по общему состоянию смотрелся получше 356, однако частенько заезжал с несправностями в ЗТД. Более-менее стабильно работал с ноября 2019 по май/июнь 2020. По-моему, на линии больше не появился (проблемы с мостом). Однако, машина не была списана со счетов и в июне 2021 как и 356 была перебита в 358. На линию так и не вышла и ушла под нож в ЗТД в январе 2022 (если не раньше). В отличие от 356 по кузову проблем не было, но по технике машина оказалась менее надежной.
Где встречался: первый выезд был по 12, потом по 10. Причем бывало так, что обе спарки катались по 10 (выпуск на маршрут был 2-3 троллейбуса в 2020). С марта стал ездить по 1 и 22. Также в паре с 356 встречался на 22.

364 выехал в марте 2020. В дождь были проблемы мегаполисного плана (течь крыши), но в целом работал без существенных проблем, хотя неисправности бывали. До августа 2020 на линии появлялся часто, потом уже начались частые заходы в депо (сыпаться начал активно). Ездил до декабря 2020. Отставлен был в целом ходовой машиной с хорошим кузовом, но на нем некому было работать (водитель то ли уволился, то ли пересел на 113 и уже потом сказал "стоп-слово"). Простоял так до марта 2024 в ЦТД у забора, пока не был порезан там же.
Где встречался: также сначала выехал на 10. Потом перешел на 1 и 22, причем на 1 встречался чаще всего.
Бывали дни, когда все 3 гармони ездили одновременно (Меги по 22, ВМЗ по 1).

Что касается остальных: оригинальный 355, 357, оригинальный 358 были порезаны в августе 2021 в ЗТД, ВМЗ №179 и СВАРЗ №365 порезаны в ЗТД в августе 2023 (когда началась масштабная резка всего, что было отставлено).
+8
+8 / –0
09.04.2024 15:02 MSK
Ссылка
ПАССАЖИР · Ростов-на-Дону
Фото: 31
Цитата (Иван Маринин, 08.04.2024):
> Цитата (STAR LINE, 07.04.2024):
> > Какая их дальнейшая судьба тех настоящих гармошек, что работали в городе?
>
> Итак: 1174-1183 (ЗиУ-683В01 и ЗиУ-6205) прибыли в 1993 году и до закрытия моста пр.Стачки на ремонт (осень 2003) эксплуатировались. Многие правда уже в 2002 приехали, но 1177 ездил до последнего и летом 2003 я его еще помню.
> В ноябре-декабре 2018 прибыла первая партия из Москвы, в составе которых были гармони СВАРЗ-6237 (№365), Тролза-6206.00 «Мегаполис» (№356-359), Тролза-6206.01 «Мегаполис» (№355) и ВМЗ-62151 «Премьер» (№364). Из них поехали: сентябрь 2019 - 356, ноябрь 2019 - 359, март 2020 - 364. Были попытки оживить 365, но машина оказалась проблемной и восстанавливать отказались (проблемы по электрике и тяговому). Пришедшая летом гармонь ВМЗ (№179) планировалась к восстановлению, но после осмотра - замена ВВ проводов (утечка на корпус) и ещё что-то (соответственно как и 365 была отставлена). Гармони 355,357,358 не трогали (были самыми гнилыми, стали донорами для 356 и 359).
>
> По эксплуатации в порядке запуска в работу:
>
> 356 отработал больше всех, с сентября 2019 по август 2021. Были проблемы по мосту, но он передвигался активно и редко заезжал по неисправности. Можно сказать катался до талого. В феврале или марте 2021 вышел из строя ведущий мост. До июня 2021 троллейбус стоял в подвешенном состоянии. Но всё-таки он поехал (сделали мост). Перебивку сделали потому, что машину хотели сохранить (356 стал 355, а 355 стал 356 и ушел благополучно под нож). Его подшаманили немного, но общая изношенность чувствовалась. В августе 2021 вскрылись проблемы по раме в районе узла сочленения (даже если бы и взялись делать - варить негде т.к. рембаза не рассчитана под гармони). По итогу 19 августа он заехал в ЦТД, на фото его предпоследний заезд: https://transphoto.org/photo/1516019/. В феврале 2022 порезан там же.
> Где встречался: изначально поехал по 10 маршруту, с марта 2020 стал колесить в центре по 1 и 22 (причем на последнем чаще). Последний выезд был по 22.
>
> 359 по общему состоянию смотрелся получше 356, однако частенько заезжал с несправностями в ЗТД. Более-менее стабильно работал с ноября 2019 по май/июнь 2020. По-моему, на линии больше не появился (проблемы с мостом). Однако, машина не была списана со счетов и в июне 2021 как и 356 была перебита в 358. На линию так и не вышла и ушла под нож в ЗТД в январе 2022 (если не раньше). В отличие от 356 по кузову проблем не было, но по технике машина оказалась менее надежной.
> Где встречался: первый выезд был по 12, потом по 10. Причем бывало так, что обе спарки катались по 10 (выпуск на маршрут был 2-3 троллейбуса в 2020). С марта стал ездить по 1 и 22. Также в паре с 356 встречался на 22.
>
> 364 выехал в марте 2020. В дождь были проблемы мегаполисного плана (течь крыши), но в целом работал без существенных проблем, хотя неисправности бывали. До августа 2020 на линии появлялся часто, потом уже начались частые заходы в депо (сыпаться начал активно). Ездил до декабря 2020. Отставлен был в целом ходовой машиной с хорошим кузовом, но на нем некому было работать (водитель то ли уволился, то ли пересел на 113 и уже потом сказал "стоп-слово"). Простоял так до марта 2024 в ЦТД у забора, пока не был порезан там же.
> Где встречался: также сначала выехал на 10. Потом перешел на 1 и 22, причем на 1 встречался чаще всего.
> Бывали дни, когда все 3 гармони ездили одновременно (Меги по 22, ВМЗ по 1).
>
> Что касается остальных: оригинальный 355, 357, оригинальный 358 были порезаны в августе 2021 в ЗТД, ВМЗ №179 и СВАРЗ №365 порезаны в ЗТД в августе 2023 (когда началась масштабная резка всего, что было отставлено).

Где то говорили что 179 уронили при отгрузки
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.