TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1042
  ТамбовЗиУ-682Г-016.04 № 1042  —  маршрут 5
Советская улица

Автор: Semën Kuznetsov           Дата: 4 ноября 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.11.2023 11:30 MSK
Просмотров — 754

Подробная информация

Тамбов, ЗиУ-682Г-016.04 № 1042

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2010
Заводской №:236
VIN:XTU682G0MA0000236
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.08.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:04.11.2023 14:39
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 40

06.11.2023 15:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
На этом фото вместе с троллейбусом запечатлён самый старый тамбовский линейный автобус. Он старше этого троллейбуса на 7 лет и его состояние лучше, чем у троллейбуса. В прошлой жизни он, конечно, был служебным, но всё равно для 20-летнего автобуса очень приличная машина.
+4
+4 / –0
06.11.2023 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 4
Какова вообще ситуация с троллейбусом в Тамбове на данный момент? Обсуждается закрытие или восстановление сети? 7 машин на 2 маршрута выглядит крайне печально.
+1
+1 / –0
06.11.2023 23:24 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Amery, 06.11.2023):
> Обсуждается закрытие или восстановление сети?

Год назад собирали подписи и записывали обращение к Бастрыкину, с тех пор пока неясно. Мэр Косенков на прямой линии в январе-феврале заявлял, что мол-де документы собирают на вступление в госпрограмму, тоже с того момента ничего не слыхать. А в октябре из следственного комитета приезжали замеряли толщину проводов контактных сетей троллейбусов, из-за чего отключали электричество и троллейбусы стояли около часа. Кстати говоря перед приездом сотрудников Следкома контактники по всему городу суетились, сопли из проводов натягивали даже в тех местах, где троллейбус уже не ходит, боятся по попе получить, видимо))) Что будет дальше - одному богу известно. Как говорилось до этого, кто-то ответственный из Тамбовгортранса заявлял, что троллейбус до 2025 года будет работать точно, дальше - неизвестно. Конечно хочется, чтобы так же, как в Рязани и Пензе, и ряде других городов, закупали новые троллейбусы и при этом проводили реконструкцию инфраструктуры... Надеемся на лучшее.

Цитата (Чока, 06.11.2023):
> состояние лучше, чем у троллейбуса.

К сожалению, на троллейбус, в отличие от большинства автобусных компаний, в Тамбове забили большой и толстый, по мнению ТГТ - "ходит и слава богу, могли вообще закрыть и не мучить." По их отношению к троллейбусу только эти слова в кавычки и просятся...
+3
+3 / –0
07.11.2023 00:13 MSK
Ссылка
... · Смоленск
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 06.11.2023):
> что мол-де документы собирают на вступление в госпрограмму, тоже с того момента ничего не слыхать.

Потому что её нет, что-то в следующем году обещают, но ничего внятного не говорят. Если в ноябре не представят, то в вряд ли её в 2024 запустят (ещё надо всё это согласовать, внести правки в бюджет). Поэтому лучше не просто ждать, а хотя бы б/у взять. Посмотреть на возможность концессии (а если программа будет, то у них в планах финансирование концессий). Было бы желание...
+4
+4 / –0
07.11.2023 12:58 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (tambovchanin, 06.11.2023):
> в отличие от большинства автобусных компаний, в Тамбове забили большой и толстый, по мнению ТГТ - "ходит и слава богу, могли вообще закрыть и не мучить." По их отношению к троллейбусу только эти слова в кавычки и просятся...

Но при этом машину 1039 всё-таки отремонтировали, а эта 1042 катается в грустном состоянии. По автобусам именно на эту компанию тоже забили, выпуск на 151 маршрут упал с некогда 12-15 машин по будням до 4 машин. То есть по сути 151 автобус ходит сейчас реже, чем 5 троллейбус. Автобусы на 151 только старые и высокопольные, все более свежие машины забрали в другие компании на другие маршруты.

Цитата (..., 07.11.2023):
> Поэтому лучше не просто ждать, а хотя бы б/у взять.

