TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1137
  Санкт-Петербург Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1137  —  маршрут 20
Проспект Стачек

Автор: lvs97a · Санкт-Петербург           Дата: 15 марта 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.03.2024 22:54 MSK
Просмотров — 942

Подробная информация

Санкт-Петербург, Тролза-6206.01 «Мегаполис» № 1137

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:03.01.2013
Модель:Тролза-6206.01 «Мегаполис»
Построен:10.2010
Заводской №:15
VIN:XTU620601A0000015
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (18.04.2024) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:09.07.2013
Примечание:С 18.04.2024 — ЭВК ГЭТ
История

• 01.01.2013 — прибыл по ж/д в СПб
• 03.01.2013 — доставлен в ТбП-6
• КР ПТЗ 04.2018 г.
• ДТП 20.10.2023 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:15.03.2024 19:28
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

21.03.2024 16:53 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 1881
Вот и всё, эксплуатация 6206 в Санкт-Петербурге завершена
+16
+16 / –0
21.03.2024 18:06 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
За что так с ними? Вроде живчики были.
+15
+16 / –1
21.03.2024 19:47 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В какой то степени исторический момент. Закончилась эпоха сочлененных троллейбусов, выпущенных этим заводом, которые до этого момента непрерывно ходили по улицам Петербурга более 30 лет… Новых таких уже не будет. Благо на рынке есть троллейбусы особо большого класса БКМ и Транс-Альфа, но всё равно жаль Тролзу.
+20
+20 / –0
21.03.2024 21:29 MSK
Ссылка
Rzn_Photographer · Рязань
Фото: 40
Очень жаль,что списали все "хвосты"((((
+11
+11 / –0
22.03.2024 16:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В музей планируется хоть 1 троллейбус?
+8
+13 / –5
22.03.2024 19:39 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Вот 1137 как раз бы и надо в музей, он ещё знаковый и тем, что последний выпущенный «Мегаполис»-ОБВ в истории ТролЗы.
+13
+13 / –0
22.03.2024 20:23 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
А выпуск этих 2 машин что закроет? У нас была поставка гармошек в этом месяце? В городе и так дефицит их, ещё и умудрились списать 2 относительно нормальных и, подчеркну, низкопольных машин... Позор!
+15
+19 / –4
22.03.2024 20:57 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Одиночки закроют. Насколько я понимаю, обязательства выпускать гармошки нет, оплачиваются все рейсы как одиночные, а выпуск гармошек лишь коммерческое решение ГЭТ, мотивированное увеличением выручки, но не контрактное требование.
+8
+8 / –0
22.03.2024 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 22.03.2024):
> А выпуск этих 2 машин что закроет? У нас была поставка гармошек в этом месяце? В городе и так дефицит их, ещё и умудрились списать 2 относительно нормальных и, подчеркну, низкопольных машин... Позор!

Вас сейчас заминусуют и популярно объяснят, что: "Машины выработали свой ресурс\Сгнили так, что ремонт не целесообразен\Морально устарели\В культурной столице им уже не место" и т.д.
Это скрепа такая - любому происходящему вокруг дерьму находить оправдание.
+7
+12 / –5
22.03.2024 21:36 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Цитата (zz27, 22.03.2024):
> Одиночки закроют. Насколько я понимаю, обязательства выпускать гармошки нет, оплачиваются все рейсы как одиночные, а выпуск гармошек лишь коммерческое решение ГЭТ, мотивированное увеличением выручки, но не контрактное требование.

Что ж, это всё печально...


Цитата (Visvaldas, 22.03.2024):
> Цитата (Vertel, 22.03.2024):
> > А выпуск этих 2 машин что закроет? У нас была поставка гармошек в этом месяце? В городе и так дефицит их, ещё и умудрились списать 2 относительно нормальных и, подчеркну, низкопольных машин... Позор!
>
> Вас сейчас заминусуют и популярно объяснят, что: "Машины выработали свой ресурс\Сгнили так, что ремонт не целесообразен\Морально устарели\В культурной столице им уже не место" и т.д.
> Это скрепа такая - любому происходящему вокруг дерьму находить оправдание.

