TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31422
  Москва71-931М «Витязь-М» № 31422  —  маршрут 6
 71-931М «Витязь-М» № 31391  —  маршрут 6
Лодочная улица
Относительно недавно водителей трамваев обязали останавливаться перед каждой расходной стрелкой. На фотографии видно, как водитель выходит из трамвая, чтобы проверить плотность прилегания перьев. Если стрелка занесена снегом, то водитель должен ее прочистить ломиком или веником (если он имеется), чтобы она полноценно перевелась (если не перевелась).

В данном случае стрелка оттапливалась, что, конечно, не так часто и бывает. Однако водители все равно обязаны останавливаться даже перед ней. И даже если стрелка по маршруту. А для того, чтобы водители трамваев выполняли это обязательство, рук-во ставит специальных людей, которые в свою очередь следят за выполнением, попутно записывая свои наблюдения в специальный лист. Благо, что ставят не везде

Автор: KALITA · Москва           Дата: 7 февраля 2024 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.02.2024 20:12 MSK
Просмотров — 692

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105
Матвей Разгоняев+1
Volkswagen+1
Alexandr Matr+1
Mr.Owl+1
vladislav_izh+1
mtroitskiy+1
Александр Рябов+1
vadya+1
Александр Марьянович+1
Tatra_T3_3457+1
Potato+1
маршрутный диспетчер+1
Yastrebov Nikolay+1
Ilya Rudakov+1
Krasnogvardeez+1
Wetal+1
mixkol+1
Nikita Tsapko+1
Dan_moscow+1
nmzhlk+1
Арсений Денисов+1
LEKTOR+1
товарищ андрей+1
Киpeeв Андрей+1
Nagatinskiy Roman+1
igbt_rccs+1
Даниил Теплов+1
Podolsky+1
ghermanlucadanny+1
Михаил_123+1
Олег Бодня+1
Андрей Татрин+1
Ушастик+1
Vladlen99+1
Владислаv 5689+1
Kosta1466+1
WEST+1
echoes97+1
AntoNN+1
Егор Ромадов+1
Aleksandr Sazykin+1
imgetawaycar+1
AVB+1
m1ronY+1
Vladimir_Shevchenko+1
vandorlaa+1
DmitriyDemikhovsky+1
Dima 2502+1
TheRaMzEss+1
an-tonik+1
Rio+1
nikwotnik+1
Иван Петраков+1
Сергофан+1
mishoffs+1
Alexey Becker+1
Владимир Дмитриев+1
Silbervogel+1
Дим+1
АК (Александр)+1
Dima61+1
Alex Volferc+1
ARTEMtomich+1
артём мтрз 334+1
Daniar Safiułlin+1
Кирилл Величко+1
sarman+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
Ivan Voiteshonok+1
Александров Николай+1
AST+1
diesel-mk+1
femida-msk+1
Vasiljev Sergei+1
Kirill4622+1
nss991+1
ҚТЖ и РЖД+1
Серко+1
Александр Шанин+1
Fedor Vostochny+1
Томич+1
Melodiaz+1
Дамир Абдуллин+1
sanek_tapok+1
AlexG20+1
Egorych193+1
Мирослав Конищев+1
Странник 03+1
Сергей Сергеев+1
Aleks+1
Artegz+1
Сэм+1
ЭТ2М-068+1
Racer+1
Jeka22+1
Ivanchik228+1
Qwerty_qwertovich+1
Иван Шишкин+1
никbnf+1
Yuriy Meshanskiy+1
R. S.+1
ARTём+1

Москва, 71-931М «Витязь-М» № 31422

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:02.02.2022
Модель:71-931М «Витязь-М»
Построен:12.2021
Заводской №:454
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.02.2022
Экстерьер

• Модификация "Витязь-Москва"

Интерьер

• Компоновка салона 2+2. Мест для сидения — 70

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:07.02.2024 17:34
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

08.02.2024 20:23 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
К месту лёжки не зарастает народная тропа...
https://transphoto.org/photo/1886395/ ;-D
+7
+10 / –3
08.02.2024 20:23 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
> рук-во ставит специальных людей, которые в свою очередь следят за выполнением, попутно записывая свои наблюдения в специальный лист. Благо, что ставят не везде

Осталось поставить специальных людей, следящих за специальными людьми, следящими за водителями.
+53
+53 / –0
08.02.2024 20:31 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 237
Бред полнейший... Наглядный пример, что будет, если ГЭТом будет управлять метро, где всяческие инструкции превыше закона.
+47
+47 / –0
08.02.2024 20:40 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В "подземной" части (включая и наземные участки линий и ТЧ) метрополитена к каждой стрелке никто не бегает! Получается, что: "у Трамвая стрелки "неправильные". И чем заменить их на "правильные", проще ввести новые гениальные инструкции...
+26
+26 / –0
08.02.2024 20:42 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1529 · Фотомодератор
Цитата (TheRaMzEss, 08.02.2024):
> Наглядный пример, что будет, если ГЭТом будет управлять метро

Есть слухи, что в апреле трамвай больше не будет под метрополитеном. Хотелось бы в это верить, конечно, но слухи на то и слухи, что верить им полностью нельзя.

