TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-775.2 «Москва 2024» № 75338
  Москва81-775.2 «Москва 2024» № 75338  —  обкатка
Станция "Сокол"

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 24 января 2024 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.01.2024 16:46 MSK
Просмотров — 1572

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +160
NeoTroll+1
Афанасий+1
Poloniy210+1
Alexandr Matr+1
Qamzap+1
Enterpolitan+1
Сэм+1
ZhekaGT+1
Andrei Andras+1
Zebra+1
артём мтрз 334+1
Дмитрий Сорокин+1
01-06+1
tatarletka+1
Alexey Becker+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Золотарёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бутенко Максим+1
Кривич Илья+1
Александров Николай+1
lm99k+1
Domcol10+1
morgendorffer+1
manil+1
w0ri+1
Electron+1
Trevoreezy+1
Dima 2502+1
YaMain+1
Илья В.+1
Geka...+1
Ph_Samoylov+1
Koshekans+1
bochonok_kvaca+1
Никитач+1
Vladimir_Shevchenko+1
Клим Максим+1
S7+1
Herr Bär+1
Александр Рябов+1
Vladlen99+1
Aztec+1
TransportEr+1
Косякин Денис+1
Владислаv 5689+1
Ринат22+1
Глеб_НН25+1
kto-to-to+1
Rizix_123+1
kanf1s+1
Smiroll+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Дмитрий Николаевский+1
DanilRus2004+1
Mover+1
vandorlaa+1
Томич+1
Герман Муромцев+1
Egorych193+1
Александр Добровольский+1
Матвей Боксов+1
Jkss+1
Илюха_ЛэП+1
Aleksi+1
Дмитрий Кояш+1
Krasnogvardeez+1
pravlen+1
Qwerty_qwertovich+1
SlavaKlimovich+1
Артемий Тимофеев+1
Silbervogel+1
Юрий Боб+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
AVB+1
K.Mikhail.S+1
81_740+1
sarman+1
VolgoSpotElect+1
Ivan Voiteshonok+1
Subkinov+1
Пикет+1
пассат+1
Александр Марьянович+1
Drid+1
Озермос+1
Игорь Букатин+1
Александр Шанин+1
TOXA+1
Михаил_123+1
Kr1p+1
Ярослав залевский+1
Константин Шипиловский+1
X-Rayder+1
Artegz+1
Андрей Татрин+1
Павел С+1
glizdinskiy+1
LAZdriver+1
Tučňák+1
Иван Шишкин+1
m1ronY+1
Владислав Лысов+1
Nikita Tsapko+1
metrofan_555+1
mixkol+1
Алексей Мякишев+1
Volkswagen+1
ReDmiFoxy+1
Олег Бодня+1
Арсений Денисов+1
Bonn+1
Santermanter+1
Сергей Сергеев+1
Станислав 2007+1
frunzenecc+1
Щукин Д.+1
никbnf+1
Артём Лазарев+1
Sheson+1
Divan4hikk+1
Яков Козлов+1
mtroitskiy+1
sanek_tapok+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Dan_moscow+1
Иван Карташов+1
AST+1
IgorVladimirovich+1
Максим Фомичёв+1
more20000+1
Yastrebov Nikolay+1
Tatra_T3_3457+1
glitchgalvanizer+1
Ян Мухтаров+1
Артём Алмазов+1
ЭТ2М-068+1
Матвей Разгоняев+1
mishoffs+1
Gemini.+1
TheMetroNow+1
Senya2006+1
Стальной Гвоздь+1
moscow_transportnik+1
Кирилл Величко+1
fegeffeuer+1
Zu4en x TM+1
Transport_moscow+1
kirOl+1
Ilyaqurix+1
imgetawaycar+1
Dozenazer+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Александр Конов+1
Kirill Himkinskiy+1
ARTём+1
Егор Захаров+1
Ivanchik228+1
Yuriy Meshanskiy+1
AlMax+1

Москва, 81-775.2 «Москва 2024» № 75338

Депо/Парк:ТЧ-2 «Сокол»
С...:07.01.2024
Модель:81-775.2 «Москва 2024»
Построен:12.2023
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.03.2024
История

• 07.01.2024: поступил в метрополитен через гейт ТЧ-18 "Солнцево"
• 12.01.2024: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"

Информационная система

• Производитель: НПП "САРМАТ" (по ссылке более подробно)

Двери

• Производитель: "СТЕСА" (по ссылке более подробно)

Формирование состава

75337-77337-76633-76634-76635-76636-77338-75338

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:24.01.2024 14:48
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 69

24.01.2024 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ОВкатка уже мемом становится
+91
+96 / –5
24.01.2024 17:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Круглая морда М20 вписывалась бы в форму станции лучше!
–40
+35 / –75
24.01.2024 18:01 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (123 678т, 24.01.2024):
> ОВкатка уже мемом становится

Латиницей написано. И что тут такого?
+9
+25 / –16
24.01.2024 18:34 MSK
Ссылка
4АА · Москва
Фото: 19
Раз уж есть "OBKATKA", существуют ли "PEREGONKA" и "V DEPO"?
+82
+83 / –1
24.01.2024 18:43 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (4АА, 24.01.2024):
> Раз уж есть "OBKATKA", существуют ли "PEREGONKA" и "V DEPO"?

