TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Нижний Новгород — Схемы
  Нижний НовгородСхемы
Схема маршрутов трамвая Нижнего Новгорода с 13 марта 2024 года

Автор: Пикачу · Санкт-Петербург           Дата: 13 марта 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.03.2024 18:50 MSK
Просмотров — 1852

Подробная информация

Комментарии · 49

17.03.2024 18:50 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Карта нижегородского трамвая, v2.0

Что нового:
– После 16-месячной реконструкции открылись маршруты № 6 и № 7 по Сормовскому кольцу.
– 23 сентября 2023 линия по ул. Пушкина закрыта на реконструкцию. Трамвай № 18 направлен по временной трассе.
– 25 декабря 2023 после реконструкции открыта линия по проспекту Гагарина на Мызу, возобновлена работа маршрута № 19.
– Изменен шрифт (он теперь не полусжатый) у подписей конечных, они теперь в одну строчку, где это возможно.
– Линии метро сделаны менее тонкими.
– Прочие мелкие доработки.
+16
+16 / –0
17.03.2024 19:13 MSK
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург
Фото: 1868
Цитата (Пикачу, 17.03.2024):
> Карта нижегородского трамвая, v2.0
>
> Что нового:
> – После 16-месячной реконструкции открылись маршруты № 6 и № 7 по Сормовскому кольцу.
> – 23 сентября 2023 линия по ул. Пушкина закрыта на реконструкцию. Трамвай № 18 направлен по временной трассе.
> – 25 декабря 2023 после реконструкции открыта линия по проспекту Гагарина на Мызу, возобновлена работа маршрута № 19.
> – Изменен шрифт (он теперь не полусжатый) у подписей конечных, они теперь в одну строчку, где это возможно.
> – Линии метро сделаны менее тонкими.
> – Прочие мелкие доработки.

А закрытые линии Нижнего Новгорода появятся на схеме?
+5
+6 / –1
17.03.2024 19:40 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Руслан Фрост, 17.03.2024):
> А закрытые линии Нижнего Новгорода появятся на схеме?

Их не так уж много. В 2005 году закрыта линия на Похвалинском съезде, в 2011 – на Канавинском мосту, в 2004 – на Чернопрудском переулке и проспекте Ленина (окончательно сняли в 2007–2008). На Нижне-Волжской набережной сделали однопутку, по ней ходит летний маршрут № 11. Еще была какая-то недостроенная линия на Мызинском мосту
+6
+6 / –0
17.03.2024 22:02 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
С 6,7 маршрутами наоборот всегда конечные на табличках указывали как: 6: вокзал - центр Сормова, а 7: вокзал - СПКиО (Сормовский парк культуры и отдыха) либо "улица Ярошенко".
+10
+11 / –1
17.03.2024 22:16 MSK
Ссылка
skodovod · Нижний Новгород
Фото: 298
Цитата (Пикачу, 17.03.2024):
> Цитата (Руслан Фрост, 17.03.2024):
> > А закрытые линии Нижнего Новгорода появятся на схеме?
>
> Их не так уж много. В 2005 году закрыта линия на Похвалинском съезде, в 2011 – на Канавинском мосту, в 2004 – на Чернопрудском переулке и проспекте Ленина (окончательно сняли в 2007–2008). На Нижне-Волжской набережной сделали однопутку, по ней ходит летний маршрут № 11. Еще была какая-то недостроенная линия на Мызинском мосту

Однопутку сделали на Рождественской
+10
+10 / –0
17.03.2024 22:20 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Колобок, 17.03.2024):
> С 6,7 маршрутами наоборот всегда конечные на табличках указывали как: 6: вокзал - центр Сормова, а 7: вокзал - СПКиО (Сормовский парк культуры и отдыха) либо "улица Ярошенко".

Как у вас организована оплата проезда на этих маршрутах? Докуда можно ехать без повторной оплаты? Это называется перекрывной тариф
+6
+6 / –0
17.03.2024 23:25 MSK
Ссылка
Максим Рыбин · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 18.03.2024):
> Как у вас организована оплата проезда на этих маршрутах? Докуда можно ехать без повторной оплаты? Это называется перекрывной тариф

Как и всём транспорте 35 рублей наличными и 30 рублей по карте
+6
+6 / –0
17.03.2024 23:32 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Пикачу, 17.03.2024):
> в 2011 – на Канавинском мосту

в 2009 году. Через месяц будет 15 лет, как линия закрыта
+11
+11 / –0
17.03.2024 23:33 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Максим Рыбин, 17.03.2024):
> Как и всём транспорте 35 рублей наличными и 30 рублей по карте

Я не это имел в виду. Я про это:
> Докуда можно ехать без повторной оплаты?

