TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пятигорск, 71-411 № 301; Транспорт и животные
  Пятигорск71-411 № 301  —  Обкатка
Транспорт и животные
К/ст "Колхозная площадь"
Источник: https://t.me/grustnyj_tramvaj/4063

Трамвай проехал по городу от депо до Колхозной площади. После прохождения сертификационных испытаний, уже в текущем месяце, он выйдет на линию по 7 маршруту от Колхозной площади до микрорайона Бештау.

По результатам всех проверок планируется закупка большой партии этих трамвайных вагонов.

Прислал Ян Иванов · Владикавказ           Дата: 15 марта 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.03.2024 15:48 MSK
Просмотров — 3311

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Михаил35+1
артём мтрз 334+1
Станислав+1
Navigator+1
хатуна+1
Alexandr Matr+1
Ян Мухтаров+1
Trolleybus Man+1
igbt_rccs+1
Lom+1
Максим Фомичёв+1
Александр Vl+1
Данила Тодорович+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Сорокин+1
Александр Колесников+1
фан лаз+1
52764P+1
Вадим_мэн+1
Skythe+1
Gas lee+1
Пикачу+1
Matesz001+1
Yastrebov Nikolay+1
Кривич Илья+1
Nikolay Ryzhov+1
tatra t4su+1
Transport_moscow+1
Yuriy Meshanskiy+1
FanUmbrella+1
Pro-man+1
Winston Blue+1
Subkinov+1
Андрэ+1
Vlado2619+1
KoD@K+1
TOXA+1
Артемий Тимофеев+1
пассат+1
Ilya Rudakov+1
Hikitka+1
FedorPortnov+1
Stephan S+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
ghermanlucadanny+1
Tsyganenko82+1
Михаил_123+1
lvs97a+1
manil+1
T131+1
ReDmiFoxy+1
Александр Рябов+1
Владислав Лысов+1
Maxutko08+1
K.Mikhail.S+1
an-tonik+1
Semën Kuznetsov+1
Герман Муромцев+1
Gemini.+1
Глеб_НН25+1
Wetal+1
VitalFrog+1
Алексей ЛВ+1
Santermanter+1
amfitri0n+1
Дим+1
FeenTech+1
Rio+1
Антифактор+1
fantransport29+1
Etix1979+1
Косякин Денис+1
ФиСтАшКиН+1
Алексей Фёдоров+1
RT61+1
Александр Марьянович+1
DANA85NANA+1
Николай Поздеев+1
Pro+1
Ilyaqurix+1
Сэм+1
Dima61+1
Tvans+1
Nikita Tsapko+1
М713+1
Dmit Avd+1
NeoTroll+1
Ринат22+1
PRO100МИХА+1
vadya+1
rooman+1
Яков Титенок+1
sanek_tapok+1
AlexG20+1
Nds2603+1
Herr Bär+1
Matvey71-619+1
Миха 71605РМ+1
Vladlen99+1
Алексей Волков+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Voiteshonok+1
DANIIL+1
mojik314+1
Тимофей Вольтов+1
Дмитрий Николаевский+1
Sunrise08_181+1
Egorych193+1
Canonist+1
Егор Захаров+1
vandorlaa+1
Александр Конов+1
Stephan1982+1
Ivan123+1
Янис Витолс+1
Platon2009+1
Nexus Trafikk+1
Олег Бодня+1
AVB+1
Сергей Валерьевич+1
fegeffeuer+1
m1ronY+1
Krasnogvardeez+1
AST+1
Ivanchik228+1
Silbervogel+1
vladislav_izh+1
nikwotnik+1
Diman+1
Павел С+1
Aztec+1
YaMain+1
Сергей Nemtsev+1
1Rегион+1
Aleksandr Yakubenko+1
Томич+1
Bmn93+1
Tostro_4537+1
Александров Николай+1
Domcol10+1
ТроллейбусникKrd+1
Che Boy+1
Данька–1
Бутенко Максим–1
Assate–1
Хоббит–1
no-night–1

Пятигорск, 71-411 № 301

Депо/Парк:Трамвай
С...:07.03.2024
Модель:71-411
Построен:02.2024
Заводской №:446
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.03.2024

Комментарии · 77

18.03.2024 16:34 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
А если не пройдёт проверку? Альтернативы всё равно нет.
+23
+28 / –5
18.03.2024 18:07 MSK
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону
Фото: 277
Корсар остается. Ну или что-то из уквз ставить на узкие тележки, габариты позволяют. Но это снова время уже.
+36
+37 / –1
18.03.2024 22:39 MSK
Ссылка
KT4DM · Запорожье
Нет фотографий
Вагон 71411 для Пятигорска как раз вписывается в облик города
+8
+23 / –15
19.03.2024 02:20 MSK
Ссылка
Vasily · Пятигорск
Фото: 1
Цитата (Валерий Борода, 18.03.2024):
> А если не пройдёт проверку? Альтернативы всё равно нет.