Ну, ожидаю все эти оправдания и защиты, однако ответы у меня заранее подготовлены. :)
Хотя такая информация может прозвучать непосредственно от ГЭТа, но это всё равно не оправдывает. Гармошки в нашем городе очень ценный экземпляр и их в наших реалиях нужно сохранять до крупной закупки особо большого класса, причём как в электротранспорте, так и у ПАТа...
+10
+13 / –3
22.03.2024 22:11 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Для ПАТа всё же "гармошки" покупаются, а вот для ГЭТа нет и не планируется. Покупки раз в несколько лет небольшими партиями - это несерьёзно.
+11
+12 / –1
22.03.2024 23:40 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Вот это и странно. Как показал опыт частников, контракты в плане ПС весьма негибкие, менять вместимость по обстоятельствам сложно. А значит гармошки нужно прописывать изначально, и в таком случае их было бы уже пора закупать к июлю 2025, чтобы обкатать маршруты, понять где какой интервал нужен и банально водителей подготовить.

Причём прописанный смешанный выпуск мне тоже кажется маловероятным, значит либо гармошки будут ездить там, где заказаны одиночки, либо их постараются собрать на конкретные маршруты (вероятно, 31 и на что ещё хватит).
+9
+9 / –0
23.03.2024 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vertel, 22.03.2024):
> А выпуск этих 2 машин что закроет? У нас была поставка гармошек в этом месяце? В городе и так дефицит их, ещё и умудрились списать 2 относительно нормальных и, подчеркну, низкопольных машин... Позор!

При этом плевать,что у 1137 постоянная прямая токоутечка,а у 1136 сгнили в хлам все профиля.Если у вас есть желание и средства для реанимации этих перцев-милости просим в тп-1.
+8
+10 / –2
23.03.2024 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (zz27, 22.03.2024):
> Насколько я понимаю, обязательства выпускать гармошки нет, оплачиваются все рейсы как одиночные, а выпуск гармошек лишь коммерческое решение ГЭТ, мотивированное увеличением выручки, но не контрактное требование.

Есть,но количество гармошечных нарядов сильно убавилось.По факту,потеря этой парочки не играет сильной роли.Но подчеркну,что закупка гармоней для комплектации того же 45-должна быть продолжена.
+8
+8 / –0
23.03.2024 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 22.03.2024):
> Вас сейчас заминусуют и популярно объяснят, что: "Машины выработали свой ресурс\Сгнили так, что ремонт не целесообразен\Морально устарели\В культурной столице им уже не место" и т.д.
> Это скрепа такая - любому происходящему вокруг дерьму находить оправдание.

У Вас есть средства и желания для реанимации этих машин?По факту,а не сотрясение воздуха?

Если что капитальный заводской ремонт одиночного мегаполиса стартует от 4 миллионов деревянных.Сумма для гармошки будет больше явно)
+5
+5 / –0
23.03.2024 02:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vertel, 22.03.2024):
> Ну, ожидаю все эти оправдания и защиты, однако ответы у меня заранее подготовлены. :)

Вот прям хочется услышать,а лучше увидеть несколько километров новой проводки и трубопроката.Ну и новые сочленения тоже.Это просто минимум,что я назвал для начала.



Цитата (Vertel, 22.03.2024):
> Гармошки в нашем городе очень ценный экземпляр и их в наших реалиях нужно сохранять до крупной закупки особо большого класса, причём как в электротранспорте, так и у ПАТа...

Их нужно покупать новые,а не бесконечно ездить на гнилье или в черном дыму.


Цитата (Cypok, 22.03.2024):
> Для ПАТа всё же "гармошки" покупаются, а вот для ГЭТа нет и не планируется. Покупки раз в несколько лет небольшими партиями - это несерьёзно

Абсолютно согласен.
+4
+4 / –0
23.03.2024 02:08 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Tobi, 23.03.2024):
> или в черном дыму.

