TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЗиУ-683Б [Б00] № 2011
  ДнепрЗиУ-683Б [Б00] № 2011  —  маршрут 19
Проспект Богдана Хмельницького
Очередное восстание раритетных по днепровским меркам машин

Автор: d_pridneprovskiy · Днепр           Дата: 7 марта 2024 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.03.2024 23:06 MSK
Просмотров — 948

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101 / +19
Иван Маринин+1
Хоббит+1
Данила Тодорович+1
ЛиАЗиУ+1
Матвей_транспортникkrd+1
Danil Nesterenko+1
Dmitry25+1
Diman+1
K.Mikhail.S+1
X-Rayder+1
EAT72+1
Александр Vl+1
A.T.+1
Moscowit+1
Navigator+1
Юрий Винокуров+1
mojik314+1
Андрей Янковский+1
Kirill4622+1
kosteg+1
Novert Байкальский+1
Натаныч+1
Бутенко Максим+1
piromman+1
Михаил Дображанский+1
ghermanlucadanny+1
Егор Филин+1
Anton228+1
МаксD3100+1
Silbervogel+1
Petr Bystroň+1
Серый+1
фан лаз+1
Herr Bär+1
Александр Рябов+1
Владимир Дмитриев+1
Серко+1
Вольдемар Федоров+1
Levis+1
Dima 2502+1
Егор Захаров+1
Firefly-3360+1
DanilRus2004+1
Kr1p+1
Семен Семеныч+1
Andrei Andras+1
Hikitka+1
Миха 71605РМ+1
Даниил95+1
Illusion+1
vadya+1
Santermanter+1
Сэм+1
медведь+1
timo44+1
Ilya Rudakov+1
lvs97a+1
Никита Лапин+1
Олег Бодня+1
burlik+1
Wetal+1
Александров Николай+1
Vladimir_Shevchenko+1
Сергей Валерьевич+1
Zxs91+1
R. S.+1
Vladlen99+1
Ymtram+1
vladislav_izh+1
fegeffeuer+1
Timofeiikarus+1
BaNDiT69+1
manil+1
Томич+1
Yarik BG+1
KIA-Trainz+1
WEST+1
ШУр+1
Дмитрий Михайлов+1
_trolleybus 3211 _+1
diesel-mk+1
Борис Кораблёв+1
Владислаv 5689+1
nss991+1
Сергей Иванов+1
TFA+1
Игорь Букатин+1
LEPTiNs Channel🇺🇦+1
Melodiaz+1
tavalex2007+1
Миша из Киева+1
Артём Днепр+1
Алексей Потелещенко+1
TramBusAl+1
DDA_Photographies+1
ТроллейбусникKrd+1
piterTroll+1
frunzenecc+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ivanchik228+1
KALITA+1

Днепр, ЗиУ-683Б [Б00] № 2011

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:02.2013
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1992
Заводской №:712
VIN:ХТИ683Б0000000712
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 02.2013 — № 1, 1011; до 09.2009 — 1015
КР (ВРМ) 2002.
Неходовой с 07.2007 по 04.2018.
СР 02.2011 — 04.2018 (с 02.2011 до 02.2013 — в депо №1, с 02.2013 до 09.2016 — на ВРМ, с 09.2016 до 04.2018 — в депо №2). Электрооборудование переделано на РКСУ по схеме ЗИУ-683В01.
Первый выезд на линию с пассажирами после ремонта 20.04.2018.
Выезд после простоя с начала октября 2023 28.02.2024

Комментарии · 13

07.03.2024 23:10 MSK
Ссылка
МИгИ · Москва
Фото: 3
раритет -не раритет, а народу прилично набилось
+22
+22 / –0
07.03.2024 23:27 MSK
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр
Фото: 601
Оце так несподівано виїхав.
+8
+9 / –1
07.03.2024 23:28 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
HE'S ALIVE!!!!1
+8
+9 / –1
08.03.2024 08:49 MSK
Ссылка
Иладжа · Днепр
Фото: 10
Действительно загрузка полная
+4
+4 / –0
08.03.2024 09:36 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Ну не полная...но достойная)


Цитата (МИгИ, 07.03.2024):
> раритет -не раритет, а народу прилично набилось

Ну люди уже думаю привыкли к новому ПС или к старому но после ремонта ,по этому пользуются ЭТ (всё таки состояние ПС улучшилось за последние годы). По этому когда приехал "раритет" деваться некуда. Приходится ехать.

