TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, K3R-NNP «Каштан» № 550
  КиевK3R-NNP «Каштан» № 550  —  маршрут 1
Вулиця Жилянська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 26 июня 2023 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.06.2023 20:50 MSK
Просмотров — 1369

Подробная информация

Киев, K3R-NNP «Каштан» № 550

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:30.10.2013
Модель:K3R-NNP «Каштан»
Построен:2013
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
ДТП 26.06.2023 с 781 — восстановлен 27.06.2023

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:26.06.2023 16:21
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.33 EV
Фокусное расстояние:8.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

01.07.2023 10:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Любопытно, почему 10-летний вагон остался в оригинальной окраске, а относительно новые Песы начали обклеивать рекламой
+2
+2 / –0
01.07.2023 12:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Смысл любой рекламы на транспорте по идее - чтобы она была на виду и как можно большее время. Этот вагон работает исключительно в будни и в пик.
А Песы работают постоянно.
+4
+4 / –0
01.07.2023 18:46 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Жаль, что такая компоновка не получила распространения.
+1
+2 / –1
01.07.2023 19:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Решили переходить на 100%-ю низкопольщину, посему такая компоновка была отправлена в отставку. А зря, т.к. с нашим уровнем обслуживания и путей татрообразные вагоны - самое то. А то Песы оказались плохими по вместимости и количеством дверей, Электроны летят с путей. малая вместимость пес приводит к необходимости давать их больще на линию, конечная на Старовокзальной узковата и забита, не раз уже один вагон "догонял" другой. И с этим такое же приключилось вечером этого же дня - сход с путей на кривой с малым радиусом, что привлекло со столкновением шедшей гавстречу Песы.
+3
+4 / –1
01.07.2023 20:11 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 01.07.2023):
> А то Песы оказались плохими по вместимости и количеством дверей

Киев знал, что покупает маленькие вагоны. Хотя их при большом желании можно удлинить или делать СМЕ, как в других странах.

Цитата (Vladlen99, 01.07.2023):
> Жаль, что такая компоновка не получила распространения.

Она очень неудобная. 20-30% низкого пола по сути костыль на время. 65-75% низкого пола это нормальный вариант, при том весьма популярный
+5
+5 / –0
01.07.2023 20:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Цитата (BaronRojo, 01.07.2023):
> делать СМЕ

Пробовали.


Цитата (BaronRojo, 01.07.2023):
> Киев знал, что покупает маленькие вагоны.

По большому счету, єто надо было привезти 12 вагона на испытания, а потом принимать решение брать или не брать.
А вообще история с Песами мутная. ЕМНИП, это те вагоны, от которых отказались в Москве, которве удалось всучить нам.
0
+1 / –1
01.07.2023 20:49 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 01.07.2023):
> По большому счету, єто надо было привезти 12 вагона на испытания, а потом принимать решение брать или не брать.

По ним сразу было видно, что это маленький трамвай не совсем для линий типа киевского СТ, где такие вагоны надо по да пускать, а то и по три
0
+0 / –0
05.07.2023 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 01.07.2023):
> Жаль, что такая компоновка не получила распространения.

Как по мне, фиговая компоновка - три корытопола в салоне. Если предстваить, что вам нужно с одного конца вагона пройти в другой, то это максимально неудобно. + меньше полезного пространства из-за лестницы в корыта. Рад, что в Одессе на Максах до такого маразма не додумались и сделали одно корыто в средней секции (его обычно хватает для инвалидов и мамочек с колясками)
+2
+3 / –1
06.07.2023 20:42 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Это все результат погони за низким полом, за увеличение его процентности.
ЕМНИП, то такой вагон рассматривался как переходная модель.
А так вспомним все эти шарахания: один ЛВС, один БКМ (Богдан), один К1М6 и вот этот тоже один.
+3
+3 / –0
13.07.2023 13:02 MSK
Ссылка
nizhegorodsky52 · Нижний Новгород
Фото: 148
Ну и червь... Он получается длиннее Витязь-М?
0
+0 / –0
13.07.2023 13:37 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Конечно длиннее, Витязь-М вагон шестиосный, а здесь осей 8.
0
+0 / –0
24.02.2024 17:24 MSK
Ссылка
MIRIK_Miner · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 06.07.2023):
> Это все результат погони за низким полом, за увеличение его процентности.
> ЕМНИП, то такой вагон рассматривался как переходная модель.
> А так вспомним все эти шарахания: один ЛВС, один БКМ (Богдан), один К1М6 и вот этот тоже один.

К1М6 это уже не из той серии опера. То называется "втюхали", ибо когда К1М6 пришёл в ДД, то на СТ-1 уже был взят четкий курс на Песа+Электрон
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.