Или MARSHRUT
Но вместо этих латинских надписей могли написать NO BOARDING
+60
+62 / –2
24.01.2024 19:28 MSK
Ссылка
glitchgalvanizer · Москва
Фото: 86
Фото очень классное по композиции вышло.
+35
+36 / –1
24.01.2024 19:47 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (4АА, 24.01.2024):
> "PEREGONKA"

https://transphoto.org/photo/1587225/
+31
+32 / –1
24.01.2024 20:19 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
А кириллицу в ЭМУ никак сделать? Нужно обязательно так извращаться?
Такие надписи всегда сразу напоминают вывеску на таможне из легендарного мультфильма: https://youtu.be/bAVkHnDQUZ4?t=940, со столь же "концептуальным" названием... ;-)
+32
+33 / –1
24.01.2024 21:26 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (ARTём, 24.01.2024):
> А кириллицу в ЭМУ никак сделать? Нужно обязательно так извращаться?
> Такие надписи всегда сразу напоминают вывеску на таможне из легендарного мультфильма: https://youtu.be/bAVkHnDQUZ4?t=940, со столь же "концептуальным" названием... ;-)

Кириллица есть, только это по-моему какой-то плейсхолдер. Я бы туда вписал бы "NO BOARDING", так и яснее было бы туристам что поезд без остановки проедет станцию.
+21
+24 / –3
24.01.2024 21:32 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
По-моему нужно чтобы было понятно обычным пассажирам, а не туристам!
Ибо они традиционно и упорно ломятся в вагон, несмотря на горящие табло "ПОСАДКИ НЕТ" и хрипы из матюгальников: "На прибывающий поезд в сторону станции...".
+27
+29 / –2
24.01.2024 21:42 MSK
Ссылка
4АА · Москва
Фото: 19
Цитата (XPUser2600, 24.01.2024):
> Или MARSHRUT
Нее, здесь всё продумали, на табло по очереди показывается МАРШРУТ/ROUTE. А вот остальное не перевели :(
+25
+25 / –0
24.01.2024 21:55 MSK
Ссылка
4АА · Москва
Фото: 19
Вместо "OBKATKA", как по мне, можно написать "TEST RIDE", т.е. тестовая поездка. А вот чем заменить "PEREGONKA" я не знаю, переводчик знает только одно значение слова "перегонка"...-distillation
+34
+35 / –1
24.01.2024 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 162
Модификацию 81-775.1/776.1/777.1 для поставки в какой-то другой город зарезервировали?
–17
+4 / –21
24.01.2024 22:16 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Щукин Д., 24.01.2024):
> Модификацию 81-775.1/776.1/777.1 для поставки в какой-то другой город зарезервировали?

.1 это Москва 2020
–18
+2 / –20
24.01.2024 22:16 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (4АА, 24.01.2024):
> Вместо "OBKATKA", как по мне, можно написать "TEST RIDE", т.е. тестовая поездка. А вот чем заменить "PEREGONKA" я не знаю, переводчик знает только одно значение слова "перегонка"...-distillation

С чего вдруг в российском метро вообще должны быть надписи на английском?! Должны быть "ОБКАТКА" и "ПЕРЕГОНКА", и более ничего!
+7
+32 / –25
24.01.2024 22:20 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (ARTём, 24.01.2024):
> С чего вдруг в российском метро вообще должны быть надписи на английском?! Должны быть "ОБКАТКА" и "ПЕРЕГОНКА", и более ничего!
У метроспецтехники русские надписи латинскими буквами (не считая названия конечных) не должно быть.
+14
+17 / –3
24.01.2024 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 162
Цитата (XPUser2600, 24.01.2024):
> .1 это Москва 2020

Тогда модификация 81-775.0/776.0/777.0 что за модель?

Вообще Москва 2020 - это и есть 81-775.0/776.0/777.0. Можете базу здесь посмотреть. А вот 81-775.1/776.1/777.1 пока загадка. Но раз индекс пропустили, то КД на неё была разработана для каких-то целей.
–13
+3 / –16
24.01.2024 22:32 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 4
Цитата (4АА, 24.01.2024):
> Переводчик знает только одно значение слова "перегонка"...-distillation

Transferring.


Цитата (ARTём, 24.01.2024):
> С чего вдруг в российском метро вообще должны быть надписи на английском?!

Всё-таки столица такого государства не может быть лишена туристов и деловых иностранцев даже в условиях санкционного режима.
+32
+33 / –1
24.01.2024 22:39 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Цитата (Щукин Д., 24.01.2024):
> 81-775.1/776.1/777.1

Они там же, где и 81-765.1/766.1/767.1, можете поглядеть, такой модификации нет и явно не будет, как раз с 765 индексы теперь с .2 начинаются
+12
+13 / –1
24.01.2024 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (ARTём, 24.01.2024):
> С чего вдруг в российском метро вообще должны быть надписи на английском?!

Вы забываете, что на английском говорят не только уроженцы США или стран Британского Содружества.
Туристам из того же Китая или Алжира будет проще на этот язык тоже ориентироваться.
Да что там! Даже молодому поколению сербов будет легче с нами общаться при посредничестве этого языка.
+21
+25 / –4
25.01.2024 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 4
И ещё пара мыслей на этот счёт…
(Может быть, на грани «красной строки», но считаю нужным их высказать)

С одной стороны.
Вот есть отставной штатовский разведчик.
Он довольно популярен, потому что его точка зрения на день сегодняшний считается достаточно трезвой.
Он регулярно ездит по нашей стране и волей-неволей делает ей неплохую рекламу. И надо сказать, он такой не один - немало англоязычных приезжают к нам, но они не так популярны.
Тем не менее, их соотечественники их взглядом «из-за занавеса» интересуются и со временем могут просто «по их стопам» поехать к нам.
Я не думаю, что надо быть букой и показывать им такое негостеприимное отношение.

С другой стороны.
Да, я был бы больше рад слышать от иностранцев русскую речь. И не только от граждан стран СНГ и Прибалтики - а приезжих и из других стран.
Но, увы - это дело времени, и куда большего, чем пара-тройка лет.
Той же сербской молодёжи потребуется время, чтобы взяться за наш язык.
Позитивного примера одного успешного актёра будет недостаточно - такая связь должна быть более крепкой и постоянной.

