TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4057; Новосибирск — Происшествия
  Новосибирск ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4057  —  маршрут 7
Происшествия
Улица Бориса Богаткова

Автор: Сергей Меньщиков · Новосибирск           Дата: 13 декабря 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.12.2023 17:38 MSK
Просмотров — 884

Подробная информация

Новосибирск, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 4057

Депо/Парк:Филиал № 3 МКП ГЭТ «Ленинский троллейбусный»
С...:04.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:04.1989
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Заводская табличка закрашена
Пожар 25.03.2021
ДТП 13.12.2023

Комментарии · 22

21.12.2023 18:07 MSK
Ссылка
Wardaddy · Новосибирск
Нет фотографий
Это был единственный троллейбус 89 года выпуска на линии, или ещё остались?

Upd. Посмотрел, ещё 1219 на ходу, он 1987 года, остальные уже девяностых минимум.
+6
+6 / –0
21.12.2023 18:14 MSK
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск
Фото: 7192 · Локальный редактор
4058, 4073 ещё во всю бегают, 1989 года выпуска.
+6
+6 / –0
21.12.2023 18:27 MSK
Ссылка
Wardaddy · Новосибирск
Нет фотографий
Ну да, за всё время на этом сайте систему сортировки транспорта по годам я так и не победил.
Потому что она как бы есть, но кривее тут я пока ничего не видел.

UPD. Разобрался, научился наконец-таки.
Это я сам кривой.
+7
+7 / –0
21.12.2023 18:38 MSK
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск
Фото: 168
Цитата (Wardaddy, 21.12.2023):
> Это был единственный троллейбус 89 года выпуска на линии, или ещё остались?
>
> Upd. Посмотрел, ещё 1219 на ходу, он 1987 года, остальные уже девяностых минимум.

1226 (он квр), 1219, 4058, 4073, 1177 (бывшая учебка с маленьким пробегом).
+5
+5 / –0
21.12.2023 19:02 MSK
Ссылка
Wardaddy · Новосибирск
Нет фотографий
Кстати, я считаю, для 4057 лучшего исхода и не придумать.
Это же самурай.

Он таранил автобус, он горел, и всё равно после этого возвращался на линию.

Вот и закончил свой путь тоже по-самурайски :)
+10
+13 / –3
21.12.2023 21:22 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Причину произошедшего может кто-нибудь пояснить? Спасибо.
+3
+3 / –0
22.12.2023 10:23 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 635
Цитата (Wardaddy, 21.12.2023):
> Он таранил автобус, он горел, и всё равно после этого возвращался на линию.
>
> Вот и закончил свой путь тоже по-самурайски :)

Не очень смешно, потому что при этом ДТП пострадали водитель, кондуктор и 2 пассажира. В результате аварии водитель оказался зажат, его извлекли сотрудники муниципальной аварийно-спасательной службы. Его и пострадавших доставили в медицинское учреждение...

Это не самурай, самый настоящий камикадзе.
+8
+9 / –1
22.12.2023 13:02 MSK
Ссылка
Wardaddy · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (sav2403, 22.12.2023):
> пострадали водитель, кондуктор и 2 пассажира

Я прекрасно понимаю и сочувствую, но это всё же сайт про троллейбусы, не про людей.
–13
+2 / –15
22.12.2023 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 36
Тут несостыковка в датах получается, фото 12.12.2023, а в профиле троллейбуса указано что ДТП было 13.12.2023. Какая всё же дата правдивая?
+2
+3 / –1
22.12.2023 18:16 MSK
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск
Фото: 7192 · Локальный редактор
ДТП было 13.12.2023 около 17 часов вечера.
Верно ли указано авторство данного фото, интересно..

