TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Схемы
  СаратовСхемы
Схема трамвайных маршрутов Саратова по состоянию на 31.01.2024

Автор: Пикачу · Санкт-Петербург           Дата: 31 января 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.01.2024 15:30 MSK
Просмотров — 1756

Подробная информация

Комментарии · 58

31.01.2024 15:30 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
В рамках реализации проекта скоростного трамвая в Саратове больше половины сети было закрыто на реконструкцию в течение прошлого года. Сейчас трамвай состоит из двух фрагментов по два маршрута в каждом. Посмотрим, что построят.
+34
+36 / –2
31.01.2024 16:39 MSK
Ссылка
Сергей Е. · Мадрид
Нет фотографий
6-ка с 7 июля закрыта, а не с 15.
+15
+15 / –0
31.01.2024 18:55 MSK
Ссылка
Kisuna · Москва
Фото: 105
Еще добавлю, что Детский парк (в условных обозначениях), не является конечной станцией, он как и Осипова л/ст, у 9/10 как и 3/11 конечная Мирный переулок
+5
+5 / –0
31.01.2024 19:15 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (UnknownHardError, 31.01.2024):
> больше половины сети было закрыто

Да, в заголовке схемы напрашивается слово "оставшихся".
+9
+9 / –0
31.01.2024 19:17 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Kisuna, 31.01.2024):
> Детский парк (в условных обозначениях), не является конечной станцией

Если уж занудствовать, то конечными станциями не являются ни Акмолинский проезд, ни Геологической колледж, ни т. п. кольца.
–12
+1 / –13
31.01.2024 19:19 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (elrond1_2eleven, 31.01.2024):
> Если уж занудствовать, то конечными станциями не являются ни Акмолинский проезд, ни Геологической колледж, ни т. п. кольца.

А где диспетчерские? Отмечаться как?
+3
+3 / –0
31.01.2024 19:24 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
На Осипова и Орджоникидзе.
+8
+8 / –0
31.01.2024 19:34 MSK
Ссылка
Тёмный занавес · Саратов
Фото: 123
По 7ке остановка не «проезд энтузиастов», а «проезд Энергетиков» называется…
+7
+8 / –1
31.01.2024 19:44 MSK
Ссылка
ArtemIk15 · Саратов
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 31.01.2024):
> Если уж занудствовать, то конечными станциями не являются ни Акмолинский проезд, ни Геологической колледж, ни т. п. кольца.

Почему? Что Геологический колледж, что Акмолинский проезд - конечные остановки по реестру.
+2
+3 / –1
31.01.2024 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 9
Не указана Служба пути и ВРМ
–10
+1 / –11
31.01.2024 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (elrond1_2eleven, 31.01.2024):
> Цитата (UnknownHardError, 31.01.2024):
> > больше половины сети было закрыто
>
> Да, в заголовке схемы напрашивается слово "оставшихся".

Да и то вон говорят, что 2-7 закроют в феврале
+7
+7 / –0
31.01.2024 19:49 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Майк Шевченко, 31.01.2024):
> Не указана Служба пути и ВРМ

Да вроде вон мы - серый квадратик в районе остановки "Московская"
+7
+7 / –0
31.01.2024 23:35 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
У 11-го отсутствует остановка "Ул Геофизическая"
+5
+5 / –0
31.01.2024 23:48 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Если есть ещё ошибки, пишите сразу, да я загружу на замену
+12
+12 / –0
01.02.2024 11:11 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (UnknownHardError, 31.01.2024):
> Посмотрим, что построят

А что они могут построить? Какие линии были до, такие и останутся. Просто пути будут новые.

