TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Двухосный моторный Vítkovice № 94; Острава, Tatra T2 № 681; Острава, Tatra T1 № 528
  ОстраваДвухосный моторный Vítkovice № 94 
Двухосный прицепной Vítkovice № 269 
Tatra T2 № 681 
Tatra T1 № 528 
Ústřední dílny Martinov
Red gang

Автор: Tučňák · Острава           Дата: 19 августа 2023 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.08.2023 00:27 MSK
Просмотров — 196

Подробная информация

Острава, Двухосный моторный Vítkovice № 94

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Ústřední dílny Martinov
С...:1989
Модель:Двухосный моторный Vítkovice
Построен:1949
Заводской №:1479
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1989 — Mor. Ostrava, 8094; до 1988 — 94; до 1975 — линейный; до 1957 — VZD, 12

Острава, Tatra T2 № 681

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Ústřední dílny Martinov
С...:2000
Модель:Tatra T2
Построен:1961
Заводской №:151185
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 02.1998 — Poruba
прозвище — té dvojka

Острава, Tatra T1 № 528

Локация:Dopravní podnik Ostrava
Депо/Парк:Ústřední dílny Martinov
С...:1986
Модель:Tatra T1
Построен:03.1957
Заводской №:148983
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 1986 — Poruba
прозвище — žehlička

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 50
Время съёмки:19.08.2023 16:13
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:19.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

20.08.2023 15:54 MSK
Ссылка
Tučňák · Острава
Фото: 2030 · Фотомодератор / Локальный редактор / Перевод сайта (CS)
Вчера были в мастерских екскурсии о истории громадского транспорта в Остраве.

Несколько фактов:
- начиналось в паровыми трамваями 129 лет назад
- были пути с разными разходами
- пути с узким разходом отменили потому-что не были скорими. Путь линии 5 сохранилась поскольку власти тогда видели потенциал пути в разовозе людей в зону отдыха.
- Трамваи Т1 отменили только 4 месяца после последних деревяных трамваев, в году 1986
- Татра Т1 попала и в Ростов поскольку там была ширина колеи 1435мм
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.