Исправил дату фото на верную.
+7
+7 / –0
22.12.2023 23:58 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Обстоятельства произошедшего кто-нибудь может пояснить по-человечески?)
+1
+1 / –0
23.12.2023 05:56 MSK
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск
Фото: 7192 · Локальный редактор
Ехал троллейбус, на предыдущую остановку подъехал медленно, от остановки отъехал медленно. Через 400 метров ударил столб. Водитель в больнице с несколькими переломами. Писали/говорили про нескольких пострадавших ещё, но вроде ничего серьёзного.
Почему ударил столб - загадка. Возможно, у кого-то на предприятии есть более обширная информация...
+4
+4 / –0
23.12.2023 07:07 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Понятно, спасибо! Возможно, что-то со здоровьем вдруг стало не так? Сочувствую пострадавшим, скорейшего выздоровления им.
+2
+2 / –0
23.12.2023 08:22 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
По-моему, писали, что был ледяной дождь до этого и на дороге был гололёд, и что из-за гололёда троллейбус занесло в опору.
+2
+2 / –0
23.12.2023 08:29 MSK
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск
Фото: 7192 · Локальный редактор
Минус 29 градусов было 13 декабря. Неделю до этого было от 27 до 38 градусов мороза.
+2
+2 / –0
23.12.2023 09:39 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
судя по вывороту колеса, скорее техника подвела.
–6
+0 / –6
23.12.2023 12:53 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Sергий, 23.12.2023):
> судя по вывороту колеса ...

Судя по данному комментарию Вы крайне плохо знаете конструкцию троллейбуса ЗиУ-682, а берётесь делать какие-то свои выводы. Как Вы думаете, почему здесь https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897 колёса вывернуты сильно влево? Точно по той же причине на 4057 они вывернуты сильно вправо.
+2
+2 / –0
23.12.2023 19:22 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Alex_George, 23.12.2023):
> Судя по данному комментарию Вы крайне плохо знаете конструкцию троллейбуса

