TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, Еталон-БКМ 321 № 483
Условная публикация
  ЧерниговЕталон-БКМ 321 № 483  —  маршрут
Проспект Миру

Автор: serghkoval1337 · Чернигов           Дата: 15 августа 2023 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.08.2023 22:31 MSK
Просмотров — 945

Подробная информация

Чернигов, Еталон-БКМ 321 № 483

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:28.12.2013
Модель:Еталон-БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:2
VIN:Y6P321000CР000002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.01.2014
Мости ZF-PASSAU

Параметры съёмки

Модель камеры:Mi A2 Lite
Время съёмки:15.08.2023 16:23
Выдержка:1/727 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:3.82 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 56

23.08.2023 17:30 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
484 стал донором?
+1
+2 / –1
24.08.2023 14:48 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
0
+0 / –0
24.08.2023 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 23.08.2023):
> 484 стал донором?

Він в ремонті. А ось, що із 480 і 481, то вже велике питання
+4
+4 / –0
25.08.2023 12:04 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Цитата (Fantrans, 24.08.2023):
> Цитата (billchek, 23.08.2023):
> > 484 стал донором?
>
> Він в ремонті. А ось, що із 480 і 481, то вже велике питання

То уже конец епохи
+1
+1 / –0
26.08.2023 08:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вадим Федяй, 25.08.2023):
> То уже конец епохи

Ти про Лазів???, якщо так, то із них можна зробити службовими для навчання майбутних водіїв, як це зробили в одному місті Болгарії https://transphoto.org/vehicle/115319/
+1
+1 / –0
26.08.2023 19:19 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Так там к ним запчастей нету. Проще на лом здать чем вбухивать деньги неизвестно куда. Всеравно ти их не запустишь.
0
+1 / –1
27.08.2023 17:01 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Так то и старых зиу уже почти месяц не видно
–2
+0 / –2
27.08.2023 22:08 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Цитата (billchek, 27.08.2023):
> Так то и старых зиу уже почти месяц не видно

Так водителя в отпуск ушли.
+2
+2 / –0
28.08.2023 07:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 27.08.2023):
> Так то и старых зиу уже почти месяц не видно

Даже службових???
–5
+0 / –5
29.08.2023 10:05 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Цитата (Fantrans, 28.08.2023):
> Цитата (billchek, 27.08.2023):
> > Так то и старых зиу уже почти месяц не видно
>
> Даже службових???

Служебние то служебние.
0
+0 / –0
01.09.2023 11:39 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (billchek, 27.08.2023):
> Так то и старых зиу уже почти месяц не видно

Сегодня 417 по 7т ехал
0
+0 / –0
02.09.2023 16:57 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Цитата (serghkoval1337, 01.09.2023):
> Цитата (billchek, 27.08.2023):
> > Так то и старых зиу уже почти месяц не видно
>
> Сегодня 417 по 7т ехал

По 7А
0
+0 / –0
02.09.2023 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вадим Федяй, 02.09.2023):
> По 7А

это сегодня на 7А, а вчера он по 7Т ездил.
0
+0 / –0
02.09.2023 22:13 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (Вадим Федяй, 02.09.2023):
> По 7А

По дозору выбивало 7а, но у него маршрутоуказатель был с 7т. Но ЗиУ поехал :D
0
+0 / –0
04.09.2023 19:16 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Цитата (K1sLo, 02.09.2023):
> Цитата (Вадим Федяй, 02.09.2023):
> > По 7А
>
> это сегодня на 7А, а вчера он по 7Т ездил.

Не не не. По 7А бил. Ви ошиблись. Я то трафарет видел.
–4
+0 / –4
25.09.2023 22:20 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (billchek, 23.08.2023):
> 484 стал донором?

Поїхав, поїхав. Рано ви його списали
+1
+2 / –1
25.09.2023 22:23 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (AlexPS, 25.09.2023):
> Поїхав, поїхав.