Так - имеем, что имеем.
+13
+15 / –2
25.01.2024 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 390
Ох, только не это! Пожалуйста, отправьте эту Москву-24 куда угодно, только не сюда! Так надеялся, что на этой линии будет что-то человеческое, а не изуверские широкодверные поезда с пятипопыми блоками сидений. Но, похоже, самые худшие опасения могут сбыться :(

Ну, поймите, наконец, господа "менеджеры", или как вас там, "СТОЯЧКА"- ЗЛО! Сокращая количество сидячих мест в автобусах, вагонах трамваев и метро, вы сокращаете и количество сторонников общественного транспорта! Ну, не хотят люди ехать стоя. И, потолкавшись в "скотовозном" вагоне, спроектированном не для удобства пассажиров, а для удобства и утолщения кошельков всевозможных "менеджеров", многие всё чаще задумываются о том, что "лучше уж на тачке, пусть и в пробках". В результате эти тухлые пробки окончательно закупоривают города, а общественный транспорт постепенно превращается в "транспорт для неудачников"...

Не призываю вернуться к комфорту вагонов типа Г и Д с их 52 сидячими местами и мягкими диванами, с которых вставать не хочется, ехать бы и ехать- понятно, что вы, господа "менеджеры" к этому вряд ли вернётесь, но хотя бы поймите, что сокращение числа сидячих мест с 48 у "номерного" до 34 у Москвы-2020 и 2024- это более 100 человек на каждый 8- вагонный состав, вынужденных ехать стоя, при том, что раньше удавалось найти сидячее место...

В общем, будьте добрее к людям, господа "менеджеры"! Пожалуйста!
+9
+21 / –12
25.01.2024 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В плане конкретно метро с вами сложно согласиться. Там гораздо чаще пребываешь в состоянии "селёдки в бочке", чем в свободном вагоне. Так что вопрос элементарно влезть в состав, а также быстрой посадки и высадки гораздо актуальнее, чем проблема наличия свободных сидений. Такую роскошь можно позволить себе только в межпик на окраинах линий.
+21
+22 / –1
25.01.2024 00:52 MSK
Ссылка
moscow1234 · Москва
Нет фотографий
"NOT IN SERVICE" более уместен
+6
+12 / –6
25.01.2024 01:04 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> В плане конкретно метро с вами сложно согласиться. Там гораздо чаще пребываешь в состоянии "селёдки в бочке", чем в свободном вагоне.

Но всё же, если вместо номерного придёт Москва-2020/2024, в каждом 8- вагонном поезде окажется более 100 стоящих пассажиров, которые ехали бы сидя, если бы пришёл "старый поезд".


Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> Так что вопрос элементарно влезть в состав, а также быстрой посадки и высадки гораздо актуальнее, чем проблема наличия свободных сидений. Такая роскошь — только в межпик да на окраинах линий.

Возьмём для примера БКЛ, где работает Москва-2020. Что мы имеем? Широченные двери, которые на практике не ускоряют процесс посадки/высадки и не создают каких- либо дополнительных удобств. Более того, именно на этой линии почему-то стоянки на станциях особенно долгие, иногда даже раздражающе долгие. А в вагонах- эти издевательские пятипопые блоки сидений...

Эти вагоны ещё можно считать приемлемыми для Кольцевой линии или, например, для Бутовской, где поездка длится не более 15 минут, но для "длинных" линий, по которым едешь целый час, они откровенно неудобны, кто бы что ни говорил.
+14
+18 / –4
25.01.2024 01:05 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (123 678т, 24.01.2024):
> ОВкатка

Лучше бы уж О6КАТКА настроили...
–9
+4 / –13
25.01.2024 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> в каждом 8- вагонном поезде окажется более 100 стоящих пассажиров, которые ехали бы сидя, если бы пришёл "старый поезд".

Зато другие (гораздо больше чем ваши 100) будут ехать более комфортно и в меньшей давке. Почему вы это не учитываете?

Это как в наземном транспорте в час пик есть любители занимать откидные сиденья на накопительной площадке. А то что люди из дверей вываливаются, им до лампочки.


> Возьмём для примера БКЛ, где работает Москва-2020. Что мы имеем? Широченные двери, которые на практике не ускоряют процесс посадки/высадки и не создают каких- либо дополнительных удобств.

БКЛ откровенно неудачный пример, линия на фоне остальных весьма свободная. Так что конкретно там преимущества М-2020 действительно не реализуются. Их туда запихнули чисто для показухи, «самая новая линия - самый новый ПС». Но это не значит, что везде так.

По поводу ширины дверей не соглашусь, эффект есть.
+22
+23 / –1
25.01.2024 02:36 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1910
Проблема в малой ширине кузова -> малой ширине прохода между сиденьями. Самый лучший проход между сиденьями в 81-760, там можно с комфортом стоять спина к спине, в остальных он чуть уже, но терпимый, а в 2020 стоять спина к спине невозможно, из-за чего жутко страдает и вместимость, и комфорт пассажира.
+14
+14 / –0
25.01.2024 04:41 MSK
Ссылка
SHERIDAN · Москва
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> Более того, именно на этой линии почему-то стоянки на станциях особенно долгие, иногда даже раздражающе долгие.

Вот за это благодарим вилку, которая тормозит всю линию.

Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> Широченные двери, которые на практике не ускоряют процесс посадки/высадки и не создают каких- либо дополнительных удобств

Не согласен, ещё как ускоряют. Очень хорошо можно было сравнить, когда в том году на БКЛ временно эксплуатировались 765е. При всей моей любви к этим вагонам, но по скорости посадки-высадки он слили 775м вчистую.

Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> БКЛ откровенно неудачный пример, линия на фоне остальных весьма свободная.

Не согласен. Да во внепик есть участки которые загружены меньше остальных, но в час пик БКЛ едет очень даже плотно.

Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> Ну, не хотят люди ехать стоя.

Невозможно посадить всех. Это в принципе технически невозможно. Особенно там где большие потоки, и нужно перевезти всех.

Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> общественный транспорт постепенно превращается в "транспорт для неудачников"...

Ну всегда есть дураки, с таким мышлением, которые будут через пару дворов ехать на работу на машине, и в Сбербанк в ста метрах от подъезда (лично знал таких невменяшек). Остальным же надо ехать, на чём угодно, хоть на телеге, главное быстро.
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> многие всё чаще задумываются о том, что "лучше уж на тачке, пусть и в пробках".

Пусть задумываются, учитывая тенденции городской пропаганды, и трендов городского развития, именно такие люди будут маргинализированы пропагандой, так или иначе.
+3
+11 / –8
25.01.2024 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 24.01.2024):
> Цитата (4АА, 24.01.2024):
> > Вместо "OBKATKA", как по мне, можно написать "TEST RIDE", т.е. тестовая поездка. А вот чем заменить "PEREGONKA" я не знаю, переводчик знает только одно значение слова "перегонка"...-distillation
>
> С чего вдруг в российском метро вообще должны быть надписи на английском?! Должны быть "ОБКАТКА" и "ПЕРЕГОНКА", и более ничего!

Желаю вам оказаться в китайском метро, где все надписи будут только на китайском.
+19
+24 / –5
25.01.2024 11:19 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 252 · Модератор комментариев
В Ташкентском метро все надписи на узбекском. Информаторы тоже только на узбекском. Только на схемах частично есть перевод на русский. Английского нет вообще.
+9
+10 / –1
25.01.2024 11:36 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> Там гораздо чаще пребываешь в состоянии "селёдки в бочке", чем в свободном вагоне.

Это неправда. Езжу в час пик с пересадками КРЛ-КЛ-СТЛ. И нигде ни в какой момент времени нет состояния селёдки с бочкой. Но на КЛ сменяемость пассажиров большая, никто там долго не едет, там такие поезда годятся, а вот для КРЛ и СТЛ - это настоящее зло. СТЛ повезло, там этих чудес нет, а вот на родной КРЛ их уже большинство. И уже даже Москве 2018/2018 воспринимается, как хороший поезд, хотя по сути мест в ней не намного больше. Ну и ещё момент: конечно, давок в метро не будет, потому что, как верно заметил LAZdriver люди из такого скотовозного метро будут стремиться в свои машины или хотя бы каршеринг.
+5
+7 / –2
25.01.2024 11:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> Зато другие (гораздо больше чем ваши 100) будут ехать более комфортно и в меньшей давке. Почему вы это не учитываете?

Это самообман. На КРЛ одно время ходили вместе номерные, Ока, Москва и Москва-2020. Так вот ехать стоя абсолютно одинаково во всех типах поездов. Таких давок, чтобы кто-то не влез в номерной просто не бывает при штатной работе метрополитена. И езжу я строго в часы пик, а КРЛ при этом одна из самых загруженных линий метро в Москве. Так что минус 100 сидячих мест в Москве идут строго во вред пассажирам.

Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> Так что конкретно там преимущества М-2020 действительно не реализуются.

Они нигде не реализуются. Разве что, может быть, в Выхино в течение пары часов в день. Но там до Москвы ходили Е со снятыми промежуточными кабинами, то есть и стойло было, и мест было больше.

Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> По поводу ширины дверей не соглашусь, эффект есть.

Исчезающе малый. Опять же работает разве что на КЛ, где, действительно, на каждой станции много заходит и много выходит. На той же КРЛ никакого эффекта нет, тем более, что Москва-2020 идёт вперемешку с другими поездами.
+5
+7 / –2
25.01.2024 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (SHERIDAN, 25.01.2024):
> Не согласен. Да во внепик есть участки которые загружены меньше остальных, но в час пик БКЛ едет очень даже плотно.

Допустим. Но в межпик, по моим ощущениям, вагоны вообще пустые, возят воздух. Почти как Иволги на МЦД, в которых полтора человека на состав.


Цитата (Чока, 25.01.2024):
> И нигде ни в какой момент времени нет состояния селёдки с бочкой

Наверное у нас немного разные понятия "селёдки в бочке" ) Именно от утреннего часа пик юга КРЛ у меня самые яркие впечатления за последнее время. В Выхино, к счастью, не бываю.
+1
+1 / –0
25.01.2024 12:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014
За эти фото тоже кого-нибудь уже уволили?
+4
+6 / –2
25.01.2024 12:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> Допустим. Но в межпик, по моим ощущениям, вагоны вообще пустые, возят воздух. Почти как Иволги на МЦД, в которых полтора человека на состав.
>

Ну вот везёт такой состав условный воздух. Все сидячие заняты, человек 50-100 свободно стоит. А был бы вместо него современный аналог номерного - сидели бы вообще все. И поездка была бы комфортнее.

Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> Наверное у нас немного разные понятия "селёдки в бочке" ) Именно от утреннего часа пик юга КРЛ у меня самые яркие впечатления за последнее время. В Выхино, к счастью, не бываю.

Врать не буду, езжу с севера.
+4
+4 / –0
25.01.2024 12:33 MSK
Ссылка
Gemini. · Ташкент
Фото: 252 · Модератор комментариев
Цитата (Чока, 25.01.2024):
> везёт такой состав условный воздух. Все сидячие заняты, человек 50-100 свободно стоит.