Цитата (ARTём, 08.02.2024):
> К месту лёжки не зарастает народная тропа...

Сколько лет не пройдет, а тропинка никуда не девается)
+19
+19 / –0
08.02.2024 20:45 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 08.02.2024):
> в апреле трамвай больше не будет под метрополитеном

И куда их вернут? В МГТ? Тогда смысл оставлять автовокзалы под метрополитеном?
+3
+4 / –1
08.02.2024 20:50 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если это правда, то Трамвай нужно делать самостоятельной сущностью. Как когда-то и было в довоенное время - всякие Трест городских железных дорог и т.д.
http://tram.ruz.net/maps/sh19311016.gif
+10
+10 / –0
08.02.2024 20:52 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1529 · Фотомодератор
Цитата (сергей п., 08.02.2024):
> И куда их вернут? В МГТ?

Черт его знает. Если это произойдет, то тут в любом случае два варианта. Либо обратно в МГТ, либо в какую-нибудь другую организацию. Иного не дано.
+2
+2 / –0
08.02.2024 20:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (KALITA, 08.02.2024):
> Иного не дано.

Отдельное подразделение под ДТ - ГУП "Московский Трамвай"...
+4
+4 / –0
08.02.2024 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Да, с трамваем у ММ явно не заладилось.
+17
+17 / –0
08.02.2024 21:15 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Всё равно, что поручить заодно заниматься коровами коневодам. Вроде и то, и то - животноводство, но есть "НО"...
+11
+11 / –0
09.02.2024 13:41 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 08.02.2024):
> Осталось поставить специальных людей, следящих за специальными людьми, следящими за водителями.

Уже. Примерно так устроено любое муниципальное предприятие
+3
+3 / –0
09.02.2024 13:56 MSK
Ссылка
Eugene63rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Шёл 21-й век, а в Москве (столице страны, на минуточку) до сих пор стрелки ломиком переводят. Современный трамвай и несовременные решения проезда стрелок - прямо город контрастов!)))
+9
+10 / –1
09.02.2024 13:59 MSK
Ссылка
MKUS20 · Москва
Нет фотографий
Вроде бы уже разработали систему автоматического дистанционного перевода, но видимо пока не оснастили все вагоны ей
0
+0 / –0
09.02.2024 14:06 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1529 · Фотомодератор
Цитата (Eugene63rus, 09.02.2024):
> до сих пор стрелки ломиком переводят.

В Москве есть не мало автоматических стрелок. Только часть из них могут не работать или вовсе быть отключены по тем или иным причинам.
+2
+2 / –0
09.02.2024 18:56 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 237
Цитата (ARTём, 09.02.2024):
> Если это правда, то Трамвай нужно делать самостоятельной сущностью. Как когда-то и было в довоенное время - всякие Трест городских железных дорог и т.д.
> http://tram.ruz.net/maps/sh19311016.gif

Да просто объединить ГЭТ (трамвай и троллейбус) или же весь наземный. Лично я считаю, что на наземном транспорте такая безопасность ни к месту. Трамвай он на то и трамвай, чтобы ехать максимально быстро, а водитель вместо этого просто пытается соблюсти все инструкции и сохранить зарплату)) Столица окончательно подтвердила факт - если соблюдать все-все инструкции, то никуда не приедешь.)))
+6
+6 / –0
09.02.2024 20:01 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Ещё в последнее время стал замечать что не только трамваи, но и другой ОТ стал ловить красный на почти всех светофорах на пути.
+4
+4 / –0
09.02.2024 22:24 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (ARTём, 08.02.2024):
> Как когда-то и было в довоенное время - всякие Трест городских железных дорог

