TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, Tatra T3SU № 943 (3943)
Условная публикация
  Донецк Tatra T3SU № 943 (3943) 
Вулиця Молодих Шахтарів
Короткое замыкание, никто из людей не пострадал

Автор: Дима Ягодкин           Дата: 15 июня 2023 г., четверг

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.06.2023 12:39 MSK
Просмотров — 947

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +131
Александр Рябов+1
Александр Vl+1
Rio+1
Santermanter+1
Макс И+1
3142+1
motoprogger+1
Maksimus+1
С. Чекалкин+1
Gas lee+1
ZhekaGT+1
Jolty TS+1
IvanPG+1
Косякин Денис+1
Дмитрий Сорокин+1
Александр Добровольский+1
Maxutko08+1
Matesz001+1
Aztec+1
Qwerty_qwertovich+1
Озермос+1
Андрей Ширинкин+1
Львёнок_2302+1
999+1
Колобок+1
Canonist+1
piterTroll+1
Itz_Vláďa+1
Volkin69+1
nikwotnik+1
Александр567+1
Herr Bär+1
Stalkerochek+1
Дмитрий Михайлов+1
mixkol+1
Nikita Tsapko+1
М713+1
Petko21+1
vandorlaa+1
Kayham+1
Кривич Илья+1
Alex774rus+1
Данила Тодорович+1
Firefly-3360+1
AVB+1
Wetal+1
FeenTech+1
ВН Цокур+1
Alexey Becker+1
Максим Раевский+1
Бронза_62+1
X-Rayder+1
Т.Л.Н.+1
ЭД4МкМ Аэро+1
tatra t4su+1
пассат+1
Олег Довгалюк+1
Егор Захаров+1
Вячеслав Филиппов+1
Сергей Валерьевич+1
K.Mikhail.S+1
d.e.v.i.l.+1
Сергей Визгалов+1
TRalex+1
Palmer+1
PRO100МИХА+1
Silbervogel+1
медведь+1
kto-to-to+1
Михаил_123+1
Сергей Советский+1
AST+1
Герман Муромцев+1
Rizix_123+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Кояш+1
товарищ андрей+1
Сэм+1
Negedozъ+1
Anton Nikonov+1
Яков Фёдоров+1
Dima 2502+1
Белов Роман+1
NeoTroll+1
Melodiaz+1
DanilRus2004+1
Mparta+1
Senya2006+1
Rayllz+1
Sergei 34+1
Борис Кораблёв+1
Семен Семеныч+1
MAXMASTER+1
Илья+1
fegeffeuer+1
Romach+1
Константин Т.+1
Maxtor+1
an-tonik+1
Дмитрий Денисенко+1
Sheson+1
Ilyaqurix+1
Kirill4622+1
Николай Кармаевский+1
Kam1KazeN+1
Томич+1
Dozenazer+1
Andrew Gri-Shen+1
YarikK+1
Ivanchik228+1
sarman+1
Владислаv 5689+1
Егор Ивашкеев+1
motornaval+1
Ivan123+1
nss991+1
Jeka22+1
Георгий Лисин+1
артём мтрз 334+1
matsur_04_photo+1
KALITA+1
ReDmiFoxy+1
Hikitka+1
vanchev.k+1
Вася Климов+1
Endcer+1
Alex Volferc+1
BaNDiT69+1
Yuriy Meshanskiy+1
Сергей Nemtsev+1
Бахмутов Т.Н.+1

Донецк, Tatra T3SU № 943

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Второй номер:3943
Модель:Tatra T3SU
Построен:1982
Заводской №:171073
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
08.2011 КР на ВРМ
11.2013 СР на ВРМ
Сгорел 15.06.2023: https://sun9-73.userapi.com/impg/Ud6pk5s...e=album

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7C
Время съёмки:15.06.2023 14:24
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:29.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

16.06.2023 13:25 MSK
Ссылка
Фото: 658
Хороший вагон был.. Печально , что плохое обслуживание к такому приводит
+30
+35 / –5
16.06.2023 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 315
Жаль вагончик :(
+22
+25 / –3
16.06.2023 13:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Так по 2013 году и ранее помню, что в Донецке вагоны хоть и хорошо выглядели, хорошо покрашены, да вот и тогда часто ломались. Вагоны техпомощи без дела не стояли, постоянно куда-то гоняли.
+23
+24 / –1
16.06.2023 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль вагон... Это произошло ещё и в день Донецкого трамвая (95 лет)
+22
+23 / –1
16.06.2023 20:56 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
В чём причина короткого замыкания? Оно произошло вследствие залома пантографа и замыкания на корпус?
+19
+19 / –0
17.06.2023 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жаль,хорошую Татру
+7
+8 / –1
17.06.2023 09:12 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Вот прям интересно разложить по минутам ситуацию, через сколько после залома пантографа был звонок энергодиспетчеру на снятие напряжения, и через сколько времени напряжение сняли.
+8
+9 / –1
17.06.2023 09:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Жаль, не жаль, а вагону 41 год (!)
+23
+24 / –1
17.06.2023 11:15 MSK
Ссылка
Ijust_Sasha · Краснодар
Нет фотографий
Жалко татрочку (((
+8
+9 / –1
17.06.2023 15:56 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
Цитата (Sергий, 17.06.2023):
> Вот прям интересно разложить по минутам ситуацию, через сколько после залома пантографа был звонок энергодиспетчеру на снятие напряжения, и через сколько времени напряжение сняли.

Более интересно, почему на нижних рычагах пантографа нет изоляторов. У нас было как минимум два подобных случая по этой же причине, всё равно их почти нигде нет.
+5
+5 / –0
17.06.2023 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 46
А почему морда разворочена ?
+3
+4 / –1
17.06.2023 17:09 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Vincent, 17.06.2023):
> почему морда разворочена ?

Морда пластиковая, от высокой температуры
+4
+4 / –0
17.06.2023 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Головизин Сергей, 17.06.2023):
> Цитата (Vincent, 17.06.2023):
> > почему морда разворочена ?
>
> Морда пластиковая, от высокой температуры

Там не только передняя,но и задняя маски пластиковые
+3
+3 / –0
17.06.2023 20:10 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (watchmaker, 17.06.2023):
> почему на нижних рычагах пантографа нет изоляторов.

Потому что подстанция должна отключаться вовремя.
+3
+3 / –0
17.06.2023 20:52 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Бронза_62, 17.06.2023):
> Цитата (watchmaker, 17.06.2023):
> > почему на нижних рычагах пантографа нет изоляторов.
>
> Потому что подстанция должна отключаться вовремя.

Конечно, я не знаю режим работы конкретной подстанции (телеуправление или местное с/без дежурного электромонтёра) этот факт немного повлияет на скорость отключения если ток КЗ меньше уставки автомата или хотя бы тока ТВЗ, при её наличии на фидере. Ток КЗ можем быть и 150-200 А на что ничего на отключение не сработает.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.