І це добре. Вже півтора тижня катається :)
0
+1 / –1
26.09.2023 10:02 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Ломако сказал что на Подусовку хотят троллейбусы с автономным ходом пустить. Вот это уже интересно.
https://suspilne.media/580427-u-cernigov...usivka/
0
+1 / –1
26.09.2023 11:02 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Це добре
–1
+1 / –2
26.09.2023 13:35 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (billchek, 26.09.2023):
> хотят троллейбусы с автономным ходом пустить

Как я понял с публикации - до конца первого квартала 2024-го хотят закупить в общей сложности 4 троллейбуса с АХ. Для Подусовки, конечно, маловато, но уже, как говорят, "крига скресла" - хотя бы что-то будет двигаться в том направлении.

А вообще - с такими троллейбусами в перспективе у нас наконец-то смогут начать закрывать вопросы с Александровкой, Шерстянкой, другими направлениями и ликвидировать такие "гиганты" как АМ №20 и №24/24а.

Очень хорошие новости!
0
+1 / –1
27.09.2023 09:07 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Цитата (AlexPS, 26.09.2023):
> Це добре

То погано

Цитата (billchek, 26.09.2023):
> Ломако сказал что на Подусовку хотят троллейбусы с автономным ходом пустить. Вот это уже интересно.
> https://suspilne.media/580427-u-cernigov...usivka/

Дешевле провести линию чем пустить с автономкой

Цитата (serghkoval1337, 26.09.2023):
> Цитата (billchek, 26.09.2023):
> > хотят троллейбусы с автономным ходом пустить
>
> Как я понял с публикации - до конца первого квартала 2024-го хотят закупить в общей сложности 4 троллейбуса с АХ. Для Подусовки, конечно, маловато, но уже, как говорят, "крига скресла" - хотя бы что-то будет двигаться в том направлении.
>
> А вообще - с такими троллейбусами в перспективе у нас наконец-то смогут начать закрывать вопросы с Александровкой, Шерстянкой, другими направлениями и ликвидировать такие "гиганты" как АМ №20 и №24/24а.
>
> Очень хорошие новости!
Надейтесь. Вряд будут новие автономники и новости плохие. Да и долго они не проездят. Пару лет и они будут потом как тролейбус без акб
–1
+0 / –1
27.09.2023 10:05 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Як завжди: маячня якась
–1
+0 / –1
27.09.2023 12:02 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (Вадим Федяй, 27.09.2023):
> Дешевле провести линию чем пустить с автономкой

Линия лучше, конечно. Могли б изначально сделать так, а потом уже запускать автономки. Но, видимо, так им выгоднее делать.
–2
+0 / –2
28.09.2023 17:53 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Не понимаю, не ужели нельзя временно перебросить туда автобусы? Скоро линия будет до Сиверянки, соответственно 10ый автобус можно убирать. Что бы состав не простаивал, пустить туда нужно 5А и всё
0
+0 / –0
28.09.2023 18:46 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (billchek, 28.09.2023):
> туда нужно 5А

Возникает резонный вопрос: каким образом и куда Вы хотите запускать подобный маршрут в ход?
–2
+0 / –2
28.09.2023 19:05 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
По маршруту бывшего 5го троллейбуса. ( когда отроют Любецкую ).
+2
+2 / –0
28.09.2023 20:46 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (billchek, 28.09.2023):
> По маршруту бывшего 5го троллейбуса

До Вокзала или до Химволокна?
–1
+0 / –1
29.09.2023 07:07 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
До Химволокна транспорта хватает. Думаю до вокзала будет достаточно
0
+1 / –1
29.09.2023 12:31 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (billchek, 29.09.2023):
> Думаю до вокзала будет достаточно

На мой взгляд, было бы интереснее и целесообразнее маршрут пустить до Сиверянки, чем до вокзала. Предлагаю такую трассу маршрута (естественно, после восстановления троллейбусной линии на Сивертекс и открытия Любецкой после ремонта): Подусовка - Теробороны - Репкинская - Любецкая - Мазепы - просп. Мира - просп. Победы - Молодчого - Шевченка - Малиновского - Сивертекс.

Так возникает возможность объединить две окраины города транспортом и заодно обеспечить льготный проезд по этому маршруту (как когда-то предлагалось городской властью).

На вокзал при крайней необходимости с Подусовки можно доехать 25/25А, 31 и потом чуток пройти к нему с Привокзального рынка. В центр эти маршруты тоже едут на ура.
–1
+1 / –2
30.09.2023 00:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 29.09.2023):
> До Химволокна транспорта хватает. Думаю до вокзала будет достаточн

зачем? Сарай из Белоуса и 31 летают туда.

