TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1029
  ТамбовЗиУ-682Г-016.04 № 1029  —  маршрут 5
Кольцо "Железнодорожный вокзал"

Автор: Владислав Лысов · Москва           Дата: 22 ноября 2022 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2023 14:30 MSK
Просмотров — 770

Подробная информация

Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1029

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
С...:2010
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2010
Заводской №:222
VIN:XTU682G0MA0000222
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:23.07.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:21.11.2022 10:44
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

16.11.2023 14:45 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Маршрут №4 не существует с июня 2020 года и никогда не ходил до Железнодорожного вокзала, измените на маршрут №5, это он.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
26.01.2024 20:24 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Троллейбус № 3,похоже, пока что не ходит в связи с нехваткой подвижного состава, рабочие только 1029, 1039, 1050 и 1055, уже который день во второй половине дня на Пигменте не встречаю 3 троллейбус, все машины работают на 5, причём все 5 едут полные.
1042 уже месяц стоит, 1057 неделю назад встал с остеклением, 1058 вроде как должны чинить, но пока что-то неясно.
+1
+1 / –0
26.01.2024 22:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 26.01.2024):
> 1042 уже месяц стоит, 1057 неделю назад встал с остеклением, 1058 вроде как должны чинить, но пока что-то неясно.

Сыпятся потихоньку, как бы этот год не стал последним для системы
+3
+3 / –0
27.01.2024 01:50 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
А как не сыпаться... Самым старым машинам в этом году уже 14 лет, по сути они подходят к завершению своего нормативного цикла в 15 лет. Если город не примет конкретные меры по спасению троллейбуса, то боюсь, машины даже до 15-летнего срока не доживут... Боюсь, что если отставят всё ЗиУ и Тролзу 2011 года, то ради 2 ТролЗ 2015 года систему оставлять не станут. 1029 вон за январь раза 3 вставал с поломками на линии, из-за чего в тот раз в 1057 человек 80 забилось, то двигатель забарахлит, то ещё какая-то хрень приключится.
Хотя вот вообще очень интересные вопросы, по БКД автобусы у нас закупают, а троллейбусы нет, хотя другие города это делают,
и наши могли бы закупить 3-4 машины для поддержания хотя бы существующего маршрута, но тут не покупают, потому что, во-первых, это как мёртвому припарка, а во-вторых, в ТГТ все рукожопые и такие машины с нашими ремонтами молотком и ломом уже через год будут заборы подпирать, а мы всё так же на ЗиУ будем ездить. Другой вопрос, что ещё реконструкция КС и тяговых подстанций нужна, а эти вещи в БКД не входят, вроде...
Короче говоря, будущее Тамбовского троллейбуса неопределённо и, возможно, весьма печально, как бы это не звучало кощунственно.
+4
+4 / –0
27.01.2024 09:16 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Тролзовый ФанатЪ, 26.01.2024):
> Сыпятся потихоньку, как бы этот год не стал последним для системы
И кто из здешних комментаторов хоть что-то сделал для спасения системы?
–7
+0 / –7
27.01.2024 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 27.01.2024):
> И кто из здешних комментаторов хоть что-то сделал для спасения системы?

В Тамбове автобусы нормально не ходят, не смотря на кучу жалоб во все инстанции. О каком троллейбусе может идти речь?
+4
+5 / –1
27.01.2024 13:32 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 27.01.2024):
> И кто из здешних комментаторов хоть что-то сделал для спасения системы?

Ваши какие предложения и альтернативы будут? Критикуя, предлагайте. Я по крайней мере пытался писать и Косенкову, и Егорову, а более в моих силах нет ничего, я ж не могу достать из кармана миллиард рублей на всю реконструкцию и сказать, нате ребята, спасайте. Ясно, что от этого толку ноль пока что, но лучше так, чем молчать.
+4
+4 / –0
28.01.2024 16:11 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 27.01.2024):
> Ваши какие предложения и альтернативы будут?

