TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, Ема-502 № 6605
  Санкт-Петербург Ема-502 № 6605 
 Ема-502 № 6595 
 Ема-502 № 6611 
Электродепо "Выборгское" (ТЧ-6)

Автор: imgetawaycar · Санкт-Петербург           Дата: 21 июля 2023 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.09.2023 13:08 MSK
Просмотров — 1390

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172
TheRealAragorn+1
АлександрСПб+1
Timofeiikarus+1
frunzenecc+1
Maxutko08+1
Poloniy210+1
Itz_Vláďa+1
kolega-crechet+1
railman_uz+1
Semën Kuznetsov+1
Dan_moscow+1
igbt_rccs+1
MAXMASTER+1
AVB+1
Muttutgut+1
3142+1
пассат+1
Алексей Волков+1
Petr Bystroň+1
Rio+1
Серый+1
Stephan1982+1
Александр Vl+1
Moscowit+1
Владислаv 5689+1
Сергофан+1
Novert Байкальский+1
Иван Ревенков+1
Aztec+1
Dima61+1
Александр Добровольский+1
Yuriy Meshanskiy+1
Loneliness+1
Jakub Gulyàs+1
Сергей Александров+1
kier4727+1
Ivan Ligovsky+1
Ben Evans+1
Artemio+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
vadya+1
Santermanter+1
manil+1
Арсений Денисов+1
Илья+1
kanf1s+1
Nikita Tsapko+1
boris-f+1
Андрей Ширинкин+1
Ozzy34+1
Alex Volferc+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр Белкин+1
Александр Конов+1
ЛВС-86К (8181)+1
SlavaKlimovich+1
Smiroll+1
Ян Мухтаров+1
Maxim_Buriakovv+1
GcleanD+1
kislyi196+1
ARTём+1
TP_89+1
Сергей Nemtsev+1
Артём Лазарев+1
Хоббит+1
sav2403+1
Владислав Лысов+1
артём мтрз 334+1
ifa42+1
Вячеслав Филиппов+1
Кривич Илья+1
Антифактор+1
Alataire+1
X-Rayder+1
Александр Марьянович+1
Divan4hikk+1
Михаил_123+1
Mykolas G.+1
R. S.+1
Георгий Гайдук+1
Fox0neLove+1
Сергей Небораков+1
Siachoquero+1
AntoNN+1
moscow_transport_photos+1
Vladimir_Shevchenko+1
Jan Horsky+1
Andrey Ivnev+1
Иван Волков+1
Zsombor+1
Trevoreezy+1
NeoTroll+1
Gas lee+1
Lukáš Novotný+1
Иван Шишкин+1
Андрей Татрин+1
Sider502+1
femida-msk+1
Щукин Д.+1
Jack_717+1
nikwotnik+1
K.Mikhail.S+1
TheMetroNow+1
timo44+1
Kreycer+1
Александр Колесников+1
leoMPTS+1
tavalex2007+1
Rayllz+1
Andrey Atom+1
TRP+1
Ilyaqurix+1
WEST+1
Артемий Тимофеев+1
Артёмка+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей Сергеев+1
Алексей Ваганов+1
Матвей Боксов+1
Karol95+1
KALITA+1
Ivanchik228+1
txviin+1
matsur_04_photo+1
Sergei 34+1
Егор Захаров+1
Геннадий Ледокол+1
Yastrebov Nikolay+1
Сергей Визгалов+1
Spuik+1
Tostro_4537+1
Томич+1
OLEG SOLOVEV+1
BaNDiT69+1
Олег Бодня+1
metrofan_555+1
Озермос+1
Александр Рябов+1
NeVa+1
DmitriyDemikhovsky+1
mosnikita+1
Алексей Савин+1
TramLVS+1
amfitri0n+1
Дамир Абдуллин+1
Silbervogel+1
Т.Л.Н.+1
FOHR 0392+1
Qwerty_qwertovich+1
Krasnogvardeez+1
pravlen+1
Sakura7777+1
m1ronY+1
Senya2006+1
Кирилл Величко+1
Станислав 2007+1
kosteg+1
ReDmiFoxy+1
moscow_spotter+1
Максим Фомичёв+1
piterTroll+1
nss991+1
KarlU+1
Матвей Батуро+1
Antarktic pinguin+1
Kr1p+1
Тимур Немсицверидзе+1
Assate+1
Dozenazer+1
lvs97a+1

