TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3801
  Санкт-Петербург 71-421Р-01 «Довлатов» № 3801 
Кабина

Автор: kosteg · Санкт-Петербург           Дата: 29 декабря 2023 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.12.2023 15:26 MSK
Просмотров — 1462

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3801

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:26.12.2023
Модель:71-421Р-01 «Довлатов»
Построен:12.2023
Заводской №:534
VIN:53423
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.01.2024
С завода прибыл в Совмещенный трамвайно-троллейбусный парк

Параметры съёмки

Модель камеры:NTH-NX9
Время съёмки:29.12.2023 15:17
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:1153
Фокусное расстояние:5.52 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

30.12.2023 17:55 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Нано-технологичные прижимы фанерки к лобашу это реально заводское халноу?
+1
+12 / –11
30.12.2023 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 36
Это называется предусмотрительность.
+10
+10 / –0
31.12.2023 00:35 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Кнопки дверей ещё бы за спиной сделали. Есть же свободное место спереди справа от экранов.
+7
+8 / –1
31.12.2023 02:35 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (McFly, 31.12.2023):
> Кнопки дверей ещё бы за спиной сделали.

В основном дверями всё-равно будут управлять через панель на подлокотнике.
+6
+6 / –0
31.12.2023 12:19 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Мне кажется, что отсутствие поручня для рук водителя является большим минусом.
+3
+4 / –1
31.12.2023 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Fering, 31.12.2023):
> В основном дверями всё-равно будут управлять через панель на подлокотнике.

А она есть? Тут на фото не видно.

Вообще непонятна современная мода размещать органы управления где-то в районе коленок. Что мешает вынести пульт ближе к водителю (как оно всегда раньше и было)? При грамотном проектировании обзорность дорожной обстановки нисколько не пострадает. В том же 71-608 ты садишься за пульт как за стол, никуда тянуться не нужно, всё близко под рукой и перед глазами.
0
+1 / –1
31.12.2023 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Есть, это подлокотник откинут.
+6
+6 / –0
02.01.2024 00:40 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Женек, 31.12.2023):
> отсутствие поручня для рук водителя

Возможно, при проектировке решили, что руки будут на подлокотнике, поэтому поручень не нужен?
0
+0 / –0
02.01.2024 00:46 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Меня больше удивило то, что кнопок открытия/закрытия дверей по 4, хотя дверей 3 всего
+1
+2 / –1
02.01.2024 03:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Гурский, 02.01.2024):
> по 4, хотя дверей 3

Каждая и все вместе?

На троллейбусах и автобусах вовсе по 5 делают и даже по 6. Все, все кроме передней, водительская створка + обычные.
0
+0 / –0
02.01.2024 05:50 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 02.01.2024):
> Каждая и все вместе?
>

С кнопкой все вместе вообще 5 получается
0
+0 / –0
04.01.2024 02:09 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А в чем отличие от 71-421Р "Довлатов"?
+1
+1 / –0
04.01.2024 08:08 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Наличие накопителя электрической энергии.
+4
+4 / –0
05.01.2024 16:49 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Спасибо! Думал, что сейчас все нвые вагоны в Питере с АХ.
–1
+1 / –2
05.01.2024 19:10 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (ЯУЗА, 05.01.2024):
> Думал, что сейчас все нвые вагоны в Питере с АХ.

Накопитель - не равно АХ.
+4
+4 / –0
05.01.2024 21:45 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 05.01.2024):
> Накопитель - не равно АХ.

А что тогда, для чего накопитель?
+1
+1 / –0
05.01.2024 22:39 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Снижение пиковых токов потребления из КС и уменьшение удельного расхода энергии на тягу за счет приема рекуперации в этот накопитель.
+4
+4 / –0
09.01.2024 22:17 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Алексей Летов мл., 30.12.2023):
> Это называется предусмотрительность.

Зная наши реалии. Это как нельзя кстати актуально.
Хотя один водитель, с другого города правда, говорил, что у них в городе когда ЭМУ на вагоне, то нельзя эти трафареты маршрутники ставить. Хотя он сам их распечатал и для удобства их размещает их когда они потребуются. У нас, в Питере, вроде можно трафареты использовать. Поэтому и правда, предусмотрительность:)
+1
+1 / –0
09.01.2024 23:15 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Алексей Гурский, 09.01.2024):
> что у них в городе когда ЭМУ на вагоне, то нельзя эти трафареты маршрутники ставить

У нас аналогично

Цитата (Алексей Гурский, 09.01.2024):
> У нас, в Питере, вроде можно трафареты использовать.

Только при неисправном или снятом в ремонт ЭМУ
+4
+4 / –0
09.01.2024 23:35 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1817
Постоянно вижу троллейбусы с картонками при работающем ЭМУ, причём бывает передние и боковые местами поменяны
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.