Для чего? 7 машин на имеющиеся 2 маршрута вполне хватает. Самые старые машины 2010 года, а б/у какое можно взять? 2008-го из Петербурга низкопольное? Боюсь, что в Тамбове оно и месяца не проездит. Восстановить другие маршруты без модернизации КС уже не получится, надо и сети менять, и подстанции обновлять, то есть либо будет федеральная программа, либо ничего не изменится, а потом троллейбус сам загнётся.
+4
+4 / –0
08.11.2023 01:32 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.11.2023):
> машину 1039 всё-таки отремонтировали

1039 вынужденно восстанавливали, как я понял... Ибо 1048, который ездил, пока 1039 был на ремонте был в куда более худшем состоянии, чем 1039, поэтому мне кажется, что больше 1048 не выйдет на наши дороги, болявый уж больно.
0
+0 / –0
22.01.2024 08:11 MSK
Ссылка
Фото: 7
Уже 3 недели на ямы загоняют. Варить нужно, сгнил он. Но должны сделать его
0
+0 / –0
05.02.2024 17:03 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Поставили его в пятницу переваривать после 1,5-месячного простоя, как его водитель, который временно на 1039 колесит, сообщил, заодно красить будут тоже. Вообще странно, если уже ползут слухи о закрытии движения, то чего решили чинить-то хотя наверное просто пока чтобы закрыть дыры в выпуске, автобусов всё равно не хватает пока что...
0
+0 / –0
05.02.2024 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 05.02.2024):
> Вообще странно, если уже ползут слухи о закрытии движения

Ну справедливости ради, ни одного официального заявления на эту тему давным давно не было.
0
+0 / –0
05.02.2024 22:17 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 05.02.2024):
> Ну справедливости ради, ни одного официального заявления на эту тему давным давно не было.

Я думаю, что им просто невыгодно, так как опять поднимется щумиха, как с уголовным делом по поводу закрытия линии на Базарной и распила линии по Полынковской и не только. Но по крайней мере, писали депутату А.Александрову и спрашивали про эти слухи с переводом только автобусов в реорганизованный Тамбовгортранс, и он подтвердил, что действительно идут слухи и есть планы по переводу троллейбусных маршрутов на автобус... Но как говорится, поживем увидим. Хотя чего тут видеть... Будущее отнюдь не розово-радужное.
+3
+3 / –0
05.02.2024 22:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 05.02.2024):
> Тамбовгортранс, и он подтвердил, что действительно идут слухи и есть планы по переводу троллейбусных маршрутов на автобус

Не ну вообще логично. Либо вливание миллиардов и реконструкция системы, либо закрытие как только ПС вырабатывает ресурс. Троллейбус в нынешнем виде не нужен.
+5
+5 / –0
06.02.2024 11:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 05.02.2024):
> Не ну вообще логично. Либо вливание миллиардов и реконструкция системы,

Да, но вливание миллиардов-то пойдёт не на действующие троллейбусные маршруты, а на те, которые будут востребованными и создадут каркас системы общественного транспорта города. Собственно, чтобы сделать в городе нормально работающий автобус денег тоже нужно много, но электротранспорт, скорее всего, позволил бы сэкономить на длинной временной дистанции. Сейчас в городе осталась всего пара нормально работающих автобусных маршрутов: 50 и 55, остальные ходят плохо или очень плохо. 5/32, пожалуй, даже окажется на третьем месте по стабильности работы.
+3
+3 / –0
06.02.2024 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.02.2024):
> Собственно, чтобы сделать в городе нормально работающий автобус денег тоже нужно много, но электротранспорт, скорее всего, позволил бы сэкономить на длинной временной дистанции.

Ну тут уж нет, автобус в городе работает. Да, система работает через одно место. Но автобус раз в час лучше чем никакого автобуса.

