TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Челябинск, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2552
  ЧелябинскЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2552 
К/ст "АМЗ"
Слетела с передних пневмоэлементов. Изоляция "0". Взорван компрессор. Не транспортабельна. Она и куча других машин, с похожими болячками, находятся в могильниках на к/ст "АМЗ" и "Молдавская".

"Спасибо" Синаре за это.

Автор: Павел Королевский           Дата: Декабрь 2023 г.

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 13.12.2023 13:18 MSK
Просмотров — 1600

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127
Vladimir_Shevchenko+1
Сергей Александров+1
Абрам+1
Vladlen99+1
Борис Кораблёв+1
femida-msk+1
Андрей Ширинкин+1
Михаил_123+1
Ян Мухтаров+1
Dozenazer+1
Бараш Алексей+1
ReDmiFoxy+1
Андрэ+1
товарищ андрей+1
IvanPG+1
вадя 2017+1
Jkss+1
egor khokhlev+1
Kirill Himkinskiy+1
Maxim Dmitriev+1
Maksimus+1
more20000+1
Ma France+1
Yastrebov Nikolay+1
Владислаv 5689+1
01-06+1
Divan4hikk+1
Иван Раучер+1
AST+1
жмыхус+1
Сергей Лапин+1
Res+1
Даня62+1
Melodiaz+1
mojik314+1
Т.Л.Н.+1
пассат+1
vladislav_izh+1
Герман Муромцев+1
артём мтрз 334+1
X-Rayder+1
Игорь Букатин+1
Александр Добровольский+1
Аркадий Новожилов+1
Kosta1466+1
tatra t4su+1
Nikita Tsapko+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1
Matesz001+1
Натаныч+1
S7+1
Лев Затеев+1
Евгений Романов+1
Вадим_мэн+1
Tučňák+1
Иван Маринин+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
Александр Колесников+1
Александр Vl+1
Кирилл Михайленко+1
Basketdron+1
Косякин Денис+1
Qwerty_qwertovich+1
Томич+1
Кривич Илья+1
Евгений Леонтьев+1
Rio+1
Jeka22+1
Tvans+1
Глеб Коленчуков+1
Silbervogel+1
Илья+1
Ilya Rudakov+1
Орхидея+1
фан лаз+1
Владислав Лысов+1
AntoNN+1
МаксD3100+1
Santermanter+1
Herr Bär+1
NeoTroll+1
Иван Ревенков+1
Михаил35+1
BaNDiT69+1
Maxutko08+1
Егор Филин+1
Ник Харлей+1
Oleja-kid+1
Ivan Voiteshonok+1
Сергей Визгалов+1
sarman+1
Mr. Octan+1
TP_89+1
Vasiljev Sergei+1
Petr Bystroň+1
Krasnogvardeez+1
manil+1
Ivanchik228+1
K.Mikhail.S+1
Сергей Nemtsev+1
Dmitry25+1
Сергей Валерьевич+1
Novert Байкальский+1
Ymtram+1
TOXA+1
Александр Рябов+1
Timofeiikarus+1
Щукин Д.+1
Racer+1
Влад96+1
P.A+1
Silvish+1
Anton228+1
Павел С+1
Kirill4622+1
Aleks+1
Кирилл Величко+1
Андрей55+1
Alex774rus+1
Barbar1s+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Егор Захаров+1
ТроллейбусникKrd+1
Alex Volferc+1
KALITA+1
nss991+1

Челябинск, ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 2552

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ)
Построен:2007
Заводской №:18193
VIN:XTY52800070018193
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 34

13.12.2023 13:22 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9433
А причём здесь "Синара"?
+49
+55 / –6
13.12.2023 13:30 MSK
Ссылка
Школьник · Челябинск
Нет фотографий
Видимо, имеется в виду, что сейчас закрыли на реконструкцию троллейбусное депо №2. Поэтому Синара виновата.
+30
+31 / –1
13.12.2023 13:47 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
А в чём трагедия, если этим машинам давно пора на свалку, куда они и отправятся после полной реализации концессии? Или будем оплакивать гнилитеты?
+41
+55 / –14
13.12.2023 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кошка бросила котят - это Синара виноват.
+67
+77 / –10
13.12.2023 15:43 MSK
Ссылка
Alex774rus · Челябинск
Фото: 135
Цитата (Aleks, 13.12.2023):
> А причём здесь "Синара"?

