TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7815; Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7835; Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7824
  Санкт-Петербург71-923М «Богатырь-М» № 7815  —  маршрут 7
71-923М «Богатырь-М» № 7848  —  маршрут 24
71-923М «Богатырь-М» № 7835  —  маршрут 39
 71-923М «Богатырь-М» № 7824  —  маршрут 24
Херсонская улица

Автор: Николай Кармаевский · Санкт-Петербург           Дата: 7 июня 2023 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2023 23:31 MSK
Просмотров — 1072

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +228 / +129
metrofan_555+1
Tostro_4537+1
FanUmbrella+1
m1ronY+1
Головизин Сергей+1
Trolleybus E+1
Макс кондуктор+1
Usuf06+1
Кот-777+1
misa+1
Stopcat+1
vArtemv+1
Vladimir_Shevchenko+1
EugeJhon+1
Карандаш+1
TRP+1
PRO100МИХА+1
Луис+1
Herr Bär+1
Yura09+1
Antarktic pinguin+1
Озермос+1
train master+1
Серый+1
Александр Колесников+1
Cheloveynik_98+1
Che Boy+1
03223+1
Koshekans+1
rooman+1
Rayllz+1
Антифактор+1
Палощ+1
Nikita Tsapko+1
Иван Раучер+1
Дмитрий Николаевский+1
Diman+1
Kayham+1
Бронза_62+1
артём мтрз 334+1
ReDmiFoxy+1
heiven+1
Михаил Абрамов+1
MMG+1
Domcol10+1
пассат+1
KALITA+1
strange_enthusiast+1
pantograph+1
Canonist+1
Novert Байкальский+1
Кривич Илья+1
Silbervogel+1
МаксD3100+1
Tučňák+1
mixkol+1
Артём Алмазов+1
chrome+1
Dimalip+1
Drid+1
Bimmer71+1
Александр Рябов+1
товарищ андрей+1
Вайнон+1
TORMOZZ+1
ghermanlucadanny+1
femida-msk+1
Дмитрий Сорокин+1
WEST+1
Dozent+1
Jack_717+1
вадя 2017+1
Сергей Александров+1
Фесенко Кирилл+1
Виктор Сержантов+1
TimoN+1
Empty Underground+1
Gemini.+1
Sentinel+1
Киpeeв Андрей+1
LTransit+1
Роман-Стефаний+1
Коля Сафин+1
Антоха07281996+1
дядя андрей+1
Timofeiikarus+1
Сергей Небораков+1
Сергей Визгалов+1
BaNDiT69+1
Maxim Trachuk+1
Ян Мухтаров+1
S7+1
Matvey71-619+1
Kirill4622+1
Дядя Кит+1
Сергей Сергеев+1
fantransport29+1
AntoNN+1
Владимир Носов+1
Серега Ф.+1
Сергей Nemtsev+1
Изускин Александр+1
Transport_moscow+1
Воробушек НН+1
Яков Козлов+1
Romach+1
bubuen+1
sarman+1
Глеб_НН25+1
Руслан Фрост+1
Евгений С.+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Ширинкин+1
D-Ch+1
Дмитрий Кояш+1
Nefriz+1
Seva100pol+1
Сергей Крылов+1
Gas lee+1
Янис Витолс+1
igbt_rccs+1
Сергофан+1
Сэм+1
Кирилл Величко+1
Ищенко Никита+1
Даниил Ларионов+1
Ymtram+1
Алексей Мякишев+1
LIPIN+1
TP_89+1
Пашка+1
nicix+1
Aztec+1
Volkin69+1
AST+1
Александр Конов+1
Wujek Staszek+1
Владислаv 5689+1
sanek_tapok+1
СтаС+1
Alexey Becker+1
Dima61+1
ARTём+1
татр-т6б5+1
Sheson+1
Алексей Грызин+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Советский+1
kosteg+1
Косякин Денис+1
HarleyDenisson+1
Томич+1
vadya+1
manil+1
Александр Vl+1
Enterpolitan+1
Михаил_123+1
Itz_Vláďa+1
Vasya+1
Мудрый Каа+1
K.Mikhail.S+1
Егор Захаров+1
Vladlen99+1
DANIIL+1
Андрей Муравьев+1
boris-f+1
Георгий Лисин+1
UmbrellaMoon+1
tavalex2007+1
imgetawaycar+1
LMka+1
Евгений Романов+1
ЭД4МкМ Аэро+1
@ra_64051+1
Aleks+1
Тимофей Вольтов+1
Ters+1
Dima 2502+1
AVB+1
Сушков Макар+1
IvanPG+1
Inu_w13+1
burlik+1
Дмитрий Михайлов+1
Иван Ревенков+1
Semën Kuznetsov+1
Stanislav Dudnev+1
Duster1no+1
nikwotnik+1
Дмитрий Денисенко+1
iNikit0s+1
Серко+1
Ezh_Lex+1
жмыхус+1
vandorlaa+1
Jolty TS+1
kislyi196+1
Ivanchik228+1
Kr1p+1
frunzenecc+1
Игорь Грибанов+1
Sergei 34+1
nss991+1
Potato+1
A.T.+1
FOHR 0392+1
Zero+1
Fering+1
Captain Baltica+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Yuriy Meshanskiy+1
Александр Завьялов+1
Qwerty_qwertovich+1
OLEG SOLOVEV+1
Матвей Батуро+1
Ilyaqurix+1
Krasnogvardeez+1
kirOl+1
Assate+1
piterTroll+1
Melodiaz+1
Тимур Немсицверидзе+1
Андрей Татрин+1
УКВЗ+1
Денис06+1
Дмитрий Максимов+1
lvs97a+1

Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7815

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:30.09.2022
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:09.2022
Заводской №:73
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:04.12.2022
Примечание:Стажёрская кабина
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7835

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:21.11.2022
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:11.2022
Заводской №:74
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.02.2023
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7824

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:03.10.2022
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:10.2022
Заводской №:33
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:21.10.2022
Примечание:Приписан к ПТО "Рыбацкое"
История

ДТП 23.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:07.06.2023 21:22
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

07.06.2023 23:32 MSK
Ссылка
lvs97a · Санкт-Петербург
Фото: 677
Красотища какая!
+43
+46 / –3
08.06.2023 01:52 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Объясните свою маленькость :)
+27
+29 / –2
08.06.2023 02:29 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
А можно оригинальное разрешение?
+15
+15 / –0
08.06.2023 10:40 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1794
https://disk.yandex.ru/i/W0KiPImzxHPqGg оригинал, если кто хочет :)
+18
+19 / –1
08.06.2023 18:20 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Картина "Продукция ПК "Транспортные Системы" захватывает Санкт-Петербург". )))
+34
+34 / –0
08.06.2023 18:26 MSK
Ссылка
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Янис Витолс, 08.06.2023):
> Картина "Продукция ПК "Транспортные Системы" захватывает Санкт-Петербург". )))

Ну так, они самые комфортные по ходовке и по некоторым мелочам)
+13
+20 / –7
08.06.2023 20:43 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1794
Цитата (Skygroz, 08.06.2023):
> они самые комфортные по ходовке

Мне везет попадать на один и тот же вагон несколько дней кряду - собсно 7824. Едешь и прямо душа радуется, как мягко он идет.
+15
+15 / –0
08.06.2023 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 25
Одни Богатыри , а раньше на этом месте можно было Сфотографировать только ЛВС.
+16
+16 / –0
08.06.2023 22:05 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Всё течёт, всё меняется.
+11
+11 / –0
08.06.2023 22:09 MSK
Ссылка
IvaSerg · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Даниил Тихонов, 08.06.2023):
> можно было Сфотографировать только ЛВС.

И ЛМ-99АВ
+6
+6 / –0
08.06.2023 23:01 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1794
Цитата (Даниил Тихонов, 08.06.2023):
> можно было Сфотографировать только ЛВС.