Главное, чтобы линию на Мирный переулок не закрыли. А то будет, как в Верхней Пышме: "Ой, мы вбухали бабло в трамвай, а им почему-то не хотят пользоваться".
–2
+4 / –6
01.02.2024 12:25 MSK
Ссылка
ЭТС · Саратов
Фото: 2 · Локальный редактор
Названия "Автоштамп" и "Лакокраска" должны быть в кавычках.
И, хоть понятно что это схема, но раз изгибы линий практически соответствуют реальным, то корректнее было бы сделать длиннее линию после остановки "Пл. Ленина", на ней остановки и "По требованию", и "Коммерческий университет", а только потом - поворот к Молодёжному проезду.
0
+1 / –1
01.02.2024 17:26 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (ArtemIk15, 31.01.2024):
> Что Геологический колледж, что Акмолинский проезд - конечные остановки по реестру.

Остановки, но не станции.
+4
+4 / –0
02.02.2024 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (UnknownHardError, 31.01.2024):
> В рамках реализации проекта скоростного трамвая в Саратове больше половины сети было закрыто на реконструкцию в течение прошлого года. Сейчас трамвай состоит из двух фрагментов по два маршрута в каждом. Посмотрим, что построят.

Так и хочется спросить: а где тут собственно скоростной трамвай?)
+1
+2 / –1
02.02.2024 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 1
Да никакого "скоростного" трамвая не будет. Максимум обновлённый, но и то вопрос
–1
+5 / –6
02.02.2024 11:38 MSK
Ссылка
matthew64 · Саратов
Фото: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 02.02.2024):
> Так и хочется спросить: а где тут собственно скоростной трамвай?)

Не было, нет, и не будет)
–5
+5 / –10
02.02.2024 13:35 MSK
Ссылка
Kai Trammy · Киев
Нет фотографий
А каким образом вообще собираются реализовать этот самый скоростной трамвай? Выделенки сделают? ИМХО , скоростной трамвай прежде всего характеризуется отсутствием каких либо пересечений с дорожной сетью(т.е. в идеале нужно наличие подземных участков и эстакад , чего я , если честно , в новостях города не наблюдаю)
+2
+4 / –2
02.02.2024 14:15 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (Kai Trammy, 02.02.2024):
> А каким образом вообще собираются реализовать этот самый скоростной трамвай? Выделенки сделают? ИМХО , скоростной трамвай прежде всего характеризуется отсутствием каких либо пересечений с дорожной сетью(т.е. в идеале нужно наличие подземных участков и эстакад , чего я , если честно , в новостях города не наблюдаю)

90% сети находится на выделенке. Будут сокращены остановки и закрыты некоторые переезды на 3-ем маршруте Также по проекту введено светофорное регулирование при приближении вагонов к перекресткам.Хотя и сейчас опытные водители подъезжают к светофору и тот уже горит зеленым глазом))))
+7
+7 / –0
02.02.2024 14:17 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Цитата (Kai Trammy, 02.02.2024):
> А каким образом вообще собираются реализовать этот самый скоростной трамвай? Выделенки сделают? ИМХО , скоростной трамвай прежде всего характеризуется отсутствием каких либо пересечений с дорожной сетью(т.е. в идеале нужно наличие подземных участков и эстакад , чего я , если честно , в новостях города не наблюдаю)

Честно, такое ощущение, что мы продолжаем жить в СССР, раз кроме тоннелей и эстакад, а также огромной выделенки, желательно с забором выше 2 метров ничего иного сделать нельзя... Ничего нового за 30 лет не появилось, ничего нового строить не научились.... И подобного опыта в мире взять неоткуда...
Да?
+4
+8 / –4
02.02.2024 14:22 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (sfs558, 02.02.2024):
> Ничего нового за 30 лет не появилось, ничего нового строить не научились....