Лучше бы не прошел! Корсар намного лучше. Но это не возможно, нет таких параметров по которым он не пройдёт. Даже широкие Т3 нормально бегали. Завидую Калининграду(((
+32
+38 / –6
19.03.2024 02:24 MSK
Ссылка
Vasily · Пятигорск
Фото: 1
Собаке он явно не понравился!)))
+39
+43 / –4
19.03.2024 08:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Разве что если он во время испытаний решит сплюнуть редуктор
+19
+20 / –1
19.03.2024 09:25 MSK
Ссылка
vladimauss · Ульяновск
Фото: 31
Корсар сильно дороже этого "чуда", да и навряд ли кто-нибудь из производителей исключительно для Пятигорска вагон с стандартной колеи на 1000 мм перешивать будет, только в случае, если Пятигорск большую партию закажет (а это снова большие деньги). Если не примут этот, то нового ПС в Пятигорске может и не быть.
+13
+13 / –0
19.03.2024 12:05 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Корсар уж конечно красивее и органичнее, но за что администрация готова платить, на том и будут горожане ездить (и будут признательны, скорее всего — потому что горожане на СТТС не сидят, а вот в старых трамваях ездят ежедневно).

А вот окрас под флаг надо вообще запретить, это скорее его дискредитация, чем патриотизм. Ужасно сделали что в Евпатории, что в Пятигорске. Флаги должны висеть на зданиях. В кабину можно поставить небольшой флажок, или прикрепить к крыше. Но красить в государственный флаг заборы, скамейки, трамваи и автобусы — треш абсолютный.
+49
+51 / –2
19.03.2024 12:23 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (vladimauss, 19.03.2024):
> Корсар сильно дороже этого "чуда", да и навряд ли кто-нибудь из производителей исключительно для Пятигорска вагон с стандартной колеи на 1000 мм перешивать будет, только в случае, если Пятигорск большую партию закажет (а это снова большие деньги). Если не примут этот, то нового ПС в Пятигорске может и не быть.

На разбитых рельсах Пятигорска ушатается всё, что только можно.

Хотя для замены КТ4, конечно, более подходит Корсар, чисто идеологически.
+13
+13 / –0
19.03.2024 13:14 MSK
Ссылка
diesel-mk · Светлогорск
Фото: 22
Поздравляю Пятигорск с обновлением.
+11
+13 / –2
19.03.2024 15:04 MSK
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль
Фото: 10
Сколько их планируют закупить? И заменят ли они вагоны которые ездят сейчас?
+5
+5 / –0
19.03.2024 17:14 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Пока планируют семь
На счёт заменить - скорее всего заменят самые старые и изношенные вагоны, но о полной замене в ближайшее время не может быть и речи
+8
+8 / –0
19.03.2024 17:57 MSK
Ссылка
Ян Иванов · Владикавказ
Фото: 375
И как данный вагон прошел обкатку по Пятигорску? Смог ли он пройти кривые на мясокомбинате? Или там он не обкатывался? Когда планируют выпускать его на 7 маршрут? И ещё, неужели до сих пор неизвестен заводской номер?
+6
+6 / –0
19.03.2024 18:32 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 121
Эх, Пятигорску бы концессию с перешивкой колеи. Много проблем бы решилось.
–6
+8 / –14
19.03.2024 19:04 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Согласен, но сегодня такая идея звучит как что-то из области фантастики
+8
+9 / –1
19.03.2024 20:20 MSK
Ссылка
Vasily · Пятигорск
Фото: 1
С 01.04.2021г. Пятигорский трамвай передан с баланса г. Пятигорска на баланс Ставропольского края. Губернатор Ставропольского края Владимиров при передаче (насколько я помню) обещал 60 новых, современных трамваев уже в 2022 году. Пятигорчане уже раскатали губу на 60 корсаров. Но время шло, краевые денюшки уходили на тролейбусы и автобусы Ставрополя. Но вот приобрели 1, может к выборам.
+12
+13 / –1
19.03.2024 20:29 MSK
Ссылка
Vasily · Пятигорск
Фото: 1
Цитата (Пeresvet, 19.03.2024):
> А вот окрас под флаг надо вообще запретить, это скорее его дискредитация, чем патриотизм.
Долго он так не проходит, как и другие облепят рекламой. А вообще в Пятигорске была прекрасная идея, разработали дизайн пятигорского трамвая, перекрасили почти все, это было красиво и узнаваемо. Но капитализм всё разрушил, стали сдавать поверхности под рекламу и идея заглохла.
+7
+8 / –1
19.03.2024 20:31 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (KT4DM, 18.03.2024):
> Вагон 71411 для Пятигорска как раз вписывается в облик города

Этот, простите, кирпич может куда-то вписаться? Только если в последнее забытое село где-то на другом краю Земли. Пятигорск - красивый город, трамвай там - как будто бы чуть больше, чем просто транспорт, это уже часть культурного и исторического наследия и туристам это предстаёт именно так. Почему надо было делать выбор в пользу сия поделия - только если уж если совсем денег не было.