Синара выгнала всех старых троллейбусов со 2-о депо, и там находятся только новые, а старые ночуют на конечных стоянках без пункта для ремонта, мойки и других для троллейбусов
+13
+23 / –10
13.12.2023 15:54 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9433
И? Может тогда было бы лучше, чтобы "Синара" и не приходила в Челябинск вовсе? Не было бы новых троллейбусов, не было бы планов развития, катались бы на старых и всё...
Ну, просто я не в курсе, как в столице Южного Урала эти вопросы решались. Но, что-то мне подсказывает, что депо №2, как вы говорите, будет полностью освобождено от старого под новый ПС обсуждалось не раз, ведь такие вопросы мигом не решаются.
К слову, в Челябинске весь троллейбус будет переходить под "Синару" или будет два оператора по перевозке "рогатыми" - "ЧелябГЭТ" и "Синара"?
+31
+38 / –7
13.12.2023 19:11 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Alex774rus, 13.12.2023):
> Цитата (Aleks, 13.12.2023):
> > А причём здесь "Синара"?
>
> Синара выгнала всех старых троллейбусов со 2-о депо, и там находятся только новые, а старые ночуют на конечных стоянках без пункта для ремонта, мойки и других для троллейбусов

Вроде практика постоянного базирования троллейбусов на конечных началась задолго до прихода "Синары". Далеко не первый год так.
+20
+22 / –2
13.12.2023 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 136
Я смотрю с какой легкостью вы пишите. Но закрыв долбанное второе депо, мы получили взамен что?

Две канавы, с водой по колено, с осмотрами раз в двенадцать суток. Вымерзшие машины, которые осушить банально негде. Перебои с запчастями, которые жизненно необходимы. Даже сраные аккумуляторы и то мертвые, машины выжимают по 20-22В. Криво переделанную наспех КС, которая при любом чихе ложится на паперти. Доведенных водителей? Которые спят по 3-4 часа, а некоторые на работе остаются, чтобы контролировать работу компрессоров машин, но и то не спасает, КДК выгорают, а катушек нет. Спирт литрами сами покупаем, чтобы заливать системы.

Графики, которые никто переделывать не хочет, просто плюнули на авось и так сойдет.

Вот на сегодня, выпуск на ЧКПЗ восемь машин. Восемь, на весь Ленинский район, только вдумайтесь. Водители в ужасе, пассажиры уже давно плюнули на нас.

И если вы считаете приход Синары как воскрешение феникса, то этот феникс восстал на наших страданиях, на нашем упорном труде, что хоть какие-то машины выпускам. Мы, водители, перегонщики и слесаря. И спасибо никто не скажет и не вспомнят нас добрым словом.

У меня всё.
+45
+51 / –6
13.12.2023 20:06 MSK
Ссылка
Школьник · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 13.12.2023):
> К слову, в Челябинске весь троллейбус будет переходить под "Синару" или будет два оператора по перевозке "рогатыми" - "ЧелябГЭТ" и "Синара"?

До полной замены контактной сети и подвижного состава - два оператора. Как только начнется обслуживание концессионером в полном объёме по всем маршрутам (а это не ранее сентября 2024 г.), тогда в ведении ЧелябГЭТ останутся исключительно трамваи.
+16
+18 / –2
14.12.2023 13:28 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Alex774rus, 13.12.2023):
> Цитата (Aleks, 13.12.2023):
> > А причём здесь "Синара"?
>
> Синара выгнала всех старых троллейбусов со 2-о депо, и там находятся только новые, а старые ночуют на конечных стоянках без пункта для ремонта, мойки и других для троллейбусов

Жесть! Если для реконструкции депо требовалось освободить территорию - неужели нельзя было хотя бы часть троллейбусов в депо оставить с ремонтной базой? Пусть даже и с ограничением на количество троллейбусов в депо или с ограничением территории... Конечно, понятно, что большинство старых троллейбусов ездят последние месяцы, но всё же...

