TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Севастополь, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2374
  Севастополь ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2374 
Салон, вид вперёд

Автор: Мол · Севастополь           Дата: 19 мая 2009 г., вторник

Статистика

Опубликовано 22.05.2009 00:17 MSK
Просмотров — 890

Подробная информация

Севастополь, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2374

Депо/Парк:Троллейбусное депо №2
С...:06.12.1990
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:11.1990
Заводской №:36033
Текущее состояние:Списан (01.04.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:05.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A2000 IS
Время съёмки:19.05.2009 12:26
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

22.05.2009 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 374
Мдя, тухленько, тухленько....
0
+0 / –0
22.05.2009 00:22 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Все важные детали сняты...
0
+0 / –0
22.05.2009 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 832
Что-то я не помню на В0А динамиков на кабине...
0
+0 / –0
22.05.2009 08:47 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
То не динамик...
0
+0 / –0
22.05.2009 08:55 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Вроде бы не плохо выглядит. Надо было его разобрать... Крышки на другие переставили
0
+0 / –0
22.05.2009 09:16 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Сегодня утром сломались 1161,2338. Вчера 1167 и 1400. У 1167 был открыт отсек перед компрессором. У ЗиУ 682В там другой узел, там похоже на тормозной кран, хотя он спереди должен стоять. 1400 потерял головку токоприемника.
0
+0 / –0
22.05.2009 09:25 MSK
Ссылка
Rebel · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Игорь, 22.05.2009):
> 1400 потерял головку токоприемника.

Похоже что не просто потерял.Штангу погнуло,и рядом медленно каталась вышка ремонтников КС,видимо повреждения искали,или где голова застряла )
0
+0 / –0
22.05.2009 13:07 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Я спросил у водителя. Он сказал, что головка лежит в троллейбусе. Куда-то убегал. Тралик стоял без присмотра. Я его весь обфоткал, но приложить объектив к заднему стеклу, чтобы сфоткать салон не решился. Какой-то парень в очках чем-то интересовался.
0
+0 / –0
22.05.2009 13:10 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Погнуло не сильно, но все-таки. Это моя любимая машина.
0
+0 / –0
22.05.2009 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 917
Это точно В0А? какой привод дверей? Под этими зав. №№ (360**) шли уже В0В.
0
+0 / –0
22.05.2009 15:20 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Пневмотический.
0
+0 / –0
22.05.2009 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вывод: сколько старую технику не чини, новой она не станет.
Пора уж Вашему городскому голове ехать к Лужкову на поклон за машинами, получившими "отставку" в Москве или делать заказ на "Мегаполисы" в Энгельсе.
0
+0 / –0
22.05.2009 19:14 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Так Украина вроде бы препятствует завозу. Сегодня что-то было с 1420.
0
+0 / –0
22.05.2009 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В Одессе купили, несмотря на все препятствия. А Лужок может и в подарок что-нибудь отстегнуть или по бросовой цене.
Ну если препятствует - купите что-нибудь из троллейбусов местного разлива и нулевой надежности ...
0
+0 / –0
22.05.2009 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 668
Цитата (Игорь, 22.05.2009):
> Сегодня что-то было с 1420.
Несколько троллейбусов стояло сегодня часа в 3 на Героев Сталинграда и Омеге. Похоже, что проспект просто был обесточен. 1141 по 14ому маршруту развернулся у Омеги.
0
+0 / –0
22.05.2009 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 412
1215 там же, в Омеге, разворачивался в 4 часа дня.

Цитата (Андрей Донской, 22.05.2009):
> купите что-нибудь из троллейбусов местного разлива и нулевой надежности

"Местного разлива" уже и покупать нечего, все заводы тю-тю... Один "Богдан" работает, единичные экземпляры выпускает. При этом из госбюджета деньги на закупку ПС городам в этом году уже не выделялись. Следовательно, Украине больше нечем оправдывать какие-либо препятствия завозу российских машин. Другое дело, что городские бюджеты тоже страдают нехваткой средств...
0
+0 / –0
22.05.2009 20:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Palmer
Я что случилось с троллейбусами, которые производил ЛАЗ, и теми, которые под маркой ЮМЗ даже в Москве ездят (зачеркнуто) ползают?
0
+0 / –0
22.05.2009 20:59 MSK
Ссылка
Фото: 412
На заводских табличках партии 2371-2376 указано В0А или В0В?
0
+0 / –0
22.05.2009 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Андрей Донской, 22.05.2009):
> что случилось с троллейбусами, которые производил ЛАЗ, и теми, которые под маркой ЮМЗ

ЮМЗ полностью прекратил выпуск троллейбусов примерно в марте этого года, если у кого есть более точная информация - поправьте. ЛАЗ что-то сделал на экспорт, видел заметку о поставке в Болгарию, по Украине прошлогодние заказы не выполнены, дальнейшее производство по-прежнему под большим вопросом.
0
+0 / –0
22.05.2009 21:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нда, в такой ситуации Завод имени Урицкого рулит во все стороны...
Все-таки, как показывает практика, сапоги должен тачать сапожник а пироги печи пирожник ...
0
+0 / –0
22.05.2009 21:23 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Palmer, 22.05.2009):
> На заводских табличках партии 2371-2376 указано В0А или В0В?

