TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, МТТА-2 № 5872
  ВолгоградМТТА-2 № 5872  —  маршрут СТ
Проспект Ленина, перегон "ВГТЗ" — "Хлебозавод"
Вынужденное "воскрешение" маршрута СТ в выходной день

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 17 февраля 2024 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.02.2024 10:10 MSK
Просмотров — 680

Подробная информация

Волгоград, МТТА-2 № 5872

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:05.2018
Модель:МТТА-2
Построен:12.2013
Заводской №:21
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.05.2018 — Москва, 2321; до 05.09.2017 — им. Баумана; до 07.2013 — Краснопресненское, Tatra T3SU № 3306; до 1996 — 3405; до 09.1994 — 5254
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (диваны, при КР на ТРЗ в 80-е годы диваны были заменены на полумягкие сиденья)
В 80-е годы был переоборудован в стажёрский (место инструктора справа от водителя, створка передней двери заблокирована)
При КР на ТРЗ в 2006 году стажёрская кабина была изменена (место инструктора за водителем, створка передней двери разблокирована)
СМЕ 5254+5251 (80-е годы — начало 90-х годов)
СМЕ 3306+3872 (07.2006 — 01.2008)
СМЕ 3306+3932 (04.2009 — 05.2009)
Отстранен от работы после ДТП 15.10.2012, в 07.2013 отправлен на ТРЗ в модернизацию

После модернизации в МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1)
СМЕ 2317+2321 (08.2014 — 09.2014)
СМЕ 2321+2322 (11.2015 — 12.2017)
После передачи в депо имени П.Л. Апакова СМЕ использовалась только в одном направлении (2321+2322)

Волгоград
Введен в эксплуатацию в 06.2018
СМЕ 5872+5873 в 06.2018 — 01.2019
Одиночка в 02.2019
СМЕ 5872+5873 в 03.2019 — 07.2019
Одиночка в 08.2019
СМЕ 5872+5873 в 09.2019 — 10.2019
СМЕ 5872+5894 в 11.2019 — 06.2020
СМЕ 5872+5868 в 06.2020 — 12.2020
СМЕ 5872+5870 в 12.2020
СМЕ 5872+5868 в 12.2020 — 09.2021
СМЕ 5872+5870 в 09.2021 — 05.2022
СМЕ 5872+5893 с 05.2022
Одиночка в 01.2024 — 02.2024
СМЕ 5872+5875 в 02.2024 — 03.2024
Одиночка с 03.2024

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:17.02.2024 15:49
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

18.02.2024 10:10 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9425
А на фото, друзья, иллюстрация к фразе "Мы думали, что опустились на самое дно, как, вдруг, снизу постучали".
Кто следит за волгоградской страничкой помнит те обсуждения, что из-за нехватки вагонов Tatra T3SU в депо №2, на маршрут №5 стали выпускать вагоны модели Tatra T6B5SU.
Теперь копец добрался и до "образцового" депо №5 (депо скоростного трамвая, финансирование которого всегда было приоритетным). Из-за нехватки исправных вагонов, 17.02.24 г. на маршрут вывели как минимум две "одиночки", которые закрывая графики СТ2 работали, в силу отсутствия возможности разворота по принципу метро, на маршруте СТ до площади Чекистов. А на вопросы пассажиров, почему в выходной появился вагон СТ и на постоянной ли основе теперь так будет, ответ был прост: "В депо не хватает вагонов, на маршрут дали то, что есть, но только с возможностью оборота по кольцу".
И всё это происходит на фоне активного информирования в СМИ о том, что для города-героя начали сборку новых "Львят" с возможностью работы в СМЕ.
"Спасибо", концессии...
+26
+26 / –0
18.02.2024 12:24 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
И сюда же постоянные сбои с движением до Школы № 36.
+8
+8 / –0
18.02.2024 12:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зато хорошо кондуктору, который не скакал по двум вагонам.
–1
+3 / –4
18.02.2024 12:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9425
Так то, в двух вагонах могут работать и два кондуктора.
Зато кондуктору, в этом случае, на каждой остановке приходилось объяснять, что вагон идёт только до «пл.Чекистов» и отвечать на попутно возникающие вопросы пассажиров.
Так что не факт, что кондуктору было хорошо.
+8
+8 / –0
18.02.2024 12:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 18.02.2024):
> Зато кондуктору, в этом случае, на каждой остановке приходилось объяснять, что вагон идёт только до «пл.Чекистов»

Вообще это обязанность водителя объявлять. Но такая проблема вызвана тем, что при продлении СТ2, на трамваях данного маршрута практически перестали указывать номер маршрута, а теперь на трамваях стоят неприметные МУ с конечными, на которые никто не смотрит. Не пойму, почему как и раньше, нельзя было продолжать указывать номера маршрутов? Раньше и МУ у 5 депо самые красивые были. Вспомнить боковые МУ на вагонах Tatra T3SU и наклейки на кабине водителя на ЛВС-2009, когда открывалось движение по линии СТ2.