Санкт-Петербург, Ема-502 № 6605

Локация:СПб ГУП «Петербургский метрополитен»
Депо/Парк:ТЧ-1 «Автово»
Модель:Ема-502
Построен:1975
Заводской №:18073
Текущее состояние:Списан (02.2024)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:03.2023
История

• С весны 2023 года по 16.02.2024: хранение в ТЧ-6

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro
Время съёмки:21.07.2023 13:37
Выдержка:1/536 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

26.09.2023 14:13 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Выглядит достаточно футуристично. Интересно, я доживу до надземных линий метрополитена, в качестве альтернативы дорогостоящим подземным, на окраинах в родном городе, или так и буду читать бесконечные обещания про "постройку кольца и ещё трёх линий" к .... году? Наверное ни в одном городе мира, с населением почти 7 миллионов человек, метро не строят так медленно.
+32
+45 / –13
26.09.2023 14:55 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Может они и дешевле подземных, что не факт на самом деле, но в эксплуатации сильно дороже.
+18
+20 / –2
26.09.2023 17:47 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Смотря как оно реализовано. Если как Филёвская и Бутовская линии ММ, сюда же Саларьевский (он же Коммунаровский) участок Сокольнической линии, накрытый коробами, с "открытой вентиляцией" - то данная реализация метрополитена, в такой плоскости, вообще очень затратное дело. Если так, как это сделано, например, в Софийском метрополитене (частично в Пражском), эстакада в тубусе - то уже совсем другое дело.
+12
+14 / –2
26.09.2023 19:07 MSK
Ссылка
tramvay is murmanska · Москва
Нет фотографий
А можно мнение экспертов в этом плане, чем климат Петербурга настолько сильно отличается от климатов Хельсинки, Стокгольма, Копенгагена, Осло, где значительное чисто станций на поверхности? Там это не затратно?
Зная Скандинавские народы, они мастера строить так, чтобы было экономично
+17
+21 / –4
26.09.2023 19:21 MSK
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата (tramvay is murmanska, 26.09.2023):
> А можно

Эммм, скалы и теплое течение,против болот и отсутствия течения, сойдет?
+15
+19 / –4
26.09.2023 19:47 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Наземные линии геморройно встраивать в сложившийся город, не более того. А так электрички же ездят. Максимум пришлось бы делать отдельные линии с отдельным "уличным" ПС, если он почему-то не совметим с подземной частью.
+12
+13 / –1
26.09.2023 19:59 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Смотря как оно реализовано. Если как Филёвская и Бутовская линии ММ, сюда же Саларьевский (он же Коммунаровский) участок Сокольнической линии, накрытый коробами, с "открытой вентиляцией" - то данная реализация метрополитена, в такой плоскости, вообще очень затратное дело. Если так, как это сделано, например, в Софийском метрополитене (частично в Пражском), эстакада в тубусе - то уже совсем другое дело.

Вы не забывайте что в Питере климат совсем не такой как в Праге и тем более в Софии.
+14
+17 / –3
26.09.2023 21:10 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я не забываю, так как я родом из этого Питера. И мой отец, и дед, и прадед. Мне нравится каждый раз читать про наш климат. Дмитрий, если крытая эстакада даже будет неотапливаемой, но с полной герметизацией всех возможных щелей и с установкой рам со стеклопакетами, для вновь застраиваемых окраин - это самое оно.
+5
+9 / –4
26.09.2023 21:14 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (zz27, 26.09.2023):
> Наземные линии геморройно встраивать в сложившийся город, не более того.

Бутовскую линию ММ встроили, никто не умер.

> А так электрички же ездят.

Куда? Я тут, в будний день, два часа разрыв выжидал, чтобы до Вашей Гатчины по срочному делу доехать.
–13
+4 / –17
26.09.2023 21:26 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Бутовскую линию ММ встроили, никто не умер.

