TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, РШМв-1 № 0526
  Москва РШМв-1 № 0526 
Трамвайное депо имени И.В. Русакова
Свеженький, только с ТРЗ

Автор: Spoiler · Москва           Дата: 15 мая 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.05.2009 17:00 MSK
Просмотров — 1745

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128 / +29
Matvey71-619+1
ReDmiFoxy+1
Romach+1
Lasselan+1
Jeka22+1
Endcer+1
Artegz+1
Илья+1
Михаил Дображанский+1
atto+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
AntoNN+1
Синий трамвай+1
Сергей Визгалов+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
makfan+1
Андрій Тр+1
Владислав Лысов+1
вадя 2017+1
Иван Карташов+1
Александр Марьянович+1
Seriy+1
Aleks+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
Владимир Дмитриев+1
Serj+1
Борис Абызов+1
Пашка+1
ViktorRy+1
sdkvone+1
msk_passenger+1
CityVepr+1
Serega MGT+1
Сергей Валерьевич+1
Александров Николай+1
IvanPG+1
Vladotram+1
Ищенко Никита+1
MMG+1
KILLER-212+1
mkm+1
Володя Мадоян+1
Dozent+1
Бараш Алексей+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
vetal76+1
Александр Звягин+1
АкварельМедиаГрупп+1
igbt_rccs+1
Сергей Маркелов+1
ВЗТМ-5284+1
Евгений С.+1
FlasH+1
Coper+1
Сергей Сергеев из Орла+1
Пианист+1
Снифф+1
Коновалов Артём+1
BOSS+1
Максим Ляденко+1
Олег Бодня+1
Дмитрий Апельсинов+1
IKS+1
Фурсов Андрей+1
Никита Новиков+1
Справедливый+1
Андрей Захаров+1
кирилл NGE152+1
Anatoly+1
Ramirez+1
Киpeeв Андрей+1
RGB+1
Slava+1
Евгений Гура+1
71-405+1
Роман Романов+1
Григоров Станислав+1
kr0t+1
Jan de Vu+1
Савин Роман+1
Рома+1
Yotjeg+1
Алексей Мякишев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
mirag+1
АртёмКо+1
пантограф 71-630+1
Александр Иванов+1
Иван Волков+1
Palmer+1
Сергей Сергеев+1
Mettal+1
LAEN+1
ZiU-9+1
TATRA-K2+1
IKARUSist+1
Блескин Михаил+1
СтаС+1
Алексей Чернов+1
Студент71+1
Сергей Крылов+1
Владислав Александров+1
AleZ+1
Michal Isakov+1
WEST+1
HAV+1
Антон Абрамов+1
Renogor+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
enke+1
Александр Сологубов+1
Илья Брезгунов+1
Леха.+1
Павел Сёмкин+1
Михаил Смирнов+1
ASG+1
Sentinel+1
Сэм+1
Kesha+1
nic+1
Карданный Вал+1
Серко+1
Maxtor+1
Александр Конов+1
Палощ+1

Москва, РШМв-1 № 0526

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
Модель:РШМв-1
Построен:1995
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Рельсошлифовщик
Построен на ВРТТЗ на базе КТМ-5

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A470
Время съёмки:15.05.2009 15:24
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 46

15.05.2009 17:25 MSK
Ссылка
Banderas · Москва
Нет фотографий
Посмотреть бы на него в работе!
0
+0 / –0
15.05.2009 17:54 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294
Он на базе праворукого КТМа-5??
0
+0 / –0
15.05.2009 17:57 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Это обычный 71-605, только сзади оборудован пост управления!
0
+0 / –0
15.05.2009 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Да, но только одна половина.
0
+0 / –0
15.05.2009 19:39 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12337
Симпотяга .Покраска супер. Вот так и КТМ-5 надо КВРить.
0
+0 / –0
15.05.2009 19:47 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
наконецто его сделали!)
0
+0 / –0
15.05.2009 20:39 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Эх, в нижний бы такой...
0
+0 / –0
15.05.2009 22:39 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
И так бывает. ВРТТЗ уже давно нет. А его продукция живет и здравствует.
Приятно.
0
+0 / –0
15.05.2009 23:05 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Главное, чтобы работал регулярно и повсеместно, а не только по большим праздникам.
0
+0 / –0
15.05.2009 23:19 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
На превью по фарам сразу можно догадаться, что он с ТРЗ =))
0
+0 / –0
16.05.2009 00:19 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Вот только непойму, зачем шлифовальщику две кабины? У нас с одной кабиной и ничё...
0
+0 / –0
16.05.2009 00:30 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (ZiU-9, 16.05.2009):
> Вот только непойму, зачем шлифовальщику две кабины? У нас с одной кабиной и ничё...