Не спорю, обновлять парк надо, когда в распоряжении только вагоны производства 2000 и старше, и лучше уж этот вагон, чем ничего. Тем более, если это искренняя попытка сделать хорошо. Но как будто бы Пятигорск заслуживает Корсары.
+9
+9 / –0
19.03.2024 20:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vasily, 19.03.2024):
> Но время шло, краевые денюшки уходили на тролейбусы и автобусы Ставрополя.

???
+1
+3 / –2
19.03.2024 20:34 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Не помню про 60 в 22 году, но 7 в 23 точно обещали, но, как я уже где-то писал (и не я один), обещать не значит жениться
+5
+5 / –0
19.03.2024 21:47 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 250 · Модератор комментариев
Цитата (Vasily, 19.03.2024):
> Цитата (Пeresvet, 19.03.2024):
> > А вот окрас под флаг надо вообще запретить, это скорее его дискредитация, чем патриотизм.
> Долго он так не проходит, как и другие облепят рекламой. А вообще в Пятигорске была прекрасная идея, разработали дизайн пятигорского трамвая, перекрасили почти все, это было красиво и узнаваемо. Но капитализм всё разрушил, стали сдавать поверхности под рекламу и идея заглохла.

Зависит от завода-изготовителя, депо и банка, который профинансировал это все дело, не трамвайный пример, но у нас в городе электробусы не заклеивают в рекламу, т.к. их закупку проспонсировал (хотя тут можно и другое слово подобрать) банк НБУ, они скромно заклеили пару форточек на каждой машине своей рекламой, которая не выбивается из общей цветовой гаммы и выглядит это очень солидно.

Если кто-то из этих трёх выставит требование - то ничего с ними делать не будут, это может быть обговорено в контракте, иначе могут к примеру с гарантии слететь.
+4
+4 / –0
19.03.2024 21:50 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 19.03.2024):
> Эх, Пятигорску бы концессию с перешивкой колеи. Много проблем бы решилось.

Нет уж. Изюминка в виде узкой колеи в курортном туристическом городе должна сохраниться. Достаточно просто реконструкции/концессии с вагонами широкого габарита.
–5
+3 / –8
19.03.2024 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А в чём «изюминка» узкой колеи, кроме неудобств с подвижным составом? Ладно ещё когда сам ПС какой-то особо необычный, например используются вагоны, построенные столетие назад, или конфигурация путей — например, если город весь на однопутках с разъездами. Но в Пятигорске же даже габарит полностью стандартный, что ему даёт необычность колеи?
+9
+11 / –2
19.03.2024 22:04 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну, например, возможность сохранить те же Татры и организовать туристические маршруты. Я специально сакцентировал внимание на статусе города. Если бы не политическая ситуация, в теории можно было бы Готы где-нибудь заграницей раздобыть. Можно, конечно, перешить и полностью современный подвижной состав закупить. Но тогда в принципе в трамвайной системе Пятигорска не будет никакой изюминки. Дело тут даже не в колее. Только не предлагайте 71-415Р или что-то в этом духе закупить. Будет совсем кринжово.
+4
+5 / –1
19.03.2024 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Валерий Борода, 19.03.2024):
> На разбитых рельсах Пятигорска ушатается всё, что только можно.
Не такие у вас убитые рельсы, так пару мест где заменить.

Цитата (ЛиАЗиУ, 19.03.2024):
> И заменят ли они вагоны которые ездят сейчас?
Нет не заменят. Эти вагоны менее вместительные чем Tatra KT4SU, а пассажиропотоки в городе высокие. Заменят только если они будут ходить в СМЕ.
+4
+5 / –1
19.03.2024 22:44 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Александр Е., 19.03.2024):
> Изюминка в виде узкой колеи в курортном туристическом городе должна сохраниться.


Цитата (Александр Е., 19.03.2024):
> возможность сохранить те же Татры и организовать туристические маршруты. Я специально сакцентировал внимание на статусе города.

