TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Метрополитен — Чиланзарская линия
  ТашкентМетрополитен — Чиланзарская линия
"Yo'ldosh-2" mavzesi
Продленный на полтора пролета оборотный тупик Чиланзарской линии.

Автор: Кас · Ташкент           Дата: 20 марта 2024 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2024 23:23 MSK
Просмотров — 368

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:20.03.2024 17:58
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.03.2024 12:30 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Эх, интересно, куда дальше должна пойти эстакада? Может до Нурафшана дойдёт?
–2
+0 / –2
21.03.2024 12:37 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 250 · Модератор комментариев / Локальный редактор
До Нурафшана??? Не смешите... не город, а колхоз с кучей новостроек. главная улица там представляет из себя какую-то проселочную однополосную дорогу без тротуаров, с 40-летним асфальтом, с расставленными вдоль дороги всякими министерствами, комитетами, возле которых разве что спящие собаки тусуются только. И никакого общественного транспорта, только парочка сквозных Исуз с Пскента, Буки и тех краёв до Фуд Сити. И это называется столицей Таш. области...

Какое еще метро... Туда парочки БВ-маршрутов до ж/д станции с Куйлюка за глаза хватит. Расстояние как у 198 и 199 до Чирчика. Те же 25-30 километров.

Тупик продлили, чтобы пятивагонники помещались. Дальше пока двухэтажки не снесут (а расселять народ из них некуда) - ничего планировать не станут. Да и особо некуда, за этими двухэтажками промзона (Чермет) и начинается река Чирчик, за ней небольшой поселок Бинокор, который с легкостью вывозится 183 и 184 автобусами. Больше некуда там что-то тянуть.

Вот кстати насчет канаток, лучше бы через эту реку Чирчик и проложили бы пару маршрутов, какой-нибудь Фуд сити - Строитель например или Бинокор - Кипчак. Там канатки надо, а не метро.
+2
+2 / –0
21.03.2024 12:52 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Я же имею ввиду не следующий год а вторую половину 21 века. Чирчик раньше был могучей рекой, сейчас это, а после реконструкции и вовсе будет обычным легкопреодолимым препятствием.

Через 50 лет в Нурафшане и небоскрёбы будут, и Ташкентское метро там будет, я даже не уверен, что между Ташкентом и Нурафшаном тогда будут свободные, незастроенные земли. Чирчик-то уж точно с обоих сторон застроят и мостов в пределах Ташкента наведут десятки.
+1
+1 / –0
21.03.2024 12:55 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 250 · Модератор комментариев / Локальный редактор
Ну на настолько многолетнюю перспективу трудно вообще предугадывать, что произойдет, мы все-таки живем в сейсмоопасном регионе и как себя покажет эстакада при этом всем безобразии - непонятно, тем более на такие длинные расстояния, гораздо будет практичнее шинный транспорт или наземное жд, на одном пролете что-то произойдет и вся линия встанет, каждые 3-5 лет будут на ремонт закрывать, поэтому я все же останусь при своем мнении, что метро туда не нужно, автобусов хватит, причем ТШТХ давным-давно могло бы закупить междугородние автобусы и практиковать экспресс-рейсы в соседние города области, что им мешает - я не знаю.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.