TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-1
  Энгельс ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-1 
Энгельсский завод электрического транспорта

Автор: Герман Муромцев           Дата: 27 февраля 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.02.2024 14:36 MSK
Просмотров — 1221

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +111
Михаил35+1
Lithium+1
Стриж_НН+1
ST-763+1
Alen+1
Dima 2502+1
Вольвыч+1
Александр Зеляков+1
atto+1
СтаС+1
Alexey Becker+1
Kirill4622+1
Кривич Илья+1
МаксD3100+1
Сергей Сергеев+1
маршрутный диспетчер+1
Wetal+1
Михаил_123+1
Матвей Боксов+1
Vasiljev Sergei+1
Silbervogel+1
echoes97+1
Иван Волков+1
metrofan_555+1
Herr Bär+1
Тимур Немсицверидзе+1
frunzenecc+1
fantransport29+1
RT61+1
Абрам+1
AlexG20+1
товарищ андрей+1
vadya+1
Дамир Абдуллин+1
Silvish+1
glitchgalvanizer+1
Timofeiikarus+1
Матвей Батуро+1
вадя 2017+1
Diman+1
Transport_moscow+1
Andrey_Sheva+1
Rio+1
Павел С+1
Vlado2619+1
Алексей ЛВ+1
AlMax+1
Santermanter+1
Александр Vl+1
LAZdriver+1
Vladlen99+1
1Rегион+1
BaNDiT69+1
Глеб_НН25+1
Aztec+1
AntoNN+1
Sunrise08_181+1
vladimauss+1
Артём Лазарев+1
Stephan1982+1
Kirill Himkinskiy+1
DANIIL+1
vandorlaa+1
sarman+1
павел докин+1
Евгений Леонтьев+1
Сергей Валерьевич+1
AST+1
fegeffeuer+1
Ivan Voiteshonok+1
артём мтрз 334+1
Devotee+1
Иван Маринин+1
пассат+1
Артём 64+1
Сергей Визгалов+1
Krasnogvardeez+1
Антифактор+1
nikwotnik+1
Дмитрий Сорокин+1
Qwerty_qwertovich+1
Михаил Дображанский+1
Dan_moscow+1
Александр Конов+1
Олег Бодня+1
Melodiaz+1
Александр Рябов+1
Егор Захаров+1
Руслан Фрост+1
Томич+1
Данила Шепелев+1
DmitriyDemikhovsky+1
w0ri+1
Кирилл Величко+1
Tvans+1
KALITA+1
Луис+1
VOLGA+1
фан лаз+1
Kr1p+1
Александров Николай+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
NeVa+1
Egorych193+1
ТроллейбусникKrd+1
Sergei 34+1
nss991+1
Lom+1
Ilyaqurix+1
imgetawaycar+1
Barbar1s+1

Энгельс, ПКТС-62181 «Генерал» № Б/н-1

Депо/Парк:Троллейбусный завод
С...:12.2023
Модель:ПКТС-62181 «Генерал»
Построен:2022
Заводской №:1
VIN:XJ4621810N0000001
Текущее состояние:Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2023 — Тольятти, Е 495 ОО 797; до 10.2023 — Череповец; до 08.2023 — Энгельс, Б/н-1
Череповец:
23.08.2023 — начало тестовой эксплуатации

Тольятти:
Эксплуатация и обслуживание силами автотранспортного цеха завода "Тольяттиазот"
26.10.2023 — ввод в тестовую эксплуатацию

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:27.02.2024 11:38
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 4/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

27.02.2024 15:56 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 1881
Куда дальше пойдёт?
+27
+27 / –0
27.02.2024 17:29 MSK
Ссылка
Lom · Энгельс
Фото: 132
Может быть кому-нибудь отдадут. Но очень врятли. Смотрю отправляют на тесты только второй генерал.
+19
+19 / –0
28.02.2024 13:38 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
В Ярославль бы таких, штук 100:)
–4
+6 / –10
28.02.2024 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 390
Непонятно, почему его назвали "электробусом". По сути, это троллейбус с увеличенным автономным ходом. Только сильно- сильно увеличенным.
+14
+14 / –0
28.02.2024 15:16 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 28.02.2024):
> Непонятно, почему его назвали "электробусом"

Чтобы он попадал под электробусные программы, а в городах могли пиариться, что покупают именно электробусы.
+12
+12 / –0
28.02.2024 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (..., 28.02.2024):
> Чтобы он попадал под электробусные программы, а в городах могли пиариться, что покупают именно электробусы.

Похоже на то. Всё как всегда, любят у нас показуху.
+7
+7 / –0
28.02.2024 16:06 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Интересны отзывы о машине. И почему бы не испытать его у нас на 109?
+4
+4 / –0
28.02.2024 16:24 MSK
Ссылка
Илья Князев · Воронеж
Фото: 16
Цитата (..., 28.02.2024):
> Цитата (LAZdriver, 28.02.2024):
> > Непонятно, почему его назвали "электробусом"
>
> Чтобы он попадал под электробусные программы, а в городах могли пиариться, что покупают именно электробусы.

Самое главное - это то, что водителю Генарала нужны обычные права категории Д
+8
+8 / –0
28.02.2024 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Илья Князев, 28.02.2024):
> Самое главное - это то, что водителю Генарала нужны обычные права категории Д

Ого, интересно! Тогда понятно, почему его назвали "электробусом". Получается, что и для движения не на автономном ходу, а под контактной сетью, водителю достаточно иметь категорию D, и троллейбусные "права" не нужны?
+5
+5 / –0
28.02.2024 19:13 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 50
Цитата (Illusion, 28.02.2024):
> Интересны отзывы о машине. И почему бы не испытать его у нас на 109?

И какое принципиальное отличие будет от туаха с десятки?
0
+2 / –2
29.02.2024 09:53 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (LAZdriver, 28.02.2024):
> Цитата (Илья Князев, 28.02.2024):
> > Самое главное - это то, что водителю Генарала нужны обычные права категории Д
>
> Ого, интересно! Тогда понятно, почему его назвали "электробусом". Получается, что и для движения не на автономном ходу, а под контактной сетью, водителю достаточно иметь категорию D, и троллейбусные "права" не нужны?

Ему и при движении под контактной сетью троллейбусные права не нужны. Это автобус с точки зрения ПДД.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.