Это тонкий намек на толстые обстоятельства :-)
В снегоочистителях тоже две кабины, а зачем? Может пора уже на челночное движение переходить? Мне кажется это удобно. Возможно по этой причине отсутствует сигнал заднего хода, в отличии от версии "До КВР"
Меня вот всегда больше интересовало, зачем два пантографа, это ведь не бугель, с которым можно только в одном направлении ездить.
0
+0 / –0
16.05.2009 07:57 MSK
Ссылка
goga · Набережные Челны
Нет фотографий
это кошмар! я бы создателю за это руки бы оторвал!!, что они трамваи уродуют и превращают в черт знает что!! это полный кошмар, две кабины и два пантографа, это же смешно!!!!!!
0
+0 / –0
16.05.2009 08:08 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Лучше оторвите 0526 у его владельца и выкиньте где-нибудь в черте нижнего новгорода...
0
+0 / –0
16.05.2009 10:19 MSK
Ссылка
Фото: 180
В самом деле, почему да двухсторонних трамваях 2 пантографа? Чтобы под пересечкой можно было спокойно встать?
0
+0 / –0
16.05.2009 10:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
2 пантографа мне кажутся нужными в целях пожарной безопасности-в случае пожара можно быстро обесточить вагон из любой кабины.
0
+0 / –0
16.05.2009 10:58 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (goga, 16.05.2009):
> это кошмар! я бы создателю за это руки бы оторвал!!, что они трамваи уродуют и превращают в черт знает что!! это полный кошмар, две кабины и два пантографа, это же смешно!!!!!!

Вы сами то подумали что сказали?
0
+0 / –0
16.05.2009 11:04 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (goga, 16.05.2009):
> это кошмар! я бы создателю за это руки бы оторвал!!, что они трамваи уродуют и превращают в черт знает что!! это полный кошмар, две кабины и два пантографа, это же смешно!!!!!!

Ага!!! А еще ставят туда компрессор, вибраторы, шлифовальные камни, а потом еще и рельсы шлифуют! Совсем с ума сошли :-)
0
+0 / –0
16.05.2009 11:05 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Цитата (goga, 16.05.2009):
> это кошмар! я бы создателю за это руки бы оторвал!!, что они трамваи уродуют и превращают в черт знает что!! это полный кошмар, две кабины и два пантографа, это же смешно!!!!!!

Для служебного вагона это наоборот хорошо, да и линейный от этого только выигрывает!
0
+0 / –0
16.05.2009 14:34 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (дмитрий из нн, 15.05.2009):
> Эх, в нижний бы такой...
Нижнему Новгороду очень необходим рельсошлифовальщик. Может быть, имеет смысл приобрести в городе, где ликвидируют трамвай?
0
+0 / –0
16.05.2009 14:35 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Володя, 16.05.2009):
> 2 пантографа мне кажутся нужными в целях пожарной безопасности-в случае пожара можно быстро обесточить вагон из любой кабины.
Как же тогда Володя объяснит наличие двух пантографов на электровозе?
0
+0 / –0
16.05.2009 14:43 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Володя, 16.05.2009):
> 2 пантографа мне кажутся нужными в целях пожарной безопасности-в случае пожара можно быстро обесточить вагон из любой кабины.