В условиях исторически сложившейся городской застройки и существующих геологических особенностей города( высокий уровень грунтовых вод, обилия подземных рек, оврагов и т.д.)-стоимость проекта с тоннелями, эстакадами и т.д. и т.п унесла бы стоимость проекта в заоблачную даль. Он и сейчас не самый дешевый. Следом же улетела бы и сама трамвайная сеть города...
+5
+5 / –0
02.02.2024 16:04 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Я это знаю, Денис, смысл в том, что у большинства людей представление о скоростном трамвае как в 1970-х примерно. Что он должен быть как метро, под землёй, либо как ЖД пути и ни в коем случае ни при каких обстоятельствах не пересекаться с автодорогой посредством переездов, перекрёстков. Либо одно в другое переходящее. И как будто никаких новшеств с того времени не придумано, чтобы избежать эстакад и тоннелей.
0
+2 / –2
02.02.2024 16:09 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Я вообще читал что три маршрута объединят в один и он будет через весь город ходить
+4
+4 / –0
02.02.2024 16:13 MSK
Ссылка
VOLGA · Саратов
Фото: 445
Цитата (UnknownHardError, 02.02.2024):
> Я вообще читал что три маршрута объединят в один и он будет через весь город ходить

Изначально так и должно было быть, но потом от этого отказались
+5
+5 / –0
02.02.2024 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Денис Росанов, 02.02.2024):
> 90% сети находится на выделенке. Будут сокращены остановки и закрыты некоторые переезды на 3-ем маршруте

Ну и кто будет сокращать остановки? В тех городах, где действует система скоростного трамвая это сложилось исторически: длинные перегоны, малое количество остановок. У нас же всю жизнь были остановки у каждого столба. Я не говорю, что это хорошо, но народ к этому привык, и стоит убрать какие-нибудь остановки, начнутся недовольства, часть пассажиров пересядет на автобус. И это кстати притом, что сам Володин говорил, мол все остановки "скоростного" трамвая должны быть синхронизированы с автобусными, дабы не было неудобства пассажиров. Чиновники сами не знают, что они строят и как это по итогу будет выглядеть, вот в чём проблема
+4
+4 / –0
02.02.2024 21:21 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Проект посмотрите... все в открытом доступе. Перенос остановок( например Московская) ликвидаци остановки ул.Вавилова по направлению в центр. Л квидацтя остановки ул.Олимпийская( 6ая горболница). Дальше ликвидация переезда по ул.Олимпийской, Деловой тупик и ещё какой-то. Это только что я помню на вскидку. Дальше- смотрим проектную документацию.
0
+1 / –1
03.02.2024 01:54 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Денис Росанов, 02.02.2024):
> унесла бы стоимость проекта в заоблачную даль. Он и сейчас не самый дешевый. Следом же улетела бы и сама трамвайная сеть города...

Парадокс в том, что даже и при гораздо более дешёвом проекте реконструкции - на данный момент трамвайная сеть в Саратове и так по факту "улетела"))))

Потому что
Цитата (User1234, 02.02.2024):
> Чиновники сами не знают, что они строят и как это по итогу будет выглядеть, вот в чём проблема

, а также схватились за все линии сразу.

В комментариях встречаются и совсем пессимистичные прогнозы в стиле "всё разберут, а обратно ничего не соберут". И если по весне ещё и 3 закроют, то придётся поверить пессимистам, увы.
+2
+2 / –0
03.02.2024 08:23 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Уже сказано, что 3 ку не закроют, пока не запустят 8 и 9. Вероятно, работы весной начнут со строительства нового кольца у Детского парка и новых поворотов на Сенном и Кутякова. А к тому времени и 9ку пустят. Да и 9ку строить возобновит скорее всего Транстоннельстрой. Они очень сильно взялись за 6ку. Работы идут уже на 2 участках сразу. Предполагаю, что усиливаются не просто так. К сожалению, не знаю как дела на 8ке, но судя по прессе- там тоже не сидят без дела
+2
+2 / –0
03.02.2024 08:27 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
На автобус вряд-ли пересядут, если путь с Пролетарки в центр будет занимать 20 минут, а на автобусе 1,5 часа....
+3
+3 / –0
03.02.2024 09:07 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Цитата (Денис Росанов, 03.02.2024):
>


Ерунда. Тройку закрывают не из-за СТ, а из-за строительства развязки на стрелке. Там сроки оговорены с РЖД и менять их никто не будет. Мост же с помощью жд кранов надо разбирать.
+3
+4 / –1
03.02.2024 09:39 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Кстати, да... забыл про это))))Там же согласованные окна в движении поездов.....
+1
+1 / –0
03.02.2024 19:55 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> В комментариях встречаются

