TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Электровоз № ЭМ-1; Волгоград, МТВ-82 № 41; Волгоград — Старые фотографии — Сталинград
  Волгоград Электровоз № ЭМ-1 
 МТВ-82 № 41 
Старые фотографии — Сталинград
Завод ВЭТа (Трамвайный парк № 1, МРПС)
"От коллектива ВРМ к XXI съезду КПСС". Скан с фотографии из музея МЭТ

Прислал AirForce · Саратов           Дата: 1959 г.

Статистика

Опубликовано 05.05.2009 21:27 MSK
Просмотров — 1614

Подробная информация

Волгоград, Электровоз № ЭМ-1

Депо/Парк:Завод ВЭТа
Модель:Электровоз
Построен:1959
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1974)
Назначение:Служебный
Примечание:С 1974 — МВ-74; с 1984 — МВ-84
В 1974 году установлен на тележку от МТВ-82
Маневровый буксир на тележке с кабиной, тяговое усилие 8 тонн

Волгоград, МТВ-82 № 41

Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
Модель:МТВ-82
Построен:1950
Текущее состояние:Списан (1968)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 21

05.05.2009 21:34 MSK
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск
Фото: 385
А по-моему там XXI съезд (1959 год).Да и МТВ на заднем плане...пассажирские МТВ в Волгограде ведь добили к 1972,а служебку не стали бы к 1976 красить по заводской схеме.
0
+0 / –0
05.05.2009 21:36 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
У! какой он древней тогда получается. Мы думали эта штука 1984г.в.
0
+0 / –0
05.05.2009 21:39 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Даже на оригинале трудно различить римские цифры, но последняя палочка к верху расширяется - значит "V".
0
+0 / –0
05.05.2009 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Нынешний МВ-84 все-таки помоложе, сделан в середине 70-х.
0
+0 / –0
05.05.2009 21:45 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А вот он же ли это?
0
+0 / –0
05.05.2009 21:49 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Почему есть сомнения?
0
+0 / –0
05.05.2009 21:51 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А ты их сравни
0
+0 / –0
05.05.2009 21:52 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Забавный агрегат. Только масса для буксира беспокоит. Под полом - бетонные плиты?
0
+0 / –0
05.05.2009 21:52 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Господа. Определитесь пожалуйста. Сколько таких бобиков было?
0
+0 / –0
05.05.2009 21:55 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Алексей Чернов, 05.05.2009):
> А по-моему там XXI съезд (1959 год).

Не сходится, так как до 1961 года город назывался Сталинградом и было бы СРМ. Похоже действительно к XXV съезду было изготовлено сиё чудо!
0
+0 / –0
05.05.2009 21:58 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
ZiU-9, ИМХО за эти годы его могли раз десять переделать.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:02 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Цитата (I_miss_Gotha_T59, 05.05.2009):
> Цитата (Алексей Чернов, 05.05.2009):
> > А по-моему там XXI съезд (1959 год).
> Не сходится, так как до 1961 года город назывался Сталинградом и было бы СРМ. Похоже действительно к XXV съезду было изготовлено сиё чудо!

ВРМ - это вагоно-ремонтные мастерские, а не... Открыты в 195Х на месте депо №1.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 1281
А по агрегату № 41 если ориентироваться? В каком году они перестали бегать?
0
+0 / –0
05.05.2009 22:12 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 946
Начали с 1948, а закончили в 197Х.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:34 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Пантограф то от вагона "ГОТА"...
0
+0 / –0
05.05.2009 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну это не удивительно, в то время по Волгограду как раз ездили "Готы".
0
+0 / –0
05.05.2009 22:40 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Kesha, 05.05.2009):
> Пантограф то от вагона "ГОТА"...


Цитата (Сергей_Н, 05.05.2009):
> Ну это не удивительно, в то время по Волгограду как раз ездили "Готы"

При чём ни одной Готы с пантографом небыло в Волгограде
0
+0 / –0
05.05.2009 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
С завода они приходили с пантографами. Да и в Волжском они были с пантографами. Так что найти пантограф среди запчастей не было проблемой.
0
+0 / –0
05.05.2009 22:48 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2009):
> С завода они приходили с пантографами

Ну так я о чём и говорю. Этих пантографов было....

Это наверное был первый вагон в Волгограде, который работал с пантографом
0
+0 / –0
06.05.2009 12:19 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (QR2100, 05.05.2009):
> Господа. Определитесь пожалуйста. Сколько таких бобиков было?

3 их было. Первый - ЭМ-1, 1954 (?) года. Верхняя часть (кабина) была практически как сейчас, тележка использовалась какая-то старая. В 1974 тележку заменили на МТВ'шную и дали новый номер МВ-74. В 1984 - последняя модернизация, слегка улучшили внешний вид, номер снова сменили, теперь уже на известный ном МВ-84. И еще. К 1976 МТВ уже были все давно списаны, даже Гот уже почти не осталось. Так что на фото максимум конец 60-х. Скорее, все-таки, что это конец 50-х.
0
+0 / –0
06.05.2009 22:46 MSK
Ссылка
AirForce · Саратов
Фото: 391
Есть второй снимок. Этот агрегат стоит на другом пути и уже нанесён номер ЭМ-1, а сзади МТВшка 4*.
Вот только получается, что он был один, но его переделывали.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.