И получили примерно те же проблемы, что и на филёвской линии, а именно сильнейшую зависимость от погоды, сильно влияющей на сцепление, от чего приходится постоянно, поскольку невозможно погоду в график движения поездов занести, ездить с пониженной относительно подземных линий скоростью. И тут возникает вопрос: а зачем строить линию метро, которая будет ездить со скоростями трамвая? Может тогда трамвай построить надо, оно будет и быстрее и дешевле.
+9
+12 / –3
26.09.2023 21:31 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ista 011 вы мои строчки про крытую эстакаду и какой она может быть прочитали? Чтобы не иметь "сильнейшую зависимость от погоды".
Вопрос был о "встройке этих линий в существующую застройку". Мною дан на это пример. Концепт эстакады должен быть такой, как я указал, а не как на Филёвской и Бутовской линиях.
–9
+3 / –12
26.09.2023 21:34 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
От температуры тоже надо скрывать, на холодных путях тоже сцепление отличается. И всё это всё равно дорого.
+4
+5 / –1
26.09.2023 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ruler-man, 26.09.2023):
> Эммм, скалы и теплое течение,против болот и отсутствия течения, сойдет?

Вот-вот. Сильно сомневаюсь, что ленинградские советские метростроевцы решили копать метро глубоким заложением просто так, от балды.

А наземным должно быть не метро, а трамвай. Тогда, при мощной сети трамвая, и метро по швам трещать не будет. Впрочем, в Ленинграде так и было
+15
+16 / –1
26.09.2023 21:54 MSK
Ссылка
Zvon · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 26.09.2023):
> Сильно сомневаюсь, что ленинградские советские метростроевцы решили копать метро глубоким заложением просто так, от балды.

Откройте любой источник, с описанием истории возникновения Ленинградского метрополитена, и вы поймете, почему наше метро построено именно на большой глубине, а не мелким заложением или на эстакаде.
–7
+1 / –8
26.09.2023 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 15
О чём и речь, это всё не просто так
–3
+0 / –3
26.09.2023 22:13 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 26.09.2023):
> Тогда, при мощной сети трамвая, и метро по швам трещать не будет.

Так вопрос не в провозной способности, а в скорости в первую очередь. Почему-то часто считают, что главное всех вывезти, а за какое время пассажиры доедут — непринципиально, поэтому и метро не нужно, и личный транспорт, и интервалы минимальные.
+5
+5 / –0
26.09.2023 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (zz27, 26.09.2023):
> поэтому и метро не нужно

Это вы, видимо, кому-то другому отвечаете, я такого не писал

Цитата (zz27, 26.09.2023):
> Так вопрос не в провозной способности, а в скорости в первую очередь.

Пятиминутное стояние в очереди перед эскалатором (и на спуск, и на подъём, и на пересадке) из-за перегруженности станций скорости перемещения явно не увеличивает, так что одно с другим тут связано
+3
+3 / –0
26.09.2023 22:50 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1366 · Фотомодератор
Цитата (ista011, 26.09.2023):
> От температуры тоже надо скрывать, на холодных путях тоже сцепление отличается. И всё это всё равно дорого.

Насколько мне известно, в Хельсинках и в Стокгольме используют нагрев путей в холодное время, чтобы не замерзали. Если порассуждать, то получается так, что для Питера все дорого. Строить под землей - дорого, строить наземку/надземку - тоже дорого. Тогда что дешевле среди дорого и насколько?
+11
+13 / –2
26.09.2023 22:54 MSK
Ссылка
piterTroll · Санкт-Петербург
Фото: 1812
Цитата (KALITA, 26.09.2023):
> Если порассуждать, то получается так, что для Питера все дорого

Кроме новых трамваев получается.
+10
+10 / –0
27.09.2023 09:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На данный момент эти вагоны еще там?
+4
+4 / –0
27.09.2023 16:36 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
И кстати, интеренсо, что автовские вагоны там делают. Под нож?
0
+0 / –0
27.09.2023 16:51 MSK
Ссылка
imgetawaycar · Санкт-Петербург
Фото: 2760 · Локальный редактор / Перевод сайта (BE)
Хранение
+1
+1 / –0
27.09.2023 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если выбор стоит между: строить наземную линию метрополитена с дорогущими "рюшками" (накрытие, утепление, подогрев путей, стеклопакеты и прочая, прочая) или обычную ж/д линию (радиально-диаметрального типа)? Думается, здесь выбор очевиден...
+1
+2 / –1
27.09.2023 18:13 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Ж/д линию сложнее встроить в город, у неё строже ограничения по радиусам и уклонам. Плюс провозная способность несколько ниже, а если с вилкой — то ещё и интервал на хвостах будет великоват.