На 2374 точно ВОВ. Кстати да, я даже не обращал внимания в базе данных такой модели и нет идёт ВОА, а потом начиная с 2377 ГОО!
0
+0 / –0
22.05.2009 21:39 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Откуда такая инфа по 2374. По документам с техотдела КП СГС "Севэлектроавтотранса" эти машины проходят, как ВОА!
0
+0 / –0
22.05.2009 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 412
Тогда еще надо проверить партию 2364-2370, видимо тоже В0В.
0
+0 / –0
22.05.2009 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 412
Документы не всегда совпадают с действительностью. Насчет 2233 я же докопался до истины, что его еще в 1981-м списали, задолго до всех остальных ЗиУ-"девяток"...
0
+0 / –0
22.05.2009 21:53 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Я раньше не обращал внимания на заводские таблички, теперь буду смотреть. А насчёт инфы я своими глазами видел табличку 2374, она в плохом состоянии поэтому я её фоткать не стал!
0
+0 / –0
22.05.2009 22:11 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
Цитата (Palmer, 22.05.2009):
> Тогда еще надо проверить партию 2364-2370, видимо тоже В0В.
Ну может действительно была какая-нибудь ошибка когда приходила партия 2327-2376. Тем более ВОА не, чем не отличаеться от ВОВ. А паспортов на каждой троллейбус сейас уже не достать. Они наверняка уже в маккулатуре. Хотя они должны еще храниться. Ведь многие машины еще не списаные...
0
+0 / –0
22.05.2009 22:15 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
Машины с 2365 по 2376 это ВОВ, а в депо 1 с 1176 по 1178!!!!!!!!!
У ВОВ двери были пневматические, а у ВОА механические!!!!!!!
0
+0 / –0
22.05.2009 22:25 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
ДА только почему на 2369,2371,2376 стоит механика? Может переделаны силами депо?
0
+0 / –0
22.05.2009 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 412
Тогда и 2364 должна быть среди них тоже.
0
+0 / –0
22.05.2009 22:28 MSK
Ссылка
Алексей катру · Севастополь
Фото: 19
Да, переделаны силами МРМа, также как и 1178!!!!!!
0
+0 / –0
22.05.2009 22:31 MSK
Ссылка
Игорь · Севастополь
Фото: 48
Я на 18 маршруте ехал мимо 1420. Он стоял не из-за поломки сети.
0
+0 / –0
22.05.2009 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 412
Вот очередной "сюрприз" из архива, нашел сегодня. Описание ДТП от 7 июля 1993 г.: "Троллейбус №2320, объезжая стоящий на остановке "Автовокзал" (по пути в город) спецтроллейбус "Цефей" №2030, не выдержал боковой интервал и разбил ему левое заднее стекло".
Это чего такое было??? Судя по базе, именно в 1993 г. был списан 1030. Судя по первой цифре, его передали в депо-2. Что с ним было дальше?
0
+0 / –0
22.05.2009 22:54 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 625
интересно спасибо за такую историческую справку. Я ни когда не слышал, что был такой спецтроллейбус...
0
+0 / –0
22.05.2009 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 412
"Цефей" - это была служба сбора выручки в депо-2?
0
+0 / –0
23.05.2009 02:07 MSK
Ссылка
Фото: 412
Да, всё верно. Я вспомнил, про 2030 упоминали-таки на Киевском трамвайном форуме, только давно очень это было, но я разыскал - сообщения за 6-7 марта 2006 г. Спасибо Sadman, он ответил там на все вопросы о передаче машин из депо-1 во второе в 1993 г., хотя у многих остались тогда сомнения в достоверности информации.
0
+0 / –0
23.05.2009 14:36 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Сегодня ехал в 2365 и смотрел на заводскую табличку так там ВОА! Я вообще запутался!
0
+0 / –0
23.05.2009 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 412
Надо бы все посмотреть сохранившиеся таблички из 2364-2370, а также 1176. Эта партия пришла в июле 1990 г. Номера у них в одном диапазоне 354хх. По другим городам видел, что 355хх были уже В0В. Но с маркировками этими на заводе, увы, порой был беспорядок...
0
+0 / –0
23.05.2009 19:16 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Почему с 2364 ВОВ? Заводские номера на 35 тогда у нас начинаются с 2357. А 1990-й год выпуска начинается вообще с 2350 (2364-2376 также 1990 года). Может на заводе лепили разные таблички в 1990 году, привод дверей не сильно был для них важным параметром? И все под одной модификацией у нас и записали... Вон даже в заводских табличка ЮМЗ не всё гладко: в 1406 и 1411 написано, что они Т2.09
0
+0 / –0
23.05.2009 19:26 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
На счёт проверок: заводской таблички у 1176 нет, также нет заводских табличек у 2356, 2361, 2362 (не было), 2364, 2375...
0
+0 / –0
23.05.2009 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 412
Цитата (Aztec, 23.05.2009):
> на заводе лепили разные таблички в 1990 году, привод дверей не сильно был для них важным параметром? И все под одной модификацией у нас и записали...