Если Вы про ПАТ, то за последние 3 года туда пришло 200 гармошек новых.
+1
+1 / –0
23.03.2024 02:23 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Вот и приоритеты в развитии электротранспорта: декларируемые и реальные. ПАТу постоянно закупается много "гармошек", ГЭТу небольшая партия несколько лет назад. А сейчас и вовсе закупок не планируется.
+4
+6 / –2
23.03.2024 03:11 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
На практике приоритет — как-нибудь без излишнего геморроя каждое утро вывезти N тонн пассажиров из всяких труднодоступных мест. А чем именно уже дело десятое, но так получается, что автобусная сеть масштабируется лучше, а с ГЭТ проще не связываться: критически много денег не жрёт, что-то вывозит и ладно.
+2
+3 / –1
23.03.2024 03:59 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (zz27, 23.03.2024):
> На практике приоритет — как-нибудь без излишнего геморроя каждое утро вывезти N тонн пассажиров из всяких труднодоступных мест.

Вот именно из-за такого отношения: как-нибудь вывезти вместо хорошо вывезти и тонн пассажиров вместо людей, и получается что чтобы почувствовать себя человеком люди покупают личные машины.
+5
+5 / –0
23.03.2024 09:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Stanly, 23.03.2024):
> Цитата (Tobi, 23.03.2024):
> > или в черном дыму.
>
> Если Вы про ПАТ, то за последние 3 года туда пришло 200 гармошек новых.

И этого мало.Лишь под частичную замену вырабатывших свой ресурс тачек.

Цитата (zz27, 23.03.2024):
> с ГЭТ проще не связываться: критически много денег не жрёт, что-то вывозит и ладно.

Чё?Как раз таки ГЭТ и жрет критически много денег,потому что старается соблюдать КЗОТ и иные нормативные документы.Проще отдать маршрут ДТА,где в норме вещей один водитель на две смены и ему не нужны диспетчерские,чем отдавать его ГЭТу.
+1
+3 / –2
23.03.2024 15:37 MSK
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург
Фото: 584
Цитата (Tobi, 23.03.2024):
> Цитата (Vertel, 22.03.2024):
> > А выпуск этих 2 машин что закроет? У нас была поставка гармошек в этом месяце? В городе и так дефицит их, ещё и умудрились списать 2 относительно нормальных и, подчеркну, низкопольных машин... Позор!
>
> При этом плевать,что у 1137 постоянная прямая токоутечка,а у 1136 сгнили в хлам все профиля.Если у вас есть желание и средства для реанимации этих перцев-милости просим в тп-1.

Было бы желание, то восстановили, бабки то есть. Да и тем более давайте вспомним сколько стоят ремонты, начиная от ТР и заканчивая модернизациями. Эти ремонты у нас проходят, так что не надо тут писать отговорки про дороговизну...
И опять же, если бы списали большой класс, то потеря была бы не великая (но и не мелкая), другое дело когда списывают особо большой класс, даже если машины какие-то проблемные...
+4
+5 / –1
24.03.2024 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Vertel, 23.03.2024):
> Было бы желание, то восстановили, бабки то есть

Ну конечно,вы наверное ведущий экономист предприятия и реально знаете,сколько денег у него есть.


Цитата (Vertel, 23.03.2024):
> Да и тем более давайте вспомним сколько стоят ремонты, начиная от ТР и заканчивая модернизациями. Эти ремонты у нас проходят, так что не надо тут писать отговорки про дороговизну.

Ну ТР эти гармошки видели не раз за свою жизнь.Конкрентно тут подошёл уже КВР,ибо у 1136 просто нужно варить новый кузов-все гнилое в сопли.

Сочленений таких не достать,а их надо менять.

Касаемо модернизации,то она проводится машинам,которые имеют весомую долю по количеству в парке.Вы понимаете,что даже если и модернизировать эти две машины-нужен проект.Никто его ради двух машин делать не станет.


Цитата (Vertel, 23.03.2024):
> И опять же, если бы списали большой класс, то потеря была бы не великая (но и не мелкая), другое дело когда списывают особо большой класс, даже если машины какие-то проблемные

У Вас есть какие-то конкретные предложения?Может вернуть на линию 1129 уже?
+3
+6 / –3
24.03.2024 10:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Vertel, 23.03.2024):
> Было бы желание, то восстановили, бабки то есть.