А где вы видели чтоб один вагон с двумя поднятыми пантографами работал? Можно отхватить короткое замыкание
0
+0 / –0
16.05.2009 14:51 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Короткое замыкание чего с чем? Пантографа с пантографом?
0
+0 / –0
16.05.2009 15:40 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
goga тупой имбицил ....вы ещё с ним спорите , почитайте его остальные комменты.
0
+0 / –0
16.05.2009 16:31 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Владимир Степанов
Да уж это точно)
0
+0 / –0
16.05.2009 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Окраска вагона идентична окраске машин аварийной газовой службы "04"...:)))).
0
+0 / –0
16.05.2009 18:29 MSK
Ссылка
Студент71 · Воронеж
Фото: 116
Цитата (Справедливый, 16.05.2009):
> Нижнему Новгороду очень необходим рельсошлифовальщик. Может быть, имеет смысл приобрести в городе, где ликвидируют трамвай?

Нет у нас их. Порезали последние в прошлом году
0
+0 / –0
16.05.2009 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 886
Да ладно Вам.Нормальный дизайн.Наш :)
0
+0 / –0
16.05.2009 18:59 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
это я как-то раз на ТРЗ долго втыкал на свежеснятые двери от 5ки, пока у Дмитрия не спросил "откуда это?"
0
+0 / –0
16.05.2009 19:05 MSK
Ссылка
goga · Набережные Челны
Нет фотографий
Ребят, зачем вот просто брать пример с зарубежа, меня вот это бесит просто, мы и сами не плохие вагоны делаем!! а вот двухсторонние вагоны это уже слишком, представляете по городу будет такой пассажирский ходить? ив одну сторону! ну конечно кому как
0
+0 / –0
16.05.2009 19:17 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (goga, 16.05.2009):
> Ребят, зачем вот просто брать пример с зарубежа, меня вот это бесит просто, мы и сами не плохие вагоны делаем!! а вот двухсторонние вагоны это уже слишком, представляете по городу будет такой пассажирский ходить? ив одну сторону! ну конечно кому как
Ну и что? Он ездит для того чтобы рельсы шлифовать, а не для того чтобы пассажиров водить! И темболее этот вагон не зарубежом делают! Я думаю если бы в вашем городе был такой вагон, то вы бы его хвалили.
0
+0 / –0
16.05.2009 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 886
Цитата (goga, 16.05.2009):
> Ребят, зачем вот просто брать пример с зарубежа, меня вот это бесит просто, мы и сами не плохие вагоны делаем!! а вот двухсторонние вагоны это уже слишком, представляете по городу будет такой пассажирский ходить? ив одну сторону! ну конечно кому как

Это вагон сделан у нас в Воронеже на ВРТТЗ в 1995 году.Его так изначально разрабатывали.
0
+0 / –0
16.05.2009 19:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Справедливый, 16.05.2009):
> Как же тогда Володя объяснит наличие двух пантографов на электровозе?

Смотря на каком. На постояннике - для уменьшения плотности тока в местах контакта на большом потреблении тока, на переменнике... Теоретически два два не нужно, больше из традиции и выгодности езды на заднем. На трамвае, поскольку автопривода пантографа нет - скорее всего именно для оперативности.
0
+0 / –0
16.05.2009 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Два пантографа на электровозе нужно хотя бы потому, что один из них может сломаться, и это не ГЭТ где можно подождать пока приедет аварийка :))) Кроме того зимой первый выполняет роль очистителя гололеда на КП. Почему ездят на заднем? Так потому-что если первый снесет на скорости, то его части могут повредить второй и см. начало коммента.
И эта, электровозы ездят взад-вперед, т.е. "задний" пантограф может быть и "передним" :) Поэтому без двух никуда.
0
+0 / –0
16.05.2009 19:50 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2009):
> И эта, электровозы ездят взад-вперед, т.е. "задний" пантограф может быть и "передним" :) Поэтому без двух никуда.

И эта, эта не аргумент) Можно поставить один по центру.

> Так потому-что если первый снесет на скорости, то его части могут повредить второй и см. начало коммента.