Трест тянулся из того времени, в котором другого транспорта в городе не было вообще.
А метрополитен неоднократно передавали из НКПС/МПС в город и обратно.
0
+1 / –1
09.02.2024 23:08 MSK
Ссылка
Андрей Татрин · Одинцово
Фото: 1422
Читаю описание к фото и оху, кхм, ошалеваю - насколько же московский трамвай деградирует всё больше и больше. Хорошая транспортная система - это прежде всего грамотное управление и адекватный режим работы, а не только новенькие сверкающие вагонетки
+13
+13 / –0
10.02.2024 09:05 MSK
Ссылка
Фото: 41
Цитата (Eugene63rus, 09.02.2024):
> Шёл 21-й век, а в Москве (столице страны, на минуточку) до сих пор стрелки ломиком переводят

Да ладно, в Минске, например (тоже столице страны) это вполне обычное явление. Ну в Москве хоть ПС современный, а в Минске ПС это ломучие бирюзовые гробы, которые были устаревшими уже на момент постройки. Обещают, правда, к концу этого года закупить партию новых трамваев, но вряд-ли это будут червяки, как на фото. Скорее всего будут убогие БКМ-811 по типу тех, что сейчас закупает Барнаул.
+2
+2 / –0
10.02.2024 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (Андрей Татрин, 10.02.2024):
> Читаю описание к фото и оху, кхм, ошалеваю - насколько же московский трамвай деградирует всё больше и больше.
Чем он диградирует? За последние 10 лет и по сравнению 20 лет тому назад. Полностью новые вагоны, объединили несколько маршрутов появились беспересадочные связи, многие маршруты стали работать значительно стабильнее, значительно меньше задержек движения, увеличение вместимости вагонов, удобные посадочные платформы,обособление многих участков,отмена всех маршрутов 7к,35к,47к и.т.п за счет этого стала более стабильная работа основного маршрута.
Интервалы увеличились так и пассажиропотоков таких уже нет, вчера 6 от Сокола до Брацево шел с интервалом 35 минут 2 Витяза спокойно всех увезли 3,4,5 шли пустыми.
–10
+2 / –12
10.02.2024 13:29 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1529 · Фотомодератор
Цитата (Геннадий Иванов, 10.02.2024):
> Полностью новые вагоны

Новые вагоны, это круто. Но их надо еще хорошо обслуживать, чего не всегда получается. Я уж молчу про последние Витязи, что привезли в Краснопресненское депо. Практически год они то ломались, то перезагружались не один раз, то баговались. Помнится, мне один водитель рассказывал, как он чуть не столкнулся с впереди идущим вагоном из-за очередного бага Витязя. Славу богу, что этого не случилось, благодаря его профессионализму. Сейчас идет уже второй год. Вроде-бы как основные баги были устранены, но они все еще присутствуют. Особенно у дверей. Столько наворочености, а толку то?

Цитата (Геннадий Иванов, 10.02.2024):
> многие маршруты стали работать значительно стабильнее, значительно меньше задержек движения

Не правда.

Цитата (Геннадий Иванов, 10.02.2024):
> отмена всех маршрутов 7к,35к,47к и.т.п за счет этого стала более стабильная работа основного маршрута.

Только вот укороты все равно остались существовать, только в виде "специальных рейсов" и "вне реестра". Официально как бы их нет, но они все равно есть (московским редакторам привет). И официальное отсутствие укоротов на "стабильность" никак не повлияло. Я не знаю, как на основной сети, но у Пресни до сих пор есть 28к и 6к.

Цитата (Геннадий Иванов, 10.02.2024):
> шли пустыми.

Они шли пустыми, потому что впереди идущие вагоны всех забрали, а не потому что пассажиропоток упал. Если бы все вагоны распределялись равномерно по маршруту с интервалом, примерно, в 5-10 минут, то заполняемость была бы равномерно одинакова у всех вагонов. А сейчас они ходят паровозиками каждые 20-30 минут. Хвосты этих "паровозиков" обычно ходят пустыми. Это нерентабельно вообще так делать. Покажите это регионам, они будут в шоке, мягко говоря. Пассажиры просто устают ждать и ищут альтернативу в виде личного автомобиля или автобуса, который тоже идет через одно место.

По сравнению с 2019 годом, трамвай стал ходить медленнее, ремонт путей в 2020 был просто отвратительным, водителей делают постоянно крайними во всех бедах, сами же водители бегут от московского транспорта подальше, потому что работать невозможно. А те, кто остались работать, некоторым приходится пахать за двоих с графиком 6/1, потому что водителей просто на просто не хватает, как и по всей России. Московский трамвай, как и вся Москва, словно конфета. Красивая обертка снаружи, но отвратительная на вкус внутри. Это ли не деградация?
+9
+10 / –1
11.02.2024 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 1404
Цитата (KALITA, 10.02.2024):
> Новые вагоны, это круто. Но их надо еще хорошо обслуживать, чего не всегда получается.
Проблема кадров которая в общем была всегда.