Цитата (serghkoval1337, 29.09.2023):
> 25/25А

После открытия Любечской он там ездить и близко не будет.

Цитата (serghkoval1337, 29.09.2023):
> На мой взгляд, было бы интереснее и целесообразнее маршрут пустить до Сиверянки, чем до вокзала. Предлагаю такую трассу маршрута (естественно, после восстановления троллейбусной линии на Сивертекс и открытия Любецкой после ремонта): Подусовка - Теробороны - Репкинская - Любецкая - Мазепы - просп. Мира - просп. Победы - Молодчого - Шевченка - Малиновского - Сивертекс

что-то между 26 и 28.


если бы была бы возможность приобрести намного больше автономников, можно было бы сделать то что изначально задумывалось, 5+8. А с Масанов кинуть 6ку так как она и ездила, с Масанов на Прогресс попасть или пять углов очень тяжело, либо пересадка либо 40 минут на 11ом в очень сильной давке. Но увы, денег нема.

ещё же как вариант, 1ый тралик вернуть и вместо Вокзала, тянуть по Любечской до Подусовки. И там как вариант 28 уйдёт по Полуботка, и если чё то придумать вообще через Гончую завернуть тот автобус дабы меньше они ездили друг за другом.
0
+1 / –1
30.09.2023 04:07 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> После открытия Любечской он там ездить и близко не будет.

Возможно, что и не будет ездить. Вообще 25/25А - тот ещё прикол, который необходимо разрезать на пару маленьких, но полезных маршрутов. Но это уже совсем другая история :D

Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> что-то между 26 и 28.

Да, но кооперация нужна именно с 28-м маршрутом. Пока до закупки траликов с АХ или до восстановления КС туда - автобусы с 10-го маршрута можно так пустить. Не думаю, что это проблема.

Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> 5+8. А с Масанов кинуть 6ку так как она и ездила

5+8. Идея классная, но опять же всё упирается в ресурс, который сейчас в жутком дефиците (водители, техника, инфраструктура, внешние/внутренние факторы и т.д.). Я бы настаивал как на восстановлении КС, так и на покупке троллейбусов с АХ - чтобы в перспективе окончательно ликвидировать тот сарай, что нынче ходит на Белоус.

Масаны. Сейчас опять вылезла почти семилетняя проблема узла "ул. Казацкая - ул. Героев Чернобыля и просп. Мира". Нынешний 8т могли б повернуть на Масаны по Казацкой, но проблема та же - нету поворота с проспекта на Казацкую. Проблема будет решаться так, как в своё время строили линию по Казацкой - то есть двадцать (уточните, пожалуйста, если я не прав) лет подряд :D

Вообще с Масанов можно пустить три-четыре троллейбусных маршрута (даже и с возвращением старой 6-ки), если так постараться + учитывая, что там якобы второй микрорайон планируют делать. Опять же - это всё упирается в тот геморрой, что я описывал ранее.

Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> 1ый тралик вернуть и вместо Вокзала, тянуть по Любечской до Подусовки

Я подобное предложение отправил управлению транспорта и всё же рассчитываю, что смогу хотя бы какой-то вразмутельный ответ от них получить. Предлагал пустить 1-ый тралик через Молодчего-Победы и до Подусовки через Любецкую. Так и 28-й маршрут можно даже оставить в текущей трассе. Если уже совсем изощряться - то отправить его на малый проспект, тем более там никакого транспортного сообщения.
–2
+0 / –2
30.09.2023 08:12 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Цитата (billchek, 29.09.2023):
> До Химволокна транспорта хватает. Думаю до вокзала будет достаточно

Пустить до Заза 5. Заз подусовка
–2
+0 / –2
30.09.2023 16:17 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Проще тогда 5 продлить до переезда в Старом белоусе. А страрый разворот оставить как служебный розворот. Будет неплохо.
–2
+1 / –3
30.09.2023 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Вадим Федяй, 30.09.2023):
> Проще тогда 5 продлить до переезда в Старом белоусе.

Ну ну:)
у нас же те что в километре от черты города живут ещё и по другому тарифу должны ездить, «там другая экономика» потому туда даже черниговский автобус не заезжает, куда там троллейбус, даже с АХ. Мало того насколько я понимаю это даже юридически не реализуемо, пока земля в Старобелоуском сельсовете. Вместе с тем даже конечная на Подусовке, уже не Черниговская земля.