От вокзала до вокзала или до определенной остановки на Сормовском кольце?
+6
+6 / –0
17.03.2024 23:36 MSK
Ссылка
Максим Рыбин · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 18.03.2024):
> От вокзала до вокзала
+11
+11 / –0
18.03.2024 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 17.03.2024):
> Цитата (Руслан Фрост, 17.03.2024):
> > А закрытые линии Нижнего Новгорода появятся на схеме?
>
> Их не так уж много. В 2005 году закрыта линия на Похвалинском съезде, в 2011 – на Канавинском мосту, в 2004 – на Чернопрудском переулке и проспекте Ленина (окончательно сняли в 2007–2008). На Нижне-Волжской набережной сделали однопутку, по ней ходит летний маршрут № 11. Еще была какая-то недостроенная линия на Мызинском мосту

Про Канавинский мост и Рождественскую Вас уже поправили. Линия по пр. Ленина до 2007 года оставалась служебной. На Мызинском мосту были рельсы из ниоткуда в никуда, движения там никогда не было. Ещё уж тогда можно вспомнить линию от 35 квартала до Автозаводского универмага напрямую, ее убрали в 1980-е. Это если не лезть в линии столетней давности, которые просто были другими :). Ну хотя трамдепо в Кремле люди преклонного возраста ещё видели вживую.
+9
+9 / –0
18.03.2024 00:36 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
А что, были планы пустить трамвай через Мызинский мост?
+7
+7 / –0
18.03.2024 00:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 18.03.2024):
> А что, были планы пустить трамвай через Мызинский мост?

Мызинский мост построен в 1980, что ли, году, и рельсы на нем были уже изначально в процессе его строительства. То есть подразумевалось, что когда-то туда с обеих сторон проложат рельсы и будет ходить трамвай, да. Но не сложилось. К слову, в те годы планов развития трамвая было всё ещё немало (продлить линию где 1 депо до Верхних Печер, построить линию от пл. Сенной до ул. Фруктовой, и т. п.). Но увы.
+7
+7 / –0
18.03.2024 00:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Пикачу, 17.03.2024):
> Докуда можно ехать без повторной оплаты? Это называется перекрывной тариф

У нас повременной тариф. Можно доехать до туда, до куда хватит времени.
То есть, с момента первой валидации начинается отсчет до последней валидации в 60 или 90 минут. А выйти можно на любой подходящей остановке.
+6
+6 / –0
18.03.2024 09:34 MSK
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород
Фото: 35
Сормово - это конечная 6го маршрута, а улица Ярошенко - это конечная 7го маршрута. На этих остановках нет каких-либо признаков конечных пунктов, но тем не менее в реестре эти маршруты занесены так.
+8
+8 / –0
18.03.2024 10:24 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2024):
> Мызинский мост построен в 1980

Открыт в 1986.
–1
+2 / –3
18.03.2024 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 185
На карте не указан метродепо
–5
+0 / –5
18.03.2024 11:15 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
По моему скромному мнению схема неплохая, но есть парочка замечаний. Станции метро в виде логотипа метрополитена перегружают схему пестротой и ненужной информацией. Можно было ограничится засечками в полутоне с линией. Для человека незнающего не очень понятно, где лучше пересаживаться с трамвая на метро и наоборот.

Использование логотипа перевозчика на ж/д станция - тоже неудачное. Тоже не очень отчётливо видны пересадки между трамваев и ж/д. С "улицы Коммуны" или "улицы Циолковского" ближе идти к "Кооперативной".

Если уж вы столько букв нанесли на схему, то к чему сокращения "г." в титуле?

Информация о закрытом депо не несёт никакой полезной информации для пассажира.