Кстати, а как идут дела с обустройством в трамвайном депо площадки для троллейбусов?
+11
+12 / –1
14.12.2023 13:43 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9433
Цитата (Омич, 14.12.2023):
> Жесть! Если для реконструкции депо требовалось освободить территорию - неужели нельзя было хотя бы часть троллейбусов в депо оставить с ремонтной базой? Пусть даже и с ограничением на количество троллейбусов в депо или с ограничением территории...

Я понимаю, что ситуация, в которой оказались троллейбусники "ЧелябГЭТ", непростая. Как и всегда говорил, что нелёгкий труд транспортников нужно уважать.

Но давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны.

Вы за свои кровные или в ипотеку (с кучей условий) купили квартиру на рынке вторичного жилья и планируете сделать в ней капитальный ремонт. Жильё вы приобрели у семьи, которая эмигрирует, скажем, в Никарагуа. В ту страну уже уехали (условно) родители, уехали дети, а старики ещё не уехали, но уедут к концу 2024 года.

Внимание вопрос. Вы - человек купивший себе квартиру-вторичку, согласитесь, чтобы эти самые старики, которые прожили в этой квартире всю жизнь, ещё пожили в вашем жилье (пусть и оплачивая свою часть коммуналки)? Вы будете согласны, чтобы чужие для вас люди жили на ваших квадратных метрах, но при этом не заходили в вашу комнату, в зал, а перемещались только по коридору, по своей комнате и по санузлу с кухней?
Или, быть может, вы скажете, что проблема этой семьи - это не ваша проблема, и в приобретённой вами квартире вы чужим людям жить не разрешите, тем более, что вы планируете делать ремонт, а предложите старикам съехать на любое другое съёмное жильё? Вот, только честно, каким будет ваш ответ?
+12
+18 / –6
14.12.2023 15:05 MSK
Ссылка
wowan · Челябинск
Нет фотографий
А названо красивым словом "консервация" и те машины, которы стоят ближе к дороге. Хотя они были ходовые.
+5
+5 / –0
14.12.2023 15:07 MSK
Ссылка
wowan · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 13.12.2023):
> Цитата (Alex774rus, 13.12.2023):
> > Цитата (Aleks, 13.12.2023):
> > > А причём здесь "Синара"?
> >
> > Синара выгнала всех старых троллейбусов со 2-о депо, и там находятся только новые, а старые ночуют на конечных стоянках без пункта для ремонта, мойки и других для троллейбусов
>
> Вроде практика постоянного базирования троллейбусов на конечных началась задолго до прихода "Синары". Далеко не первый год так.

Потому что ремонт проводили в депо. А теперь депо отдали Синаре и началась "веселуха" Выпуск конечно отвратный...
+9
+9 / –0
14.12.2023 18:33 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (wowan, 14.12.2023):
> Потому что ремонт проводили в депо

Так и сейчас в депо проводят ремонт. Понимаю негодование водителей и техников, которым приходится работать на износ - да, плохо, что нет ПТО, это вопрос к тем, кто планировал в графике работ такие переселения на зиму. Но Синару винить точно за это не надо, они хотя бы везде стараются побыстрее всё сделать. Или прикажете отказаться сейчас от концессии, вернуть всё, как было, ездить на ЗиУ со старой рембазой и прочее-прочее-прочее?)
+6
+7 / –1
14.12.2023 18:55 MSK
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль
Фото: 11
Цитата (Aleks, 14.12.2023):
> Внимание вопрос. Вы - человек купивший себе квартиру-вторичку, согласитесь, чтобы эти самые старики, которые прожили в этой квартире всю жизнь, ещё пожили в вашем жилье (пусть и оплачивая свою часть коммуналки)? Вы будете согласны, чтобы чужие для вас люди жили на ваших квадратных метрах, но при этом не заходили в вашу комнату, в зал, а перемещались только по коридору, по своей комнате и по санузлу с кухней?
> Или, быть может, вы скажете, что проблема этой семьи - это не ваша проблема, и в приобретённой вами квартире вы чужим людям жить не разрешите, тем более, что вы планируете делать ремонт, а предложите старикам съехать на любое другое съёмное жильё?