Цитата (serghkoval1337, 30.09.2023):
> Вообще с Масанов можно пустить три-четыре троллейбусных маршрута (даже и с возвращением старой 6-ки), если так постараться + учитывая, что там якобы второй микрорайон планируют делать. Опять же - это всё упирается в тот геморрой, что я описывал ранее.

6 Масаны - 2 больница
11 Масаны - Бобровица
20 Масаны - Вокзал
По сути больше и не надо.

Цитата (serghkoval1337, 30.09.2023):
> чтобы в перспективе окончательно ликвидировать тот сарай, что нынче ходит на Белоус.

УТ сдало контролируемый маршрут в черниговский район. Теперь это контролировать невозможно, хотя ничего не мешало 1ый модернизировать в 31 с заездом в Белоус. Но причины я уже ранее написал, почему такого не будет.


Цитата (serghkoval1337, 30.09.2023):
> Так и 28-й маршрут можно даже оставить в текущей трассе. Если уже совсем изощряться - то отправить его на малый проспект, тем более там никакого транспортного сообщения.

Я к этому и клоню, единицу вернуть но уже на подус, а 28 так как в ближайшее 5 лет его уже не убрать - гонять через Малый проспект на Яцево.

Цитата (serghkoval1337, 30.09.2023):
> Вообще 25/25А - тот ещё прикол, который необходимо разрезать на пару маленьких, но полезных маршрутов. Но это уже совсем другая история

это нам тупым просто не понять суть этого маршрута, у людей у которых iq будет побольше им всё ясно. По крайней мере в этом меня уверяют люди работающие в ЧТК и тут просто небайдужі. Видимо это так надо, чтобы на Еськова в паре с нормальным маршрутом ездило шо то, кому нахрен не надо. Но как на певцы автобус поехал, там хоть пассажир появился.
+2
+2 / –0
30.09.2023 23:50 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (Вадим Федяй, 30.09.2023):
> Проще тогда 5 продлить до переезда в Старом белоусе. А страрый разворот оставить как служебный розворот. Будет неплохо.

Тут подусовскую линию хоть в каком-то виде надо запустить для начала - хоть теми же автобусами ЧТУ. О Старом Белоусе я сказал с точки зрения перспектив - а это, как Вы понимаете, ой как нескоро и дискуссии об этом не будет в ближайшее время.

Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> у нас же те что в километре от черты города живут ещё и по другому тарифу должны ездить, «там другая экономика» потому туда даже черниговский автобус не заезжает, куда там троллейбус, даже с АХ.

И вот тот же 31-й могли бы и продлить сейчас до Старого Белоуса, чтобы обслуживать местных там именно черниговским автобусом. Нам же лучше будет.

Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> Мало того насколько я понимаю это даже юридически не реализуемо, пока земля в Старобелоуском сельсовете. Вместе с тем даже конечная на Подусовке, уже не Черниговская земля.

Это, скорее всего, просто банальная отмазка. Тогда возникает вопрос: а почему же вообще существовала конечная и троллейбусная инфраструктура там, раз там не Черниговская земля?) Конечно, это оправдать можно датой постройки линии и тогдашними законами, но это сомнительный тейк. Тогда смогли же сделать это - почему же сейчас не способны обратно построить и легализовать должным образом? Неужели настолько заморочно сейчас стало это им?

Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> 6 Масаны - 2 больница
> 11 Масаны - Бобровица
> 20 Масаны - Вокзал
> По сути больше и не надо.

Можно и так пробовать, но я б немного откорректировал :) И Вы прекрасно понимаете, что сейчас нет некоторых составляющих, которые бы смогли обеспечить реализацию даже подобной инициативе.

Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> УТ сдало контролируемый маршрут в черниговский район. Теперь это контролировать невозможно, хотя ничего не мешало 1ый модернизировать в 31 с заездом в Белоус. Но причины я уже ранее написал, почему такого не будет.

"Як то кажуть - слово на три букви: увы. Все!" :D

Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> Я к этому и клоню, единицу вернуть но уже на подус, а 28 так как в ближайшее 5 лет его уже не убрать - гонять через Малый проспект на Яцево.