Отмену и изменения из-за реконструкции можно снести вниз, опять же чтобы снизить нагрузку на основную схему.
+1
+3 / –2
18.03.2024 11:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А есть какой смысл от этого тм19 в такой конфигурации? Мб было бы лучше объединить его с тм18, пока Пушкина реконструируют?
–3
+1 / –4
18.03.2024 11:38 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (Александр Ш, 18.03.2024):
> На карте не указан метродепо

А зачем его указывать? Это трамвайная схема. Если станции указаны в дополнение, как объекты общего пользования, то метродепо никакого отношения к этому не имеет.
Это как из разряда не схемах метро вдруг какой-нибудь заповедник Щелоковский Хутор воткнуть рандомно.
+6
+6 / –0
18.03.2024 11:41 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (Александр Михайлович, 18.03.2024):
> А есть какой смысл от этого тм19 в такой конфигурации? Мб было бы лучше объединить его с тм18, пока Пушкина реконструируют?

Конечно есть, маршрут работает в своей основной конфигурации, как и должен. С 18-м объединять не за чем, там в пики на Белинке простоять можно прилично, а у него функция в других связках.
+2
+2 / –0
18.03.2024 11:46 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Мызинский мост открыт 6 августа 1981 года. С 1 по 5 августа проходили его статические испытания.
+4
+4 / –0
18.03.2024 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 2209
На 22 нету остановки Лицей 165, она введена месяц назад в работу (находится между Школой 124 и Улицей Строкина)
+6
+6 / –0
18.03.2024 13:00 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Александр Михайлович, 18.03.2024):
> А есть какой смысл от этого тм19 в такой конфигурации? Мб было бы лучше объединить его с тм18, пока Пушкина реконструируют?

Идея интересная, но без выделенки не взлетит. Весь выпуск будет стоять на совмещенках на Белинке, Ошарской, и, частично, Ильинской.
+3
+3 / –0
18.03.2024 13:30 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 6
а для НН так сложно открыть движение по отрезку до сормовской части сети? или это просто невостребованно?
+3
+3 / –0
18.03.2024 15:12 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (plzquiet, 18.03.2024):
> открыть движение по отрезку до сормовской части сети? или это просто невостребованно?

Там путепровод довольно загруженный, не помню, чтобы там было пассажирское движение, только парковые рейсы. По поводу востребованности - возможно пассажиры бы и ездили, но гипотетический маршрут 3+6 или 7 был бы слишком длинный, а промежуточных колец на данных линиях особо нет. Когда существовала линия по Канавинскому мосту, иногда после праздников запускали развозки от Скобы в Сормово через круг на Московском вокзале, так как поворота направо с ул.Советской на путепровод не было.
Если помечтать, то при восстановлении линии через Канавинский мост и постройке ответвления от линии 6 и 7 в Бурнаковский микрорайон в этом отрезке был бы смысл, но таких планов нет.
+7
+7 / –0
18.03.2024 15:55 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (HarleyDenisson, 18.03.2024):
> не помню, чтобы там было пассажирское движение

Когда-то было. 14 и 15 маршруты, ЕНИП. Собственно, длинные версии 6 и 7
+5
+5 / –0
18.03.2024 16:47 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Rai, 18.03.2024):
> 14 и 15 маршруты, ЕНИП. Собственно, длинные версии 6 и 7

Это еще до моего рождения видимо) А поворот с Советской направо на путепровод был?
+3
+3 / –0
18.03.2024 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Маршруты Сормово - Скоба действительно были :). А вот "выше" не пустили из соображений безопасности - при движении на подъем и (особенно) на спуск ехать "паровозиком" нельзя, должны быть интервалы между каждым рейсом. При том, что и трм1 тогда ходил весьма часто. Из похожих реализованных проектов можно вспомнить и первую версию 19 троллейбуса через Канавинский мост до Речного вокзала. Опять же в гору не решились пустить - нужен был специальный, горный троллейбус. По той же причине неоднократно обсуждали открытие, но так и не открыли троллейбус через Молитовский мост, где подъем в гору начинается сразу за мостом. Почему в итоге убрали трамваи до Скобы и троллейбусы до Речного? - полагаю, что из-за посредственного пасспотока, даже при живом Речном вокзале точкой прямо-таки огромного притяжения он не был. Был ещё Казанский вокзал железнодорожный, но в середине 70-х он закрылся, и соответственно ехать не поднимаясь в гору стало особо и некуда, транзитный транспорт (трм1 и автобусы) нормально вывозил.
+3
+3 / –0
18.03.2024 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 18.03.2024):
> гипотетический маршрут 3+6 или 7 был бы слишком длинный, а промежуточных колец на данных линиях особо нет.

