TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5092
  Санкт-Петербург ЛМ-57 № 5092  —  маршрут 20
К/ст "Парголово"
Фото: Dieter Röber

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 2 августа 1968 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.05.2009 12:15 MSK
Просмотров — 1461

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-57 № 5092

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-57
Построен:1966
Текущее состояние:Списан (30.12.1982)
Назначение:Пассажирский
Вагон первоначально приписки трампарка имени Калинина. Работал на маршруте № 20
Списан приказом № 323 от 30.12.1982 г. в т/п им. Калинина

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.05.2009 14:51 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Неужели к/ст "Кушелевка"?
0
+0 / –0
16.05.2009 14:56 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Скорее Озерки.
0
+0 / –0
16.05.2009 14:58 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет. К/ст Парголово.
(Для Кушелевки нет правого поворота и не те здания на заднем плане, а в Озерках было масштабное путевое развитие. Зато хорошо виден уходящий налево тупик - самая дальняя точка парголовской однопутки)
0
+0 / –0
16.05.2009 15:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Какое было там путевое развитие?
Конечная, НЯП, располагалась на Выборгском шоссе напртив церкви Спаса Нерукотворного Образа, что у Суздальских озёр (Старопарголовской).
0
+0 / –0
16.05.2009 15:52 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
вагон т\п Калинина.К\СТ "3е Парголово". год неверен.
0
+0 / –0
16.05.2009 16:03 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
И почему же год неверен? Однопутка была до 81-ого года.
0
+0 / –0
16.05.2009 16:28 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>И почему же год неверен?

Потому что саша птмз придумал что с приходом нового норматива все ринулись перекрашивать фигурные номера на вагонах с кисточками в зубах.
0
+0 / –0
17.05.2009 23:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А кто в курсе, до какого года сохранялись хоть какие-нибудь артефакты от бывш. кольца Парголово?
0
+0 / –0
17.05.2009 23:21 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
До конца 90-х стояли столбы, теперь там дома стоят...
0
+0 / –0
03.11.2010 20:09 MSK
Ссылка
Miroslava · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кольцо было в Первом Парголово напротив церкви.Спасибо Вам ОГРОМНОЕ за фото!!!
0
+0 / –0
20.03.2016 20:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кольцо было к югу от сегодняшнего пр. Просвещения, на месте супермаркета "ОК" - сделал привязку к карте.
+1
+1 / –0
11.03.2021 23:03 MSK
Ссылка
Miroslava · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Напротив церкви- это ориентир. Можно сказать что к югу от пересечения пр.Просвещения и Выборгского шоссе, или к северу от нынешней трамвайной остановки "Шуваловское кладбище", которая недавно ещё называлась "Парголово", пока один из журналистов не пожаловался в Комитет по транспорту на "Архаизм". Кольцо было ближе к гипермаркету О.Кей, чем нынешняя остановка. И Выборгское шоссе было тоже в одну дорогу до 1982 года.Рельсы были там, где сейчас разделительная полоса Выборгского шоссе. В 1982 шоссе расширяли и трамвайную линию перенесли восточнее и продлили до Суздальского и до кольца Жени Егоровой
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.