Ну и надо смотреть на возможность сквозного движения. Если новая линия это продолжение существующей, то понятно что лучше чтобы тип линии совпадал.

Тут скорее надо ЛРТ как опцию рассматривать, тоже транспорт уличный и ещё более гибкий (но при этом помедленнее).
+2
+3 / –1
27.09.2023 19:13 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Интересно, я доживу до надземных линий метрополитена, в качестве альтернативы дорогостоящим подземным, на окраинах в родном городе, или так и буду читать бесконечные обещания про "постройку кольца и ещё трёх линий" к .... году?

В условиях Петербурга рациональным будет только подземное метро с небольшими наземными участками у электродепо. Даже если не учитывать сложный климат, наземные галереи очень сильно помешают другому движению.

Цитата (Zvon, 26.09.2023):
> Дмитрий, если крытая эстакада даже будет неотапливаемой, но с полной герметизацией всех возможных щелей и с установкой рам со стеклопакетами, для вновь застраиваемых окраин - это самое оно.

А зачем остекление? Это же колоссальные теплопотери без всякой на то необходимости.
+1
+2 / –1
27.09.2023 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zz27, 27.09.2023):
> Плюс провозная способность несколько ниже

Провозная способность внутригородских ж/д линий (при соответсвующем ПС) самая высокая среди городского: 60-85-120 тыс. пасс/час...


Цитата (zz27, 27.09.2023):
> Ж/д линию сложнее встроить в город,

Это обычно касается центральных/околоцентральных районов - "лечится" подземной трассировкой (та же Европа, Япония в пример)...


Цитата (zz27, 27.09.2023):
> у неё строже ограничения по радиусам и уклонам

Для обычной да. Но "стандартная" ж/д и не должна быть ориетирована на "фигурную езду".
При использовании МВПС со 100% обмоториванием, уклоны практически приближаются к метрополитенным...


Цитата (zz27, 27.09.2023):
> Тут скорее надо ЛРТ как опцию рассматривать

Верно. И желательно "метрошного" типа (как в том же ЛА). Но для наших территорий, такой транспорт сравни НЛО )))
+1
+2 / –1
27.09.2023 19:21 MSK
Ссылка
Pafawag · Челябинск
Нет фотографий
Неужели нельзя строить наземное метро без накрытия, утепления и стеклопакетов?
+1
+3 / –2
27.09.2023 19:24 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Pafawag, 27.09.2023):
> Неужели нельзя строить наземное метро без накрытия, утепления и стеклопакетов?

Можно, в тропиках легко.
+1
+3 / –2
27.09.2023 19:41 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (electricdrive, 27.09.2023):
> Провозная способность внутригородских ж/д линий (при соответсвующем ПС) самая высокая среди городского: 60-85-120 тыс. пасс/час...

Это в книжках так написали? А они учли, что это актуально как раз для эксплуатации метрообразного ПС в режимах (в частности, по ускорению-замедлению), при которых погода уже оказывается важным фактором? Особенно с учётом длины поезда и соответственно необходимости максимально резко освобождать платформу.
Больше могут везти полупригородные линии, на которых часть поездов набивается до отказа на менее загруженных участках, и потом выгружается на отдельном пути на вокзале, где нет необходимости опустошить вагон за минуту, потому что следующий поезд подпирает. А в режиме метро, с постоянной сменяемостью и единственным путём даже на самых загруженных станциях — нет.

Цитата (electricdrive, 27.09.2023):
> Это обычно касается центральных/околоцентральных районов - "лечится" подземной трассировкой (та же Европа, Япония в пример)...

Кажется, вы изобрели метро.

Цитата (electricdrive, 27.09.2023):
> Верно. И желательно "метрошного" типа (как в том же ЛА). Но для наших территорий, такой транспорт сравни НЛО )))

И вы снова изобрели метро.
–4
+0 / –4
27.09.2023 21:09 MSK
Ссылка
burevisnyk · Москва
Фото: 35
Для ж/д погода другая?
Уколны ещё и пожёстче
Ездят, вон сапсанище как летает.