И сейчас можно, если повезет поймать момент (условно) 7 + 7 + 65 + 23 до Перекупного в различных (кроме 65, он только на фотографа с Херсонской) вариациях. Фото выше тем и прекрасно, что это полностью стечение обстоятельств)
+6
+6 / –0
09.06.2023 00:41 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
смотрятся они, конечно, недоразвитыми... Была бы передняя секция на двух телегах, а задняя по длине как передняя, тогда да. Да даже Львята смотрелись бы гармоничнее
+1
+10 / –9
09.06.2023 00:53 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Все это конечно красиво, но со стороны несколько иначе:
вагоны-то новые, но выделенок нет, удобных остановок и пересадок нет, в центре трамвай почти мертв (3, 6 и 40 не в счет) скорости низкие, месячный билет самый дорогой в стране.
А теперь вопрос: система стала лучше?
Скажем у чижика прогресс в сравнении с ГЭТом отчетливо виден: скорости выше, время в пути меньше, сами пути, остановки, стрелки и вся инфраструктура не хуже, чем в Европе. То есть помимо новых вагонов сделали отличную систему подтянув под эти вагоны абсолютно все остальное.
А в ГЭТе что? Новые вагоны, да новые пути местами. А по сути не меняется ничего.
Ну разве что теперь пассажиры после ожидания на обдуваемой остановке и забравшись с земли в низкопольный вагон смогут с комфортом толкаться в пробке.
В сравнении со старыми лвс-86 прям прогресс, да? Один фиг такой транспорт неэффективен, неудобен и недоступен для пожилых и людей с детьми/колясками так как они зачастую просто не в состоянии забраться даже на одну ступеньку (к сожалению среди знакомых есть такие примеры).
+19
+24 / –5
09.06.2023 01:56 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (kitty-boy, 09.06.2023):
> Скажем у чижика прогресс в сравнении с ГЭТом отчетливо виден: скорости выше

Давно в вагонах ТКК ездили? Не сказал бы я, что скорости выше.

Цитата (kitty-boy, 09.06.2023):
> сами пути, остановки

ГЭТ потихоньку приводит в порядок остановки там, где это возможно. Взять тот же участок от Рыбацкого пр. до Бассейна Атлантик.

Цитата (kitty-boy, 09.06.2023):
> да новые пути местами

Беру в пример сеть ТП7. Мест, где рельсы в плачевном состоянии - буквально одной руки хватит пересчитать. Да, есть места, где ощутимый волнообразный износ, типа Жукова, но на скорость это не влияет.

Цитата (kitty-boy, 09.06.2023):
> Один фиг такой транспорт неэффективен, неудобен и недоступен для пожилых и людей с детьми/колясками так как они зачастую просто не в состоянии забраться даже на одну ступеньку

В состоянии и очень даже. Пожилым людям куда проще преодолеть 1 ступеньку с дороги, чем 3 в ЛВСе. Родителям с коляскам стало намного проще, банально, их стало гораздо больше на новом ПС, нежели до появления богатырей. И уж поверьте, я точно знаю о чём говорю. Каждый день с этим работаю.
+11
+15 / –4
09.06.2023 01:57 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (kitty-boy, 09.06.2023):
> В сравнении со старыми лвс-86

В сравнении со старыми ЛВС-86 уменьшилась вместимость. Вот это реально беда.
+18
+22 / –4
09.06.2023 09:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Fering, 09.06.2023):
> Давно в вагонах ТКК ездили? Не сказал бы я, что скорости выше.

Если взять те же участки до прихода ТКК, то скорости выросли заметно. Если в целом сравнивать с сетью ГЭТ, то разница сейчас не так велика будет.

Цитата (Fering, 09.06.2023):
> И уж поверьте, я точно знаю о чём говорю. Каждый день с этим работаю.