Цитата (Aleks, 18.02.2024):
> Так то, в двух вагонах могут работать и два кондуктора.

Но уже не редкость стало 1 кондуктор на два вагона и, я так понимаю, дали на график, на котором 1 кондуктор и стоял.
+5
+5 / –0
18.02.2024 13:09 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9425
Цитата (Vasilii Ivanov, 18.02.2024):
> Вообще это обязанность водителя объявлять.

В смысле - обязанность? У вагона наклейка у входной двери "До пл. Чекистов", у водителя табличка МУ в кабине "ВГТЗ - пл Чекистов". Тут уж обязанность не водителя объявлять, а пассажира - смотреть. Да, водитель уточняющую информацию о "Чекистов" сообщала, но вы же знаете наш народ, если есть кондуктор, то у него обязательно переспросят, поэтому кондуктор "работала на опережение".
+4
+5 / –1
18.02.2024 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так не надо было начальству убирать номера маршрутов и проблем бы не было, тем более никто не знает, что есть маршрут до Чекистов, поэтому никто не смотрит, особенно в выходные, когда этот маршрут не работает. Тем более даже по закону, по ГОСТу и контракту с городом положено указывать номер маршрута.
+3
+3 / –0
18.02.2024 21:24 MSK
Ссылка
Kirill4622 · Волгоград
Фото: 523
Ладно ещё МТТА гоняет одиночкой по СТ, я вообще слышал что на линию скоростного трамвая начали выпускать Татры, эксплуатацию которых на этой линии давно запретили...
+2
+2 / –0
18.02.2024 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kirill4622, 18.02.2024):
> я вообще слышал что на линию скоростного трамвая начали выпускать Татры, эксплуатацию которых на этой линии давно запретили

Кстати, не знаю, откуда пошел данный запрет, но даже контракт, размещенный на сайте Госзакупок, допускает эксплуатацию трамваев на маршруте СТ2, если не ошибаюсь, не ранее 1969 г.
+3
+3 / –0
18.02.2024 22:05 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9425
Цитата (Kirill4622, 18.02.2024):
> Ладно ещё МТТА гоняет одиночкой по СТ, я вообще слышал что на линию скоростного трамвая начали выпускать Татры, эксплуатацию которых на этой линии давно запретили...

Это факт.
5826 на СТ работал где-то полторы недели назад
+4
+4 / –0
19.02.2024 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Тут выложили закупки на 4 троллейбусных маршрута: 8а, 9, 10а, 15а на март-апрель текущего года. На 10 и на электробусный так никакоих контрактов и нет как и на трамваи. Так вот стоимость километра пробега оплачиваемая из бюджета снижена практически в два раза. было/стало 8а 38,42/23,28; 9 53,84/15,10; 10а 51/32,25; 15а 45,5/19,5. Так что ситуация печальная и да, "Мы думали, что опустились на самое дно, как, вдруг, снизу постучали".
+2
+2 / –0
20.02.2024 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это, видимо, по всем контрактам на обслуживание маршрутов, поэтому ПитерАвто ушел с маршрутов 79 и 79а. Я так понимаю, что и качество перевозок на троллейбусах может сильно упасть?
0
+1 / –1
20.02.2024 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей_Н, 19.02.2024):
> Тут выложили закупки на 4 троллейбусных маршрута: 8а, 9, 10а, 15а на март-апрель текущего года. На 10 и на электробусный так никакоих контрактов и нет как и на трамваи. Так вот стоимость километра пробега оплачиваемая из бюджета снижена практически в два раза. было/стало 8а 38,42/23,28; 9 53,84/15,10; 10а 51/32,25; 15а 45,5/19,5. Так что ситуация печальная и да, "Мы думали, что опустились на самое дно, как, вдруг, снизу постучали".