Эти бабки сидят в техотделе и списывают нормальные машины по своей прихоти ;) 1136 и 1137 можно было бы отправить второй раз на КР ПТЗ, машины 100% низкопольные, так что ещё могли бы несколько лет побегать, да и даже дизайн никак нельзя устаревшим назвать. Непонятно, за что так бабки с ними поступили, вроде это «нормальные сочленённые троллейбусы», а не ненавистные им «некрасивые» СМЕ, которые они так усиленно старались изжить ещё во времена 4 парка.
+3
+6 / –3
24.03.2024 10:03 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Stanly, 23.03.2024):
> Если Вы про ПАТ, то за последние 3 года туда пришло 200 гармошек новых.

При этом в АП-5 и в АП-7 куча 6213 списаны без замены на ОБВ. В АП-2 6213 тоже вот-вот спишут, ибо у них уже рамы лопаются - низкополы не рассчитаны на такие сроки эксплуатации, сколько ходили Икарусы и ЗиУ.
+7
+7 / –0
24.03.2024 14:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 24.03.2024):
> Эти бабки сидят в техотделе и списывают нормальные машины по своей прихоти ;

То есть то,что их списывают по техническим параметрам вы даже не рассматриваете?


Цитата (Snow Panther, 24.03.2024):
> 1136 и 1137 можно было бы отправить второй раз на КР ПТЗ, машины 100% низкопольные, так что ещё могли бы несколько лет побегать, да и даже дизайн никак нельзя устаревшим назвать

В этот раз объем работ будет абсолютно иным.Сказано,что нужно менять сочленения.Если что,то с Вашей гармошки не подойдёт)


Цитата (Snow Panther, 24.03.2024):
> Непонятно, за что так бабки с ними поступили, вроде это «нормальные сочленённые троллейбусы», а не ненавистные им «некрасивые» СМЕ, которые они так усиленно старались изжить ещё во времена 4 парка

Справедливости ради,сейчас СМЕ все равно бы были все списаны.С низкополами такие фишки вряд-ли поделаешь,хотя ТУАХ изобрели же,так что может и низкопольные СМЕ подсуетили б.
0
+2 / –2
24.03.2024 17:48 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 24.03.2024):
> В АП-2 6213 тоже вот-вот спишут, ибо у них уже рамы лопаются - низкополы не рассчитаны на такие сроки эксплуатации, сколько ходили Икарусы и ЗиУ.
> Эти бабки сидят в техотделе и списывают нормальные машины по своей прихоти ;) 1136 и 1137 можно было бы отправить второй раз на КР ПТЗ, машины 100% низкопольные, так что ещё могли бы несколько лет побегать.

Как будто два разных человека написали. ЛиАЗы-6213 в основном 2010 года в АП-2 и Тролзы-6206.01 тоже 2010 года. Так почему одни не рассчитаны и уже рамы лопаются, а другие пускай еще поездят? В Москве был случай, когда аналогичный троллейбус разваливался. На тот момент ему девять лет было. https://www.msk.kp.ru/daily/26486.4/3355...0120433
+1
+2 / –1
24.03.2024 17:51 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 24.03.2024)
> да и даже дизайн никак нельзя устаревшим назвать.

В 2013 году по другому говорили.

https://transphoto.org/photo/616851/#1493356
0
+2 / –2
24.03.2024 17:58 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Раньше тоже гармошки списывали быстрее, чем одиночки. Особенно 6 парк вспоминается. 6007 десять лет отработал всего, 6014 десять лет, 6017 вообще девять лет.
0
+0 / –0
24.03.2024 18:16 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Цитата (Синий, 24.03.2024):
> В 2013 году по другому говорили.
>
> https://transphoto.org/photo/616851/#1493356

