TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 2731
  ВолгоградTatra T3SU № 2731  —  маршрут 2
Улица Ангарская
Первый вагон, прошедший КВР в рамках концессионного соглашения администрации города с "АО Электротранспорт +"

Автор: Kirill4622 · Волгоград           Дата: 15 марта 2024 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.03.2024 17:18 MSK
Просмотров — 552

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 2731

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU
Построен:1981
Заводской №:170595
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее работал как в СМЕ 2731+2732, так и отдельно
Проходил ремонт на заводе ВЭТА в феврале 2024

Комментарии · 12

15.03.2024 18:20 MSK
Ссылка
Владислав Масев · Волгоград
Фото: 21
ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?
0
+0 / –0
15.03.2024 18:56 MSK
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 543
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Да, а что?
0
+0 / –0
15.03.2024 19:22 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Зачем оставили ускоритель?
+1
+1 / –0
15.03.2024 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
кап.ремонт, одно название. посмотрим как он будет выглядеть к середине 2025!
–6
+1 / –7
15.03.2024 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЭМУ не смогли нормально настроить? Сбоку только номер горит.
+1
+1 / –0
15.03.2024 21:54 MSK
Ссылка
SVR · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Владислав Масев, 15.03.2024):
> ВЭТА принадлежит Метроэлектротрансу, разве нет?

Указан "АО "Элетротранспорт +" ", так как это не предприятие как таковое, это концессия. Концессия базируется на подвижном составе трамвайных вагонов. Парадокс, но кондуктора базируются в "МетроЭлектроТрансе" :)
Простыми словами, в рамках действия концессии ремонт и восстановление вагонов теперь считается как объединение "МетроЭлектроТранс" и "ЭлектроТранспорт +", как бы это тупо и парадоксально не звучало.
+1
+1 / –0
16.03.2024 08:04 MSK
Ссылка
flow.ff · Волгоград
Фото: 2
А сколько еще должны отремонтировать вагонов?
+1
+1 / –0
16.03.2024 10:04 MSK
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 543
Ещё 61 получается.
0
+0 / –0
16.03.2024 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 546
А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?
0
+0 / –0
17.03.2024 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (татр-т6б5, 15.03.2024):
> Зачем оставили ускоритель?

Нет денег, компетенций, квалифицированных работников чтобы что-то поменять. Можно выбрать от одной до трех причин из перечисленных выше.

Цитата (Максим Валерьевич, 16.03.2024):
>А вот интересно почему не в фирменной ливрее вагон? Интересно, автомобильной краской красили или как обычно заборной?

Тут ЭТ+ вроде как закупал алкидно-уретановую эмаль https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6395334
Правда изначально цена из рыночной в 433 руб/кг превратилась в 179 руб/кг по которой поставит эмаль неназванный поставщик. Какое "качество" будет у этой эмали можно только догадываться но явно даже до среднего по рынку не дотягивает.

Цитата (Kirill4622, 16.03.2024):
> Ещё 61 получается.

Это дно. Да и не будет ничего.
+1
+3 / –2
25.03.2024 16:22 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Молодцы, что маску не меняют, лучше этой "мордашки" классической среди модернизантов , на мой взгляд, нет.
+2
+3 / –1
27.03.2024 15:09 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Кондёр поставили, хорошо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.