Троллейбус по факту не работает. КС уже никакая, обучать новых водителей негде. Ну и целесообразность содержания такого количества проводов ради 3 и 5 маршрутов, на которых выпуск 3 ед это бред. Короче просто обновить/докупить ПС тут не получится. Так что ситуация разная.
0
+0 / –0
06.02.2024 15:19 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):
> Короче просто обновить/докупить ПС тут не получится

Ну так о том и речь, что нужны коренные реформы, чтобы возродить троллейбусное движение на таком уровне, чтобы оно не оказалось, как сейчас 3 и 5 маршруты.
Но в Тамбове, похоже, этим никто заниматься не желает, и скорее всего 70-летняя эпоха Тамбовского троллейбуса подходит к концу.
+1
+1 / –0
06.02.2024 15:23 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Проще же как всегда попилить провода, кронштейны, подстанции, это же тонны меди над головой, выручить за это много денег, положить себе в карман и не морочить себе голову каким-то троллейбусом. Ломать не строить.
0
+0 / –0
06.02.2024 15:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):
> Ну тут уж нет, автобус в городе работает.

Троллейбус тоже пока работает. И на заявление, что троллейбусов мало я отвечу, что сейчас и автобусов мало. А ещё хуже ситуация, по всей видимости, с водителями.

Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):
> Но автобус раз в час лучше чем никакого автобуса.

Как сейчас, когда автобус раз в час с непредсказуемым расписанием, не лучше.

Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):
> Ну и целесообразность содержания такого количества проводов ради 3 и 5 маршрутов, на которых выпуск 3 ед это бред. Короче просто обновить/докупить ПС тут не получится. Так что ситуация разная.

Просто не получится, ситуация разная, но в целом транспорт в городе находится не в лучшем состоянии. И нормальным без больших вливаний он не станет. Как минимум, на маршруты типа 45, 51, 14 а, 17 и даже уже 13к просто невыгодно ставить современный подвижной состав, то есть его на них не будет, в лучшем случае Вектор-Некст, но для 45 и 51 даже он дорог. Надо ли говорить, что сами по себе маршруты нужные? И тут возникает вопрос: если всё равно надо в транспорт Тамбова привлекать много денег, то не лучше ли думать на перспективу и не отказываться от электротранспорта? Грубо говоря, на маршрутах 50 и 55 троллейбус был бы максимально эффективен. А с учётом того, что большая часть городского транспорта ездит по этому же транспортному коридору, то на электричество можно было бы перевести значительную часть парка. А от мелких частников всё равно придётся уходить, не потянут они современный транспорт на менее загруженных маршрутах. На 50 и 55 более-менее тянут, ну так их практически расчистили от конкурентов: 1 ходит кое-как, 57 ещё реже.

Цитата (tambovchanin, 06.02.2024):
> Но в Тамбове, похоже, этим никто заниматься не желает, и скорее всего 70-летняя эпоха Тамбовского троллейбуса подходит к концу.

Если ничего не менять, то в Тамбове в принципе эпоха нормального транспорта может закончиться. В западную часть уже сегодня ходят в основном всякие ПАЗики. Ни комфорта, ни желания пользоваться таким транспортом.
+3
+3 / –0
06.02.2024 16:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.02.2024):

> Просто не получится, ситуация разная, но в целом транспорт в городе находится не в лучшем состоянии. И нормальным без больших вливаний он не станет.

Ну так цели сделать его нормальным нет и не будет. Мы уже говорили на эту тему. Как 30 лет назад ничего не регулировали так и сейчас не регулируют. И ждать что спустя 30 лет внезапно что то изменится - глупо.
+1
+1 / –0
06.02.2024 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.02.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):
> > Ну тут уж нет, автобус в городе работает.
>
> Троллейбус тоже пока работает. И на заявление, что троллейбусов мало я отвечу, что сейчас и автобусов мало. А ещё хуже ситуация, по всей видимости, с водителями.

Ну это смешно. Если ТГТ оставить только 1 и 8 маршруты, они тоже будут отлично работать. Троллейбус держится пока держится ПС и остаются водители от когда то большой системы.
+1
+1 / –0
06.02.2024 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати говоря, один и ЗИУ сломался у драмтеатра, цепляют к тягачу. Плохо БН разглядел, вроде 1029.
+1
+1 / –0
06.02.2024 18:09 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):
> Кстати говоря, один и ЗИУ сломался у драмтеатра, цепляют к тягачу. Плохо БН разглядел, вроде 1029.