1. Сначала ответить на вопрос, а потом писать свой;
2. Как минимум - показания по уголовному делу и участие в записи видеообращений.

Этот то, что пришло в голову моментально. Если подумать - можно ещё поискать варианты.
–1
+1 / –2
28.01.2024 22:36 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Ехал на нём на этой недели и обратил внимание на то что в заводской табличке все цифры специально зацарапаны что ничего не понятно, не подменили ли его?

P.S. завтра похоже без 3 маршрута, 1039 сегодня оттащили в депо на тягаче, вечером вместо вышел 1050 с водителем женщиной с 1057.
+1
+1 / –0
28.01.2024 22:56 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 28.01.2024):
> 1039 сегодня оттащили в депо на тягаче

А чего с ним-то приключилось? Капец какой-то, это сейчас у нас всего 3 рабочих троллейбуса остается, 1029, 1050 и 1055...
+1
+1 / –0
28.01.2024 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Ruslan98, 28.01.2024):
> Ехал на нём на этой недели и обратил внимание на то что в заводской табличке все цифры специально зацарапаны что ничего не понятно, не подменили ли его?
>

Зачем менять то? "_" По фальшбортам легко отличить. Они совпали?
0
+0 / –0
29.01.2024 11:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (tambovchanin, 27.01.2024):
> Хотя вот вообще очень интересные вопросы, по БКД автобусы у нас закупают, а троллейбусы нет, хотя другие города это делают,

По БКД нельзя просто взять и купить троллейбусы. По БКД троллейбусы покупаются под конкретные магистральный маршрут, на котором будут работать только они и с обязательным условием работы до позднего вечера. А тамбовская пятёрка мало того, что не очень магистральная, не имеет особого смысла поздним вечером да и такое количество машин по БКД могут просто не согласовать. Поддержание штанов в Тамбове уже не сработает. Нужна или большая работа с модернизацией и развитием (без федерального участия не получится), либо печальное закрытие системы.

Цитата (Jocker, 28.01.2024):
> Как минимум - показания по уголовному делу

Насколько я понимаю, никого не посадили, никого не оштрафовали.
+2
+2 / –0
29.01.2024 12:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 27.01.2024):
> В Тамбове автобусы нормально не ходят, не смотря на кучу жалоб во все инстанции. О каком троллейбусе может идти речь?

Кстати, не знаю, как сейчас при проблемах с количеством машин, но ещё недавно в Тамбове как раз троллейбус ходил вполне нормально. То есть выполнялись все заявленные рейсы, расписание соблюдалось. Да, объёмы работы небольшие, но, тем не менее, факт.
+1
+1 / –0
29.01.2024 12:30 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.01.2024):
> Насколько я понимаю, никого не посадили, никого не оштрафовали.

Следствие пока идёт. Ну и год, и полгода, и квартал назад никто не мешал никому это сделать!
0
+0 / –0
29.01.2024 14:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 29.01.2024):
> Ну и год, и полгода, и квартал назад никто не мешал никому это сделать!

Оштрафовать и посадить? Каким образом?
0
+0 / –0
29.01.2024 14:28 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.01.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 27.01.2024):
> > В Тамбове автобусы нормально не ходят, не смотря на кучу жалоб во все инстанции. О каком троллейбусе может идти речь?
>
> Кстати, не знаю, как сейчас при проблемах с количеством машин, но ещё недавно в Тамбове как раз троллейбус ходил вполне нормально. То есть выполнялись все заявленные рейсы, расписание соблюдалось. Да, объёмы работы небольшие, но, тем не менее, факт.

Троллейбус и сейчас ходит стабильно, за некоторыми исключениями, в виде гололёда и пробок. Ну 5 маршрут работает стабильно. 3 маршрут по ясным причинам - из-за нехватки подвижного состава, да он особо-то и не нужен 3 маршрут сейчас, там 9т продлили и усилили, так что 3 маршрут по сути возит воздух, как и последние лет 10 уже. А вот 5 часто полные ездят.
0
+0 / –0
29.01.2024 14:33 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 29.01.2024):
> Следствие пока идёт.