Это точно, низкопольные трамваи очень стимулируют родителей с колясками ездить на трамвае. В Москве на 17 сейчас практически ни одного рейса не бывает без 1-2 колясок. Регулярно собирается по 3-4 штуки на выходных. А помимо них ещё пару детских велосипедиков. Но всё-таки Богатыри вместо ЛВСов - это спорно, ЛВС заметно больше, вместо него надо брать Витязи. А богатыри вместо ЛМов. Тогда вообще сказка была бы.
+8
+8 / –0
09.06.2023 11:49 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Увы, но эти полурослики не вывозят пассажиропоток. По Дальневосточному проспекту стало ездить очень некомфортно даже по сравнению со старыми ЛВС, не говоря про червяков УКВЗ. Стратегическая ошибка закупать столь дорогие и маловместительные вагоны.
Про качество взаимодействия колесо-путь для пассажира в салоне просто промолчу. Кто ездит - тот знает.
+15
+17 / –2
09.06.2023 12:12 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1794
Цитата (ТУ2-167, 09.06.2023):
> Про качество взаимодействия колесо-путь для пассажира в салоне просто промолчу. Кто ездит - тот знает.

Может, я не там езжу, но по ОбОб вчера и позавчера на 7824 ход был шикарно мягким, а зимой на нем как-то вообще бесшумно в салоне ехал. Единичный случай, выходит, и только в каких-то конкретных местах?
+2
+2 / –0
09.06.2023 12:15 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 09.06.2023):
> Увы, но эти полурослики не вывозят пассажиропоток.

Может вопрос в количестве? На условном 60 если поставить хоть пятисекционники, но с интервалом "всего-то" семь минут, они не вывезут. А на сети седьмого парка интервалы не такие, что их уже некуда сокращать.
+2
+2 / –0
09.06.2023 12:26 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Да можно вообще их поставить друг за другом и пустить с интервалом 30 секунд. Толку от этого не будет. Зато будет красиво.
На Дальневосточном проспекте три узких места - это узлы и поворот на Народную. Пропускную способность в час при нынешних фазах светофорного регулирования можете посчитать сами.
Уже сейчас при существующей интенсивности вагоны мешают друг другу.
+6
+6 / –0
09.06.2023 15:04 MSK
Ссылка
Wolfram · Курск
Фото: 1
Красота!
+3
+3 / –0
09.06.2023 15:58 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (ТУ2-167, 09.06.2023):
> На Дальневосточном проспекте три узких места - это узлы и поворот на Народную. Пропускную способность в час при нынешних фазах светофорного регулирования можете посчитать сами.
> Уже сейчас при существующей интенсивности вагоны мешают друг другу.

Очень странно. Ведь на маршрутах 7 парка по сравнению с остальным городом действительно, прямо скажем, немалые интервалы.

Насчёт светофорного регулирования - как показала практика, при желании ГЭТ может максимально быстро разбираться с этими проблемами, вот парочка примеров:

Узел Культуры-Луначарского, где при вводе новой схемы (c "лунниками") случился транспортный коллапс из трамваев, при этом ГЭТ в течении месяца собрал комиссию и добился ввода дополнительных фаз для трамвая, чтобы за 1 цикл фаза для трамвая направо с Луначарского и налево на Луначарского включалась два раза.
Узел Ильюшина-Авиаконструкторов-Стародеревенская : перенос остановки тм18 за перекресток, в результате чего на 1 сигнал стало возможно уходить двум вагонам подряд , одному налево, другому направо (если бы они оба делали посадку, это было бы невозможно без нарушений).

...то есть или проблемы на описанных адресах нет или....о ней просто не говорят и всех всё устраивает.
+2
+2 / –0
09.06.2023 17:07 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ТУ2-167, 09.06.2023):
> Увы, но эти полурослики не вывозят пассажиропоток. По Дальневосточному проспекту стало ездить очень некомфортно даже по сравнению со старыми ЛВС, не говоря про червяков УКВЗ. Стратегическая ошибка закупать столь дорогие и маловместительные вагоны.

Вообще странно, что производители не делают трамваи такой же вместимости, как ЛВС-2005. Либо это трамвай особо большой вместимости (Витязь), который мало на какие маршруты подойдёт, либо Богатырь, у которого вместимость чуть выше одиночного вагона.
На 60 и 100 маршрутах это очень ощущается.
+6
+6 / –0
09.06.2023 17:49 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (zz27, 09.06.2023):
> А на сети седьмого парка интервалы не такие, что их уже некуда сокращать.
А водителей взять где?