Скорее всего он и сломался, так как сегодня ходят 1057, 1055, 1039 видел, как ехал, и 1029 на тройке, щас разворачивали его на площади Ленина, я рассчитывал, что щас на него попаду до дома, но видимо, придётся на 1057 по 5 уехать.
0
+0 / –0
06.02.2024 18:13 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
1029 уже четвёртый раз похоже за этот месяц в депо уводят. Галя-Шумахер на нём летает сегодня. Летала ;)
+1
+1 / –0
06.02.2024 18:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):
> Кстати говоря, один и ЗИУ сломался у драмтеатра, цепляют к тягачу. Плохо БН разглядел, вроде 1029.

Около драмтеатра, или уже на повороте на пл. Ленина? Просто возможно штанги слетели и поставить не получилось
0
+0 / –0
06.02.2024 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (west 1, 06.02.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):
> > Кстати говоря, один и ЗИУ сломался у драмтеатра, цепляют к тягачу. Плохо БН разглядел, вроде 1029.
>
> Около драмтеатра, или уже на повороте на пл. Ленина? Просто возможно штанги слетели и поставить не получилось

Остановка драмтеатр. И не, там тягач его по полной цеплял.
0
+0 / –0
06.02.2024 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
1029 что-то часто ломаться стал
+2
+2 / –0
06.02.2024 18:36 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):

> Остановка драмтеатр. И не, там тягач его по полной цеплял.

Интересно, с чем его на этот раз утащили?
0
+0 / –0
06.02.2024 19:40 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 06.02.2024):
> Если ничего не менять, то в Тамбове в принципе эпоха нормального транспорта может закончиться

Возможно я пессимист, но мне кажется, что городу абсолютно плевать на чем людей возить, хоть на телегах с гробовозками, про троллейбус молчу, он у нас вообще убыточный и устаревший считается во властных кругах.
Конечно хочется, чтобы транспорт в Тамбове был доступный и экологический, но власти считают иначе, они-то что, они меняются раз в 5 лет, им невыгодно на долгосрочный период что-то делать, надо вот щас, и здесь, поэтому для них автобус приоритет, на котором бабла можно срубить, а троллейбус, когда он там ещё окупится.
+3
+3 / –0
06.02.2024 19:43 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Ну и плюс безразличие горожан по большому счёту, хотели бы люди троллейбус, уже давно бы вышли и сказали бы властям об этом, но массовых заявлений не слышно. Народу вообще в принципе всё равно на чем ездить, лишь бы ехало, а там хоть трава не расти.
+1
+1 / –0
06.02.2024 22:18 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
Запретили стоянки и парковки машин на площади Ленина, по новостям передали, что троллейбусы из-за этого не могут проехать.
https://vestitambov.ru/new/za-stojanku-v...rublem/
Возможно именно из-за этого 1029 не мог проехать.
Хотя вряд ли из-за этого, снято днём, а троллейбус утащили вечером на тягаче.
0
+0 / –0
07.02.2024 13:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):
> И ждать что спустя 30 лет внезапно что то изменится - глупо.

Ну местами меняется, чем Тамбов хуже?

Цитата (Korben Dallas, 06.02.2024):
> Ну это смешно. Если ТГТ оставить только 1 и 8 маршруты, они тоже будут отлично работать. Троллейбус держится пока держится ПС и остаются водители от когда то большой системы.

А что у ТГТ есть из других магистральных маршрутов? 2 автобуса на 11т, 1 автобус на 32, 1 автобус на 10, 1 автобус на 7, какие-то крохи на 56 и 57. У них и есть два магистральных системообразующих маршрутах на 5 десятком машин, но не получается нормально их обслуживать.