Ну мало ли что пишут в комментариях. Я сам пишу и в ту и в другую сторону, смотря что надо - умерить необоснованный энтузизизм или окоротить фсёпропальщиков.
+5
+5 / –0
03.02.2024 22:17 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Это называется - оппортунизм
–1
+0 / –1
03.02.2024 22:29 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Illusion, 03.02.2024):
> Тройку закрывают не из-за СТ, а из-за строительства развязки на стрелке. Там сроки оговорены с РЖД и менять их никто не будет.

То есть всё-таки не за горами момент, когда останутся всего ТРИ маршрута (2, 7 ,11)?
–2
+0 / –2
03.02.2024 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Мистер Гуй, 03.02.2024):
> Цитата (Illusion, 03.02.2024):
> > Тройку закрывают не из-за СТ, а из-за строительства развязки на стрелке. Там сроки оговорены с РЖД и менять их никто не будет.
>
> То есть всё-таки не за горами момент, когда останутся всего ТРИ маршрута (2, 7 ,11)?

2-7 должны закрыть в феврале.
А 3ку никто не закроет, во всяком случае в 2024 году точно. Скорее весь этот проект просто законсервируют, во что верится гораздо больше, чем во все эти обещалки
–1
+2 / –3
04.02.2024 02:32 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (User1234, 03.02.2024):
> 2-7 должны закрыть в феврале.

И останутся 3 и 11...


Цитата (User1234, 03.02.2024):
> 3ку никто не закроет, во всяком случае в 2024 году точно

Цитата (Illusion, 03.02.2024):
> Тройку закрывают не из-за СТ, а из-за строительства развязки на стрелке. Там сроки оговорены с РЖД и менять их никто не будет

Так определены сроки или нет?
0
+0 / –0
04.02.2024 08:36 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Все очень сложно))) при закрытии 3ки закроется и 11. Не сразу конечно. Но будет момент когда 3 и 11 работать не будут. Про 2 и 7 уже писали про февраль, хотя лично мне не понятно- зачем?. Доделать 8ку до депо и 9ку- затем уж закрывайте участок от Уиевича до Орджоникидзе
+1
+2 / –1
04.02.2024 10:25 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Зачем вы приплетаете 9-ку постоянно?
Очевидно же, что история с ней затянется надолго, и ни один иной подрядчик не обязан её ждать, как у моря погоды.
Что по 3, что по 6, что по 8 - у всех свои сроки.
+1
+1 / –0
04.02.2024 11:37 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Ну не факт что затянется. Слишком большие деньги на кону. Это и плюсы к быстрому решению проблемы,( свечку не держал, но заработать на федеральных деньгах хотят многие в любых смыслах слова" заработать") и ничего не мешает заключить новый договор даже без торгов. У меня нет вопросов по 6 и 8. Есть ещё и мост на Стрелке, на который также выделены средства, которые съедает инфляция. Сейчас на кону почти 10 млрд рубл- вы думаете их упустят из рук? Нет, нет и ещё 1000500 раз нет. Фракждету сейчас субпрдряд пообещают и отзовёт он свой иск!!! Идёт классическая игра для простых обывателей ( где серьезные дяденьки горозят пальцеем, а потом вечером вместе сидят в баньке. С государством в азартные игры не стоит играть- оно тебя обыграть в 100% случаях. Даже выигрыш в суде затем приведёт совершенно к другим результатам: это и многочисленные проверки от пожарников до технадзора да и просто недопуск до бюджетных строек. Ходят слухи, что губернатор и хозяин ( директор) Фракджета- в прямом смысле соседи по месту жительства и из участки разделяет забор. Дальше продолжать?
+2
+3 / –1
04.02.2024 11:45 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Цитата (Денис Росанов, 04.02.2024):
> Ну не факт что затянется.