ну расскажите.
–1
+3 / –4
23.12.2023 21:34 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Попробуйте сами изучить конструкцию троллейбуса ЗиУ-682, обратите внимание именно на этот узел, плюс примените элементарную геометрию и физику, и Вам всё станет понятно. Ну и вдобавок скажу, что делать вывод:
Цитата (Sергий, 23.12.2023):
> ... техника подвела ...
слишком примитивно. Как показывает практика, в большинстве случаев ДТП основной их причиной является человеческий фактор. Даже в случае возникновения каких-либо неисправностей, если водитель не растерялся и быстро сориентировался, ДТП на 99% он избежит (конечно, при условии, что не мчится как угорелый с бешеной скоростью). Приведу два примера, когда в движении на троллейбусе ЗиУ-682 возникала одна и та же неисправность в рулевом управлении: излом сошки двуплечего рычага. Случай первый. Когда у меня это произошло, я сразу ощутил, что руль стал лёгкий как пушинка, а машина перестала слушаться руля. Мгновенно поняв, в чём дело, я просто остановился, и никакое ДТП не произошло. Случай второй. Подобное произошло у одной нашей водителя Татьяны Липатовой. И здесь вступил в дело тот самый пресловутый человеческий фактор. Она растерялась, стала крутить рулём и совсем забыла про тормозную педаль. При этом троллейбус продолжал ехать прямо с небольшим отклонением вправо. Столбы, конечно, дорогу ей перебегать не стали, но к двум машинам, припаркованным у края проезжей части, она притёрлась, и лишь тогда вспомнила про тормозную педаль. А есть подавляющая масса случаев ДТП, когда вообще никаких технических неисправностей нет, и к ДТП приводит лишь тот самый пресловутый человеческий фактор. Даже в этом случае https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897 причиной наезда на опору контактной сети стал человеческий фактор. 08/12/1991 года водитель Нина Мацак (по кличке "Бабушка", хотя тогда ей было слегка за 40), двигаясь под уклон и подъезжая к остановке "Кинотеатр Мир", начала торможение, и так случилось, что она попала на гололёд, и троллейбус начало разворачивать. Вместо того, чтобы сбросить ногу с тормозной педали и рулём выровнять машину, она наоборот вдавила тормозную педаль в пол и вцепилась в руль, и по сути неуправляемый троллейбус ушёл прямиком в опору. И таких случаев, когда водитель растерялся, пруд пруди, например:
2. 12/09/1986 года https://transphoto.org/photo/343953/?vid=5195 водитель троллейбуса № 448 Надежда Косырева неправильно оценила дорожную ситуацию, выехала на полосу встречного движения с отрывом от контактной сети, и не применила ни торможение ни отвернула машину от троллейбуса, двигавшегося навстречу в своей полосе, и совершила с ним лобовое столкновение, в результате которого травмы различной степени тяжести, в том числе и крайне тяжёлые, получило более 70-ти человек, в том числе водитель-стажёр встречного троллейбуса Рашид Самигулин и находившийся с ним рядом в кабине водитель-наставник Иван Зворыкин.
3. 12/09/2006 года https://transphoto.org/photo/11913/?vid=3255 водитель троллейбуса № 204 Наталья Панфилова пыталась проехать перекрёсток под моргающий зелёный, но выехала на него уже под жёлтый. На пересекаемой улице под красный с жёлтым на перекрёсток, поторопившись, выскочил УАЗ-ик. У Панфиловой была возможность предотвратить ДТП, но она растерялась, ойкнув, убрала ноги с педалей, прижав их к рулевой колонке, и вцепилась в руль. Троллейбус на скорости около 50 км/ч передним правым углом ударился в УАЗ-ик, отбросив его и развернув. От удара траектория движения троллейбуса изменилась, и он сильно отклонился влево, пересёк по диагонали проезжую часть, передним левым углом снёс на противоположной стороне опору контактной сети, переехал через тротуар, въехал в палисадник и ударился в жилой дом.
4. 18/07/2022 года (самый последний) https://transphoto.org/photo/1639223/?vid=41060 водитель троллейбуса № 184 Наталья Ефимова элементарно заснула, и, двигаясь на подъём, естественно, в режиме тяги, на скорости около 50 км/ч, совершила наезд на опору контактной сети.
Этих четырёх примеров, думаю, достаточно, чтобы прекратить грешить на отказ техники.
+4
+6 / –2
24.12.2023 10:35 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Alex_George, 23.12.2023):
> Этих четырёх примеров, думаю, достаточно, чтобы прекратить грешить на отказ техники.

правда никак не объяснило почему колёса вывернуты вбок...

объясните момент насколько непривычно ездить на троллейбусе после авто, когда привыкаешь, что тормоз под правой ногой, а в троллейбусе под левой?
–2
+0 / –2
24.12.2023 10:43 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Sергий, 24.12.2023):
> Цитата (Alex_George, 23.12.2023):
> > Этих четырёх примеров, думаю, достаточно, чтобы прекратить грешить на отказ техники.
>
> правда никак не объяснило почему колёса вывернуты вбок...

И не объяснит. Потому что конструкцию троллейбуса ЗиУ-682 знать надо прежде всего. Скажу лишь, что колёса резко вправо вывернулись во время удара и последовавшей деформации конструкции кузова. Здесь https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897 причина, почему колёса вывернуты резко влево, видна отчётливо. Видите ли её Вы?

Цитата (Sергий, 24.12.2023):
> ... насколько непривычно ездить на троллейбусе после авто, когда привыкаешь, что тормоз под правой ногой, а в троллейбусе под левой?

Ни насколько. После троллейбуса, у которого тормозная педаль слева, я спокойно сажусь за руль автобуса, у которого обе педали справа, и еду. Привыкаешь к этому очень быстро, как в ту так и в другую сторону. А если человек с длительным опытом управления разными транспортными средствами, он и вовсе разницу не замечает.
+2
+4 / –2
24.12.2023 12:46 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Цитата (Sергий, 24.12.2023):
> тормоз под правой ногой, а в троллейбусе под левой

И что? Ничего необычного в этом нет. Дело привычки.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.