А зачем припоминать человеку его высказывания десятилетней давности? Не понимаю, когда так делают, правда. Snow Panther же не вчера критиковал дизайн Мегаполисов, чтобы упрекнуть его в том, что сегодня он переобулся или что-то ещё. Люди в течение жизни меняют и переосмысливают свои убеждения, и это нормально.
+6
+6 / –0
24.03.2024 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий, 24.03.2024):
> Как будто два разных человека написали. ЛиАЗы-6213 в основном 2010 года в АП-2 и Тролзы-6206.01 тоже 2010 года. Так почему одни не рассчитаны и уже рамы лопаются, а другие пускай еще поездят

Ну Тролзы фактически вышли на маршруты в середине 2013, а некоторые из оставшихся 6213, ездят начиная с конца 2009 года. То есть 6213 эксплуатируют на 3,5 года дольше, соответственно у них и пробег должен больше, при том ощутимо. И что то мне подсказывает, что интенсивность эксплуатации у Лиазов тоже побольше.
0
+0 / –0
24.03.2024 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так что получается, Лиазы как раз почти отъездили 15 лет, что как по мне, золотая середина. Больше не надо, меньше тоже не желательно. Тролзы же откатали только 11 лет. Не очень приятно получается, особенно учитывая недостаток троллейбусов ОБВ. Кто конкретно виноват, эксплуатациионщики или производитель, судить не могу.
+3
+3 / –0
24.03.2024 19:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Синий, 24.03.2024):
> Раньше тоже гармошки списывали быстрее, чем одиночки. Особенно 6 парк вспоминается. 6007 десять лет отработал всего, 6014 десять лет, 6017 вообще девять лет.

Списали по нормативным срокам из-за отсутствия водителей желающих работать на гармошках, парку не выгодно содержать на балансе простаивающие машины.
+1
+1 / –0
24.03.2024 20:44 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 24.03.2024):
> А зачем припоминать человеку его высказывания десятилетней давности? Не понимаю, когда так делают, правда. Snow Panther же не вчера критиковал дизайн Мегаполисов, чтобы упрекнуть его в том, что сегодня он переобулся или что-то ещё. Люди в течение жизни меняют и переосмысливают свои убеждения, и это нормально.

Только за это время Мегаполисы красивее не стали. Думаю тут дело не в полюбившемся дизайне, а то что это сочлененный троллейбус. И Tobi чётко расписал причины списания троллейбусов. Может конечно ошибаюсь, но вроде 1136 и 1137 периодически здесь желтили.
0
+0 / –0
24.03.2024 20:58 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Snow Panther, 24.03.2024):
> Списали по нормативным срокам из-за отсутствия водителей желающих работать на гармошках, парку не выгодно содержать на балансе простаивающие машины.

Конкретно 6017 списали под номером 6021. Значит не откатал свой срок.
6015 несколько лет в парке простаивал.
В 2008 году, когда передали 6013-6019, по два закрепленных водителя было на каждом из них. На 6008, 6009, 6010 и 6011 тоже по два. У 6001, 6006, 6012 вроде по одному. В те года получается были желающие работать на гармошках.
0
+0 / –0
25.03.2024 00:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 23.03.2024):
> У Вас есть средства и желания для реанимации этих машин?По факту,а не сотрясение воздуха?