Не возражаю. Но пускать троллейбус (или автобус от ЧТУ) по маршруту старой пятерки (как и до Вокзала, так и до Химволокна), + учитывая, что и до всем известных событий были проблемы и сейчас тем более - не совсем целесообразно.

Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> это нам тупым просто не понять суть этого маршрута, у людей у которых iq будет побольше им всё ясно. По крайней мере в этом меня уверяют люди работающие в ЧТК и тут просто небайдужі. Видимо это так надо, чтобы на Еськова в паре с нормальным маршрутом ездило шо то, кому нахрен не надо. Но как на певцы автобус поехал, там хоть пассажир появился.

Их ход мыслей на счёт этого маршрута можно как-то понять, что с условного района №1 нельзя проехать прямо до условного района №2 по разным причинам. А таких условных районов дофига. Потому решили так закрывать. Хоть тушкой, хоть чучелом - но попытались решить вопрос.
0
+1 / –1
01.10.2023 09:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> 6 Масаны - 2 больница
> 11 Масаны - Бобровица
> 20 Масаны - Вокзал
> По сути больше и не надо.

У мене була ідея до кінця 2021, замінити автобусний маршрут №35 на новий тролейбусний маршрут, по тій самій схемі, яке було у А35. Але є на то причини, тудою потрібно пускати тролейбус з великим АХ,
–2
+0 / –2
01.10.2023 13:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (serghkoval1337, 30.09.2023):
> Их ход мыслей на счёт этого маршрута можно как-то понять, что с условного района №1 нельзя проехать прямо до условного района №2 по разным причинам. А таких условных районов дофига. Потому решили так закрывать. Хоть тушкой, хоть чучелом - но попытались решить вопрос.

был плачевный опыт 29, там частник на газели не выдержал, ибо пассажир нулевой. 25ый на дотации, он ничего не возит но деньги за работу получает, а автобус там не маленький. Что и как они пытались закрыть понятия не имею, в особенности учитывая то что Еськова очень сильно нуждается в маршруте на Рокоссовского. Ближайшие маршруты это 10ка через 15 минут дебрей идти на Ремзавод и те же 15 минут по Мстиславской на Героев Чернобыля. Спасибо что заботятся. Как будет бесплатная пересадка - да автобус там не нужен, но извините уже полтора года ездим либо пересадками либо пешими прогулками до голивуда.

Цитата (serghkoval1337, 30.09.2023):
> Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> > Мало того насколько я понимаю это даже юридически не реализуемо, пока земля в Старобелоуском сельсовете. Вместе с тем даже конечная на Подусовке, уже не Черниговская земля.
>
> Это, скорее всего, просто банальная отмазка. Тогда возникает вопрос: а почему же вообще существовала конечная и троллейбусная инфраструктура там, раз там не Черниговская земля?) Конечно, это оправдать можно датой постройки линии и тогдашними законами, но это сомнительный тейк. Тогда смогли же сделать это - почему же сейчас не способны обратно построить и легализовать должным образом? Неужели настолько заморочно сейчас стало это им?

знаете, мне тяжело понять как половина Подусовки не в Чернигове оказалась с застройкой при союзе, а тут такие вопросы поднимаются (

Цитата (serghkoval1337, 30.09.2023):
> Цитата (K1sLo, 30.09.2023):
> > у нас же те что в километре от черты города живут ещё и по другому тарифу должны ездить, «там другая экономика» потому туда даже черниговский автобус не заезжает, куда там троллейбус, даже с АХ.
>
> И вот тот же 31-й могли бы и продлить сейчас до Старого Белоуса, чтобы обслуживать местных там именно черниговским автобусом. Нам же лучше будет.

