TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Воронеж, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8830; Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 326; Воронеж — Списанные трамваи и троллейбусы
  Воронеж ЗиУ-682Г-016.02 № 304 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8300 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8830 
 ЗиУ-682Г-016.04 № 326 
 ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8415 
 ЗиУ-682Г-016.02 № 323 
 ЗиУ-682Г-016.02 № 319 
Списанные трамваи и троллейбусы
Троллейбусное депо № 1

Автор: Мирослав Конищев · Воронеж           Дата: 21 октября 2023 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.10.2023 15:28 MSK
Просмотров — 1258

Подробная информация

Воронеж, ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 8830

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.06.2020
Модель:ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью)
Построен:02.2012
Заводской №:8
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:11.2023
Примечание:До 06.2020 — Москва, 8830
Дата постройки по заводской табличке: 30.02.2012 г.
Москва:
Работал на маршрутах №72/81/85
Последний выход на линию — 02.10.2019 г. на маршрут №72

Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 02.2012 г., имея модель БКМ 20101, 2004 г. (№ 8830 в Москве)
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2010 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
— установлена информационная система "АГИТ" (до 05.2016 г.)

На линии в Воронеже с 26.08.2020.

Воронеж, ЗиУ-682Г-016.04 № 326

Депо/Парк:Троллейбусное депо имени Д.И. Лебедева (№ 1)
С...:09.2009
Модель:ЗиУ-682Г-016.04
Построен:2009
Заводской №:11
VIN:XTU682G0M90000011
Текущее состояние:Списан (10.2023)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2023
На линии с 01.12.2009.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 21

23.10.2023 23:46 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Под пресс бы весь железный ряд. Явно, что все ценное давно снято
+27
+27 / –0
24.10.2023 06:37 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
С 323 непонятка:

Утилизирован: 09.2021

Дата: 21 октября 2023 г., суббота
+18
+18 / –0
24.10.2023 12:59 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
Вот и отъездились ЗиУшки...
+14
+14 / –0
24.10.2023 19:51 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
А вообще в депо есть рем.база?
Есть слесаря? Есть инструменты?
+10
+11 / –1
24.10.2023 19:58 MSK
Ссылка
KarlU · Санкт-Петербург
Фото: 61
Кладбище троллейбусов
+8
+8 / –0
24.10.2023 20:17 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Московские подарки решили списать в связи с приобретением б/у троллейбусов из Белгорода?
+7
+8 / –1
24.10.2023 21:43 MSK
Ссылка
R-VRN · Воронеж
Фото: 2
Цитата (Омич, 24.10.2023):
> Московские подарки решили списать в связи с приобретением б/у троллейбусов из Белгорода?

Их и до поступления белгородских на ходу оставалось 2 штуки. После прихода "новичков" водители с оставшихся московских благополучно на них пересели.
+11
+11 / –0
25.10.2023 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Mikhail1936, 24.10.2023):
> А вообще в депо есть рем.база?

Да.


Цитата (Mikhail1936, 24.10.2023):
> Есть слесаря?

Да.


Цитата (Mikhail1936, 24.10.2023):
> Есть инструменты?

Да.
+4
+6 / –2
25.10.2023 09:32 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Железный ряд пилить продолжат? Или артефакты пока ещё постоят-погниют?
+4
+4 / –0
25.10.2023 09:52 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (ALX, 25.10.2023):
> > А вообще в депо есть рем.база?
>
> Да.
>
> Цитата (Mikhail1936, 24.10.2023):
> > Есть слесаря?
>
> Да.
Это хорошо.
Спрашивал потому, что обычно в маленьких хозяйствах именно ремонтный персонал первым попадает под сокращение. А без ремонтного персонала техника ремонтируется методом разукомплектации машин, и в депо быстро вырастает "трупный ряд" - ещё живые и крепкие, но разукомплектованные машины, которые и можно было бы отремонтировать и ввести в строй, но некому.
+5
+5 / –0
25.10.2023 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Mikhail1936, 25.10.2023):
> Спрашивал потому, что обычно в маленьких хозяйствах именно ремонтный персонал первым попадает под сокращение. А без ремонтного персонала техника ремонтируется методом разукомплектации машин, и в депо быстро вырастает "трупный ряд" - ещё живые и крепкие, но разукомплектованные машины, которые и можно было бы отремонтировать и ввести в строй, но некому.

Ремонтный персонал есть. Может не всегда высшей квалификации, но есть.
Вот с водительским составом хуже...
+4
+4 / –0
25.10.2023 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (сергей п., 25.10.2023):
> Железный ряд пилить продолжат? Или артефакты пока ещё постоят-погниют?

Все, что на фото, списано и подлежит утилизации.
+5
+5 / –0
25.10.2023 21:45 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
Цитата (ALX, 25.10.2023):
> списано

Тогда стОит красным пометить? Чтобы не возникало вопросов типа "он все или пока нет"
+1
+4 / –3
26.10.2023 08:37 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (ALX, 25.10.2023):
> Вот с водительским составом хуже...

С водителями сейчас везде туго. Нужно искать нестандартные подходы к работе водителем, ориентироваться на опыт тех же успешных таксомоторных компаний, поднимать ставку ну и конечно постоянно учить новых водителей. Если из обучаемой группы в 10-15 человек останется 1-2 дальше работать, то это уже хорошо. То же обучение можно сократить, оставив только самые базовые навыки вождения и ПДД.
–2
+2 / –4
26.10.2023 10:06 MSK
Ссылка
Leskowsky · Воронеж
Фото: 77 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Mikhail1936, 26.10.2023):
> Нужно искать нестандартные подходы к работе


Чтобы исполнять вами перечиленное, нужнен сам факт наличия обучения в городе. У нас его на данный момент нет.
+4
+4 / –0
26.10.2023 10:08 MSK
Ссылка
Leskowsky · Воронеж
Фото: 77 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (сергей п., 25.10.2023):
> Тогда стОит красным пометить?

Если имеете документальные подтверждения списания, милости прошу в правки.

Статус "выведен" серого цвета вполне справляется с функцией ответа на вопрос
> "он все или пока нет"
+6
+6 / –0
26.10.2023 18:01 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (Leskowsky, 26.10.2023):
> Чтобы исполнять вами перечиленное, нужнен сам факт наличия обучения в городе. У нас его на данный момент нет.

Значит нужно приобретать лицензию на обучение и открывать учебные курсы, либо договариваться с существующими в городе УКК о дополнительной (возмездной) программе обучения.
–2
+0 / –2
26.10.2023 22:19 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Лишь бы щас на электробусную волну не купились, а то через 6 лет будет та же картина из Нефазов со сдохшими АКБ.
+3
+3 / –0
26.10.2023 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 1920 · Заместитель администратора
Цитата (Moises08, 26.10.2023):
> Лишь бы щас на электробусную волну не купились, а то через 6 лет будет та же картина из Нефазов со сдохшими АКБ.

Не, не планируем.
+3
+3 / –0
14.04.2024 04:10 MSK
Ссылка
Игорь344 · Таганрог
Фото: 28
Цитата (ALX, 25.10.2023):
> Вот с водительским составом хуже...

Что по зарплате и условиям работы?
0
+0 / –0
19.04.2024 16:21 MSK
Ссылка
Роман Балин · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Игорь344, 14.04.2024):
> Что по зарплате

Насколько я знаю, что-то около 26 тысяч.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.