Мы задавали вопрос по поводу уголовного дела, нам сказали, что расследование завершено и даётся оценка всему что есть, про какую-то программу федеральную сказали (какую, правда, неизвестно).
+1
+1 / –0
30.01.2024 15:05 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Вернули тройку сегодня, 1050 щас на ней катается.
+1
+1 / –0
31.01.2024 08:59 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 29.01.2024):
> Оштрафовать и посадить? Каким образом?
Дать показания в СК в качестве свидетеля. Ты мог дать показания ещё и как привлечённый специалист.
0
+0 / –0
31.01.2024 10:36 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (tambovchanin, 29.01.2024):
> 3 маршрут по сути возит воздух, как и последние лет 10 уже.

Вы не правы. Мой товарищ работает в районе депо. Вечером домой многие добираются именно на троллейбусе. Удобно по времени. Салон полный. Из-за временного отсутствия, им пришлось гораздо дольше ждать автобусы...
0
+0 / –0
31.01.2024 11:13 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 31.01.2024):
> Дать показания в СК в качестве свидетеля.

Чтобы дать показания в качестве свидетеля надо быть этим самым свидетелем. А свидетелем чего я могу быть? Свидетелем постепенного сокращения троллейбусного движения? Ну да, этого могу, но это вообще никак не доказывает вины причастных лиц. А финансовые потоки в Тамбовгортрансе мне неизвестны, поэтому утверждать, что они не сделали всё возможное для работы троллейбуса с юридической точки зрения я не могу. Это будут просто слова, которые следствие сочтёт малозначимыми. Чтобы быть привлечённым специалистом надо быть этим специалистом, а я официально ни дня не работал в сфере общественного транспорта. Более того, в качестве привлечённого специалиста я могу оказаться сторонником газовых автобусов) В результате мои свидетельские показания вообще не будут учитывать, как, скорее всего, и твои, но ты можешь греть себя мыслью, что постарался ради троллейбуса. И я даже не буду говорить, что это не так, ты действительно стараешься, даже небось свои расчёты следствию привёл. Только опять же, с юридической точки зрения их едва ли примут к сведению и посчитают значимыми. Поэтому, скорее всего, за развал тамбовского троллейбуса никого не накажут, а признают, что это был обычный процесс в условиях недофинансирования. Но сам факт наличия уголовного дела даёт небольшой шанс на то, что совсем добивать систему не рискнут. Впрочем, обратные примеры известны: и Белгород, и Кострома. И уголовные дела были, и никого не наказали, и тем более не заставили восстановить электротранспорт.
+3
+3 / –0
31.01.2024 13:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня кстати согласовали приватизацию ТГТ. Я так понимаю теперь будет ООО вместо МУП.
0
+0 / –0
31.01.2024 15:36 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 31.01.2024):
> Сегодня кстати согласовали приватизацию ТГТ. Я так понимаю теперь будет ООО вместо МУП.

Я так понимаю, это конец Тамбовского троллейбуса?
Или что это может означать?
0
+0 / –0
31.01.2024 16:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 31.01.2024):
> Я так понимаю, это конец Тамбовского троллейбуса?
> Или что это может означать?

У нас есть закон, согласно которому до 1 января 2025 года МУП и ГУП перестают существовать. Их либо приватизируют, это может допустим сделать администрация города, либо упраздняют.

Эти изменения по идее влияют на процедуры финансирования. В лучшую или худшую сторону, я честно говоря слабо себе представляю.
0
+0 / –0
31.01.2024 17:10 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 31.01.2024):
> Эти изменения по идее влияют на процедуры финансирования. В лучшую или худшую сторону, я честно говоря слабо себе представляю.