Хочу отметить, что трамвай для Пятигорска - это в первую очередь система стратегического значения, на которой держится существование всего города, и его главная задача в том, чтобы возить людей, как это делают трамвайные системы в других городах
Пятигорск это не только курорт, а во многом обычный город, где люди учатся и ездят на работу
Хотя для 1 маршрута Готы как раз подошли бы!
+8
+9 / –1
19.03.2024 23:13 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Состояние путей в городе плачевное. Не зря выбрали седьмой маршрут для обкатки. Он самый щадящий для ходовой системы трамваев на всём протяжении. Пути в Горячеводск, Мясокомбинат и на 5-й переулок ухайдокают трамваи много быстрее, чем на этом маршруте. Запас прочности ходовой у Татр значительно выше, раз они 30 и более лет ездят, а отзывы об этой модели по результатам 2-х летней эксплуатации в Евпатории весьма не лестны.
+6
+6 / –0
20.03.2024 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Капитан59, 19.03.2024):
> Состояние путей в городе плачевное. Не зря выбрали седьмой маршрут для обкатки. Он самый щадящий для ходовой системы трамваев на всём протяжении. Пути в Горячеводск, Мясокомбинат и на 5-й переулок ухайдокают трамваи много быстрее, чем на этом маршруте. Запас прочности ходовой у Татр значительно выше, раз они 30 и более лет ездят

Согласен с Вами. Хотя есть одна хитрость, можно было 6-ой маршрут возобновить Скачки - Белая Ромашка.

Цитата (Deikaiesther, 19.03.2024):
> Пятигорск это не только курорт, а во многом обычный город, где люди учатся и ездят на работу

В основном курорт и высшие учебные заведения. Из промышленности это в основном меховые и обувные фабрики.

А интересно за управлением трамвая кто-то из Пятигорский водителей или водитель из Екатеринбурга? По идеи должен ещё инженер или электронщик от завода быть пока идут тестовые испытания и сертификация.
+3
+3 / –0
20.03.2024 09:56 MSK
Ссылка
Вадимка · Новосибирск
Фото: 1
Я рад за Пятигорск, что они хотя-бы что-то купили.
+4
+5 / –1
20.03.2024 10:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vladimauss, 19.03.2024):
> Корсар сильно дороже этого "чуда", да и навряд ли кто-нибудь из производителей исключительно для Пятигорска вагон с стандартной колеи на 1000 мм перешивать будет, только в случае, если Пятигорск большую партию закажет (а это снова большие деньги). Если не примут этот, то нового ПС в Пятигорске может и не быть.

Нужна концессия и тогда возможен ПК ТС
+3
+3 / –0
20.03.2024 15:08 MSK
Ссылка
Валерий Борода · Стамбул
Нет фотографий
Цитата (MirZz, 19.03.2024):
> Эх, Пятигорску бы концессию с перешивкой колеи. Много проблем бы решилось.

Отремонтировать хотя бы то, что есть. Хотя бы в относительно божеский вид привести.
+5
+6 / –1
20.03.2024 19:23 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
Цитата (Deikaiesther, 20.03.2024):
> для 1 маршрута Готы как раз подошли бы!

Жаль только что линия на Мясокомбинат далеко не такая атмосферная, как в Вольтерсдорфе, где трамвай вообще по лесу едет...


Цитата (Сантьяго, 20.03.2024):
> можно было 6-ой маршрут возобновить Скачки - Белая Ромашка.

Чем 2 не устраивает?
Она полностью дублирует 6, не вижу смысла возобновлять "шашку".
+2
+3 / –1
20.03.2024 21:45 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Кривич Илья, 20.03.2024):
> Чем 2 не устраивает?
> Она полностью дублирует 6, не вижу смысла возобновлять "шашку".

Что-то я не понимаю, о чём разговор. 3-й маршрут Скачки -- ул. Георгиевская и 6-й маршрут Скачки -- Б.Ромашка по будням в "час пик" функционируют.
–3
+0 / –3
20.03.2024 21:47 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
6 маршрут уже давно не работает
+3
+3 / –0
20.03.2024 22:07 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 20.03.2024):
> 6 маршрут уже давно не работает
"2-Гис транспорт" говорит об обратном. Впрочем я не собираюсь "биться об заклад", хоть и сам пятигорчанин, т.к. трамваями не пользуюсь. Но с достаточной уверенностью могу сказать, что 2-йку от 5-го переулка можно смело убирать, а взамен пустить маршрутку 3А от В.Рынка через Б.Ромашку, а не по Первомайской (с 5-го переулка до В.Рынка она и так ездит через Б.Ромашку). Соответствующим образом возрастёт востребованность в маршрутках №3 до хутора Казачий. От 5-го переулка достаточно оставить трамвай 5-го маршрута сократив интервал с 20 до 10-12 минут.
–4
+2 / –6
20.03.2024 22:25 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (Vasily, 18.03.2024):
> Цитата (Валерий Борода, 18.03.2024):
> > А если не пройдёт проверку? Альтернативы всё равно нет.
>
> Лучше бы не прошел! Корсар намного лучше. Но это не возможно, нет таких параметров по которым он не пройдёт. Даже широкие Т3 нормально бегали. Завидую Калининграду(((