Да скорее в подвижной состав упирается. Причем какие годы ни взять. Взять последние перед закрытием 6 и 7 на ремонт - так на 6 и 7 ходило всё, что способно сцепляться в СМЕ, и в пики ходило битком. Размажь это на более длинные маршруты - вообще двери выломают. В какие-то более ранние годы (но уже постсоветские) на 6 и 7 ходили самые корчи или вагоны сразу после ремонта, когда ещё косяки могут вылезти этого самого ремонта. То и то при необходимости в любой момент можно было загнать в депо. А в СССР, как мы знаем, пытались разнообразить маршрутное меню сормовского трамвая, ну опять же раз не пошло - видимо, были причины.
0
+1 / –1
18.03.2024 18:21 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Rai, 18.03.2024):
> Когда-то было. 14 и 15 маршруты

На Wikiroutes эти маршруты не указаны. Я частенько редачу в Википедии статьи о транспорте в разных городах. И в статью о нижегородском трамвае кто-то внёс правку, что эти маршруты существовали до 1956 года, затем были заменены на 6 и 7

Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2024):
> Опять же в гору не решились пустить - нужен был специальный, горный троллейбус

На Крымтроллейбусе же ездят горные модификации. Почему бы Нижнему не перенять эту практику?

Я даже не могу в Питере вспомнить таких хороших подъёмов/спусков. На ум приходят только Поклонная гора и Большой Сампсониевский к северу от Сердобольской. Есть ещё небольшие нырки под ж/д мост недалеко от Волковской и Ладожской
0
+0 / –0
18.03.2024 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Пикачу, 18.03.2024):
> Я частенько редачу в Википедии статьи о транспорте в разных городах. И кто-то внёс правку, что эти маршруты существовали до 1956 года, затем были заменены на 6 и 7

Статья в Википедии, честно сказать, на данный момент очень неряшливая. В частности, про 12 маршрут там полный бред, это был 11 маршрут и он был закрыт году в 2004. 12 ходил, если память не изменяет, на Московский вокзал. Он даже ненадолго возобновлялся в 00-е.

Но с другой стороны 1956 год - это год, когда 6 и 7 стали именно полукольцевыми. Опять же вполне вероятно, что могло не хватать подвижного состава. Хотя старожилы припоминают какие-то рейсы от Скобы в Сормово вроде бы и попозже.


Цитата (Пикачу, 18.03.2024):
> На Крымтроллейбусе же ездят горные модификации. Почему бы Нижнему не перенять эту практику?

:) нда. Расскажите это нынешним адептам чистого неба и этоэлектробусов.

В Крымтроллейбусе, во-первых, используется специальный подвижной состав (ну или по меньшей мере дорабатывается с учётом реалий, в частности на Мегаполисы, допущенные до горных маршрутов, ставили специальную электронную плату, чтобы при обесточке всё равно работал электротормоз; троллейбусы типа ЗиУ-9 испытаний на эту горную трассу попросту не прошли, есть также история о двухлетних испытаниях троллейбусов ЮМЗ Т2, а потом через несколько лет их оттуда всё равно отстранили). Во-вторых, есть ограничения на количество пассажиров в таком троллейбусе. В советское время разрешалось возить 42-43 человека сидя и в основном всё, допускалось 3 человека стоя с удостоверениями (работника троллейбусной системы, милиционера и т. п.) и в порядке исключения 10 человек стоя с троллейбуса, который сломался. Сейчас разрешено 45 сидя и 10-15 стоя (в гололёд не более 10). То есть набивать "в мясо" троллейбус через перевал просто запрещено. На ещё одном особо горном участке (начало трассы Алушта - Ялта) есть пригородный маршрут, где нет ограничений, но если там битком - он едет с абсолютно черепашьей скоростью. Причем на самом деле это бы не создало проблемы в Горьком / Нижнем на подъем - автобусы наподобие ЛиАЗ-677 уж явно ехали в гору не быстрее и, как говорится, никто не умер. А вот на спуск создало бы. На спусках была, а где-то и до сих пор есть одна полоса. Рекомендуемая скорость движения по ней 50 км/ч. Для троллейбуса это максимальная скорость на спуск, если он едет с наполнением 1/2 сидячих. Если все сидят - максимальная 40, если есть стоячие - ещё меньше, чуть ли не 20. Иными словами, даже для СССР это создало бы заторы. В Крыму на самом деле тоже на таких спусках висит знак 40 именно для троллейбуса, но по факту на Шкодах (именно на Шкодах! Не на ЮМЗ) ехали быстрее без последствий. При условии всех сидячих. Переполненный троллейбус в любом случае будет ехать на спуск еле-еле, это обусловлено устройством его электрических тормозов. Пережог реостатов и т. п. никому не нужен.
+6
+6 / –0
18.03.2024 20:43 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (Пикачу, 18.03.2024):
> На Wikiroutes эти маршруты не указаны.