я ж уже писал, житель старого Белоуса это не житель Чернигова, он должен ездить без льгот за 20 гривен в сарае, ибо черниговский автобус походу на другую тектоническую плиту заезжал, конечная в 3 км от Подусовки - уже там расход топлива другой, пассажир другой и вообще всё другое. Потому усё, не будет там черниговского автобуса.
+1
+1 / –0
24.10.2023 15:31 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Судя по последним заявлениям властей, будет всё очень печально с Подусовкой. Восстановление контактной сети с нормальным проектом - пролёт, все в отказную; покупка троллейбусов с АХ - так 4 единицы, это мало; если всё вместе - то жутко дорого.
0
+1 / –1
24.10.2023 17:52 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Покупка траликов с АХ это полный провал. В ЧТУ уже есть 6 автобусов, ещё 10 приедет с Риги, суммарно 16 штук (!). Не ужели этого мало для нормального транспортного сообщения с Подусовкой? Лучше бы уже Барвинков бы купили на эти деньги на замену ЗиУ и ЮМЗов.
+3
+3 / –0
24.10.2023 20:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 24.10.2023):
> Покупка траликов с АХ это полный провал. В ЧТУ уже есть 6 автобусов, ещё 10 приедет с Риги, суммарно 16 штук (!). Не ужели этого мало для нормального транспортного сообщения с Подусовкой? Лучше бы уже Барвинков бы купили на эти деньги на замену ЗиУ и ЮМЗов

1. Маємо такий результат червоний МАН частіше ломався і на А10 виходить одна гармошка (іноді дві), два Ельча і одна Сетра. На А10 3 машини в вихідні і 4 в будні.

А ось із автобусами із Риги, вони 2001-2003 років випуску, в суспільному написали, що до 6 машин буде виведені на маршрути, а інші будуть донори.


2. Про тролейбуси: Краще вже попросити у Ризі в якості гуманітарної допомоги іще тролейбусів, 10-15 машин 2007 року випуску або оголосити тендер на придбання тролейбусів Solaris Trollino III 12 AC із Острави, 6 шт.
–7
+0 / –7
24.10.2023 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Fantrans, 24.10.2023):
> А ось із автобусами із Риги, вони 2001-2003 років випуску, в суспільному написали, що до 6 машин буде виведені на маршрути, а інші будуть донори.

Закрывается вопрос по Сиверянке - становится свободно 2 ОБВ, и +- 3 живых БВ. + 5-6 рабочих с Риги. Итого это уже есть возможность организовать железобетонный выпуск аж в 8 машин. То, чего Подусовка никогда не видела.
При таком раскладе, сколько не считай - восстановление линии логичнее, чем брать 4 АХ, пока линия делается - гонять помощь европейцев.
Даже если откинуть Сиверянку, уже с 5-6 машинами из Риги можно спокойно организовать коммунальный транспорт на Подусовке, без покупки машин с АХ.
+1
+2 / –1
24.10.2023 22:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, я математику плохо учил, объясните мне, как покупка машин по цене 13.5 ляма гривен за штуку, это дешевле и выгоднее, чем делать полноценную линию на подус за 40 лямов?
0
+1 / –1
24.10.2023 23:01 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Ну мол, вот сейчас насчитали 40 лямов на восстановление, а в следующем году то цены на работы вырастут, будет уже 50, не выгодно нихрена))) ( интересно сопоставить смету за восстановление КС на Сиверянку и смету за работы на Подусовке. На Боровице пришлось менять много опор, заново вешать КС, в то же время на Подусовке опоры многие уцелели, кроме места авиаудара )
+1
+2 / –1
24.10.2023 23:03 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Я так понимаю одной из причин, по которой продвигают тему с электробусом, это невозможность ввести льготный проезд на автобусах ЧТУ. ( правда я в этом вопросе профан, не знаю почему так и насколько реально это сделать ).
–1
+1 / –2
25.10.2023 02:54 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (K1sLo, 24.10.2023):
> Закрывается вопрос по Сиверянке - становится свободно 2 ОБВ, и +- 3 живых БВ. + 5-6 рабочих с Риги.

Вот это и будет стрёмно. Они могут вообще забить фиг на восстановление КС на Подусовку, аргументируя тем мол "смотрите - коммунальный транспорт есть? Есть. Так чего пристали к нам".
–3
+0 / –3
25.10.2023 11:46 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Цитата (billchek, 24.10.2023):
> Покупка траликов с АХ это полный провал. В ЧТУ уже есть 6 автобусов, ещё 10 приедет с Риги, суммарно 16 штук (!). Не ужели этого мало для нормального транспортного сообщения с Подусовкой? Лучше бы уже Барвинков бы купили на эти деньги на замену ЗиУ и ЮМЗов.