а вы его потяните?
–4
+0 / –4
20.03.2024 22:26 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Хаха, а ещё он говорит, что в Пятигорске всё ещё существуют 8,8а,14,17,18,19,28 и 31 маршруты, которые на самом деле уже несколько лет не ходят
+4
+4 / –0
20.03.2024 22:41 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 20.03.2024):
> Хаха, а ещё он говорит,...
А кто это говорит? Я? Конкретную цитату дайте, а не занимайтесь пустобрёхством.
+3
+3 / –0
20.03.2024 22:50 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Капитан59, 20.03.2024):
> Но с достаточной уверенностью могу сказать, что 2-йку от 5-го переулка можно смело убирать, а взамен пустить маршрутку 3А от В.Рынка через Б.Ромашку, а не по Первомайской (с 5-го переулка до В.Рынка она и так ездит через Б.Ромашку). Соответствующим образом возрастёт востребованность в маршрутках №3 до хутора Казачий. От 5-го переулка достаточно оставить трамвай 5-го маршрута сократив интервал с 20 до 10-12 минут.

Кого вы собрались убирать?! Двойка востребованный маршрут! Предлагаете людям давиться в газелях?! Я согласен, что нужен маршрут с Верхнего рынка через Ромашку и Квартал на Новопятигорск и Скачки, но трамвай-то кому мешает? А как люди с Ромашки будут ездить на Ж/Д Вокзал и на Квартал 200?


Цитата (Капитан59, 20.03.2024):
> возрастёт востребованность в маршрутках №3 до хутора Казачий

Востребованность может и возрастёт, а вот выпуск останется прежним в пару канистр
+4
+4 / –0
20.03.2024 22:52 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Капитан59, 20.03.2024):
> А кто это говорит?

2Гис
После вашего комментария появились новые, поэтому и возникала неясность
+3
+3 / –0
20.03.2024 23:44 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 20.03.2024):
> Кого вы собрались убирать?! Двойка востребованный маршрут! Предлагаете людям давиться в газелях?!

Почему давиться? Вы же явно там не ездили. С 5-го переулка "3а" отходит с 5-ю пассажирами максимум и наполняется только на "Волне" - "Колхозной пл.". Т.е. до ул. Михалкова маршрутки практически пусты. А вот тут как раз и будут востребованы трамваи от к/ст. Скачки.


Цитата (Deikaiesther, 20.03.2024):
> А как люди с Ромашки будут ездить на Ж/Д Вокзал и на Квартал 200?
>

Вы хотели сказать Квартал 200 это район ул.Кочубея и Нежнова? Но на то есть 7-ка и 2-ка, которую отменять я ни коим образом не предлагаю. Я ведь не говорил о полной отмене 2-го маршрута трамвая, а возобновлении у него к/ст. Скачки, как это было много раньше, 40 - 50 лет назад. Автоматически аннулируется 6-й маршрут. Вы просто не поняли. )))
0
+2 / –2
20.03.2024 23:55 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (Капитан59, 20.03.2024):
> Я ведь не говорил о полной отмене 2-го маршрута трамвая, а возобновлении у него к/ст. Скачки, как это было много раньше, 40 - 50 лет назад.

Вон оно что, а я подумал, что вы хотите вообще его убрать, виноват, приношу извинения
Но ведь зачем сокращать маршрут, если можно не сокращать)
+3
+3 / –0
21.03.2024 00:14 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 20.03.2024):
> Но ведь зачем сокращать маршрут, если можно не сокращать)

Так на это есть своя логика. Сократить маршрут двойки до Скачек, это значит убрать пару-тройку вагонов, которые перекидываются на пятый маршрут и за счёт них сокращается интервал движения этого маршрута. На мой взгляд получается именно то, что называется "И волки сыты и овцы целы". Пассажиры с 5-го переулка, которым нужно на Ромашку, едут маршруткой 3а (причём время в пути на 10-15 минут меньше, чем на трамвае), а те, кому нужно в центр города, могут ехать 5-кой, интервал которой будет равен нынешнему интервалу 2-ки.
0
+2 / –2
21.03.2024 02:02 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Капитан59, 21.03.2024):
> Сократить маршрут двойки до Скачек, это значит убрать пару-тройку вагонов, которые перекидываются на пятый маршрут и за счёт них сокращается интервал движения этого маршрута. На мой взгляд получается именно то, что называется "И волки сыты и овцы целы".