Сравнение не самое удачное. Такие моменты обговаривают перед покупкой квартиры, и покупатель может спокойно заблаговременно отказаться от сделки. Здесь же мы наблюдаем неудачную организацию самого процесса. Я не знаю подробностей, но предположу, что проблему можно было решить изначально, предоставив на переходный период депо в совместное пользование.
+10
+10 / –0
14.12.2023 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (YURION, 14.12.2023):
> Или прикажете отказаться сейчас от концессии, вернуть всё, как было, ездить на ЗиУ со старой рембазой и прочее-прочее-прочее?)

А зачем нужна Синара и концессия? Чтобы разово закупить троллейбусы и отремонтировать депо, а потом лет через 10 ездить на тех же дровах?
–1
+5 / –6
14.12.2023 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (sasha377, 14.12.2023):
> А зачем нужна Синара и концессия? Чтобы разово закупить троллейбусы и отремонтировать депо, а потом лет через 10 ездить на тех же дровах?

Ну во первых это не так. Во вторых, даже если бы это было так, всё равно лучше чем сейчас. Новая КС, новый ПС. При том не просто новый ПС, а новый в замен допотопного. В каком месте это не улучшение хотя бы в моменте?
+8
+8 / –0
14.12.2023 22:50 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9433
Цитата (Алексей Волков, 14.12.2023):

> Сравнение не самое удачное.
... Я не знаю подробностей, но предположу, что проблему можно было решить изначально, предоставив на переходный период депо в совместное пользование.

Вот именно, не знаете. А многое, если не всё, наверняка обсуждалось и "ЧелябГЭТом", и "Синарой", и властями города. И от сделки никто не отказался.

И (BINGO!) мы вновь переходим к моему примеру, который, как теперь получается, не такой уж и не самый удачный.
–1
+2 / –3
14.12.2023 23:10 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (sasha377, 14.12.2023):

> А зачем нужна Синара и концессия? Чтобы разово закупить троллейбусы и отремонтировать депо, а потом лет через 10 ездить на тех же дровах?

Синара не только ремонтирует. Ремонт и закупка - это скорее подготовка к тому, чтобы потом 20-30 лет (на сколько заключена концессия?) организовывать эту работу. Привлекать на рыночных условиях людей на работу, своевременно проводить все формы ТО подвижному составу, грамотно заказывать запчасти и просто хорошо управлять отремонтированным. Если бы в городе была относительно свежая инфраструктура, никто бы так не затевался и концессионера звали бы управлять готовым. Здесь вопрос во многом в дефиците грамотных управленцев в муниципальной администрации. Но и закупку ПС и обновление депо по уму, а не по тендерам 44-ФЗ никто не отменял, это тоже преимущество концессии перед простой модернизацией в МУПе.
+6
+7 / –1
14.12.2023 23:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (sasha377, 14.12.2023):
> Цитата (YURION, 14.12.2023):
> > Или прикажете отказаться сейчас от концессии, вернуть всё, как было, ездить на ЗиУ со старой рембазой и прочее-прочее-прочее?)
>
> А зачем нужна Синара и концессия? Чтобы разово закупить троллейбусы и отремонтировать депо, а потом лет через 10 ездить на тех же дровах?

