TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таллин, Tatra KT4SU № 79
  Таллин Tatra KT4SU № 79 
Pärnu mnt depoo

Автор: moles · Таллин           Дата: 18 мая 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.05.2009 15:21 MSK
Просмотров — 633

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +8

Таллин, Tatra KT4SU № 79

Депо/Парк:TLT Трамвайный парк
С...:03.05.1983
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1982
Заводской №:172004
Текущее состояние:Списан (01.07.2009)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 9

19.05.2009 01:01 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Отчего списали? И будет ли что-то взамен?
0
+0 / –0
19.05.2009 10:33 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
В мае были списаны 8 вагонов. Причина у всех одна - рама. Что будет в замен ? Такая же великовозрастная партия из пяти вагонов ( Эрфурт ) в июне -июле месяце. Вот и вся замена.
Сейчас город Таллинн ежедневно обслуживает 47 вагонов ( сезонное сокращение ) с сентября 55. Хотя это под большим вопросом , будет ли заказ от города на такое количество выпусков. В наличии 79 вагонов из них 12 вагонов с низкопольной вставкой. Так что пока держимся , а что дальше не известно.
0
+0 / –0
19.05.2009 10:36 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мне кажется, что в России они бы ездили и ездили ещё )
0
+0 / –0
19.05.2009 11:12 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
А как же ТО?
0
+0 / –0
19.05.2009 16:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Артем, 19.05.2009):
> Мне кажется, что в России они бы ездили и ездили ещё )

Чтобы делать вывод по этому поводу надо видеть раму. По поводу идущих на гвозди московских вагонов тоже часто можно слышать такие же мнения - увы, заблуждение вызванное пристойным качеством окраски и содержания салонов. Под краской и обшивкой часто оказывается такое гнильё, что вагон, зашедший на плановое ТО, который собирались эксплуатировать месяцы, а то и годы, приходится списывать "на месте", а ранее планировавшиеся к скорому списанию продлять на месяцы и годы.
0
+0 / –0
19.05.2009 17:10 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Цитата (Артем, 19.05.2009):
> Мне кажется, что в России они бы ездили и ездили ещё )

Да и не только в России...
0
+0 / –0
19.05.2009 17:17 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (СтаС, 19.05.2009):
> Чтобы делать вывод по этому поводу надо видеть раму. По поводу идущих на гвозди московских вагонов тоже часто можно слышать такие же мнения - увы, заблуждение вызванное пристойным качеством окраски и содержания салонов. Под краской и обшивкой часто оказывается такое гнильё, что вагон, зашедший на плановое ТО, который собирались эксплуатировать месяцы, а то и годы, приходится списывать "на месте", а ранее планировавшиеся к скорому списанию продлять на месяцы и годы.

Я всё прекрасно понимаю ) Просто живу в Питере и случается наблюдать на маршрутах всяческую рухлядь )
0
+0 / –0
19.05.2009 17:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да, кроме того, надо освежить ещё один момент, обсуждавшийся уже в связи со списаниями таллиннских и лиепайских КТ4. Довольно часто ничего ужасного вагон из себя не представляет и вполне мог бы ходить ещё долго и в своём городе, и в России. Просто он требует капитального ремонта. А стоимость капитального ремонта своего вагона своими силами в Таллинне или Лиепае оказывается на пару десятков процентов выше, чем стоимость покупки и доставки находящегося в хорошем состоянии KT4D из ФРГ. Продать же эти вагоны в Россию или на Украину (а больше оно даже потенциально никому не нужно) практически невозможно, потому что не прошедшего капитальный ремонт хлама у 6ти узкоколейных систем СНГ и своего хватает, а если делать КР, то делать они его, естественно, будут своим вагонам, либо точно так же купят в Германии уже отКВРенные.
0
+0 / –0
19.05.2009 18:48 MSK
Ссылка
moles · Таллин
Фото: 811 · Локальный редактор
Цитата (СтаС, 19.05.2009):
> Да, кроме того, надо освежить ещё один момент, обсуждавшийся уже в связи со списаниями таллиннских и лиепайских КТ4. Довольно часто ничего ужасного вагон из себя не представляет и вполне мог бы ходить ещё долго и в своём городе, и в России. Просто он требует капитального ремонта.

Совершенно верно. Основная наша беда это отсутствие нормального финансирования. Многим из списанных вагонов достаточно среднего ремонта но ... Тот же самый http://stts.mosfont.ru/photo/182778/ Вагон целый. Единственная проблема была с ускорителем. Но решили судьбу одним махом в Эмекс.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.