Ключевая разница в том, что МУП только распоряжается имуществом города, а ООО или АО будет собственником этого имущества. То есть банально в теории повышается эффективность управления так как своя рубашка ближе к телу. Кстати, разумнее делать АО, а не ООО, потому что можно оставить за городом контрольный пакет, а часть акций продать и вложить эти деньги в развитие. Что до финансирования, то всё равно крупные траты принадлежащая городу компания сможет делать только с привлечением бюджетов разных уровней. Для тамбовского троллейбуса эта реорганизация ничего не значит. Если не смогут привлечь средства для возрождения, то закроют. Что в МУПе, что в ООО/АО.
+2
+2 / –0
02.02.2024 17:20 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Чтобы дать показания в качестве свидетеля надо быть этим самым свидетелем. А свидетелем чего я могу быть? Свидетелем постепенного сокращения троллейбусного движения? Ну да, этого могу, но это вообще никак не доказывает вины причастных лиц.
Ты, как и другие комментаторы, могли привести какие-то факты и доводы, о которых я мог не знать или забыть. Также, все могли инициировать очную ставку с представителями администрации города и ТГТ и задать разоблачающие вопросы. Никто этого не делал и даже не предлагал.

Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Чтобы быть привлечённым специалистом надо быть этим специалистом, а я официально ни дня не работал в сфере общественного транспорта
Для уголовного дела достаточно, чтобы ты имел профильное образование. Если у тебя есть кандидатская степень, то твои показания имели бы вес больший, чем того же Ярцева.
Я не мог давать показания, как привлечённый специалист по той причине, что являюсь заявителем. А ты - мог.

Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Поэтому, скорее всего, за развал тамбовского троллейбуса никого не накажут, а признают, что это был обычный процесс в условиях недофинансирования.
Вот тут, увы, ты можешь оказаться прав.

Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Впрочем, обратные примеры известны: и Белгород, и Кострома. И уголовные дела были, и никого не наказали, и тем более не заставили восстановить электротранспорт.
В Белгороде дело возбудили уже после закрытия и даже частичной продажи имущества. В связи с известными событиями, вопрос повис в воздухе до лучших времён.
В Костроме - да, дело тупо слили.

Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Ключевая разница в том, что МУП только распоряжается имуществом города, а ООО или АО будет собственником этого имущества.
Ошибаешься. Пример - предшественник ТГТ - ТЭТ. Всё было арендовано у города. Разница небольшая:
- можно покупать подержанную технику и арендовать её;
- немного больше свободы в вопросах налогообложения.

Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Кстати, разумнее делать АО, а не ООО, потому что можно оставить за городом контрольный пакет, а часть акций продать и вложить эти деньги в развитие.
Точно так же можно городу владеть, и 1 и 100% уставного капитала.

Цитата (Чока, 31.01.2024):
> Если не смогут привлечь средства для возрождения, то закроют. Что в МУПе, что в ООО/АО.
Увы, и здесь ты прав.
+3
+3 / –0
05.02.2024 13:20 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 02.02.2024):
> Если у тебя есть кандидатская степень,

Степени нет, она всё ещё в процессе получения.

Цитата (Jocker, 02.02.2024):
> Я не мог давать показания, как привлечённый специалист по той причине,

Как это будет выглядеть для следствия: Ярцев рассказывает, как и что он делал, показывает документы, обосновывает позицию. Потом спрашивают привлечённого специалиста, а привлечённый специалист говорит общие слова о пользе электротранспорта и вреде его закрытия и всё, потому что доступа к документам у меня нет. Для следствия мои аргументы не будут выглядеть заслуживающими внимания, как, подозреваю, и твои.

Цитата (Jocker, 02.02.2024):
> Всё было арендовано у города.

Не всё, у ТЭТ были свои троллейбусы, которые после ликвидации ТЭТ уехали к наследнику ТЭТ.

Цитата (Jocker, 02.02.2024):
> Точно так же можно городу владеть, и 1 и 100% уставного капитала.

Так в большинстве случаев города и оставляют себе 100 %, лишая предприятия возможности привлечь инвестиции. Ну а 1 % просто не рискнут оставлять.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.