По концессии они и не должны быть дровами. В конце действия концессии компания должна передать инфраструктуру, включая троллейбусы, в собственность города в нормативном состоянии.
+4
+4 / –0
15.12.2023 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (YURION, 14.12.2023):
> Цитата (wowan, 14.12.2023):
> > Потому что ремонт проводили в депо
>
> Но Синару винить точно за это не надо, они хотя бы везде стараются побыстрее всё сделать. Или прикажете отказаться сейчас от концессии, вернуть всё, как было, ездить на ЗиУ со старой рембазой и прочее-прочее-прочее?
И где же 168 троллейбусов, и половины ещё нет?
0
+2 / –2
15.12.2023 00:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
В следующем году. Да и тут дело не только в троллейбусах, вон чтобы 19 продлить ТУАХами у Синары не хватает водителей. Так что троллейбусы то может и пришли бы, но без водителей толку от них мало.
+9
+9 / –0
15.12.2023 10:04 MSK
Ссылка
Школьник · Челябинск
Нет фотографий
Насколько знаю и вижу по фотографиям, как минимум еще 15 машин полностью стоят готовые на заводе. Пока их не отправляют в депо и не начинают обкатку. Видимо, с водителями совсем всё плохо. Хотя ту же обкатку по 12 маршруту уже можно понемногу проводить. А сейчас до конца января закрыли движение в Ленинском районе для модернизации КС. Значит, в феврале можно и по 10-му маршруту начинать тестирование техники.
+6
+6 / –0
15.12.2023 10:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YURION, 14.12.2023):
> на сколько заключена концессия?

15 емнип
+4
+4 / –0
15.12.2023 11:23 MSK
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону
Фото: 3
Цитата (Алексей Васильев, 15.12.2023):

> И где же 168 троллейбусов, и половины ещё нет?

Цитата (Влад96, 15.12.2023):
> не хватает водителей

Цитата (Школьник, 15.12.2023):
> с водителями совсем всё плохо

Синара в любом случае перетянула бы водителей из МУПа, ИМХО. Прошла информация, что дело как раз таки в депо. Пока нет рембазы и полноценного депо - Синара не хочет выставлять машины без обслуживания. Поэтому пока только то, что есть, будет депо - будут маршруты. Срывать концессию они явно не хотят.
+2
+2 / –0
15.12.2023 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Павел Королевский, 13.12.2023):
> Я смотрю с какой легкостью вы пишите. Но закрыв долбанное второе депо, мы получили взамен что?
>
> Две канавы, с водой по колено, с осмотрами раз в двенадцать суток. Вымерзшие машины, которые осушить банально негде. Перебои с запчастями, которые жизненно необходимы. Даже сраные аккумуляторы и то мертвые, машины выжимают по 20-22В. Криво переделанную наспех КС, которая при любом чихе ложится на паперти. Доведенных водителей? Которые спят по 3-4 часа, а некоторые на работе остаются, чтобы контролировать работу компрессоров машин, но и то не спасает, КДК выгорают, а катушек нет. Спирт литрами сами покупаем, чтобы заливать системы.
>
> Графики, которые никто переделывать не хочет, просто плюнули на авось и так сойдет.
>
> Вот на сегодня, выпуск на ЧКПЗ восемь машин. Восемь, на весь Ленинский район, только вдумайтесь. Водители в ужасе, пассажиры уже давно плюнули на нас.
>
> И если вы считаете приход Синары как воскрешение феникса, то этот феникс восстал на наших страданиях, на нашем упорном труде, что хоть какие-то машины выпускам. Мы, водители, перегонщики и слесаря. И спасибо никто не скажет и не вспомнят нас добрым словом.
>
> У меня всё.

Вопрос - зачем водители, слесари и другие сотрудники ГЭТ соглашаются работать в таких условиях? Особенно удивило, что некоторые спят в троллейбусе. А, пардон, плюнуть и уйти нельзя? Или в городе вообще работы нет? Я понимаю, что наверное никакого нормального профсоюза не существует, но тем не менее так себя не уважать - это нонсенс. И отношения управления к сотрудникам никак не изменится, если они будут так позволять с собой обращаться.