Чего...... Воздух?... Это сколько там человек всего получается, учитывая что составы восьмивагонные?

Я понимаю, если воздух это меньше половины сидячих занято...
+2
+2 / –0
25.01.2024 12:39 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1910
Цитата (Чока, 25.01.2024):
> А был бы вместо него современный аналог номерного - сидели бы вообще все. И поездка была бы комфортнее.

Я лично не понимаю, почему отказались от габаритов 81-760, а также от их прекрасных мягких сидений. Неужели нельзя сделать состав, у которого сквозной проход и начинка, как в "Москве", а ширина прохода и сиденья, как в "Оке"?
+5
+5 / –0
25.01.2024 13:29 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
>
> Не призываю вернуться к комфорту вагонов типа Г и Д с их 52 сидячими местами и мягкими диванами, с которых вставать не хочется, ехать бы и ехать- понятно, что вы, господа "менеджеры" к этому вряд ли вернётесь, но хотя бы поймите, что сокращение числа сидячих мест с 48 у "номерного" до 34 у Москвы-2020 и 2024- это более 100 человек на каждый 8- вагонный состав, вынужденных ехать стоя, при том, что раньше удавалось найти сидячее место...
>
> В общем, будьте добрее к людям, господа "менеджеры"! Пожалуйста!

Я не говорю про Номерной, но в 760-ом, что выпускался достаточно недавно - тоже 42 сидячих места, что было и в Еже. К 760-му и к сквозному "Баклажану" - претензий нет.
В этих широкодверных - уж как минимум надо упразднить эти никому не нужные "полусидячие" места, а вместо них поставить сидушки. Уже было бы 38 мест, и то будет лучше.
+7
+7 / –0
25.01.2024 14:09 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.01.2024):
> Желаю вам оказаться в китайском метро, где все надписи будут только на китайском.

И как же это мы, аж до 2010-х годов жили без этого вашего сакрального английского?! Слава Богу, что хоть бубниловку на нём их ОТ убрали! И что-то никакой трагедии не случилось. Ну, если у отдельных индивидов только... ;-)


Цитата (Gemini 2.0, 25.01.2024):
> В Ташкентском метро все надписи на узбекском. Информаторы тоже только на узбекском. Только на схемах частично есть перевод на русский. Английского нет вообще.

Вот! "И как же это люди живут и обходятся без..."?! Понимаю, что для наших западопоклонников такое - просто кощунство... ;-)
0
+6 / –6
25.01.2024 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (4АА, 24.01.2024):
> Вместо "OBKATKA", как по мне, можно написать "TEST RIDE", т.е. тестовая поездка. А вот чем заменить "PEREGONKA" я не знаю, переводчик знает только одно значение слова "перегонка"...-distillation

Да блин. O6KATKA. Если религия не позволяет настроить табло на кириллицу в течение 8 лет.
+5
+5 / –0
25.01.2024 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Чока, 25.01.2024):
> поездка была бы комфортнее.

Что за странное утверждение? Уж лучше ехать стоя в тихом и плавном составе со всеми удобствами, чем сидеть на сиденьях, твёрдых как бетон и слушать скрежет старья.
+1
+3 / –2
25.01.2024 14:59 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.01.2024):
> За эти фото тоже кого-нибудь уже уволили?

Вызываю пояснительную бригаду.


Цитата (sasha377, 25.01.2024):
> Да блин. O6KATKA. Если религия не позволяет настроить табло на кириллицу в течение 8 лет.

Табло переключается между русским и латиницей.
+7
+7 / –0
25.01.2024 15:34 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Gemini 2.0, 25.01.2024):
> Чего...... Воздух?... Это сколько там человек всего получается, учитывая что составы восьмивагонные?
>
> Я понимаю, если воздух это меньше половины сидячих занято...

Ну вот в Москве про воздух говорят, если не стоят или стоят мало) Опять же 3/4 сидячих в номерном - это уже не всем хватило места в Москве-2020.

Цитата (Dozenazer, 25.01.2024):
> Неужели нельзя сделать состав, у которого сквозной проход и начинка, как в "Москве", а ширина прохода и сиденья, как в "Оке"?

Так есть же Ока со сквозным проходом, там количество мест вполне в адеквате.

Цитата (stepler, 25.01.2024):
> Что за странное утверждение? Уж лучше ехать стоя в тихом и плавном составе со всеми удобствами, чем сидеть на сиденьях, твёрдых как бетон и слушать скрежет старья.

Ну, во-первых, для многих пассажиров лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять, а, во-вторых, можно сделать тихий и плавный поезд, но с нормальным количеством мест, а не скотовозку. Поймите меня правильно, мне нравится тишина поездов Москва, нравится плавность качения. Всё нравится, кроме количества мест, которое слишком сильно сократилось относительно номерных и даже Оки.
+4
+5 / –1
25.01.2024 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 390
Цитата (stepler, 25.01.2024):
> Что за странное утверждение? Уж лучше ехать стоя в тихом и плавном составе со всеми удобствами, чем сидеть на сиденьях, твёрдых как бетон и слушать скрежет старья.

По мне так в точности наоборот. Лучше ехать в адски грохочущем номерном, со сквозняками из черпаков и прочими звуками- запахами, но СИДЯ, чем в суперсовременном инновационном вагоне, но стоя.

Цитата (Чока, 25.01.2024):
> Поймите меня правильно, мне нравится тишина поездов Москва, нравится плавность качения. Всё нравится, кроме количества мест, которое слишком сильно сократилось относительно номерных и даже Оки.

Аналогично.
+4
+7 / –3
25.01.2024 18:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36014
Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> Вызываю пояснительную бригаду.

