TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сольер, Carris 2-axle motorcar (Standard) № 21; Сольер — Трамвайные линии и инфраструктура
  СольерCarris 2-axle motorcar (Standard) № 21 
Трамвайные линии и инфраструктура
Port de Sóller Terminus
A motor car bypasses its trailers while changing ends at the Port de Sóller Terminus.
• • •
Моторный вагон объезжает свои прицепы, оборачиваясь на конечной в Порт-де-Сольер.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 30 августа 2023 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.11.2023 20:18 MSK
Просмотров — 130

Подробная информация

Сольер, Carris 2-axle motorcar (Standard) № 21

Депо/Парк:Ferrocarril de Sóller S.A. - Трамвай
С...:1997
Модель:Carris 2-axle motorcar (Standard)
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 1995 — Лиссабон, 716

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:30.08.2023 16:33
Выдержка:1/2404 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:20
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

30.11.2023 20:18 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Four-car sets feature two longer 4-axle trailers and two motor cars at both ends. Three-car sets include one motor car and two shorter 2-axle trailers. For the latter sets the motor car bypasses its trailers upon changing ends at the terminals. The same goes for two-car motor-trailer sets used during light ridership hours.

• • •

Четырёхвагонные составы сцеплены из двух четырёхосных прицепных вагонов и двух моторных вагонов по концам. Трёхвагонные составы сцеплены из моторного и двух коротких двухосных прицепов. В последнем случае моторный вагон объезжает свои прицепы по мере оборота на конечных. То же самое касается двухвагонных поездов из мотора-прицепа, используемых в часы, когда пасспоток на линии низкий.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.