Да сколько можно прибедняться-то? ГЭТ- это абсолютно амебная, импотентная, негибкая и не инициативная организация. Которая делать ничего не хочет и которая идет по пути наименьшего сопротивления. Я вам уже привел в пример московские машины, которые в том же Саратове\Энгельсе прекрасно себя чувствуют. В городе с куда меньшим бюджетом нежели в СПБ средства откуда-то находятся. И не надо про дороговизну и цены на электроды. Зайдите на любую металлобазу и узнайте сколько стоит профильная труба, швеллер, уголок и листовой металл. Прибавьте к этому работу сварщика, арматурщика, маляра. И даже близко 4 млн не будет. Но когда официальные закупки производятся через откаты и распилы то ценник в 4млн вполне реален.
Я в свое время в ДТП неплохо так разложился, с отстреливанием всех фронтальных подушек. Ремонта насчитали на 212 тыс. Но т.к. второй участник дтп был на служебной машине, с номерами омр, то гайцы "нарисовали" обоюдку. Ворон- ворону, все дела.. Соответственно при обоюдке и страховая выплата только 50%. И пришлось самому шерстить инет, искать зч, где дешевле. И ничего, удалось уложиться в 80 тыс. по запчастям и 20 за работу. (безопасность была полностью восстановлена, кузовные зч были найдены в цвет) Еще пример. Есть в ютубе автоблогер, (не сочтите за рекламу) Миша Яковлев, который неоднократно своими проектами доказал, что при желании и наличии прямых рук можно даже в условиях обычного гаража "поднимать" технически сложные, бизнес и премиум-класса машины. Так вот возвращаясь к нашим гармоням. Это всего лишь 2 машины, которые можно делать в условиях парка и подъемника. Не отправляя их на завод с ценником овер 4 млн. Лишь бы было желание. А у ГЭТа оно отсутствует.
И я писал и буду писать о том, что там где надо экономить - ГЭТ не экономит. А где не надо (древние стрелки, спецчасти, з\п и условия водителей) за копейку удавятся. А при таком положении дел все всегда будет через очко.
+1
+7 / –6
25.03.2024 01:26 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Я бы поставил вопрос так: а сколько денег ГЭТ заработает, выпуская эти гармошки на линию? Ну раз в иногда будут лишние пассажиры, которые не влезли бы в одиночку, но это хорошо если на дополнительные операционные расходы хватит (обслуживание/электричество/бонус водителю). А комфорт пассажиров денег не приносит, как это ни цинично, особенно при случайном использовании ОБВ, когда нет гарантии повышенного комфорта на конкретном маршруте.
0
+1 / –1
25.03.2024 07:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Общественный транспорт сам по себе убыточен. Прибыль от его использования достигается уже в других отраслях. И понимание этой аксиомы как раз и отличает развитую страну от отсталой.
+7
+8 / –1
25.03.2024 08:19 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Синий, 24.03.2024):
> В 2008 году, когда передали 6013-6019, по два закрепленных водителя было на каждом из них. На 6008, 6009, 6010 и 6011 тоже по два. У 6001, 6006, 6012 вроде по одному. В те года получается были желающие работать на гармошках.

Недолгое время может и было где-то по два, но они уходили на более новые машины, как на длинные, так и на короткие.
В последние годы почти на всех высокополах-гармонях было по одному закреплённому водителю.
+2
+2 / –0
25.03.2024 12:26 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Visvaldas, 25.03.2024):
> Общественный транспорт сам по себе убыточен.

Для заказчика, но не для перевозчика. Перевозчику должны финансироваться все его расходы, превышающие доходы. Вот работа гармошек не финансируется, а доходы практически не повышает, в отличие от расходов.
+6
+6 / –0
25.03.2024 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 25.03.2024):
> А у ГЭТа оно отсутствует

Я не стану говорить,что КВР троллейбуса,тем более сочлененного-это не пара швеллеров.Это километры металлопроката, проводки и самое главное-сочленение,которых просто нет!

Не забудьте,что санкции нам на пользу,а с обычного зиу-10 они не подойдут.

Вот эта одна запчасть ,если прям заморочиться и попробовать ее достать по итогу нехило поднимает стоимость ремонта.

И ГЭТ в априоре покупает дешман по ФЗ,но сочленений реально не достать.Да и какой смысл делать это для 2ух машин?


Не надо сравнивать с Саратовом,которому достались свежие низкополы.И помниться машины с первой партии они тоже списали.
+5
+5 / –0
25.03.2024 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 25.03.2024):
> сочленение,которых просто нет

Стоп, разве в Китае нет аналога Hubner ? Или он совсем никак не встанет? Или чисто теоретически можно, но придётся много чего переделать?
+4
+4 / –0
25.03.2024 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Korben Dallas, 25.03.2024):
> Цитата (Tobi, 25.03.2024):
> > сочленение,которых просто нет
>
> Стоп, разве в Китае нет аналога Hubner ? Или он совсем никак не встанет? Или чисто теоретически можно, но придётся много чего переделать?