Климат Петербурга?
В Мск полно уличных участков.
Климат не сильно теплее Петербурга.
Но не тропики точно. И как-то не жалуются.
Например "Технопарк" - станция после уклона, а не как обычно после подъёма. Не скользили вроде...
+5
+8 / –3
27.09.2023 21:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (burevisnyk, 27.09.2023):
> Под нож?

Цитата (imgetawaycar, 27.09.2023):
> Хранение
И то и другое верно. Так они еще там или порезаны?
0
+0 / –0
28.09.2023 07:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (zz27, 27.09.2023):
> Это в книжках так написали?

Этому обучают в "альма матер" инженеров ГЭТ/ЭТ (в.т.ч книжки, методички и пр.)...


Цитата (zz27, 27.09.2023):
> А они учли, что это актуально как раз для эксплуатации метрообразного ПС в режимах (в частности, по ускорению-замедлению), при которых погода уже оказывается важным фактором? Особенно с учётом длины поезда и соответственно необходимости максимально резко освобождать платформу.
> Больше могут везти полупригородные линии, на которых часть поездов набивается до отказа на менее загруженных участках, и потом выгружается на отдельном пути на вокзале, где нет необходимости опустошить вагон за минуту, потому что следующий поезд подпирает

Всё было учтено: вместитмость/длина поезда, длина платформы, динамические характеристики, скорость сообщения... Причем эти данные расчитаны для стандартных советских ЭР1/ЭР2/ЭР9/ЭР22. Для современных городских электопоездов, типа "пернатых", показатели должны быть ещё лучше по пассажировместимостии/пассажирообмену и динамическим характеристикам (хотя не факт, учитывая лишь 50-60% обмоторивание)...


Цитата (zz27, 27.09.2023):
> Кажется, вы изобрели метро.

Вы мне льстите, всё "изобретено" до меня...
Подземное трассирование ж/д линии через территорию города, не превращает её в "классический" метрополитен (хотя и приближает по функциям)...


Цитата (zz27, 27.09.2023):
> И вы снова изобрели метро.

Снова льстите...
Напомню о том, что в последние десятилетия, появившиеся т.н. "новые" виды транспорта, часто происходят от уже давно существовавших и интегрированы/ассоциированны друг с другом. Поэтому, на сегодняшнее время, делать строгое разделение уже не получается...
Высокопольная LRT, в зарубежных странах, очень часто именуется "метро", но вполне может выполнять функции и пригородного ж/д транспорта и городского трамвая (здесь в пример Германия и снова США)...
Точно так же, как ж/д линии, трассированные по (и под) городской территории, вполне могут (в границах города) выполнять функции метрополитена (яркий примером Япония)...
+5
+5 / –0
28.09.2023 11:40 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.09.2023):
> Вы не забывайте что в Питере климат совсем не такой как в Праге и тем более в Софии.

Снова климат во всём виноват! В метро соседнего Хельсинки есть открытые участки. И ничего, справляются. В современном вагоне устанавливается не просто кондиционер, а климат контроль, так что пассажирам комфортно в любое время года, да и куда приятнее смотреть на улицу, чем на провода в тоннеле или саркофаг которым закрывают участки на поверхности.
+3
+6 / –3
28.09.2023 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На порезку?
–3
+1 / –4
28.09.2023 11:47 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 28.09.2023):
> В метро соседнего Хельсинки есть открытые участки. И ничего, справляются.

При езде с каким интервалом справляются? Просто ездить на улице проблем нет, а вот в режиме "газ в пол/тормоз в пол" начинаются сложности.

Так-то пожалуйста, от электрички откручиваешь всё, что связано с железнодорожными нормами безопасности, и получаешь облегчённый поезд, который отлично ездит на улице. Но с интервалами в лучшем случае как на МЦК, 4 минуты, а скорее 5 если поезда длинные.
+2
+4 / –2
28.09.2023 13:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Straj, 28.09.2023):
> На порезку?

В конечном итоге да, вопрос когда?
+2
+2 / –0
30.09.2023 00:19 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (burevisnyk, 27.09.2023):
> В Мск полно уличных участков.

И сколько с ними проблем, я тоже читал.


Цитата (burevisnyk, 27.09.2023):
> Климат не сильно теплее Петербурга.