Так это уже свершившейся факт.
А то, что местные шишки хотят попилить бабло стало очевидно ещё несколько лет назад, когда отшили настоящего концессионера.
Результат налицо.
+2
+2 / –0
04.02.2024 13:59 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Очевидно было многим , что хорошего не будет если пирожки печёт сапожник, с сапоги точит пирожник....
+3
+4 / –1
04.02.2024 17:25 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 03.02.2024):
> Это называется - оппортунизм

Это называется - подход без крайностей.
+1
+2 / –1
08.02.2024 10:36 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
В Саратове подрядчик реконструкции трамвайных путей по маршруту № 9 — ООО «Фракджет-Строй» — предпринял очередную попытку заблокировать дальнейшие строительные работы. Соответствующее исковое заявление на прошлой неделе было рассмотрено в Арбитражном суде Саратовской области.

Первый иск к ООО «Саратовгорэлектротранс» был подан в конце января 2024 года. «ФракДжет-Строй» требует признать незаконным односторонний отказ ООО «СГЭТ» от исполнения договора подряда от 7 марта 2023 года. Также подрядчик требовал продлить сроки исполнения контракта на 135 дней с даты вступления в законную силу судебного акта по результатам рассмотрения дела.

Кроме того, подрядчик пытался добиться принятия обеспечительных мер, то есть запрета заключать с другой фирмой договор строительного подряда, предметом которого являются работы на маршруте № 9. Иными словами, на время суда это бы означало полную заморозку проекта. Но суд в удовлетворении этого заявления отказал.

Позже во время совещания в думе некоторые депутаты попытались оправдать подрядчика и даже пеняли на плохую работу правительства в части контроля за важным проектом. В ответ было заявлено, что строительство велось без готовой рабочей документации, подтвержденная готовность составила 0%, а контракт окончательно расторгнут 22 февраля.

В новом иска ООО «Фракджет-Строй» потребовал признать обязательства перед ООО «СГЭТ» по возврату аванса по договору от 7.03.2023 исполненным в сумме 816 871 050 рублей. То есть подрядчик не захотел возвращать аванс, так как якобы он полностью вложен в строительство объекта.

В качестве обеспечительный мер подрядчик попросил запретить «Газпромбанку» выплачивать ООО «СГЭТ» деньги по независимой банковской гарантии и полностью «заморозить» строительную площадку. Суд пошел на запрет выплат по банковской гарантии (ответчик вчера это решение уже обжаловал), но отказал в требовании запретить работы на маршруте № 9. Кроме того, правительству можно будет выбрать нового подрядчика. По существу дело начнут рассматривать 28 февраля 2024 года.
0
+0 / –0
08.02.2024 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 1
При всей любви к родному городу, Саратов это место, где любые хорошие идеи рубятся на корню бюрократией и коррупцией. Особенно если речь о СГЭТе
+6
+6 / –0
08.02.2024 13:06 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (User1234, 08.02.2024):
> При всей любви к родному городу, Саратов это место, где любые хорошие идеи рубятся на корню бюрократией и коррупцией. Особенно если речь о СГЭТе

вокруг горы. а внутри- воры. (@)В.В. Володин, председатель ГЛ РФ
+1
+2 / –1
08.02.2024 19:21 MSK
Ссылка
sfs558 · Саратов
Фото: 10
Всё, что меня интересует по поводу этого проекта (всех реконструируемых линий), какие стрелки должны быть, "скоростные" с гибкими перьями или стандартные?
+1
+1 / –0
08.02.2024 19:43 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Посмотрите в проектной документации. Она выложена на сайте госзакупок . Ищите по "ооо сгэт"
–2
+0 / –2
21.02.2024 14:47 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Как и следовало ожидать- Фракджетстрой возвращают черещ мировое соглашение на стройку. Работы начнутся в апреле мае с окончанием до конца года.
–2
+1 / –3
21.02.2024 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 1
Судя по тому, что пишут в СМИ, не возвращают, а только планируют вернуть к весне. Сам ФракДжетСтрой не согласен
0
+0 / –0
21.02.2024 16:49 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Сегодня, 21 февраля, в Саратовской областной думе депутаты собрались на очередное совещание на тему «О реализации проекта реконструкции трамвайной сети в Саратове». На встречу вновь пригласили министра транспорта и дорожного хозяйства Алексея Петаева и представителя ООО «Фракджет-Строй» Виталия Кирьянова. Именно этот подрядчик в прошлом году так и не смог выполнить реконструкцию на маршруте № 9.

