TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Орёл — Разные фотографии
  ОрёлЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 027  —  маршрут 1
Tatra T6B5SU № 096  —  маршрут 1
Tatra T6B5SU № 091  —  маршрут 3
ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463) № 1157  —  маршрут 1
Разные фотографии
Красный мост
После реконструкции, начавшейся 1 февраля 2021 года, в Орле официально открыли для движения транспорта Красный мост. В рамках торжественной церемонии первыми по мосту навстречу друг другу проехали две колоны муниципального транспорта. В каждой колоне трамвай, троллейбус и автобус.

Автор: Алексей 57 · Орёл           Дата: 30 ноября 2023 г., четверг

Статистика

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 30.11.2023 23:41 MSK
Просмотров — 773

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Маринин+1
FanUmbrella+1
~VEGAS~+1
АК (Александр)+1
Алексей ЛВ+1
Влад96+1
Santermanter+1
Maksimus+1
kislyi196+1
Халл+1
MEG-85+1
KKP+1
Alexandr Matr+1
WEST+1
Оквард Сайленс+1
Tranvia+1
AlMax+1
Глеб Коленчуков+1
atto+1
Krasnogvardeez+1
tatra t4su+1
Canonist+1
Silbervogel+1
Aztec+1
Александр Добровольский+1
Игорь Букатин+1
артём мтрз 334+1
Матвей Боксов+1
Егор Филин+1
Юрий Лихачёв+1
Sheson+1
Ilya Rudakov+1
MAXMASTER+1
Арсений Денисов+1
Александр Рябов+1
Volkin69+1
Andrey Ivnev+1
Muttutgut+1
K.Mikhail.S+1
FeenTech+1
Yastrebov Nikolay+1
Mr. Octan+1
egor khokhlev+1
Абрам+1
Максим Фомичёв+1
Яков Фёдоров+1
Косякин Денис+1
Semën Kuznetsov+1
AntoNN+1
Луис+1
Fedor Shalamov+1
Сергей Небораков+1
vandorlaa+1
Дмитрий Михайлов+1
товарищ андрей+1
ТроллейбусникKrd+1
AVB+1
Озермос+1
tavalex2007+1
Александров Николай+1
Михаил35+1
Томич+1
Миха 71605РМ+1
Сергофан+1
R. S.+1
OLEG SOLOVEV+1
ARTём+1
Юрий А.+1
Герман Муромцев+1
Nikolay+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Васильев+1
Олег Бодня+1
Timofeiikarus+1
Дмитрий Кояш+1
Хоббит+1
Натаныч+1
Тимур Немсицверидзе+1
Алексей Потелещенко+1
Денис Рогов+1
fegeffeuer+1
BaNDiT69+1
Пикачу+1
татр-т6б5+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
nss991+1
1Rегион+1
VLM124+1
Jeka22+1
Павел С+1
Андрей Татрин+1
Chemist+1
cluber+1
Киpeeв Андрей+1
Barbar1s+1
Dozenazer+1

Параметры съёмки

Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Фокусное расстояние:85 мм

Комментарии · 17

30.11.2023 23:45 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1910
Рай перфекциониста
+23
+24 / –1
01.12.2023 09:26 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну наконец-то. Поздравляю!
+13
+13 / –0
01.12.2023 13:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Практически одновременно открыли после ремонта путепроводы в Орле и Барнауле. И там, и там вроде бы всё здорово и красиво, но - блин! - ни одного нового трамвая и троллейбуса! И элементы контактной сети хоть и новые, но устаревшей конструкции. Для 1990-х и 2000-х годов это ещё смотрелось норм, а в 2023 - как один шаг вперёд и два шага назад :-(
+25
+25 / –0
01.12.2023 18:52 MSK
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск
Фото: 181
Цитата (Олег Бодня, 01.12.2023):
> Практически одновременно открыли после ремонта путепроводы в Орле и Барнауле. И там, и там вроде бы всё здорово и красиво, но - блин! - ни одного нового трамвая и троллейбуса! И элементы контактной сети хоть и новые, но устаревшей конструкции. Для 1990-х и 2000-х годов это ещё смотрелось норм, а в 2023 - как один шаг вперёд и два шага назад :-(

А что плохого в продольно-поперечной подвески? Не продольно-цепную монтировать сюда же. А арматуру контактной сети ИВИС не все могу купить к сожалению... На самом деле может быть сюда и подошла маятниковая подвеска, но у нас в стране её мало где применяют.
Ну, а так пока новое красиво и аккуратно смонтировано.
+3
+5 / –2
01.12.2023 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
За время бездействия линии к 35 школе могли бы заодно и её подшаманить. Но денег нет видимо...
+5
+5 / –0
01.12.2023 21:23 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Егор Татаренко, 01.12.2023):
> А что плохого в продольно-поперечной подвески? Не продольно-цепную монтировать сюда же.

