TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3535; Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов
  Санкт-Петербург ЛМ-47 № 3535  —  маршрут 6, 3535-3530
Исторические фотографии трамвайных вагонов
Средний проспект В. О.
Состав 3535-3530 у станции метро "Василеостровская". За ним ЛМ-49 № 3789 на 18-м маршруте. Слева и справа — Икарусы-180 30-го маршрута: 1597 (10-48 лен) и 1591 (10-50 лен).

Автор: Karel Hoorn           Дата: 25 июня 1973 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 08.05.2009 19:40 MSK
Просмотров — 1396

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-47 № 3535

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-47
Построен:1948
Текущее состояние:Списан (28.09.1973)
Назначение:Пассажирский
Списан приказом № 106 от 28.09.1973 г. в трамвайном парке им. Блохина

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

08.05.2009 20:14 MSK
Ссылка
Тренер · Иркутск
Фото: 1260
Фото сделано за 3 месяца до моего рождения.
0
+0 / –0
08.05.2009 21:06 MSK
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург
Фото: 22
1597, по сей день Икарус!
0
+0 / –0
09.05.2009 01:06 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
а там уже тогда было не проехать=)))
а фото отличное.
0
+0 / –0
09.05.2009 09:38 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
У И-180 интересные стопы, в моей памяти остались другие, как на Московском музейном.
0
+0 / –0
10.05.2009 08:52 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Последние месяцы эксплуатации серии ЛМ/ЛП-47. Кстати, до каких шестёрка была блохинской?
0
+0 / –0
12.05.2009 13:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (пассат, 09.05.2009):
> У И-180 интересные стопы, в моей памяти остались другие, как на Московском музейном.
Это Икарусы одной из первых поставок 1967 года, с нижним остеклением всех дверей. Стопы стали другими с 1969 года.
0
+0 / –0
14.05.2009 11:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Славик, 10.05.2009):
> Последние месяцы эксплуатации серии ЛМ/ЛП-47. Кстати, до каких шестёрка была блохинской?

В газете "Ленинградский трамвай" в 70-е до 1973 на 6-м упоминался только тп Блохина. В 1973-77 тп Блохина и тп Леонова. С 1978 только тп Леонова.
0
+0 / –0
16.05.2009 02:24 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Ставлю "+" из-за "Икаруса". Нравилась мне эта модель. Да, стоп-сигналы на них я помню круглыми. И интересные двери (на обычных, не гармошках), первая - 2-створчатая, средняя - 3-х, и задняя - 4-х. Необычное решение:)
0
+0 / –0
17.05.2009 12:51 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Олег Сывороткин, 16.05.2009):
> Ставлю "+" из-за "Икаруса". Нравилась мне эта модель.

А ЛМ-47 чем вам не нравится? Между прочим, ЛМ-47 - это ЛМ-33, уничтоженные бомбёжками и артобстрелами, и восстановленные на старой раме в новом кузове. А Икарус-180 и мне очень нравился.
0
+0 / –0
17.05.2009 13:45 MSK
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
Я в трамваях не знаток:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.