Уже пару недель циркулирует информация, что за публикацию фото поезда из депо Аминьевское раньше презентации его автор был уволен из метро.
+2
+2 / –0
25.01.2024 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 761 · Модератор комментариев
Цитата (Дмитрий Кояш, 25.01.2024):
> Цитата (Александр Конов, 25.01.2024):
> > Вызываю пояснительную бригаду.
>
> Уже пару недель циркулирует информация, что за публикацию фото поезда из депо Аминьевское раньше презентации его автор был уволен из метро.

Можно ссылку на фото? Оно на СТТС что ли опубликовано было?
+3
+3 / –0
25.01.2024 19:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 24.01.2024):
> Цитата (123 678т, 24.01.2024):
> > ОВкатка уже мемом становится
>
> Латиницей написано. И что тут такого?

Ну если писать латиницей, то сразу всё (как, например, «ROUTE» на М-2020)
+3
+3 / –0
25.01.2024 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (4АА, 24.01.2024):
> Вместо "OBKATKA", как по мне, можно написать "TEST RIDE", т.е. тестовая поездка. А вот чем заменить "PEREGONKA" я не знаю, переводчик знает только одно значение слова "перегонка"...-distillation

Это значение из области химии, поэтому не подходит сюда
+3
+3 / –0
25.01.2024 20:33 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5039
Цитата (glitchgalvanizer, 24.01.2024):
> Фото очень классное по композиции вышло.

Спасибо большое!
+2
+2 / –0
25.01.2024 20:37 MSK
Ссылка
Сергей Лапин · Москва
Фото: 5039
Цитата (4АА, 24.01.2024):
> Вместо "OBKATKA", как по мне, можно написать "TEST RIDE", т.е. тестовая поездка. А вот чем заменить "PEREGONKA" я не знаю, переводчик знает только одно значение слова "перегонка"...-distillation

Как вариант, можно "TRIAL" или "TRIALS" (но во втором случае уже в значении "испытаний").
+2
+2 / –0
25.01.2024 22:31 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (Сергей Лапин, 25.01.2024):
> Как вариант, можно "TRIAL" или "TRIALS" (но во втором случае уже в значении "испытаний").

Может быть "TESTING" подошел бы
–1
+0 / –1
26.01.2024 00:40 MSK
Ссылка
4АА · Москва
Фото: 19
Цитата (TheDanStarko, 25.01.2024):
> Цитата (4АА, 24.01.2024):
> > Вместо "OBKATKA", как по мне, можно написать "TEST RIDE", т.е. тестовая поездка. А вот чем заменить "PEREGONKA" я не знаю, переводчик знает только одно значение слова "перегонка"...-distillation
>
> Это значение из области химии, поэтому не подходит сюда

Поэтому я и не знаю, чем заменить кривой перевод.
+1
+1 / –0
26.01.2024 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (ARTём, 25.01.2024):
> Вот! "И как же это люди живут и обходятся без..."?! Понимаю, что для наших западопоклонников такое - просто кощунство... ;-)

Причём тут западопоклонничество? Вы наверное ещё и рады тому что в метро в автоматах отключили английский и в том числе бедные братья китайцы купить билеты не могут. Китайского там тоже нет.
+4
+6 / –2
26.01.2024 00:48 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1910
Надо видеть грань между информационным мусором и не мусором. Как мне кажется, здесь опять бросаются в крайности.
+4
+4 / –0
26.01.2024 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (Сергей Лапин, 25.01.2024):
> Цитата (4АА, 24.01.2024):
> > Вместо "OBKATKA", как по мне, можно написать "TEST RIDE", т.е. тестовая поездка. А вот чем заменить "PEREGONKA" я не знаю, переводчик знает только одно значение слова "перегонка"...-distillation
>
> Как вариант, можно "TRIAL" или "TRIALS" (но во втором случае уже в значении "испытаний").


Цитата (TheDanStarko, 25.01.2024):
> Цитата (4АА, 24.01.2024):
> > Вместо "OBKATKA", как по мне, можно написать "TEST RIDE", т.е. тестовая поездка. А вот чем заменить "PEREGONKA" я не знаю, переводчик знает только одно значение слова "перегонка"...-distillation
>
> Это значение из области химии, поэтому не подходит сюда


Очевидно, что ferrying. Но для пассажира это знать вообще не обязательно. Нужно просто писать Без посадки/No boarding. А куда он там едет, в депо или на металлобазу вообще без разницы.
+2
+3 / –1
26.01.2024 06:46 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> Цитата (stepler, 25.01.2024):
> > Что за странное утверждение? Уж лучше ехать стоя в тихом и плавном составе со всеми удобствами, чем сидеть на сиденьях, твёрдых как бетон и слушать скрежет старья.
>
> По мне так в точности наоборот. Лучше ехать в адски грохочущем номерном, со сквозняками из черпаков и прочими звуками- запахами, но СИДЯ, чем в суперсовременном инновационном вагоне, но стоя.
>
> Цитата (Чока, 25.01.2024):
> > Поймите меня правильно, мне нравится тишина поездов Москва, нравится плавность качения. Всё нравится, кроме количества мест, которое слишком сильно сократилось относительно номерных и даже Оки.
>
> Аналогично.