Первый раунд обсуждения состоялся 31 января. С тех пор в ООО «СГЭТ» сменился генеральный директор. Вместо Сергея Моисеева пост занял бывший замминистра транспорта Иван Козаченко. В прошлый раз выяснилось, что строительная готовность на маршруте № 9 составила 0%. Все из-за того, что строительство велось без одобренной рабочей документации. Некоторые депутаты пытались оправдать подрядчика, который ссылался на плохо подготовленную проектную документацию и в итоге подал в суд. Правительство заявило, что контракт будет расторгнут 22 февраля, затем будет заключен договор с новым подрядчиком, который должен будет выполнить работы на маршруте № 9 до сентября.


Алексей Петаев
Сегодня Алексей Петаев рассказал, что стало причиной срыва сроков на маршруте № 9. «Главная причина — управленческие просчеты и ошибки», — заявил министр. В случае со «скоростным трамваем» заказчиком работы выступало ООО «СГЭТ».


«Работа кипела, но никакого трамвая жители не увидели. Руководство СГЭТ сейчас заменено. Уволены генеральный директор Моисеев и его советник Долбилов. Также покинул должность мой заместитель, курировавший транспорт», — сообщил Петаев. Должность замминистра по транспорта занимал Евгений Куликов.

Министр отметил, что сколько по времени займет рассмотрение исков — спрогнозировать невозможно. Поэтому Петаев заявил, что самый предпочтительный вариант — заключить мировое соглашение с нынешним подрядчиком ООО «Фракджет-Строй».

Далее Алексей Петаев подробно рассказал, почему именно не стоит менять подрядчика. Например, у подрядчика есть тяговые подстанции, которых новому подрядчику придется ждать минимум полгода.

«При таком развитии событий есть все обстоятельства, чтобы выйти на мировое соглашение и приступить к работам в апреле–мае 2024 года», — отметил министр. Также он заявил, что при таком раскладе работы на маршруте № 9 планируется завершить к концу 2024 года.
+4
+5 / –1
21.02.2024 23:01 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Уже если честно, не интересно даже это всë читать. Облажались и облажались. Не верю я что 9ку достроят.
+2
+5 / –3
22.02.2024 06:11 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Достроить то её достроить. Вопрос когда и как. Всё таки общая баня и соседство позволяет решить многое.............
+5
+6 / –1
22.02.2024 19:00 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Краткое содержание развития событий на строительстве линии маршрута N9
​​Губернатора треснули об рельсы. Михаила Исаева подтолкнули.
Расторгнутый контракт по скоростному трамваю продлят. Зачем?