> Я уж молчу про последние Витязи, что привезли в Краснопресненское депо.
Это проблема завода изготовителя, по хорошему надо было построить 5 витязей и катать 1,5-2 года по маршрутам Москвы, а затем пускать в серию.

>Только вот укороты все равно остались существовать, только в виде "специальных рейсов" и "вне реестра"
И будут существовать потому-что сбои всегда были и будут. Только раньше 7 по реестру ходил с интервалом 15-20 минуты, и с учетом тех же укоротов на пр-т Мира появлялся раз в 30-40 минут и никто его не ждал, а ну участке Подбельского-Сокольники они ходили друг за другом, а сейчас он работает более менее стабильно.

>А сейчас они ходят паровозиками каждые 20-30 минут. Хвосты этих >"паровозиков" обычно ходят пустыми. Это нерентабельно вообще так делать. >Покажите это регионам, они будут в шоке, мягко говоря.
Где вы это видели, только в плохую погоду, снегопад, а так интервалы на всех маршрутах более менее регулярные 7-15 минут.

>По сравнению с 2019 годом
Я сраниваю конец 90 до 2012 года

>Ремонт путей в 2020 был просто отвратительным
Маленькая часть, на основной сети все нормально сделано.

>сами же водители бегут от московского транспорта подальше, потому что работать невозможно
Текучка была и будет всегда, потому как возможности в Москве огромные, а люди всегда будут идти где лучше.

>Московский трамвай, как и вся Москва, словно конфета. Красивая обертка >снаружи, но отвратительная на вкус внутри. Это ли не деградация?
Кого интересует как внутри, только тех кто там работает, а пассажирам? Раньше 16,45,43,46 можно было ждать часами, а потом еще столько же трястись по убитым путям в промороженом вагоне,сейчас они ходят значительно стабильнее, да и вагоны удобные и теплые.....
–3
+1 / –4
12.02.2024 03:23 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Геннадий Иванов, 10.02.2024):
> Чем он диградирует?

Я просто процитирую сообщение от 9 октября 2022 отсюда (https://vk.com/wall-137324015_351368), вдруг у кого-то Вконтакт не откроется. Обсуждаемая фотография в принципе только подтверждает, что за полтора года ничего не изменилось.

"1. Гораздо проще увеличивать время хода, не занимаясь регулировкой светофоров. На пересечении Новоданиловского проезда, Жукова проезда красный цикл трамвая достигает 2 минут, хотя когда то на этих перекрестках работала система адаптивного проезда и при подъезде трамвая загорался разрешающий сигнал. Теперь здесь постоянно собираются пробки из трамваев нескольких маршрутов, в которых пассажиры вынужден стоять по 4 - 6 минут, ожидая своей очереди проезда. Если в Мосгортрансе работа со светофорами носила постоянный и плановый характер, то в метрополитене она полностью провалена.

2. Энергохозяйство, путевое хозяйство не только не приводятся в нормальное состояние, но планомерно разрушаются. На фото ниже последствия очередного обрыва контактного провода на Варшавском шоссе, произошедшего вечером 6 октября. В результате, во время вечернего час-пик трамвай не работал. Неделей раньше на Варшавском шоссе лопнул легендарный стык на подъеме от Новоданиловского кольца. Проезд этого стыка своей пятой точкой ощущал каждый пассажир. Все это последствия отличного ремонта от "Техноконцепта". Ремонт проходил летом 2021, его разрушительные последствия не устранены уже больше года.

3. Согласно инсайдерской информации, по результатам напряженного противостояния, в метрополитене победила партия "замедления движения", ратующая за формальное соблюдение Правил технической эксплуатации 2001 года, которые уже давно не отвечают современным реалиям и относится к техническим условиям работы вагонов предыдущих поколений. Все несогласные с этим решением покинули транспортное предприятие. В августе Минтранс России сообщил метрополитену, что ПТЭ 2001 года не являются обязательными, предприятие вправе разработать свои правила, ориентированные на современные вагоны Витязь. Но кажется новые ПТЭ метрополитену не нужны, ведь гораздо проще просто замедлить трамвай и показывать красивые цифры исполнения расписания на 99%.

Наш прогноз: ближайшие несколько лет трамвай в Москве ожидает стагнация, вызванная отсутствием (после выдавливания) профессионалов в Московском метрополитене и нежеланием реально заниматься развитием трамвая. Желание рисовать красивые цифры по регулярности движения и ни за что не отвечать победило."
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.