TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-630 № 3100
  Москва 71-630 № 3100  —  маршрут 21
Строгинское шоссе

Автор: Мои стримы · Москва           Дата: 16 августа 2009 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2024 14:50 MSK
Просмотров — 934

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Timofeiikarus+1
Trevoreezy+1
Alexandr Matr+1
Александр Шанин+1
Луис+1
Etix1979+1
Novert Байкальский+1
Игорь Грибанов+1
Иван Петраков+1
Яковлев Александр+1
SlavaKlimovich+1
Semën Kuznetsov+1
Мистер Гуй+1
артём мтрз 334+1
Алексей Васильев+1
Vladlen99+1
AntoNN+1
Андрей Сычёв+1
heiven+1
Дамир Абдуллин+1
jimnoir78+1
NeoTroll+1
T131+1
Алексей Мякишев+1
tatra t4su+1
Максим Фомичёв+1
Yuriy Meshanskiy+1
Matvey71-619+1
Dima61+1
Александр Добровольский+1
Empty Underground+1
more20000+1
Киpeeв Андрей+1
luka0052+1
New_Wave+1
vadya+1
nicix+1
Krasnogvardeez+1
Matesz001+1
Тимур Немсицверидзе+1
kosteg+1
Diman+1
Alex774rus+1
Jan Horsky+1
Сергофан+1
Levis+1
Андрэ+1
Антон triangel+1
igbt_rccs+1
AST+1
Alexey Becker+1
Nagatinskiy Roman+1
TramLVS+1
Sheson+1
3142+1
Zebra+1
Артемий Тимофеев+1
vandorlaa+1
kto-to-to+1
Herr Bär+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Santermanter+1
Tsyganenko82+1
Dan_moscow+1
Егор Захаров+1
UmbrellaMoon+1
Александр Конов+1
Матвей Батуро+1
Сергей Валерьевич+1
ТроллейбусникKrd+1
AVB+1
Rayllz+1
Stephan1982+1
Иван Ревенков+1
Владислаv 5689+1
СтаС+1
Kotediy+1
Александров Николай+1
Tatra_T3_3457+1
Romach+1
Алексей ЛВ+1
пассат+1
vg1896+1
Пикет+1
Герман Муромцев+1
FedorPortnov+1
DmitriyDemikhovsky+1
Иван Маринин+1
nikwotnik+1
Vladimir_Shevchenko+1
Artegz+1
TOXA+1
Александр Рябов+1
Enterpolitan+1
Ilyaqurix+1
Никита Измайловский+1
IgorVladimirovich+1
Сергей Лапин+1
Косякин Денис+1
Томич+1
Михаил_123+1
Kirill4622+1
Divan4hikk+1
Сергей Александров+1
diesel-mk+1
Silbervogel+1
Матвей Боксов+1
nss991+1
Kr1p+1
sfs558+1
KALITA+1
Ivanchik228+1
Хоббит+1
kolega-crechet+1

Москва, 71-630 № 3100

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.2006
Модель:71-630
Построен:2006
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:16.02.2010
Вагон проходил испытания в Краснопресненском трамвайном депо. На балансе ГУП «Мосгортранс» не состоял, находится на ответственном хранении. Работал с пассажирами на маршруте № 21

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:16.08.2009 12:37
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

11.03.2024 23:24 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
О-о, кого вспомнили... Хороший был трамвай, но жизнь его, увы, была очень короткая...

А так, хоть на балансе ИГТ и не состоял, но значок МГТ, тем не менее, носил.))))
+33
+35 / –2
12.03.2024 09:26 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Гриша, 12.03.2024):
> О-о, кого вспомнили... Хороший был трамвай, но жизнь его, увы, была очень короткая...

Уникальный вагон, в отличии от других трехсекционных.
+24
+25 / –1
12.03.2024 11:13 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Почему в этом вагоне смогли посередине сделать по 2 двери с каждой стороны друг напротив друга, а в последующих уже отказались?
+16
+16 / –0
12.03.2024 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (STinger, 12.03.2024):
> Почему в этом вагоне смогли посередине сделать по 2 двери с каждой стороны друг напротив друга, а в последующих уже отказались?

Сделать-то это совсем не проблема, но это сказывается на количестве мест для сидения в низкопольной части.
+22
+22 / –0
12.03.2024 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, на этой фотографии заметно, что что он короче, чем 71-631
+3
+3 / –0
13.03.2024 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
+1
+1 / –0
13.03.2024 02:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
13.03.2024 12:26 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (STinger, 12.03.2024):
> Почему в этом вагоне смогли посередине сделать по 2 двери с каждой стороны друг напротив друга, а в последующих уже отказались?

А зачем они с двух сторон? Уже и тяни-толкаев давно нет, они были актуальны на 9-ке прежней версии - до появления кольца на Тверской Заставе. И тупиков в перспективе, вроде как, не предусмотрено, а значит и не нужны двухкабинные трамваи и с двусторонними дверьми.
–2
+0 / –2
13.03.2024 21:56 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (vbif, 12.03.2024):
> он короче, чем 71-631

Это иллюзия, вызванная специфическим ракурсом.
+1
+1 / –0
13.03.2024 22:08 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 6
71-630 - 26,5м
71-631 - 28,5м
+1
+1 / –0
13.03.2024 22:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Откуда данные? По заводскому чертежу, 71-631 по кузову 28000 (-10) мм
+2
+2 / –0
13.03.2024 22:24 MSK
Ссылка
InDustReal · Белград
Фото: 6
Данные из википедии (в очередной раз убеждаюсь, что википедия врёт)

Вот, кажется, более достоверный источник, по которому получается, что 71-630 даже длиннее
https://transphoto.org/photo/169664/
https://transphoto.org/photo/350462/
+1
+1 / –0
14.03.2024 01:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну не знаю, вроде у 631 между дверью и баном есть ещё по половинке оконной секции. Плюс на этих двух фотографиях ракурс одинаковее некуда:
https://transphoto.org/photo/60358/
https://transphoto.org/photo/534340/
Разве что если 630 ещё и заметно выше, а двери в нём заметно шире
0
+0 / –0
14.03.2024 02:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
P.S. В Википедии про 631 как раз написано, что он 28,05, а на 28,5. А 26,5 у 630 видимо взялось из этого чертежа: http://tram.ruz.net/tramcars/71630/
0
+0 / –0
14.03.2024 07:15 MSK
Ссылка
Мои стримы · Москва
Фото: 296
Цитата (Славик, 13.03.2024):
> Цитата (vbif, 12.03.2024):
> > он короче, чем 71-631
>
> Это иллюзия, вызванная специфическим ракурсом.

и фокусным расстоянием.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.