Можно, поставить два и три выпуска маршрута №2 на маршрут №6 Белая Ромашка - Скачки. И к примеру 2 выпуска маршрута №5 на маршрут №3 Скачки - Георгиевская.

Цитата (Кривич Илья, 20.03.2024):
> Чем 2 не устраивает?
> Она полностью дублирует 6, не вижу смысла возобновлять "шашку".

На конечную 5-ый переулок пути изношены. А на Скачки ещё можно доехать на новом трамвае.
0
+2 / –2
21.03.2024 11:38 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Осталось только убедить администрацию города изменить маршрут 3а и перевозчиков, чтобы они по нему ездили :D
И на 3 увеличить выпуск
+2
+2 / –0
21.03.2024 14:12 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> Осталось только убедить администрацию города изменить маршрут 3а и перевозчиков, чтобы они по нему ездили :D

К сожалению в администрации отсутствуют толковые аналитики по пассажироперевозкам в городе, иначе и сами бы дотумкали до такого решения. Мало того, ведь людей с Новопятигорска прикрепили к новой поликлинике на Квартале, поэтому маршрут 3а через Квартал на 5-й переулок становится весьма востребованным. Впрочем можно сделать отдельно 3Б Квартал - 5-й переулок.
+2
+2 / –0
21.03.2024 14:19 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Согласен
Кажется был маршрут 26, ходивший от Скачек (по-моему от улицы Ольгинской) до Квартала, его бы возрадить
+1
+1 / –0
21.03.2024 14:49 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
Цитата (Сантьяго, 21.03.2024):
> Можно, поставить два и три выпуска маршрута №2 на маршрут №6 Белая Ромашка - Скачки. И к примеру 2 выпуска маршрута №5 на маршрут №3 Скачки - Георгиевская.

А смысл?!
Лучше 3 и 6 вообще в принципе отменить юридически, а единственный выпуск на 3-ку закинуть на 5.
Вот честно, я не понимаю логики в 3 и 6, если есть 2 и 5.
0
+1 / –1
21.03.2024 16:42 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Самое интересное, что 6 маршрут добавили на яндекс.карты, раньше небыло
+1
+2 / –1
21.03.2024 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Кривич Илья, 21.03.2024):
> А смысл?!

Чтобы не гонять почти пустые трамваи на 5-ый переулок.
–1
+1 / –2
21.03.2024 23:35 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 21.03.2024):
> Самое интересное, что 6 маршрут добавили на яндекс.карты, раньше небыло

Ну да, вот только "Ботинок есть, а мальчика в нём нет"(с) :)))
+1
+1 / –0
22.03.2024 09:42 MSK
Ссылка
KT4DM · Запорожье
Нет фотографий
3 маршрут перенаправить - 5 переулок Бештау а 6 маршрут закрыть
0
+1 / –1
22.03.2024 10:01 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Цитата (KT4DM, 22.03.2024):
> 3 маршрут перенаправить - 5 переулок Бештау

Проще 7 продлить до Скачек, давно пора кстати

Цитата (KT4DM, 22.03.2024):
> 6 маршрут закрыть

Он и так не ходил раньше, и сейчас не факт что будет, потому что расписания на него нет, и выпуск тоже нигде не указан
+1
+2 / –1
22.03.2024 20:56 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
О рациональности того или иного маршрута можно сколь угодно полемизировать. Ныне, всё же, главными являются вопросы: 1).Когда этот трамвай выйдет на линию; и 2).Сколько ещё будет получено трамваев в этом году?
0
+0 / –0
22.03.2024 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Deikaiesther, 22.03.2024):
> Проще 7 продлить до Скачек, давно пора кстати

7-ой маршрут единственный из маршрутов на котором ещё есть 40 минут перерыва. А на других нет и как водителям и кондукторам без перерыва работать?

Цитата (Deikaiesther, 22.03.2024):
> Он и так не ходил раньше, и сейчас не факт что будет, потому что расписания на него нет, и выпуск тоже нигде не указан

Если будет расписание, то и выпуск, то может какой-то пассажиропоток будет, но маршрут №6 может дать возможность маршруту №2 на конечной Белая Ромашка сделать перерыв.
–1
+0 / –1
22.03.2024 23:36 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 22.03.2024):
> 7-ой маршрут единственный из маршрутов на котором ещё есть 40 минут перерыва.