Цитата (tambovchanin, 06.02.2024):
> поэтому для них автобус приоритет, на котором бабла можно срубить,

На муниципальных автобусах бабла можно срубить только один раз: при закупке. Схема коррупционная и полностью доступная и при покупке троллейбусов. Более того, на модернизации троллейбусной системы при наличии коррупционной составляющей срубить можно намного больше, чем на автобусах. А так, смена в ТГТ троллейбусов на автобусы не привела к экономическому процветанию. Как росли долги, так и растут.

Цитата (tambovchanin, 06.02.2024):
> Ну и плюс безразличие горожан по большому счёту, хотели бы люди троллейбус, уже давно бы вышли и сказали бы властям об этом, но массовых заявлений не слышно.

Людей можно понять, им действительно просто нужен транспорт. Это власти должны думать о том, каким он будет.
0
+0 / –0
07.02.2024 13:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.02.2024):
> А что у ТГТ есть из других магистральных маршрутов? 2 автобуса на 11т, 1 автобус на 32, 1 автобус на 10, 1 автобус на 7, какие-то крохи на 56 и 57. У них и есть два магистральных системообразующих маршрутах на 5 десятком машин, но не получается нормально их обслуживать.

Не, на самом деле, на данный момент у ТГТ заявленный выпуск - 51 автобус в час пик + 3 троллейбуса. Ходовых автобусов у ТГТ сейчас меньше 60. Поэтому неудивительно что сейчас вечный недовыпуск. Тут даже не в количестве водителей проблема. Чтобы бы стабильно выпускать 51 машину, в тамбовских условиях нужен резерв процентов 30. То есть всего нужно машин 70. Поэтому кстати и троллейбус сейчас закрыть не получится, взять ещё 3 машины неоткуда.
0
+0 / –0
07.02.2024 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.02.2024):
> Ну местами меняется, чем Тамбов хуже?

Ну в казино тоже можно выиграть.
0
+0 / –0
07.02.2024 17:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> Поэтому кстати и троллейбус сейчас закрыть не получится, взять ещё 3 машины неоткуда.

Ну это-то как раз ТГТ не останавливает. Одну машину с 8, одну с 1, какая разница, там всё равно по 40 с лишним минут интервалы порой, никто и не заметит.

Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> Ну в казино тоже можно выиграть.

Ну то есть Пенза выиграла в казино? И Брянск вместе с ней? Я понимаю, если бы только богатые города обновлялись, но обновляются в том числе и такие де бедные, как Тамбов. Туда же Чебоксары, Курск, Ковров, Рязань. Всё это совершенно не богатые города ЦФО. Везёт им в казино, не то, что Костроме, Липецку и Белгороду. Последние 2, кстати, побогаче будут.
+1
+1 / –0
07.02.2024 18:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 07.02.2024):
> Ну то есть Пенза выиграла в казино?

По факту да, там ведь концессия или что-то типо того.

Цитата (Чока, 07.02.2024):
> Чебоксары

Там изначально одна из лучших систем в России. Там в казино выиграли в том смысле, что администрациия города хорошо работает.

Цитата (Чока, 07.02.2024):
> Рязань

Там как раз кладут заплатки на заплатки. Новый ПС берут, но при этом сама система в грустом состоянии. Ситуация такая же как была в Тамбове в 2010 году.

Во всех остальных городах обновляют ПС. Ремонта/строительства КС не происходит.
0
+0 / –0
07.02.2024 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 777
Так-то вообще да, Пенза выиграла в казино. Не выиграла бы - пришёл бы не губернатор, который любит тралебусики, а какой-нибудь продолжатель дела Белозерцева и сейчас бы катались мы на газовых автобусах или, прастихоспаде, электробусах, а троллейбус канул бы в небытие пару лет назад как
0
+0 / –0
08.02.2024 13:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> По факту да, там ведь концессия или что-то типо того.

Нет там концессии.

Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> Там в казино выиграли в том смысле, что администрациия города хорошо работает.

Выборные, однако, люди.

Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> Ситуация такая же как была в Тамбове в 2010 году.