Вспомним, как в 2023 - начале 2024 года развивались события вокруг прокладки рельсов 9 линии скоростного трамвая. Точнее, период провала кампании.
3 октября - на экваторе реализации подрядчик ООО "Фракджет-Строй" заявляет о некачественном проекте. За это уволен директор официального заказчика реконструкции МУП СГЭТ Владимир Прохоров.
20 декабря - работы на маршруте № 9 ведутся слишком медленно. Из 8,6 километров рельсов уложено только 200 метров. При сроке завершения 31 декабря.
28 декабря - после критики спикера Госдумы Вячеслава Володина уволен зампред по строительству областного правительства Павел Мигачев. Сидение в вагончике не помогло.
10 января – работы на трамвайных путях остановились. Обсуждается, что при таких темпах проект не будет сдан до весны.
13 января - губернатор Роман Бусаргин объявляет о расторжении контракта с ООО "Фракджет-Строй": "Это, безусловно, скажется на сроках, но... Жертвовать качеством и безопасностью транспорта в угоду времени — не тот путь, по которому мы пойдем", - говорит Бусаргин и анонсирует, что будет выбран новый подрядчик.
29 января - "Фракджет-Строй" обращается в арбитраж с требованием признать односторонний отказ от контракта незаконным и просит суд продлить сроки контракта на 135 дней (с учетом рабочих дней - полгода). Суд отклоняет требования. Вскоре в суд поступает новый иск.
31 января - совещание в облдуме. Подрядчик не смог объяснить депутатам, почему раньше не видел недочетов проекта. Министр транспорта и дорожного хозяйства Алексей Петаев заявляет, что по маршруту № 9 строительная готовность составила 0%. Физически выполнено 15% работ. Направлено уведомление о возврате 816,9 млн рублей и возврате стройплощадки.
По словам Петаева "Фракджет-Строй" просил продлить контракт, но это уже нельзя согласовать финансово - с ВЭБ.РФ. Договор должен быть расторгнут до 22 февраля и заключен с новым подрядчиком
⬇️ Вы находитесь здесь
21 февраля - на заседении в облдуме министр Алексей Петаев заявляет депутатам, что лучший вариант — заключить мировое соглашение с нынешним подрядчиком ООО "Фракджет-Строй".

Депутаты в смятении. Есть ощущение, что предупредили не всех. Были в курсе и поддержали мировое соглашение Бурмак, Антонов, Грибов. Против выступили коммунисты Анидалов и Есипов. Воздержался от оценок спикер облдумы Михаил Исаев. Судя по всему, просто растерялся.
Сегодня, после обвинений однопартийцев и угроз в тг-каналах Исаев выступил с заявлением, что во всем виноваты заказчики трамвая - областное правительство и МУП СГЭТ. "Оттягивать нельзя", - заключил он.

Учитывая тон всех заявлений и последовавшее эхо, нет сомнений, что договор с "Фракджет-Строем" будет продлен. Рассуждать сейчас о том, что будет со скоростным трамваем и маршрутом №9, бессмысленно, все плохое с ним уже случилось.
Похоже, пришло понимание, что смена подрядчика займет от полугода и больше. Борзый "Фракджет-Строй", откормленный на господрядах и вседозволенности, продолжит бомбардировать исками. С учетом тяжб, можно уйти в годовой простой с разрытыми улицами. Перебивать контракт у любимцев власти тоже никто не рвется. Нужен компромисс. Сработал принцип "подрядчик плохонький, но свой".
На жабе, которую Николай Панков подсунул региону, придется жениться. При этом сам продюссер и его протеже депутат Андрей Воробьев, с которым связывают "Фракджет-Строй", официально в безопасности. Решение принимали губернатор и правительство.

В этом раскладе в проигрыше остался только Роман Бусаргин. Руководитель региона остался за кулисами. Хотя логично, если губернатор заявлял о разрыве контракта с подрядчиком, то и мировое соглашение должен был предлагать он. А не малоизвестный министр в компании нелепых депутатов.
Это, возможно, поможет трамваю, но выбьет рельсы из-под губернатора. А нам с ним еще три года жить.
+3
+3 / –0
22.02.2024 19:36 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 22.02.2024):
> Рассуждать сейчас о том, что будет со скоростным трамваем и маршрутом №9, бессмысленно, все плохое с ним уже случилось.

Да вы, батенька, оптимист.
0
+2 / –2
22.02.2024 19:59 MSK
Ссылка
Денис Росанов · Саратов
Фото: 34
Цитата (elrond1_2eleven, 22.02.2024):
> Цитата (Денис Росанов, 22.02.2024):
> > Рассуждать сейчас о том, что будет со скоростным трамваем и маршрутом №9, бессмысленно, все плохое с ним уже случилось.
>
> Да вы, батенька, оптимист.

А что: может быть ещё хуже с 9кой?демонтаж проведен полностью и в срок))
+2
+4 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.