В идеале - продольно-цепную или маятниковую, так как на них контактные провода жёстко не закреплены и имеют дополнительную степень свободы, позволяющую подвеске растягиваться и сужаться в зависимости от сезонных и суточных изменений температуры. Но я имел в виду то, что сама арматура "допотопная". Изоляторы хорошо что не деревянные, но оргалит - это тоже уже вчерашний день, лучше брать пластиковые с рёбрами. На проекте банально сэкономили, хотя по сравнению со стоимость ремонта самого моста это копейки. Смогли же красивые опоры и заграждения сделать - значит, были желание и возможность сделать не только функционально, но и красиво / надёжно.
+8
+8 / –0
01.12.2023 23:57 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Справедливости ради, рельсы по довольно современной бесшпальной технологии уложили.
+1
+2 / –1
02.12.2023 00:50 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Обидно что за время ремонта моста могли бы и пути на других участках поменять, но этого не сделали, увы...

Ещё бы и мосту вернуть историческое название Мариинский.
+2
+2 / –0
02.12.2023 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (татр-т6б5, 01.12.2023):
> Справедливости ради, рельсы по довольно современной бесшпальной технологии уложили.

Справедливости ради, желобчатые рельсы, вмурованные в бетон, на порядок хуже, чем шпалы. Они через энное время будут все в волнах, а менять — раздалбывать бетон и потом снова заливать. Современно — это выделенка на бетонных шпалах, как в Краснодаре, а совмещёнка на бетоне — это тоже шаг вперёд и два назад.
+3
+4 / –1
02.12.2023 11:51 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Оквард Сайленс, 02.12.2023):
> Они через энное время будут все в волнах,

Лет 8-10 без волнушки должны продержаться. Там не будет слишком большого активного воздействия других ТС на рельсы, судя по фото.
+2
+2 / –0
02.12.2023 17:42 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 105
Рельсы нужно точить, смазывать, тогда волн не будет. Это тоже современно. Р65 изнашивается просто медленнее, это не панацея от волн.
А повсеместно открытая РШР - это влажные мечты, о которых говорить - лишь воздух сотрясать.
+3
+3 / –0
03.12.2023 21:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Оквард Сайленс, 02.12.2023):
> Современно — это выделенка на бетонных шпалах, как в Краснодаре, а совмещёнка на бетоне — это тоже шаг вперёд и два назад

Скажем так. Для РФ совмещённое полотно в бетоне - технология относительно новая, и в ряде городов (например, в Питере) она ещё недавно продвигалась как передовая. Ну, когда ставятся рельсы без шпал на решётчатые конструкции (для точного позиционирования), добавляются резинки и вся эта красота заливается в бетоне. Без регулярной шлифовки это дело действительно лет на 10, потом надо всё менять. В СПб такой тип укладки рельс практиковали даже на выделенных линиях, но потом перестали. Сейчас для совмещёнки лучше классическая РШР, накрытая съёмными ж/б плитами. Для мостов, возможно, эта конструкция не подходит из-за большого веса. Идеал - конечно, обычная открытая РШР.
+1
+1 / –0
05.12.2023 17:04 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
АХАХА пишут что дырка в асфальте на мосту образовалась
–3
+1 / –4
05.12.2023 17:20 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4298
Не на мосту. На прилегающей к нему улице.
+3
+3 / –0
05.12.2023 18:29 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Кстати что по факту с троллейбусом? Яндекс только 4 и 6 маршруты показывает. 1 и 8 восстановили?
0
+0 / –0
05.12.2023 18:39 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4298
Первый восстановили. Восьмой - нет. На Выгонку ещё с 13 ноября троллейбусы не ходят. Пока пустили пятый.
+1
+2 / –1
05.12.2023 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 203
Цитата (Олег Бодня, 03.12.2023):
> Скажем так. Для РФ совмещённое полотно в бетоне - технология относительно новая, и в ряде городов (например, в Питере) она ещё недавно продвигалась как передовая.

Мне это прекрасно известно. Но в отличие от лоббистов распильных концессий (в которые этот бетон пихают активно), я не питаю иллюзий типа "новая = передовая". 10 лет — непозволительно мало для трамвая (а ограничения скорости начнутся уже лет через пять?). Как в своё время BKV, технология оказалась неудачной, и нет смысла это замалчивать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.