Полностью с Вами согласен. А для ЗЛ обделенные сидушками вагоны не годятся от слова "совсем", ибо ЗЛ - пожалуй САМАЯ напряженная линияк как на юге, так и на севере, думаю, даже еще хлеще, чем ТКЛ, ибо она:
- охватывает три из пяти крупных автовокзалов Москвы: Южные и Северные ворота, и новый Красногвардейский;
- связывает два крупных аэропорта - Домодедово и Шереметьево, причем, как автобусами, так и аэроэкспрессами;
- включает в себя два ж/д Вокзала - Павелецкий и Белорусский;
- через Белорусскую проходят два МЦД (1-й и 4-й), а главное - через Царицыно проходит МЦД-2, а также с Варшавской Пав.направления через кроссплатформенную Каширскую.
- к ней съезжают на НОТ большие пасспотоки с неометрошенных районов: как на юге (Бирюлево, Капотня), так и на Севере - с ЗелАО.
Исходя из вышеперечисленного, маломестные вагоны на ЗЛ - не годятся.
–6
+2 / –8
26.01.2024 09:12 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 796
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 25.01.2024):
> Вы забываете, что на английском говорят не только уроженцы США или стран Британского Содружества.
> Туристам из того же Китая или Алжира будет проще на этот язык тоже ориентироваться.
> Да что там! Даже молодому поколению сербов будет легче с нами общаться при посредничестве этого языка.

Говоря кратко, английский язык является языком международного общения, и не знать его в XXI веке как минимум стыдно.
Я очень рад, что начал изучать его не в школе, и даже не в садике (хотя в садик я почти не ходил — много болел в раннем детстве), а ходить к репетитору аж 15 лет назад.
Со временем я научился и говорить на нëм более-менее свободно (но полноценная практика мне таки нужна, ибо у нас на инглише практически не с кем говорить) и даже понимаю тексты некоторых зарубежных песен. :)
Это, на мой взгляд, очень полезный опыт, который расширяет и кругозор, и возможность карьерного роста, + облегчает путешествия за границей.
Теперь вот взялся учить испанский и немецкий языки, но при этом и английским продолжаю заниматься. ;)
+3
+5 / –2
26.01.2024 10:40 MSK
Ссылка
УсмановАН · Ульяновск
Фото: 68
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 25.01.2024):
> Цитата (ARTём, 24.01.2024):

> Желаю вам оказаться в китайском метро, где все надписи будут только на китайском.

https://transphoto.org/photo/1888405/ На английском там дублируют
+1
+1 / –0
26.01.2024 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Гриша, 26.01.2024):
> Исходя из вышеперечисленного, маломестные вагоны на ЗЛ - не годятся.

Вообще-то из ваших слов стоит сделать ровно противоположный вывод.
+3
+4 / –1
26.01.2024 11:54 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1910
Ладно бы малое количество сидений. Но я уже писал, почему 2020 в принципе маловместительные (узкий кузов -> малая ширина прохода между сиденьями). Если в 2024 хотя бы решили проблему прохода между сиденьями, и если там можно будет стоять спина к спине, то это будет отличный прогресс - говорю как человек, который всегда пытается уходить в середину при большой заполненности вагона.
+3
+3 / –0
26.01.2024 16:45 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2024):
> Вы наверное ещё и рады тому что в метро в автоматах отключили английский и в том числе бедные братья китайцы купить билеты не могут.

А я и знать не знал, что он там был. Ибо всегда пополнял Тройку только у живой тёти в окошке. ;-) Теперь знаю - и, конечно рад. Чем меньше всего чужеземного в обиходе - тем лучше!
Как по мне: самый цивилизованный формат туризма - это организованные группы с гидом-переводчиком. Сразу решает целую кучу проблем... В СССР чем-то думали, когда систему Интуриста создавали.


Цитата (Кривич Илья, 26.01.2024):
> Говоря кратко, английский язык является языком международного общения, и не знать его в XXI веке как минимум стыдно.
Цитата (Кривич Илья, 26.01.2024):
> ибо у нас на инглише практически не с кем говорить

Значит всей стране совершенно не стыдно, а "1,5 землекопам", вожделенно причастным к коммуникации "больших белых людей в пробковых шлемах" - "стыдно". Причём за всех, и их не спросив... С малых лет поражала почти всегда даже не осознаваемая, но неудержимо сквозящая позиция: "Я знаю инглиш - значит стою дороже остальных". Вторичность и ущербность в менталитете и душах очень многих у нас неискоренимы! :-(
Цитата (Кривич Илья, 26.01.2024):
> расширяет и кругозор, и возможность карьерного роста, + облегчает путешествия за границей
–9
+2 / –11
26.01.2024 16:59 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2024):
> в том числе бедные братья китайцы купить билеты не могут. Китайского там тоже нет.

А кто Вам сказал, что путешествующие китайцы знают инглиш?! По моему совершенно не секрет, что их среда крайне закрыта от чужаков. Всюду есть обособленные китайские диаспоры, которые культурно нигде не ассимилируются. Понятие "чайнатаун" - давно стало нарицательным... В России, в городах куда едет китайский турист (Москва, Санкт-Петербург...), они держатся крайне отстранёно: живут только в своих гостиницах, питаются только в своих ресторанах с национальной кухней, ходят для досуга только в китайские культурные центры. Я что-то не замечал в московском и петербургском метро толп "самостоятельных" китайцев! Всегда исключительно группами, причём даже если и не организованная экскурсия. Восточный менталитет...
+2
+4 / –2
26.01.2024 18:49 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 796
Цитата (ARTём, 26.01.2024):
> Значит всей стране совершенно не стыдно, а "1,5 землекопам", вожделенно причастным к коммуникации "больших белых людей в пробковых шлемах" - "стыдно". Причём за всех, и их не спросив...