И ещё - я так понимаю техника практически на грани неисправности. Зачем на ней выезжать на маршруты? Только не говорите, что вас за это уволят, за неисправную технику.

Имейте хоть чуточку уважения к себе!
+9
+11 / –2
16.12.2023 12:55 MSK
Ссылка
Alex774rus · Челябинск
Фото: 135
Цитата (Омич, 14.12.2023):
> Цитата (Alex774rus, 13.12.2023):
> > Цитата (Aleks, 13.12.2023):
> > > А причём здесь "Синара"?
> >
> > Синара выгнала всех старых троллейбусов со 2-о депо, и там находятся только новые, а старые ночуют на конечных стоянках без пункта для ремонта, мойки и других для троллейбусов
>
> Жесть! Если для реконструкции депо требовалось освободить территорию - неужели нельзя было хотя бы часть троллейбусов в депо оставить с ремонтной базой? Пусть даже и с ограничением на количество троллейбусов в депо или с ограничением территории... Конечно, понятно, что большинство старых троллейбусов ездят последние месяцы, но всё же...

Если бы, но Синара сделала такое решение, теперь старые троллейбусы катаются по городу как бомжи; грязные
0
+0 / –0
16.12.2023 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (petia, 15.12.2023):
>
> Вопрос - зачем водители, слесари и другие сотрудники ГЭТ соглашаются работать в таких условиях?

По тому что как минимум есть не мало водителей пенсионного и предпенсионного возраста, которых вряд ли возьмут на новые машины и им приходится дорабатывать в тех условиях какие есть. О каком "уважении к себе" вы пишите? С людьми данной категории особо не считаются.
+4
+4 / –0
16.12.2023 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 1475
И почему нельзя было собрать из нескольких НЕработающих машин, несколько работающих и передать/продать их в города где в них нуждаются?
0
+0 / –0
17.12.2023 21:02 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Причина как всегда одна и та же: города которые якобы "нуждаются" их даже бесплатно не возьмут, не говоря уже про покупку...
Во всяком случае не в Челябинске должна болеть голова об дальнейшей судьбе этого ПС, а болеть голова должна именно у "нуждающихся" городов. Но она у них не болит, а может и нет таковых "нуждающихся"...
+1
+1 / –0
17.12.2023 21:18 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Гармошка 2663 тоже среди других старых троллейбусов в таких же условиях существует?

Цитата (petia, 15.12.2023):
> Вопрос - зачем водители, слесари и другие сотрудники ГЭТ соглашаются работать в таких условиях? Особенно удивило, что некоторые спят в троллейбусе. А, пардон, плюнуть и уйти нельзя? Или в городе вообще работы нет? Я понимаю, что наверное никакого нормального профсоюза не существует, но тем не менее так себя не уважать - это нонсенс. И отношения управления к сотрудникам никак не изменится, если они будут так позволять с собой обращаться.

Думаю, причина в том, что водители скорее всего сложившуюся ситуацию воспринимают как временные трудности. Ведь по мере поступления новых троллейбусов Синаре будет проще действующих водителей брать.
+3
+3 / –0
19.12.2023 16:41 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Борис Кораблёв, 17.12.2023):
> И почему нельзя было собрать из нескольких НЕработающих машин, несколько работающих и передать/продать их в города где в них нуждаются?

Города, которые хотят развиваться, уже не нуждаются в высокопольной технике, что на фото.
Более того, ни один МУП подобное приобрести вряд ли может.
+4
+4 / –0
22.12.2023 19:19 MSK
Ссылка
Алексей 74 · Челябинск
Фото: 1
Цитата (Омич, 17.12.2023):
> водители скорее всего сложившуюся ситуацию воспринимают как временные трудности

У них эти временные трудности уже больше 10 лет.
–1
+0 / –1
25.12.2023 20:24 MSK
Ссылка
wowan · Челябинск
Нет фотографий
Машина уже работает на линии. Вчера работала по 12-му маршруту.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.