У 5-ки тоже есть такой перерыв. Да и вообще, у всех маршрутов в течении дня имеются подобные перерывы. Внимательно изучите график хотя бы на Яндекс-транспорт и убедитесь.
–2
+0 / –2
23.03.2024 23:20 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Капитан59, 22.03.2024):
> Да и вообще, у всех маршрутов в течении дня имеются подобные перерывы. Внимательно изучите график хотя бы на Яндекс-транспорт и убедитесь.

Да что мне Яндекс-карты? Наивно полагать, что система Глонасс прям точно покажет где и сколько трамваев находятся на линии в реальном времени, тем более в нынешнее время, когда идут военные действия в приграничных областях. Спросите у любого кондуктора и Вам скажут, что работают без перерыва, кроме маршрута №7. Я знаю лично у меня двое друзей работали кондукторами, потом уволились, что условия тяжёлые и без перерыва, кроме маршрута №7. Так что там нехватка кондукторов, при чём есть и те кондукторы кто и в две смены работает. Так что туда очень мало кто хочет идти, а из тех кто приходят, многие потом не выдерживают таких условий и увольняются. И никакие там от 45-ти тысяч там не платят. А если и платят, то отдавай свои выходные.
0
+0 / –0
24.03.2024 22:13 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Завтра вагон выходит на линию
+1
+1 / –0
27.03.2024 01:12 MSK
Ссылка
Vasily · Пятигорск
Фото: 1
Трамвайчик уже ходит, 25 марта лично видел на музыкальной школе.
+3
+3 / –0
28.03.2024 21:52 MSK
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Vasily, 27.03.2024):
> Трамвайчик уже ходит, 25 марта лично видел на музыкальной школе.

Устойчивое впечатление, что была чистая показуха для отчёта. Либо он сломался, что тоже прискорбно. Во всяком случае сегодня, в первой половине дня, его на линии не было.
0
+1 / –1
30.03.2024 23:38 MSK
Ссылка
Vasily · Пятигорск
Фото: 1
Забавно, что перед закупкой, правительство Ставропольского края спросило мнение пятигорских трамвайщиков какие трамваи закупать и Пятигорск подал заявку на приобретение трамваев PESA-120Na и даже на своём офичиальном сайте в разделе "эволюция трамвая" записали "2025 год - PESA-120Na" снабдив это красивой картинкой. Жаль Ставрополь решил по-другому. https://www.trampark.ru/trams/evolution/
0
+0 / –0
30.03.2024 23:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На сайте у них эта картинка давно висит, вероятно со времени прихода первых московских «пес». А насчёт «заявки» — что имеется ввиду?
+1
+1 / –0
31.03.2024 07:06 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Vasily, 31.03.2024):
> Забавно, что перед закупкой, правительство Ставропольского края спросило мнение пятигорских трамвайщиков какие трамваи закупать и Пятигорск подал заявку на приобретение трамваев PESA-120Na и даже на своём офичиальном сайте в разделе "эволюция трамвая" записали "2025 год - PESA-120Na" снабдив это красивой картинкой. Жаль Ставрополь решил по-другому. https://www.trampark.ru/trams/evolution/

В современных условиях песы купить просто нереально.
+4
+4 / –0
31.03.2024 13:10 MSK
Ссылка
Vasily · Пятигорск
Фото: 1
Цитата (vbif, 30.03.2024):
> На сайте у них эта картинка давно висит, вероятно со времени прихода первых московских «пес». А насчёт «заявки» — что имеется ввиду?

Друг работает в трамвайном парке, рассказывал, что передача управления в Ставрополь была очень демократична, губернатор интересовался проблемами и спрашивал какие Вы хотите трамваи. Попросили 60 "пес", обещал закупить 30, в итоге выбрали, что подешевле и сократили до 7. Но в остальном обещания сдержал, долги предприятия погасил, особенно большой долг был за этектроэнергию, задолжности по зарплате погасил.
+3
+3 / –0
31.03.2024 14:20 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Надо было Корсары просить)
+2
+2 / –0
31.03.2024 15:24 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4660
Цитата (Vasily, 31.03.2024):
> большой долг был за этектроэнергию