Даже если и есть,вы представляете,сколько оно стоит?

Тут списали ЛВС-97 куда в более большем количестве из-за неспособности заменить им сочленения на новые.А Вы предлагаете ради двух машин тащить гармошку из-за бугра.

Российских аналогов нет,уже проверяли.
+5
+5 / –0
25.03.2024 18:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 25.03.2024):
> Даже если и есть,вы представляете,сколько оно стоит?
>
> Тут списали ЛВС-97 куда в более большем количестве из-за неспособности заменить им сочленения на новые.А Вы предлагаете ради двух машин тащить гармошку из-за бугра.
>
> Российских аналогов нет,уже проверяли.

А что проверять, его никогда не было. Массово для низкополов, сочленения выпускает Hubner. В Китае вроде как Hande наладил лицензионное производство этого же сочленения.

Ну я понял, не хотят много тратить на КВР старой техники. Я сначала подумал что невозможно найти замену Hubner. На сколько я знаю возможно, и стоить будет заметно дешевле, но все равно много. Элемент достаточно сложный, он должен стоить дорого.

Ну может в какой то мере это разумно, тратить немалое количество денег на КВР, после которого машина дай Бог отъездит лет 5 и ее все равно спишут, звучит не очень.

А по поводу цены, я думаю если бы в России выпускали такой узел, он стоил бы ничуть не меньше китайского.
+1
+1 / –0
25.03.2024 19:05 MSK
Ссылка
August · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Тем временем Пассажиравтотранс объявил аукцион на 102 автобуса особо большого класса.
Очень хочется чтобы после поставки 109 Ольгердов с Авангардами в этом году, наконец то закупили не менее крупную партию рогатых гармошек…
+7
+8 / –1
25.03.2024 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Korben Dallas, 25.03.2024):
> А по поводу цены, я думаю если бы в России выпускали такой узел, он стоил бы ничуть не меньше китайского.

Но как минимум доставка дешевле.

Цитата (Korben Dallas, 25.03.2024):
> Ну я понял, не хотят много тратить на КВР старой техники. Я сначала подумал что невозможно найти замену Hubner. На сколько я знаю возможно, и стоить будет заметно дешевле, но все равно много. Элемент достаточно сложный, он должен стоить дорого.

Именно,Вы попали в точку.Вопросы бы были,если б этих машин было бы больше,чем две.
+4
+4 / –0
26.03.2024 09:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 25.03.2024):
> и самое главное-сочленение,которых просто нет!

Стоп! Сразу у двух машин вышел из строя узел сочленения? Когда списали 36 машину, говорилось о том, что якобы сгнила так, что вариться не к чему, и теперь будет донором для 37ой. Через неделю списывают 37. Вы уж определитесь. Теперь к узлу сочленения. При санкциях, которые идут нам только на пользу этот узел становится одноразовым? При этом ПАТ как-то выходит из положения.
+7
+8 / –1
27.03.2024 02:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 26.03.2024):
> Стоп! Сразу у двух машин вышел из строя узел сочленения

Замена по нормативу положена.Не надо передёргивать слова.
Цитата (Visvaldas, 26.03.2024):
> При этом ПАТ как-то выходит из положения.

А можно узнать,как он выходит из положения?
+2
+3 / –1
27.03.2024 02:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Visvaldas, 26.03.2024):
> что вариться не к чему, и теперь будет донором для 37ой

А можно мою цитату про донорство?Хочу просто увидеть.
+3
+3 / –0
27.03.2024 15:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А кстати говоря, Премьеры 2012 года скоро тоже упокоят? Или с ними заморочатся, ибо их побольше?
+2
+2 / –0
28.03.2024 02:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Korben Dallas, 27.03.2024):
> А кстати говоря, Премьеры 2012 года скоро тоже упокоят? Или с ними заморочатся, ибо их побольше?

Пока ничего не ясно,но 1150 работает крайне нестабильно в последнее время.Сегодня опять был замечен в калашном ряду.Думаю докатают пробег до ТР и спишут.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.