Да и удобно в плане вместимости (я так понимаю это утренний час пик)
+6
+6 / –0
08.03.2024 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 211
Ага... Раньше 19-ый трамвай по заводам системы забивались что люди на остановках оставались, а сейчас - одиночка полупустая(
+3
+3 / –0
08.03.2024 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Ну то же можно и про 5Тм сказать и про 4Тб....проще перечислить маршруты которые не забивались

П.С.: а может это троллейбус из КНДР?)))...Уж очень кадр похож (большое пространство, людей на улице мало, заполненный раритетный троллейбус...про остальное промолчу)...для большего сходства не хватает "звёздочек" вдоль борта
+2
+6 / –4
09.03.2024 05:47 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2024):
> Ну то же можно и про 5Тм сказать и про 4Тб....проще перечислить маршруты которые не забивались
>
Если говорить про маршруты проходящие через заводы,то до конца 90х они были на ежедневном контроле горсовета,если на 15:30 небыло 15 троллейбуса на станции,сразу руководство завода звонило в горсовет,потом выпускной диспетчер выгребал.Но если 4 маршрут проходил нормально до 2007 года,то 14а,14 и 15 начали постепенно гробить с 1997,тогда появилось очень много частников,которые съезжались в тупик к 23:00 и вывозили смену,плюс 21 волга втупую каталась по 14а по 50 копеек,и выгребала платников.
+1
+2 / –1
09.03.2024 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2024):
> По этому когда приехал "раритет" деваться некуда. Приходится ехать.

Ну как сказать, состояние этого раритета будет все-же получше чем некоторых Т1Р.

Цитата (Борис Кораблёв, 08.03.2024):
> Да и удобно в плане вместимости (я так понимаю это утренний час пик)

47 сидячих мест, больше чем у любого другого троллейбуса в нашем городе.

Цитата (Влад Калмыков, 08.03.2024):
> Ага... Раньше 19-ый трамвай по заводам системы забивались что люди на остановках оставались, а сейчас - одиночка полупустая(

Сделайте еще больше ограничений скорости 5-10-20 км/ч и будет еще меньше людей.

Цитата (Никитос, 07.03.2024):
> HE'S ALIVE!!!!1

Да он как бы всегда был alive, просто никто не хочет брать его себе в качестве закрепленного. Есть некоторые мелкие неустраненные неисправности и неудобства.
+5
+5 / –0
09.03.2024 10:08 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (Андрей Янковский, 09.03.2024):
> 47 сидячих мест, больше чем у любого другого троллейбуса в нашем городе

Какой кошмар, зачем столько в городе ??


Цитата (Андрей Янковский, 09.03.2024):
> Есть некоторые мелкие неустраненные неисправности и неудобства

Ну и + когда есть "новый" подвижной состав, то желания садиться за управление такой рухлядью минимальное
–5
+0 / –5
09.03.2024 15:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Денис Щербина, 09.03.2024):
> Какой кошмар, зачем столько в городе ??
>
Когда был ковид с жесточайшим карантином, то максимум сидячих мест ой как был важен. У Богдана Т901 их аж 50, к слову. У автобусов МАЗ-215 из только 40, у ЛАЗа А292 42.

А в б/у МАНах, пришедших в Киев, сидячих мест и того больше. Походу в Европе хватает ПС и привыкли ездить сидя, а не в битком забитых стоячкой салонах.
+1
+1 / –0
09.03.2024 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> Когда был ковид с жесточайшим карантином, то максимум сидячих мест ой как был важен.

Я бы сказал что тогда было важнее, но тут уже не красной надписи надо бояться, а уголовного дела и тюрьмы. Почти во всех странах от США до КНДР.

Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> У Богдана Т901 их аж 50, к слову.

По заводу у ЗиУ-683 их 48, но у 2011 отсутствует боковое сидение за 3-й дверью.

Цитата (Денис Щербина, 09.03.2024):
> Ну и + когда есть "новый" подвижной состав, то желания садиться за управление такой рухлядью минимальное

Во-первых, на 683 зарплата меньше, чем на Т1 (часовая ставка - среднее между одиночкой и Т1), что крайне несправедливо! Во-вторых, у некоторых водителей боязнь прицепов с подруливающими колесами. У меня таковой нет, но я их в чем-то понимаю. Например, у меня такая же боязнь 15-метровых одиночек (МАЗ-107 и подобных). В третьих, для бесперебойной работы в него надо вкладываться как материально, так и собственным свободным временем. Многие захотят?

Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> Походу в Европе хватает ПС и привыкли ездить сидя, а не в битком забитых стоячкой салонах.

Если бы было не так, то трехсекционные автобусы и троллейбусы не были бы популярны.
+5
+5 / –0
10.03.2024 14:41 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Андрей Янковский, 09.03.2024):
> Если бы было не так, то трехсекционные автобусы и троллейбусы не были бы популярны.

Это мы еще будем смотреть. Вон французы поизвращались с транслорами - и где теперь они? А вот всякое трехсекционное подойдет для проектов а-ля метробус по типу Стамбула и Боготы.
И к тому же такие монстры безумно высоки по стоимости, однозначно требуют высокого уровня обслуживания и класса вождения уж явно не ниже нашего первого. Также и соответствующей организации уличного траффика, ибо в пробках 24-метровым бусам и тралам нет места.
Да и такой Хесс почему-то обозвали Лайт-Трамом, что вообще ни в какие ворота не лезет. Типа, зачем вам многосекционные трамваи, тогда как вот вам трехсекционные тралы. Ну, я могу понять страны-бензоколонки, где соляра дешевая и экономически выгоднее трехсекционные бусы, чем строить трамвайные линии. Но так не везде. И каждый по идее должен просчитать сам, на что стоит потратить деньги, а на что нет. Не всегда это происходит обдуманно. Как вот вырезка троллейбусной сети, порой огромной, под электробусы и автобусы.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.