ЗиУ и так нету. ЮМЗ пусть ездят. Чем они тебе мешают? Проще убрать автобуси. Те еще корчи как и барвинок. Проще шкода 14 ВЗЯТЬ. ЧЕМ ЧТО ТО НОВОЕ.
–2
+0 / –2
25.10.2023 11:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 24.10.2023):
> Закрывается вопрос по Сиверянке - становится свободно 2 ОБВ, и +- 3 живых БВ. + 5-6 рабочих с Риги. Итого это уже есть возможность организовать железобетонный выпуск аж в 8 машин. То, чего Подусовка никогда не видела.
> При таком раскладе, сколько не считай - восстановление линии логичнее, чем брать 4 АХ, пока линия делается - гонять помощь европейцев.
> Даже если откинуть Сиверянку, уже с 5-6 машинами из Риги можно спокойно организовать коммунальный транспорт на Подусовке, без покупки машин с АХ.

1. Пам'ятаю, на Тр5 було 9 тролейбусів, на жаль рік не пам'ятаю - це давно було, десь в 2015-2016. До речі до 2014 року, на 5 маршруті аж пару тролейбусів ломалися, така ситуація мабуть іще була в 2017, коли КТги багато разів вигоняли на допомогу.

2. Забарівку також потрібно сполучити, розглядаю варіант такий: 21 віддати в ЧТУ, а автобуси від 21 на відновлення А15
–3
+0 / –3
25.10.2023 23:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 24.10.2023):
> на Подусовке опоры многие уцелели, кроме места авиаудара

ну ну)) летом там остроумные люди из-за ремонта под землёй по Гагарина сняли опоры, их там теперь нема.

Цитата (billchek, 24.10.2023):
> Я так понимаю одной из причин, по которой продвигают тему с электробусом, это невозможность ввести льготный проезд на автобусах ЧТУ. ( правда я в этом вопросе профан, не знаю почему так и насколько реально это сделать ).

Та всё проще, у мэра детская мечта электробус, у него это затычка в любом вопросе, в особенности после провальной реформы транспорта в 17 году, там вообще крыша на эту тему поехала, чтобы не произошло - "а давайте электробус купим"

Цитата (serghkoval1337, 25.10.2023):
> Вот это и будет стрёмно. Они могут вообще забить фиг на восстановление КС на Подусовку, аргументируя тем мол "смотрите - коммунальный транспорт есть? Есть. Так чего пристали к нам".

ну во первых у власти у нас не банда Соколова а люди у которых сил всё таки хватило линию по козацкой сделать. Судить как и почему мы не будем, сам факт того, что она появилась остаётся фактом.
Не смотря на вечное нытье некоторых про то что вот вот уже ЧТУ загнётся и не будет тралика, он кое как развивается и на сегодняшний день на линии работают не более 3 ЗиУ, в остальном это ЮМЗ и Барвинки, какими бы они конченным не были, машины новые, так что...
Не надо включать паранойю, автобусы которые сейчас на балансе ЧТУ убитые просто в мясо, кроме гармошек. Они смогут кое как выкатать не более 3-5 лет, это максимум, у них опять встанет вопрос чё делать с той Подусовкой. Перед войной у города был очень низкий рейтинг по транспорту, на сегодняшний день у нас первый областной центр в Украине, где низкополов больше 70% в системе. По моему мнению конечно маршруты конченные, но это опустим, в мэрии сейчас занимаются тем чтобы поднять рейтинг любым способом, и соответственно они себе же набивают рейтинг, если они хрен забьют на троль по Подусовке, у них рейтинги полетят очень быстро в низ, а в связи с тем что вообще в городе происходит, им ой как это не надо, они в любом случае будут пытаться хотя бы делать вид, что на стороне людей.


Цитата (Fantrans, 25.10.2023):
> 2. Забарівку також потрібно сполучити, розглядаю варіант такий: 21 віддати в ЧТУ, а автобуси від 21 на відновлення А15

я бы посмотрел как Пассервис просто так отдал бы такой маршрут в угоду 15го на котором по километражу они меньше заработают :D
+1
+1 / –0
26.10.2023 11:55 MSK
Ссылка
serghkoval1337 · Чернигов
Фото: 29
Цитата (K1sLo, 25.10.2023):
> ну во первых у власти у нас не банда Соколова а люди у которых сил всё таки хватило линию по козацкой сделать. Судить как и почему мы не будем, сам факт того, что она появилась остаётся фактом.