В районе 17 миллионов рублей на 2020 год + карантин привёл к тому, что трамвай мог закрыться. Но когда я там был (июль 2020), мне говорили, что город заинтересован в сохранении трамвая и в тот момент город уже закрыл все долги за электричество и трамваю ничего не угрожает.
Тогда 2 вопроса - всё-таки город или край платит за электричество и о каком долге вы говорите, об этих 17 миллионах или про новый?
+1
+1 / –0
31.03.2024 20:56 MSK
Ссылка
Vasily · Пятигорск
Фото: 1
По требованию прокуратуры Ставропольского края, в начале 2020 года, за счёт средств краевого бюджета (а именно муниципальной субсидии в 5 млн.руб.) были закрыты долги по зарплате 481 работнику предприятия на сумму более 4 млн рублей.
По электроэнергии ситуация такая на 9 июля 2020 года долг электросетям составлял свыше 18 млн. рублей. О чём свидетельствуют поданные энергетиками иски в суд.
Первый иск на 11,3 млн. и 495 тыс. пени
Второй иск от 7 июля 2020 на 6,4 млн.
Долги накапливались до конца октября 2020 года, когда на погашение долгов из бюджете Ставропольского края было выделено 29,4 млн. руб.
В настоящее время, насколько я знаю, долгов нет, краевой бюджет наверное помогает.
+1
+1 / –0
31.03.2024 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Vasily, 30.03.2024):
> Забавно, что перед закупкой, правительство Ставропольского края спросило мнение пятигорских трамвайщиков какие трамваи закупать и Пятигорск подал заявку на приобретение трамваев PESA-120Na

Трамваи PESA-120Na, если не ошибаюсь пяти секционные и интересно кто пожелал закупать такую модель? Так как 5-ти секционный трамвай не поместиться на канаву для ремонта или осмотра. Да и нет в Пятигорске такого пассажиропотока на 5-ти секционные трамваи.

Цитата (Vasily, 30.03.2024):
> Жаль Ставрополь решил по-другому.

В нынешней политической ситуации привезти трамваи из Европы, даже б/у это практически не реально, даже через Белоруссию. А отправлять трамвай в кругосветное путешествие пока он дойдёт до Пятигорска, то это не рентабельно и слишком дорого.
0
+0 / –0
01.04.2024 08:05 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 776
Цитата (Сантьяго, 01.04.2024):
> В нынешней политической ситуации привезти трамваи из Европы, даже б/у это практически не реально

Тогда как, по-Вашему, кучу MB Citaro в прошлом году привезли в Липецк?
И как тогда АТП ЗАТО Радужный во Владимирской области недавно купило Citaro Ü?
Политота политотой, но б/у из Европы всë равно продолжают тащить. :)
–1
+0 / –1
01.04.2024 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть некоторая разница между автобусом и трамваем.
+1
+1 / –0
01.04.2024 23:41 MSK
Ссылка
Vasily · Пятигорск
Фото: 1
Цитата (Сантьяго, 31.03.2024):
> Трамваи PESA-120Na, если не ошибаюсь пяти секционные и интересно кто пожелал закупать такую модель?

Полностью с Вами согласен, я лишь описал ситуацию, как она есть. Для Пятигорска лучший вариант был бы Песа 3-х секционный, но так как это не возможно, Корсар был бы идеальный вариант замены КТ4. Оба трамвая двухсекционные гармошки, Длина почти одинаковая ТК4/Корсар 18м/20,5м, ширина 2,2/2,3. Но решение приняли из экономии 71-411
+4
+4 / –0
02.04.2024 11:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Или сделать «Львенок» на 1000 мм. Дешево и сердито. Никаких узлов сочленения. Вместимость порядка 100 человек выйдет в узком кузове
–1
+0 / –1
02.04.2024 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так просто не получится. Там проход над тележкой в лучшем случае сантиметров 30 будет шириной, если очень постараться. И то если в Пятигорске не бывает кривых малого радиуса.
0
+0 / –0
03.04.2024 20:21 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Madin222, 02.04.2024):
> Или сделать «Львенок» на 1000 мм. Дешево и сердито. Никаких узлов сочленения. Вместимость порядка 100 человек выйдет в узком кузове

Только если сделать его полунизкопольным, аналогично кузову КТМ 71-623, т.к. конструкция кузова и тележки не позволят сделать одиночный полностью низкопольный вагон на колею 1000мм


Цитата (vbif, 02.04.2024):
> Так просто не получится. Там проход над тележкой в лучшем случае сантиметров 30 будет шириной, если очень постараться. И то если в Пятигорске не бывает кривых малого радиуса.

Даже 30 сантиметров не смогут помочь. В кривые малого радиуса вагон точно не войдёт. Наш идеал это Корсар
+2
+2 / –0
04.04.2024 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо за разъснения
+1
+1 / –0
27.04.2024 13:33 MSK
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск
Фото: 7
Мне тут сказали, что в городе два новых вагона, и второй вагон ходит по 5 маршруту.
Кто-нибудь что-то знает об этом?
0
+1 / –1
27.04.2024 15:06 MSK
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Deikaiesther, 27.04.2024):
> Мне тут сказали, что в городе два новых вагона, и второй вагон ходит по 5 маршруту.
> Кто-нибудь что-то знает об этом?

Сказочка! В городе только 1 новый вагон
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.