TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Тагил, ПКТС-62181 «Генерал» № М 015 ОС 797
  Нижний Тагил ПКТС-62181 «Генерал» № М 015 ОС 797  —  маршрут 77
Октябрьский проспект

Автор: Артем Инферно · Нижний Тагил           Дата: 10 марта 2024 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.03.2024 06:45 MSK
Просмотров — 1827

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Михаил35+1
Lom+1
FanUmbrella+1
Novert Байкальский+1
Александр Марьянович+1
ARTEMtomich+1
Glebase+1
heiven+1
Диман из КТМ-5+1
Сергей Александров+1
Nikita Tsapko+1
Volkswagen+1
AVB+1
kolega-crechet+1
Ivanchik228+1
Transport_moscow+1
Vladlen99+1
mosnikita+1
Сергей Валерьевич+1
PRO100МИХА+1
luka0052+1
СтаС+1
Ezh_Lex+1
Хоббит+1
Егор Захаров+1
Antoha32rus+1
Юрий А.+1
Ivan_Ky+1
Gas lee+1
Kot_Benya+1
vadya+1
more20000+1
Сэм+1
fantransport29+1
Егор Филин+1
LASTOR_F+1
frunzenecc+1
Владислаv 5689+1
МВП+1
Winston Blue+1
Артемий Тимофеев+1
Mr. Sapsan+1
Косякин Денис+1
Alexey Becker+1
Dan_moscow+1
Ilyaqurix+1
Тихон Мазырин+1
Яков Титенок+1
Hikitka+1
Палощ+1
Ozzy34+1
Yuriy Meshanskiy+1
kislyi196+1
М713+1
Глеб Коленчуков+1
даник166+1
Sunrise08_181+1
AlMax+1
FeenTech+1
Kayham+1
Gemini.+1
mixkol+1
владислав74+1
Дмитрий Сорокин+1
Silbervogel+1
Кирилл Величко+1
R. S.+1
TOXA+1
медведь+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Тимофей Вольтов+1
T131+1
Александр Рябов+1
atto+1
пассат+1
Луис+1
ReDmiFoxy+1
NeVa+1
Daniar Safiułlin+1
olegpanov6+1
Евгений Романов+1
glitchgalvanizer+1
citrus+1
Колобок+1
Дамир Абдуллин+1
артём мтрз 334+1
vandorlaa+1
Vladimir_Shevchenko+1
kirOl+1
tatarletka+1
1Rегион+1
Александров Николай+1
GrekOFF+1
imgetawaycar+1
Diman+1
Krasnogvardeez+1
Pro+1
Wetal+1
Павел С+1
ТроллейбусникKrd+1
Kr1p+1
Kirill4622+1
Herr Bär+1
AlexG20+1
Глеб_НН25+1
Пикет+1
Вадим_мэн+1
Anton228+1
Герман Муромцев+1
BaNDiT69+1
Sergei 34+1
nss991+1
Igor_ekaterinburgski+1
nizhegorodsky52+1
Rio+1
Barbar1s+1

Нижний Тагил, ПКТС-62181 «Генерал» № М 015 ОС 797

Депо/Парк:НТ МУП "Тагильский трамвай"
Госномер:М 015 ОС 797
С...:07.02.2024
Модель:ПКТС-62181 «Генерал»
Построен:09.2023
Заводской №:2
VIN:XJ4621810N0000002
Текущее состояние:Передан в другой город (19.03.2024) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.02.2024
Примечание:Тестовая эксплуатация. До 05.02.2024 — Энгельс, Б/н-2; до 15.01.2024 — Курск, М 015 ОС 797; до 17.12.2023 — Энгельс, Б/н-2. С 19.03.2024 — Энгельс, Б/н-2

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:10.03.2024 13:20
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

25.03.2024 20:34 MSK
Ссылка
Antoha32rus · Брянск
Фото: 12
А чего он такой путешественник? ПКТС понтуется своим "Генералом"?
+7
+9 / –2
25.03.2024 21:47 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Antoha32rus, 25.03.2024):
> ПКТС понтуется своим "Генералом"?

Я бы сказал, мало "понтуется". Надо больше катать, больше показывать товар лицом, больше предлагать.
Тем более, что коррумпированные федеральные чиновники опять отклонили заявку ПК ТС на включение этого электробуса в федеральные программы, где уже сидят электробусы ГАЗа и Камаза...

Тут ПК ТС наоборот должен из кожи вон лезть и пытаться пристроить свой электробус всюду, где это возможно и не в ущерб остальным видам своей продукции.
+13
+14 / –1
25.03.2024 22:21 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 25.03.2024):
> опять отклонили заявку ПК ТС на включение этого электробуса в федеральные программы

А есть где-то подробности?
+4
+4 / –0
25.03.2024 22:29 MSK
Ссылка
Vladioso · Курск
Фото: 85
Уже начинаю скучать по нему, КамАЗ-6282 уступает Генералу во всём, да и у Адмирала салон не такой удобный. Надеюсь, что Генерал пройдёт в госпрограмму и 50 обещанных нам электробусов будут именно такими.
+5
+6 / –1
26.03.2024 07:03 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (..., 25.03.2024):
> > опять отклонили заявку ПК ТС на включение этого электробуса в федеральные программы
>
> А есть где-то подробности?