Там наверняка много чего не указано из "древней" истории. (а может и без кавычек, время относительно). Не думаю, что там есть остальные ранние трамвайные маршруты. И все былые вариации текущих, учитывая, сколько раз сеть перепахивали.
Если бы не замечательная книга Олега Чалкова "Маршруты из прошлого в будущее", может что-то вообще бы в лету кануло. А там всё подробно описано.

Цитата (Пикачу, 18.03.2024):
> На Крымтроллейбусе же ездят горные модификации. Почему бы Нижнему не перенять эту практику?

Ну потому что не везде в этом логика есть, а в нынешних реалиях, когда Нижний практически без троллейбусов остаётся, думать о каких-то горных - слишком оптимистично)
+5
+5 / –0
18.03.2024 21:48 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 6
Цитата (HarleyDenisson, 18.03.2024):
> но гипотетический маршрут 3+6 или 7 был бы слишком длинный

если помечтать и включить в голове чит на бесконечные деньги, то в целом был бы неплохой магистральный маршрут, если на него выпустить смешки по два-три вагона или большие трамваи и потратиться на подменки а-ля на Московском Вокзале. впрочем, я не знаю всех тонкостей города, у меня профильное занятие-мечтать по Тбилиси))
Нижний имеет потенциал получить даже подобие третьей линии метро, если помучаться с обособлением и пустить мифический турботрамвай из Гнилиц в Сормово
+4
+4 / –0
18.03.2024 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (plzquiet, 18.03.2024):
> Нижний имеет потенциал получить даже подобие третьей линии метро, если помучаться с обособлением и пустить мифический турботрамвай из Гнилиц в Сормово

Так она будет дублировать первую :). Вообще до ее появления трамваи и ходили от разных точек Автозаводского района до Московского вокзала, и это были СМЕ из двух, а иногда и трёх вагонов. Вот только ехало это всё довольно долго, а в часы пик вагоны бывали сильно переполнены. Во многом поэтому и возникла идея метрополитена - может, пасспоток и не дорос до метрополитеновского, но трамвайный уже отчасти стал перерастать. Плюс опять же время в пути. Понятно, что метро быстрее, если "от конца в конец".

Что касается идеи продлить трамвай из Сормова "хоть куда-то" - ну, всё упирается в крайнюю важность для города сормовского трамвайного направления и риск того, что вагоны могут застрять в городе "где-нибудь". Ну а так жизнь покажет. По большому счету чисто техническая возможность в путевом плане есть, разве что остановки для посадки и высадки придется оборудовать там, где сейчас их нет (на служебном участке). Вопрос в вагонах, вагоновожатых и целесообразности.
+2
+3 / –1
18.03.2024 23:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2024):
> Что касается идеи продлить трамвай из Сормова "хоть куда-то"

Это как бы даже не идея, а вроде как заложено в каких-то документах, возможно даже в ПКРТИ. В принципе, если разомкнуть кольцо для 6 и 7, а в кольце оставить только 13 маршрут. Но опять же, денег на это потребуется немало(
+2
+2 / –0
19.03.2024 01:10 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2024):
> По той же причине неоднократно обсуждали открытие, но так и не открыли троллейбус через Молитовский мост

Через Молитовский обсуждали, как замену трамваю (хотели съезд расширять без сохранения трамвайного движения, но это смогли отстоять).