Артëм, я имел в виду не всех россиян, а жителей своего маленького провинциального городка, в котором я живу.
И это отнюдь не Томск, как у меня указано, просто я живу в Томской области, и я люблю свой родной регион.
Просто проблема в том, что в глубинке многие жители часто мало или вообще не интересуются иностранными языками, географией или чем-нибудь более глобальным.
Некоторые из провинциалов-глубинников редко или вообще не ездят в большие города, а уж тем более за границу, и, соответственно, либо не имеют о них никаких представлений, либо же имеют о них поверхностное представление.
Я же напротив, часто езжу в большие города, много гуляю по их улицам, общаюсь с местными жителями, хожу в музеи, театры, прочие интересные места.
Соответственно, мне некомфортно жить в окружении с людьми, которые часто обсуждают между собой лишь чужую личную жизнь или понтуются какой-нибудь ерундой.
А уж тем более, если они ещё и спиртное пьют (просто я трезвенник, принципиально не пью какой-либо алкоголь, даже пиво).

Разумеется, среди простых людей всегда есть прекрасные люди, с которыми всегда приятно пообщаться, а если у нас оказались ещё и общие интересы — то, например, обменяться опытом. :)
Но в моей глубинке таких людей немного...


Цитата (ARTём, 26.01.2024):
> Как по мне: самый цивилизованный формат туризма - это организованные группы с гидом-переводчиком. Сразу решает целую кучу проблем

О вкусах не спорят, конечно, но я в целом не люблю групповые экскурсии, особенно если группа большая.
Я больше люблю либо одиночкой, либо в небольшой (максимум 5 человек) группе.
Меньше народу — больше кислороду, что в том числе и облегчает работу гидов.


Цитата (ARTём, 26.01.2024):
> Вторичность и ущербность в менталитете и душах

Не могли бы Вы, пожалуйста, объяснить, что Вы подразумеваете под "вторичностью" и "ущербностью"?
Я Вас обидел, что ли?...
+2
+3 / –1
26.01.2024 19:06 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Кривич Илья, 26.01.2024):
> проблема в том, что в глубинке многие жители часто мало или вообще не интересуются иностранными языками, географией или чем-нибудь более глобальным

Дык, так абсолютно во всех странах мира, кроме крупных мегаполисов. Даже в штатах! То, что подавляющее число обычных американцев никогда в жизни не выезжало за границы своего штата - общеизвестно. В этом плане даже наши люди будут более мобильны. То же и в "Европах", и в "Азиях"...
Касательно заграниц: известна статистика, что только 20% населения России имеют заграпаспорта.


Цитата (Кривич Илья, 26.01.2024):
> некомфортно жить в окружении с людьми, которые часто обсуждают между собой лишь чужую личную жизнь или понтуются какой-нибудь ерундой

Удивитесь, но даже в Москве - всё абсолютно тоже самое... Москва - это вообще самый провинциальный город России (по количеству приезжих с их метнальностью), как общеизвестно. ;-)


Цитата (Кривич Илья, 26.01.2024):
> спиртное пьют (просто я трезвенник, принципиально не пью какой-либо алкоголь, даже пиво)

Аналогично.


Цитата (Кривич Илья, 26.01.2024):
> есть прекрасные люди, с которыми всегда приятно пообщаться, а если у нас оказались ещё и общие интересы — то, например, обменяться опытом. :)
> Но в моей глубинке таких людей немного...

Можно подумать, что в столице как-то по-иному. Какова доля "СТТСовцев" в соотношении с населением первопрестольной?


Цитата (Кривич Илья, 26.01.2024):
> что Вы подразумеваете под "вторичностью" и "ущербностью"?

Я говорю не конкретно про кого-то, а в принципе. Увы, людей с мировоззрением, что: "Вот ТАМ - жизнь! А мы тут щи лаптем хлебаем, и вообще ничего не можем и не умеем" - очень и очень много.
0
+3 / –3
26.01.2024 19:22 MSK
Ссылка
Кривич Илья · Томск
Фото: 796
Цитата (ARTём, 26.01.2024):
> даже в Москве - всё абсолютно тоже самое...

Про Москву я таки не удивлëн, даже в Петербурге приезжих из других регионов России очень много.
Я сам признаю тот факт, что настоящих коренных москвичей и петербуржцев осталось немного, но они ведь ещё остались.
Да и среди приезжих нормальные люди тоже встречаются.
Но надо фильтровать людей, это, конечно, сложно, но только так можно хорошо формировать своë личное окружение.
Ведь "скажи мне, кто твой друг, и я тебе скажу, кто ты" ©


Цитата (ARTём, 26.01.2024):
> людей с мировоззрением, что: "Вот ТАМ - жизнь! А мы тут щи лаптем хлебаем, и вообще ничего не можем и не умеем" - очень и очень много.

А вот тут согласен.
Трава везде одинаково зелёная, где бы каждый из нас ни жил.
Но другое дело, что у некоторых людей бывает желание или даже тяга к своим личным переменам.
0
+0 / –0
26.01.2024 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (ARTём, 26.01.2024):
> По моему совершенно не секрет, что их среда крайне закрыта от чужаков.

вы там давно были? хотите сидеть дома - хоть из квартиры не выходите, но не предлагайте это другим.

люди общаются, путешествуют, учат языки. живут единственную жизнь на одной планете.
+5
+6 / –1
28.01.2024 22:21 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (ARTём, 26.01.2024):
> Как по мне: самый цивилизованный формат туризма - это организованные группы с гидом-переводчиком. Сразу решает целую кучу проблем... В СССР чем-то думали, когда систему Интуриста создавали.
>
>

И как тогда иностранным транспортным фанатам быть? Есть, конечно, организованные туры по метро, но вот допустим счатье пофототографировать Витязи на Войковской доступно только индивидуальным туристам
+4
+4 / –0
28.01.2024 22:36 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Туристы - это туристы, а фанаты/любители - это фанаты/любители!
Совершенно разные цели и форматы...
–5
+1 / –6

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.