Если я правильно читаю, то это высказывание Дениса Фролова здесь:
https://www.mapget.ru/informacionnyj-byulleten-1-2/
+4
+4 / –0
26.03.2024 11:42 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Mikhail1936, 26.03.2024):
> Если я правильно читаю, то это высказывание Дениса Фролова здесь:
> https://www.mapget.ru/informacionnyj-byulleten-1-2/

Так это он про прошлый год имел в виду. То, что идёт по документам, как троллейбус, то не вошло (например, Адмирал). А Генерал это как раз попытка это исправить, так как по документам это аатобус
+4
+4 / –0
26.03.2024 17:07 MSK
Ссылка
Фото: 25
А чем отличается троллейбус с автономным ходом от электробуса, заряжающегося от троллейбусной сети? По сути одно и тоже...
+3
+3 / –0
26.03.2024 18:05 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 2932 · Фотомодератор
Цитата (Glebase, 26.03.2024):
> А чем отличается троллейбус с автономным ходом от электробуса, заряжающегося от троллейбусной сети? По сути одно и тоже...

На ТуАХ нужны водители троллейбуса с категорией Тб, на Электробус с комбинированной зарядкой нужны водители автобуса категории D
+6
+6 / –0
26.03.2024 19:20 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
То есть это по сути троллейбус, которому нужен водитель с D вместо Tb?
+2
+2 / –0
26.03.2024 19:31 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (SashaZelao, 26.03.2024):
> То есть это по сути троллейбус

По сути - это электробус, который может работать как троллейбус.
+3
+3 / –0
26.03.2024 22:09 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Mikhail1936, 25.03.2024):
> Цитата (Antoha32rus, 25.03.2024):
> > ПКТС понтуется своим "Генералом"?
>
> Я бы сказал, мало "понтуется". Надо больше катать, больше показывать товар лицом, больше предлагать.
> Тем более, что коррумпированные федеральные чиновники опять отклонили заявку ПК ТС на включение этого электробуса в федеральные программы, где уже сидят электробусы ГАЗа и Камаза...
>
> Тут ПК ТС наоборот должен из кожи вон лезть и пытаться пристроить свой электробус всюду, где это возможно и не в ущерб остальным видам своей продукции.

вот и хорошо.пускай троллейбусом занимаються.
0
+0 / –0
27.03.2024 16:56 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Электробус «Генерал» завершил тестовые испытания в Нижнем Тагиле!

Среднесуточный пробег электробуса составил 150 км. Максимальный без подзарядки — 72 км с остатком заряда 40%. После оборотного рейса на полную зарядку «Генерала» уходило от 28 до 34 минут.

Согласно заключению перевозчика МУП «Тагильский трамвай», испытания показали, что организовать электробусное сообщение с использованием «Генерала» возможно!

Далее машина вернётся на «Энгельсский завод электрического транспорта» и будет подготавливаться для участия в V Международном транспортном фестивале «ТранспортФест» в Санкт-Петербурге.

Комментарий заместителя директора по развитию колёсного транспорта «ПК Транспортные системы» Дениса Фролова:

В таких промышленных городах, как Нижний Тагил вопрос экологичности транспорта стоит очень остро. «Генерал» смог доказать, что переход на современный «зелёный» транспорт может быть простым: электробус не испугался уральской зимы и не требовал особых условий эксплуатации. Надеемся, что скоро по улицам города будет ездить не тестовый, а серийный «Генерал».

https://t.me/pc_transportsystems/692
0
+0 / –0
18.04.2024 20:43 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2
Возник вопрос про "Генералы": на какой рынок сбыта рассчитаны, на какую "нишу", так сказать, чтобы были необходимы для использования в полной мере все его преимущества. Ведь, логически рассуждая, напрашиваются следующие выводы:
Если заряжать его на одном конце маршрута, то имеем с перестраховкой 60-70 км на АХ в каждую сторону. Это очень дальний пригород, фактически межгород. Салон у него между тем чисто городской, не для таких расстояний. Если брать возможность подзарядки на обоих концах, то единственный вариант - Самара - Тольятти, там 100 с небольшим км по трассе. Проблема салона тем более остаётся.
Но еще ведь и в первом и втором случае получается: раз чтобы зарядить с минимума до максимума АкБ нашего "Адмирала" нужен, НЯЗ, минимум час (а для "генеральского" увеличенного АХ, скорее всего, сильно больше), то при эксплуатации придётся либо нарезать несколько кругов по городским маршрутам, либо долго стоять подключенным. И то и то, естественно, неудобно и невыгодно. У нас во всей стране нет таких городов, где можно ехать сильно больше часа под сетью от центра до окраины и обратно. Если только СПб, но опять же, НЯЗ, на пригород там отправляются не с самого исторического центра, а с "центров окраин", расположенных ближе к соответствующей периферии, т. е. под сетью ехать сильно меньше часа придётся. А прочие города тем более меньшие расстояния имеют.
0
+0 / –0
18.04.2024 21:57 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (ЭТС, 18.04.2024):
> Но еще ведь и в первом и втором случае получается: раз чтобы зарядить с минимума до максимума АкБ нашего "Адмирала" нужен, НЯЗ, минимум час (а для "генеральского" увеличенного АХ, скорее всего, сильно больше)

Если я правильно помню, то Генерал через зарядную станцию (кусок КС с КШТ) позволяет вести зарядку большими токами, то есть ультрабыструю/быструю зарядку. Именно так он заряжался в Нижнем Тагиле.
+1
+1 / –0
18.04.2024 23:10 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2
И сколько на нее времени отводится?
0
+0 / –0
19.04.2024 15:12 MSK
Ссылка
Артем Инферно · Нижний Тагил
Фото: 277
Цитата (ЭТС, 19.04.2024):
> И сколько на нее времени отводится?

Если на зарядку, то минут 40,может час.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.