Можно было бы пустить через Мызинский, но теперь видимо уже никогда(
+3
+3 / –0
19.03.2024 01:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HarleyDenisson, 19.03.2024):
> обсуждали, как замену трамваю

Эту историю я помню. До этого были и другие обсуждения. Известно, что в СССР район пл. Горького был куда более троллейбусным, пока не закрыли всякое сквозное движение по большей части ул. Свердлова (ныне Большая Покровская). Соединить этот куст с заречной частью через Молитовский мост было бы логичным решением, но всё упиралось в техническую составляющую.
+1
+1 / –0
19.03.2024 10:50 MSK
Ссылка
plzquiet · Тбилиси
Фото: 6
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2024):
> целесообразности

смотря на схему, появляется ощущение, что руководство города просто очень хочет посадить Сормово на метро любым возможным способом
0
+0 / –0
19.03.2024 17:50 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Трассировки городской электрички максимально странные. Ей кто-то пользуется?
–1
+0 / –1
19.03.2024 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (MKUS20, 19.03.2024):
> Трассировки городской электрички максимально странные. Ей кто-то пользуется?

Именно как городской электричкой? Линией на Сормово да, пользуются. На Моховые горы тоже (хотя это уже пригород). Линия Московский вокзал - Мыза именно для города транспортного значения, конечно, не имеет. Но она проходит через садовые товарищества, ну вот туда народ вполне охотно ездит.

А так - именно рельсового пути для целей городской электрички не построено ни метра, если только не считать возможных отстойных путей и т. п. Просто на обычные пригородные электропоезда возложили ещё и функцию "городских электричек", ну а просто электрички вот именно так и ходили, и кто-то на них в пригороды, сады и т. п. всегда ездил.
+1
+1 / –0
19.03.2024 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (plzquiet, 19.03.2024):
> Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2024):
> > целесообразности
>
> смотря на схему, появляется ощущение, что руководство города просто очень хочет посадить Сормово на метро любым возможным способом

Не самое плохое желание, учитывая нехилые автомобильные заторы. Другой вопрос, что Сормово не заканчивается теми микрорайонами, которые отображены на этой схеме, оно идёт и дальше. Где нет метро даже в проекте, нет трамвая (обсуждается в очень отдаленной перспективе), городская электричка не всем удобна, в итоге многим от шинного транспорта в заторе никуда не деться. Ну или не ездить "в город".
0
+1 / –1
20.03.2024 09:04 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696 · Локальный редактор
Цитата (MKUS20, 19.03.2024):
> Трассировки городской электрички максимально странные. Ей кто-то пользуется?

Да, пользуются конечно. Часто в связке с метро.
+1
+1 / –0
20.03.2024 19:15 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (MKUS20, 19.03.2024):
> Ей кто-то пользуется?

Причем по официальной статистике, в этом году пассажиропоток на ней прибавил аж на 3% по сравнению с прошлым годом
+3
+3 / –0
20.03.2024 19:20 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 20.03.2024):
> Причем по официальной статистике, в этом году пассажиропоток на ней прибавил аж на 3% по сравнению с прошлым годом

а где можно посмотреть эту статистику?
+2
+2 / –0
21.03.2024 12:31 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 217
Цитата (Антон triangel, 20.03.2024):
> Причем по официальной статистике, в этом году пассажиропоток на ней прибавил аж на 3% по сравнению с прошлым годом

Может потому что 6 и 7 трамваи закрыты были
+3
+3 / –0
21.03.2024 22:55 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (HarleyDenisson, 21.03.2024):
> Может потому что 6 и 7 трамваи закрыты были

Ну скажем так, электричка все таки на удалении от трамвая находится в основном. Более-менее близко станция "Кооперативная" находится к улице Коммуны. Так что не знаю, потянет ли эта станция на те самые 3 процента
+4
+4 / –0
22.03.2024 01:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 21.03.2024):
> электричка все таки на удалении от трамвая находится в основном. Более-менее близко станция "Кооперативная"

Ну отчасти и Чаадаева может повлиять. Я к одной даме ездил в гости до этой самой платформы на 15 тралике, просто потому что трл люблю больше трм ;). Дама очень удивлялась, она ездила к себе домой на трм (от трм и трл идти к ней домой примерно одинаково). Автобусы мы оба не любили ;). Но это был год примерно 2000 или 2001, тогда не было диких пробок и к тому же трл15 ходили друг за другом. Сейчас возможно мы бы оба предпочли нечто рельсовое...
+4
+4 / –0
22.03.2024 22:45 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5364 · Локальный редактор
Цитата (Виктор Селезнев, 22.03.2024):
> Ну отчасти и Чаадаева может повлиять

А куда оттуда можно доехать? До вокзала? Ну пока там идешь через все тоннели, рамки, турникеты, иногда через потоки людей с других электричек, только больше время потеряешь. Потому что дальше электричка идет совсем далеко от трамвая.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.