Цитата (Potato, 09.06.2023):
> Очень странно. Ведь на маршрутах 7 парка по сравнению с остальным городом действительно, прямо скажем, немалые интервалы.
Вообще не странно. Маршрутки отменили, на Новочеркасском пробки, на Народной пробки, ввод нового жилья на Дальневосточном, потом ещё Кудрово. По факту получается, что единственные два маршрута, где Богатырей хватает - это А и 24.
+2
+3 / –1
09.06.2023 19:24 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Николай Кармаевский, 09.06.2023):
> Может, я не там езжу, но по ОбОб вчера и позавчера на 7824 ход был шикарно мягким

О, я думал, это только мои субъективные ощущения: и мне показалось, что 7824 идет очень мягко. А оказалось, что не показалось.
0
+0 / –0
09.06.2023 23:23 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Олег Козлов, 09.06.2023):
> мне показалось, что 7824 идет очень мягко. А оказалось, что не показалось

Они все идут мягко. Но это "мягко" быстро заканчивается, потому что бандажи крошатся только в путь.
+1
+2 / –1
10.06.2023 00:33 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 09.06.2023):
> Маршрутки отменили,
Не отменили, а заменили.
На том же правом берегу, где маршруты ТП-7, вместо Пазиковых появилось немало автобусных маршрутов
+3
+3 / –0
10.06.2023 02:06 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Михаил К, 10.06.2023):
> Не отменили, а заменили.
Что-то отменили, что-то заменили.

Цитата (Михаил К, 10.06.2023):
> немало автобусных маршрутов
Да, но кто-то ушёл на трамвай. Например, с К-254. А ещё трамвай там едет по выделенной полосе.
0
+0 / –0
10.06.2023 09:45 MSK
Ссылка
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург
Фото: 425
Цитата (Серый, 09.06.2023):
> Вообще странно, что производители не делают трамваи такой же вместимости, как ЛВС-2005.

Витязи вмещают ненамного больше, чем ЛВС-2005. Разница в 15 человек (250 у 71-152 и 265 у 71-931М) примерно такая же, как между Львёнком и Богатырём.
Только вот достигается она в обоих случаях немного неудачными конструкциями с обязательным наличием неповоротной тележки и лишнего сочленения.


> Либо это трамвай особо большой вместимости (Витязь), который мало на какие маршруты подойдёт

Под такое описание больше подходит нормальной длины трёхсекционник (71-154, 71-934, B85600M) на восьми осях. Витязь — это полтора вагона, а не два (с).


> Вообще странно, что производители

Да выгодно это кому-то, вот и всё. Ничего странного. А, ну и, конечно, те, кто продают и заказывают такую технику, вряд ли на ней каждый день ездят, как и в принципе на ОТ. Других объяснений поставкам огромных партий недоразумения 71-923 в Петербург я не вижу. Хуже этого, наверное, мог бы быть только сценарий заполнения парков вагонами на основе Варяга.
+6
+7 / –1
10.06.2023 13:51 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Максим Тюляндин, 10.06.2023):
> Витязи вмещают ненамного больше, чем ЛВС-2005. Разница в 15 человек (250 у 71-152 и 265 у 71-931М) пр

Я всегда не понимал, почему люди верят в эти цифры?
Может вы мне расскажете, как очередной адепт секты номинальной вместимости?
–1
+3 / –4
10.06.2023 14:20 MSK
Ссылка
Максим Тюляндин · Санкт-Петербург
Фото: 425
Цитата (Potato, 10.06.2023):
> Может вы мне расскажете, как очередной адепт секты номинальной вместимости?

При чём здесь номинальная вместимость? Речь идёт о максимальной при расчёте 8 чел/м². При 5 чел/м² разница та же, 170 и 185 пассажиров соответственно.


> Я всегда не понимал, почему люди верят в эти цифры?

"Эти цифры" взяты не из рекламных статей в газетах с информацией уровня "электробус на 10% экономичнее троллейбуса". Чему вы предлагаете верить, помимо официально заявленных данных?
+2
+4 / –2
10.06.2023 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Максимальная вместимость не достижима практически. Это скорее расчетная величина.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.