Ощутимо теплее. И в осенне-зимний период нет резких перепадов температур и быстрой смены погоды, обусловленных нахождением в дельте реки и на берегу залива.


Цитата (Cypok, 28.09.2023):
> В метро соседнего Хельсинки есть открытые участки. И ничего, справляются.

Это по сути ЖД, а не метро.


Цитата (Cypok, 28.09.2023):
> да и куда приятнее смотреть на улицу, чем на провода в тоннеле или саркофаг которым закрывают участки на поверхности.

Метро - это не экскурсионный вид транспорта. Да, открытый вид приятнее, но не ценой существенного усложнения (и, следовательно, удорожания) эксплуатации.
+4
+5 / –1
02.10.2023 11:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Atlantis, 30.09.2023):
> Ощутимо теплее. И в осенне-зимний период нет резких перепадов температур и быстрой смены погоды, обусловленных нахождением в дельте реки и на берегу залива.

Вы заблуждаетесь. Климат Санкт-Петербурга вообще не теплее московского. В Москве чуть более жаркое лето, но при этом более холодная зима. При этом среднегодовая температура в обоих городах вообще одинаковая 6,3 градуса Цельсия выше нуля. При этом средний минимум в Москве 2,6 градуса, а в Санкт-Петербурге 3,3, заметно теплее. А вот средний максимум в Москве 10,1 градуса, а в Петербурге 9,6. При этом верно, что в Петербурге погода меняется быстрее, чем в Москве, но московский климат тоже не подарок, и тех же переходов через 0 в Москве тоже много. В целом климат в этих городах похожий.

Цитата (ruler-man, 26.09.2023):
> Эммм, скалы и теплое течение,против болот и отсутствия течения, сойдет?

Без тёплого течения климат Петербурга был бы ближе к климату Магадана, чем к тому, что он имеет сейчас. Существование Гольфстрима для Петербурга не менее важно, чем для Осло, Хельсинки или Копенгагена.
+1
+2 / –1
02.10.2023 11:47 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Чока, 02.10.2023):
> Цитата (Atlantis, 30.09.2023):
> > Ощутимо теплее. И в осенне-зимний период нет резких перепадов температур и быстрой смены погоды, обусловленных нахождением в дельте реки и на берегу залива.
>
> Вы заблуждаетесь. Климат Санкт-Петербурга вообще не теплее московского. В Москве чуть более жаркое лето, но при этом более холодная зима. При этом среднегодовая температура в обоих городах вообще одинаковая 6,3 градуса Цельсия выше нуля. При этом средний минимум в Москве 2,6 градуса, а в Санкт-Петербурге 3,3, заметно теплее. А вот средний максимум в Москве 10,1 градуса, а в Петербурге 9,6. При этом верно, что в Петербурге погода меняется быстрее, чем в Москве, но московский климат тоже не подарок, и тех же переходов через 0 в Москве тоже много. В целом климат в этих городах похожий.
>
> Цитата (ruler-man, 26.09.2023):
> > Эммм, скалы и теплое течение,против болот и отсутствия течения, сойдет?
>
> Без тёплого течения климат Петербурга был бы ближе к климату Магадана, чем к тому, что он имеет сейчас. Существование Гольфстрима для Петербурга не менее важно, чем для Осло, Хельсинки или Копенгагена.

Я скажу одно отличие между Москвой и Питером
Это осадки в Москве иногда идут очень обильные осадки в отличии от Питера
–1
+3 / –4
02.10.2023 13:54 MSK
Ссылка
Фото: 4
Как занятно порой в транспортной галерее встретить рассуждения и иные темы! Порой - не менее обстоятельные.

Немного просится эпиграфом цитата из любимого фильма:

Цитата (Князь Пожарский (к/ф «Статский советник»), 2005):
> Тут и климат, как Вам сказать…
> Русский, что ли…
> Зима — зимой, лето — летом.
> А у нас, в Питере, восемь месяцев в году без калош на улицу не выйдешь.
+2
+2 / –0
02.10.2023 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Citata (zz27, 28.09.2023):
> > В метро соседнего Хельсинки есть открытые участки. И ничего, справляются.
>
> При езде с каким интервалом справляются?

