TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275
  Санкт-ПетербургЛМ-33 № 4275 
Троицкая площадь П.С. / Кронверкский проспект

Автор: Zero · Санкт-Петербург           Дата: 5 мая 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 05.05.2009 19:52 MSK
Просмотров — 713

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-33 № 4275

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:09.1997
Модель:ЛМ-33
Построен:1936
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 09.1997 — ТП-7; до 1987 — ТП-8; до 20.04.1979 — линейный
КР ПТМЗ 09.1997 г.
Поезд 4275-4454

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ28
Время съёмки:05.05.2009 16:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:34.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

05.05.2009 20:10 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
красиво!
0
+0 / –0
05.05.2009 20:11 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
непривычно его видеть одиночкой...
0
+0 / –0
05.05.2009 21:01 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А он когда одиночный - на старте не дёргает? Помню на 100-летие на МСке проехался, на старте весь салон падал - мне сказали что он был рассчитан на езду с прицепом.
0
+0 / –0
06.05.2009 10:04 MSK
Ссылка
Фото: 180
А что за мероприятие было?
0
+0 / –0
06.05.2009 15:09 MSK
Ссылка
Zero · Санкт-Петербург
Фото: 759
Каких-то туристов катали.
0
+0 / –0
26.12.2014 08:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Без прицепа вагон как-то смотрится неполно, обрубком... Вагон изначально проектировался как головной в поезде?
0
+0 / –0
27.12.2014 00:41 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Иван Волков, 26.12.2014):
> Вагон изначально проектировался как головной в поезде?

Да, и вообще одной из задач при создании «Американок» было увеличить до максимума вместимость трамвайного поезда при сохранении более-менее приемлемых динамических характеристик.
0
+0 / –0
27.12.2014 12:12 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Одиночками они тоже ездили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.