Да, надо учитывать именно такой вариант. Просто тогда на какой-то из этих табличек (2364-70) может встретиться и В0В. А партия 2357-2363 пришла всего на месяц раньше, но это все-таки другая партия, и в ней наличие В0В уже маловероятно. За месяц с конвейера сходило около 200 троллейбусов. Похоже, что где-то в июле-августе и начались "Вовы" :)
0
+0 / –0
23.05.2009 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 412
Да и Алексей катру, я думаю, как человек непосредственно работающий с этими машинами, в своем сообщении выше ориентировался в первую очередь на тип дверей, а потом уж на нумерацию.
0
+0 / –0
23.05.2009 22:25 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Palmer, 23.05.2009):
> Да, надо учитывать именно такой вариант. Просто тогда на какой-то из этих табличек (2364-70) может встретиться и В0В. А партия 2357-2363 пришла всего на месяц раньше, но это все-таки другая партия, и в ней наличие В0В уже маловероятно.

Ну тут можно предположить, что в СССР была плановая экономика и табличек с ВОВ могли сделать заранее уже много, так что если так прикинуть, то они могли быть и в партии 2357-2363 и в партии 2364-2370. Но оставались соотвественно и таблички с ВОА. Вот и лепили они их так. Хотя, надо проверять те машины, что остались с заводскими табличками. А партия 2371-2376 сразу уже точно определена как ВОВ? Предлагаю по возможности, кто в каких троллейбусах будет, глянуть на таблички и написать тут свои наблюдения... А если они отличались только дверями (ВОА от ВОВ), то сейчас уже точно многие попеределали, и модификация осталась только на бумаге, если, конечно, она там отличалась, а то может и нет...
0
+0 / –0
24.05.2009 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 412
Дополнительная инфа из обсуждений на forum.tr.ru:
"Правда отличие В0А от В0В не только в дверях ... Можно по щитку управления (тумблерам). На ЗиУ682В0В один тумблер вкл. освещения подножек а на всех предыдущих три (на каждую дверь отдельно). Но для старых тролей это тоже не факт для опознания т.к. при ремонтах щиток могут и поменять а то и сами дыр на сверлят под тумблера для своих нужд ... Также на ЗиУ-682В0В использовалось иное реле зарядки: вместо РР-363 стали монтировать 21.3702"
0
+0 / –0
06.06.2009 15:38 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Только что ехал в 2370 - на табличке В0А.
0
+0 / –0
17.11.2009 20:45 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Возвращаюсь к теме В0А и В0В. В 2371 табличка закрашена, там не разберёшь модификацию.
Вопрос к Молу: Есть ли возможность по случаю глянуть таблички в 2366, 2372, 2373, а заодно и в 2382 посмотреть заводской номер?
0
+0 / –0
17.11.2009 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 374
я в 2372 или 373 смотрел (не помню кто из них, там очень плох было видно, но я разобрал В0В)
Да и со слов работников парка машины 2365-2376- это В0В, некоторым из которых в МРМ поменяли пневматику на механику
0
+0 / –0
17.11.2009 23:09 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Андрей Лазарев, 17.11.2009):
> Да и со слов работников парка машины 2365-2376- это В0В

Но интересно также и что на заводских табличках 2366, 2372, 2373...
0
+0 / –0
18.11.2009 01:53 MSK
Ссылка
Фото: 412
Пока что на табличках не встретилось ни одного расхождения с партиями поставки:
2364-2370 = В0А (а значит, и 1176)
2371-2376 = В0В (также и 1177-1178)
Границы первой из этих партий я помню сам из 1990 года, да и зав.номера налицо. Будучи в МРМ недавно, рассматривал табличку 2368, перегородка двери вместе с ней стояла на полу рядом с троллейбусом. Там В0А.
0
+0 / –0
18.11.2009 08:53 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Palmer, 18.11.2009):
> Пока что на табличках не встретилось ни одного расхождения с партиями поставки:
> 2364-2370 = В0А (а значит, и 1176)
> 2371-2376 = В0В (также и 1177-1178)
> Границы первой из этих партий я помню сам из 1990 года, да и зав.номера налицо. Будучи в МРМ недавно, рассматривал табличку 2368, перегородка двери вместе с ней стояла на полу рядом с троллейбусом. Там В0А.

Понятно, спасибо за информацию. А табличку 2368 надо было себе на память попросить срезать, всё равно её выкинут теперь...
0
+0 / –0
18.11.2009 12:44 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Сейчас ехал в 2376 - там тоже табличка закрашена и ничего не разобрать. Остались 2372 и 2373 глянуть для проверки. И 2382 тоже, чтобы заводской номер посмотреть...
0
+0 / –0
17.03.2010 14:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Аксютин · Севастополь
Фото: 33
списан
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.