Согласен. Если не было бы линии по Казацкой тогда - то в апреле 2022-го много вопросов возникало бы по началу и целесообразности восстановления КС. Можно смело признать, что именно 11-й маршрут был костяком при восстановлении троллейбусной системы.

Цитата (K1sLo, 25.10.2023):
> Не смотря на вечное нытье некоторых про то что вот вот уже ЧТУ загнётся и не будет тралика, он кое как развивается и на сегодняшний день на линии работают не более 3 ЗиУ, в остальном это ЮМЗ и Барвинки, какими бы они конченным не были, машины новые, так что...
> Не надо включать паранойю, автобусы которые сейчас на балансе ЧТУ убитые просто в мясо, кроме гармошек. Они смогут кое как выкатать не более 3-5 лет, это максимум, у них опять встанет вопрос чё делать с той Подусовкой. Перед войной у города был очень низкий рейтинг по транспорту, на сегодняшний день у нас первый областной центр в Украине, где низкополов больше 70% в системе. По моему мнению конечно маршруты конченные, но это опустим, в мэрии сейчас занимаются тем чтобы поднять рейтинг любым способом, и соответственно они себе же набивают рейтинг, если они хрен забьют на троль по Подусовке, у них рейтинги полетят очень быстро в низ, а в связи с тем что вообще в городе происходит, им ой как это не надо, они в любом случае будут пытаться хотя бы делать вид, что на стороне людей.

Так тут же не о "тотальной зраде" и об откровенно депрессивных настроениях, а о том, что сейчас вообще нету более-менее адекватного решения на счёт Подусовки. Это и плохо. Хотя, согласно планам, у них сроки по Подусовке - июль 2024, всякое может быть.
+1
+1 / –0
26.10.2023 19:27 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Вы все почему-то забываете про перекресток на интернате. Сомневаюсь что будет разрешение убрать блокпост в угоду троллейбусу. А на как долго он там, никому не известно
–2
+0 / –2
26.10.2023 21:56 MSK
Ссылка
Moises08 · Москва
Нет фотографий
Це плівкове фото?

Is this photo shot on film?
–2
+0 / –2
26.10.2023 23:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 26.10.2023):
> Вы все почему-то забываете про перекресток на интернате. Сомневаюсь что будет разрешение убрать блокпост в угоду троллейбусу. А на как долго он там, никому не известно

есть масса вопросов по поводу его целесообразности. он уже растянулся в четыре стороны так что там самолёт сядет, из-за убитой дороги. Для чего оно по среди города, если выезд через Белоус и Киенку там тоже самое, мне не понятно например

Цитата (Moises08, 26.10.2023):
> Це плівкове фото?

Параметры съёмки говорят о том что это Xiaomi Mi A2 lite, то есть смартфон.
0
+0 / –0
27.10.2023 08:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 25.10.2023):
> я бы посмотрел как Пассервис просто так отдал бы такой маршрут в угоду 15го на котором по километражу они меньше заработают :D

Тоді потрібно у ЕТ забрати 22 і від туда автобуси на 15
–5
+0 / –5
28.10.2023 11:23 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Как ты себе это представляешь?
Проще для ЧТУ сделать маршрут который будет похож на бывший 15ый, или создать маршрут который соеденит Еськова и Лукьяненка, или создаст хоть какое-то транспортное движение на Полуботка. ( вариаций много, ибо новая схема не идеальна )
–1
+0 / –1
29.10.2023 10:48 MSK
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов
Фото: 88
Цитата (Moises08, 26.10.2023):
> Це плівкове фото?
>
> Is this photo shot on film?

Нет. На телефон снято
0
+0 / –0
29.10.2023 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 28.10.2023):
> Как ты себе это представляешь?
> Проще для ЧТУ сделать маршрут который будет похож на бывший 15ый, или создать маршрут который соеденит Еськова и Лукьяненка, или создаст хоть какое-то транспортное движение на Полуботка. ( вариаций много, ибо новая схема не идеальна )

Тоді продовження одного маршруту із центра на Забарівку і нумерацію дати 40, як раз під цей варіант підходить 24А
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.