В продолжение. Сравнил расчеты НЦМК по маршруту 8а. Разница в том что в новом контракте завысили пассажиропоток (видимо чтобы платить меньше денег из бюджета). Было 473 882 пассажира в среднем в месяц, стало 658 506 пассажира в месяц. При этом максимальная себестоимость км пробега была 109,53 руб/км, а стала 120,11 руб/км. Еще изменились субсидии, было 6 миллионов на 7 месяцев, а стало 8,5 миллиона за 2 месяца. Правда непонятно платят они их или нет.
0
+0 / –0
20.02.2024 12:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это всё пустяки.
Что там с продолжением реконструкции линии СТ? Судя по закупкам, сразу бросается взгляд на 8А и 10А (до конца апреля). А дальше что? Случаем не из-за начала работ по реконструкции СТ и дальнейшее увеличение ПС на маршрутах 8А и 10А?
Также вопрос актуален с кольцом на ВГТЗ… его ждёт участь реконструкции или так и будет в запустении, пока не построят новую линию до Нижнего Тракторного?
0
+0 / –0
20.02.2024 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Braun, 20.02.2024):
> Это всё пустяки.
> Что там с продолжением реконструкции линии СТ?

Договор между генподрядчиком МБУ Северное и ЭТ+ вполне себе существует и действует. Надо мониторить закупки МБУ Северное и тогда будет ясно насчет работ.

Цитата (Braun, 20.02.2024):
> Судя по закупкам, сразу бросается взгляд на 8А и 10А (до конца апреля). А дальше что?

А ничего. На большее видимо денег нет. Ничего что действующие контракты закончились в декабре 2023, а троллейбусы как-то ездят.

Цитата (Braun, 20.02.2024):
> Также вопрос актуален с кольцом на ВГТЗ… его ждёт участь реконструкции или так и будет в запустении, пока не построят новую линию до Нижнего Тракторного?

В прошлогодних закупках МБУ была закупка допотопных стрелок, так что возможно их и будут менять. Идиотизм правда в том, что это надо было делать при первых закрытиях но там видимо мозгами думать некому или нечем.

PS. Вот первая же ссылка на свежую закупку https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...6400958
+1
+1 / –0
20.02.2024 13:30 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
В1 уже дополнительно инфы раскопала
"В Волгограде фирма-новичок с тремя сотрудниками освоит 373 миллиона на ремонте линий скоростного трамвая"
https://v1.ru/text/transport/2024/02/20/73248182/
0
+0 / –0
20.02.2024 14:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Журналисты такие журналисты. Эта же контора выполняла работы по замене пути в прошлом году и в 2020 на первом участке. Владелец видимо как-то аффилирован с местной мафией из МБУ Северное. Срок работ поставлен до 1.09.2024 так что посмотрим как будет на этот раз.
0
+0 / –0
20.02.2024 14:44 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2024):
> Эта же контора выполняла работы по замене пути в прошлом году и в 2020 на первом участке.

Эта же ООО «Желдорстрой», которой 2 года, или всё же предыдущая ООО «ПромЖелдорПуть», находящаяся сейчас в процедуре банкротства?
0
+0 / –0
20.02.2024 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Сейчас и в прошлом году Желдорстрой. По первой реконструкции вечером поищу, что за контора была. Возможно и Промжелдорпуть.
0
+0 / –0
24.02.2024 10:18 MSK
Ссылка
Armed Gaze · Волжский
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2024):
> Эта же контора выполняла работы по замене пути в прошлом году и в 2020 на первом участке.

А эта ли контора выполняла работы по строительству и оборудованию остановочных платформ в 2023 г.? Работа не закончена. На "Красном Октябре" и "39-й Гвардейской" поставили бетонные блоки и работу забросили.
0
+0 / –0
27.02.2024 17:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Armed Gaze, 24.02.2024):
>
> А эта ли контора выполняла работы по строительству и оборудованию остановочных платформ в 2023 г.? Работа не закончена. На "Красном Октябре" и "39-й Гвардейской" поставили бетонные блоки и работу забросили.

Работы за 47 миллионов по обустройству остановок выполняло некое ООО Паркстрой https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5515385 Оно же фигурирует в отдельной закупке на 19 миллионов https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...5986383 на обустройство остановок ЗКО и 39-Гвардейской дивизии.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.