Это же несложно проверить в интернете, частота движения в час пик 2,5-3 минуты.
+3
+3 / –0
02.10.2023 16:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Skygroz, 02.10.2023):
> Я скажу одно отличие между Москвой и Питером
> Это осадки в Москве иногда идут очень обильные осадки в отличии от Питера

Что вы подразумеваете под очень обильными осадками? Сильные ливни? В Петербурге тоже бывают, сам попадал. Но если сильные и длинные ливни, то да, в Москве они более вероятны, потому что, возможно кто-то удивится, но в Москве вообще больше выпадает осадков, чем в Петербурге. Московская годовая норма 713 мм, петербургская 666 мм.

Есть и ещё интересный нюанс климата: за 10 лет с 2011 по 2020 год среднее число дней с осадками в году в Москве составило 184,8, а в Петербурге 179,6. При этом норма по осадкам в Москве увеличилась до 730,7 мм, а в Санкт-Петербурге осталась практически такой же, даже чуть снизилась - 665,6 мм. Так что Москва, действительно, более дождливый город, чем Санкт-Петербург. И дней с осадками тут больше, и самих осадков больше. Но, надо признать, что 2023 год вполне удачный в Москве. Много солнца, дожди реже обычного.
+2
+3 / –1
02.10.2023 16:11 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.10.2023):
> Москва, действительно, более дождливый город

Не совсем так, в Москве больше снега, а дождя кажется меньше.
+2
+2 / –0
02.10.2023 16:50 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1366 · Фотомодератор
Цитата (zz27, 02.10.2023):
> дождя кажется меньше.

Прилично)
+1
+1 / –0
02.10.2023 22:01 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
> Цитата (Cypok, 28.09.2023):
> > да и куда приятнее смотреть на улицу, чем на провода в тоннеле или саркофаг которым закрывают участки на поверхности.
> Метро - это не экскурсионный вид транспорта. Да, открытый вид приятнее, но не ценой существенного усложнения (и, следовательно, удорожания) эксплуатации.
Причём тут это? Речь идёт о том, что закрывают в саркофаг и так надземные участки, как например некоторый промежуток у домов метромоста Филёвской линии через Москву реку или как в новостройках в Праге.
Так что, тут наоборот удорожание в постройке навеса.
+3
+3 / –0
03.10.2023 12:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (zz27, 02.10.2023):
> Не совсем так, в Москве больше снега, а дождя кажется меньше.

Даже если так, то общее превышение количества осадков в Москве говорит о том, что, если в Москве больше снега, то дождя примерно одинаково. В противном случае в Москве должно быть намного больше снега, а это всё-таки не соответствует действительности. Его в Москве больше, но не всегда, да и в последнее время зимой тоже часто идут дожди в Москве. Но в целом дней с осадками в Москве чуть больше за последние 10 лет.
+3
+3 / –0
03.10.2023 23:22 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Чока, 02.10.2023):
> Климат Санкт-Петербурга вообще не теплее московского.

Я и не писал, что он теплее.


Цитата (Чока, 02.10.2023):
> В целом климат в этих городах похожий.

Да, за исключением того, что Петербург ближе к Гольфстриму и находится на берегу Балтийского моря, а это уже определяет быструю смену погоды и температур в течение дня. Кроме того, до нас часто доходят циклоны из Арктики, а это тоже вносит свой вклад в среднемесячную температуру.

Цитата (Бараш Алексей, 02.10.2023):
> Речь идёт о том, что закрывают в саркофаг и так надземные участки, как например некоторый промежуток у домов метромоста Филёвской линии через Москву реку или как в новостройках в Праге.

Это для защиты от осадков.
+1
+2 / –1
16.02.2024 14:31 MSK
Ссылка
frunzenecc · Санкт-Петербург
Фото: 2619
Только что проследовал Удельную в сторону депо Автово в хвосте ретропоезда.

Составность ретропоезда на данный момент: 3934+3427+6397+3935
+3
+3 / –0
18.02.2024 01:12 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (frunzenecc, 16.02.2024):
> Только что проследовал Удельную в сторону депо Автово в хвосте ретропоезда.

Что на данный момент осталось в Выборгском?
+1
+1 / –0
21.02.2024 14:38 MSK
Ссылка
Spuik · Санкт-Петербург
Фото: 694
Прямо сейчас 6611 перегоняется ретросоставом из ТЧ-6 в ТЧ-1.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.