Даже не столько по этому, а сколько потому, что если впереди будет препятствие, у машиниста будет в запасе лишний десяток-два метров.
0
+0 / –0
16.05.2009 19:57 MSK
Ссылка
Cliff · Воронеж
Фото: 11
Эх, хорошо, что хотя ВРТТЗ нет, а продукция его работает и в таком состоянии:)
0
+0 / –0
16.05.2009 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (FlasH, 16.05.2009):
> И эта, эта не аргумент) Можно поставить один по центру.

Для тех кто в танке - минимум один основной и один запасной.

> Даже не столько по этому, а сколько потому, что если впереди будет препятствие, у машиниста будет в запасе лишний десяток-два метров.

Это тебе не ГЭТ :) У поездов тормозной путь гораааааздо больше.
0
+0 / –0
16.05.2009 20:10 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей_Н, 16.05.2009):
> Для тех кто в танке - минимум один основной и один запасной.

Не надо умничать. Я сказал, что твой аргумент про то, что задний может быть передним и наоборот не важен.

Цитата (Сергей_Н, 16.05.2009):
> Это тебе не ГЭТ :) У поездов тормозной путь гораааааздо больше.

Плоско думаешь. Остановиться он понятное дело не успеет, а вот опустить пантограф - свободно.
0
+0 / –0
16.05.2009 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (FlasH, 16.05.2009):
> Не надо умничать. Я сказал, что твой аргумент про то, что задний может быть передним и наоборот не важен.

Для тех кто на бронепоезде, причины почему именно два и почему ездят на заднем я привел выше. Не тупи и читай литературу.

> Плоско думаешь. Остановиться он понятное дело не успеет, а вот опустить пантограф - свободно.

Для этого он должен увидеть препятствие, обработать информацию и принять решение (все это занимает время), нажать кнопку (время), механизм опускания должен сработать (время). Скорость 80 км/ч - 22 м/с, как ты опустишь пантограф???
0
+0 / –0
16.05.2009 20:25 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Зачем сравнивать магистральные электровозы и трамваи? Вы же не сравниваете маршрутку с трамваем. Там совершенно другие условия работы и требоания по надёжности да и токи там заметно выше. Вы ещё спросите почему у электрички пантографы на каждом моторном вагоне ведь можно кинуть высоковольтный кабель, как в трамвайной системе.

Вообще Сергей Н не умничал, сказав, что нужен запасной для надёжности. Вот сломается пантограф у ВЛ-10 на подъёме, с которого стартовать можно только прицепив несколько таких же локомотивов и на сколько задержка будет?
0
+0 / –0
16.05.2009 20:47 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Володя, 16.05.2009):
> Вообще Сергей Н не умничал, сказав, что нужен запасной для надёжности. Вот сломается пантограф у ВЛ-10 на подъёме, с которого стартовать можно только прицепив несколько таких же локомотивов и на сколько задержка будет?

Да, я с этим согласен. Только он начал придираться к моим словам, где я совершенно не это имел ввиду, используя этот аргумент.
0
+0 / –0
17.05.2009 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 185
Да. В Нижнем Новгороде он пригодился. Сразу бы отправили на шлифовку улиц Ошарская, мосты (2) да и там где полосатость рельс на лицо
0
+0 / –0
17.05.2009 04:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> И эта, эта не аргумент) Можно поставить один по центру.

Нельзя. Пантограф ставится над тележкой в том числе и для минимизации поперечного перемещения относительно провода в кривых за счёт вноса базы локомотива внутрь кривой.
0
+0 / –0
17.05.2009 10:37 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Владимир Степанов, 16.05.2009):
> почитайте его остальные комменты

Почитал. Абсолютно с вами согласен!
0
+0 / –0
06.12.2009 11:02 MSK
Ссылка
Надя · Москва
Нет фотографий
Фары от Жигулей
0
+0 / –0
29.05.2011 16:47 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Bender, 16.05.2009):
> А где вы видели чтоб один вагон с двумя поднятыми пантографами работал? Можно отхватить короткое замыкание

http://transphoto.ru/photo/403741/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.