А в Тамбове в 2010 году ситуация была хорошая. Все линии работали, ПС было достаточно, половина его была совсем новой.

Цитата (Korben Dallas, 07.02.2024):
> Во всех остальных городах обновляют ПС. Ремонта/строительства КС не происходит.

Иваново строило линию, в Курске, если не ошибаюсь, сейчас есть маршрут на АХ. Весь вопрос в адекватности и грамотности региональных властей. Где-то троллейбус грохнули, где-то он влачит жалкое существование, а где-то является важным городским транспортом.

Цитата (Semën Kuznetsov, 07.02.2024):
> Не выиграла бы - пришёл бы не губернатор, который любит тралебусики, а какой-нибудь продолжатель дела Белозерцева

Он сам пришёл или за него всё-таки голосовали? Вот в Тамбове как за губернатора голосовали? Поставили ИО, сказали, что от Единой России, друг/сват/брат президента, короче хороший человек. Ну он заодно наобещал много всего хорошего. Ну за него и проголосовали. А про троллейбус он даже не обещал, правда, про электробусы говорил, ну так он много чего наговорил, но большую часть уже забыл)
+2
+2 / –0
08.02.2024 13:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 08.02.2024):
> А в Тамбове в 2010 году ситуация была хорошая. Все линии работали, ПС было достаточно, половина его была совсем новой.

А толку? КС была изношена, её нахватало в новых районах, все маршруты задублированы автобусами. Проблема не столько в ПС, сколько в маршрутной сети, которую невозможно составить оптимально из-за отсутствия КС.
0
+0 / –0
08.02.2024 14:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 08.02.2024):
> КС была изношена,

КС в Тамбове, кстати, никогда не была в очень плохом состоянии. Хуже ситуация с подстанциями. Но после неплохого обновления ПС это могло стать следующим этапом обновления хозяйства.

Цитата (Korben Dallas, 08.02.2024):
> все маршруты задублированы автобусами.

По состоянию на 2010 год мы даже о задублированности 6 троллейбуса говорить не можем, потому что на тот момент 8 автобус был им практически уничтожен. Да, маршруты троллейбуса часто являлись укороченными вариантам автобусных маршрутов, но фактически это повышало стабильность работы транспорта в целом, и свои пассажиры у троллейбусов были. Опять же, ту хорошую ситуацию можно было превратить в отличную, начав приобретать автономные троллейбусы. Просто в 2009-2010 годах на троллейбус выделяли деньги, даже в 2011 ещё выделяли, а потом перестали. Совсем перестали. Неудивительно, что за 13 лет система полностью деградировала.
0
+0 / –0
08.02.2024 15:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну я все это к тому, что купить ПС мало. Даже купить ТУАХ мало. Подстанции, КС, новые линии. Без этого деградация неизбежна.

За Рязань мне боязно. При таком подходе, лет через 10 будет ситуация Тамбова образца 2020 года.
0
+0 / –0
08.02.2024 17:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Korben Dallas, 08.02.2024):
> Ну я все это к тому, что купить ПС мало. Даже купить ТУАХ мало. Подстанции, КС, новые линии. Без этого деградация неизбежна.

Мало, конечно мало. Но в 2010 году был сделан большой шаг вперёд с этим обновлением. Но вот дальше не пошли.

Цитата (Korben Dallas, 08.02.2024):
> За Рязань мне боязно. При таком подходе, лет через 10 будет ситуация Тамбова образца 2020 года.

Это до прошлого года за неё было боязно, потому что она вообще не обновлялась, а парк был старый и страшный, но сейчас новые машины понемногу поступают, древних ЗИУ почти не осталось, сеть задействована практически вся. В ЦФО намного хуже ситуации в Воронеже и Орле.
+2
+2 / –0
27.04.2024 10:37 MSK
Ссылка
tambovchanin · Тамбов
Нет фотографий
1042 сегодня вышел с 4-месячного ремонта, можно снимать жёлтый)
На обкатке видел, вроде никого в салоне не было.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.