TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владимир, ЗиУ-682Б № 235; Владимир — Исторические фотографии
  Владимир ЗиУ-682Б № 235  —  маршрут 4
Исторические фотографии
Кольцо "Золотые Ворота"
Совсем новый троллейбус из первой партии ЗиУ-682Б.
Автор фото Michael Karachinsky
Источник: https://pastvu.com/p/176857

Прислал Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: Ноябрь 1972 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.05.2023 20:51 MSK
Просмотров — 312

Подробная информация

Владимир, ЗиУ-682Б № 235

Депо/Парк:Нумерация до декабря 1975 года
С...:09.1972
Модель:ЗиУ-682Б
Построен:09.1972
Заводской №:108
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.1975) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 12.1975 — Депо № 2, 246
Зачислен при поступлении в инвентарь троллейбусного депо № 2. При вводе в эксплуатацию закреплён за маршрутом № 4.
В январе 1978 г. разбит при учебной езде (лобовое столкновение с автомобилем КамАЗ на дамбе на Судогодском шоссе)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

22.05.2023 11:28 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Позволю себе немного порассуждать. Фотограф конечно же фотографировал памятник архитектуры Золотые Ворота, а не в коем случае не троллейбус. Троллейбус просто случайно влез в кадр. Но фотограф, сам того не осознавая, не знал, как ему дико повезло поймать в кадр новенький троллейбус из первой партии новой модели. У Золотых Ворот до 1975-го года на постоянной основе разворачивался лишь маршрут № 4. Из первой партии троллейбусов ЗиУ-682Б, поступившей во Владимир в количестве 5 единиц, две поступили в депо № 1 и три в депо № 2. Номера им тогда присваивались без разделения по депо. В депо № 1 новые троллейбусы получили номера 236 и 237; в депо № 2 новые троллейбусы получили номера 235, 238 и 239. Распределение по маршрутам было следующее:
235 (депо № 2) маршрут № 4 ДК ВЗКИ - Золотые Ворота;
236 (депо № 1) маршрут № 1 Парк Дружбы - ВХЗ;
237 (депо № 1) маршрут № 8 Кольцевой;
238 (депо № 2) маршрут № 2 Содышка - Площадь Победы;
239 (депо № 2) маршрут № 10 Содышка - Вокзал.
Можно предположить, что это новая четвёрка 235 (с декабря 1975-го года 246). Хотя может быть и укорот первака (тогда это 236 (с декабря 1975-го года 182)) или укорот двойки (тогда это 238 (с декабря 1975-го года 247)), но тогда фотографу повезло вдвойне случайно сфотографировать троллейбус из первой партии ЗиУ-682Б, ещё и на укороте.
Определиться с номером троллейбуса было бы проще, если бы хотя бы почётче был виден номер маршрута. Но качество снимка не очень хорошее, хотя и лучше этого https://transphoto.org/photo/1764838/?vid=3234.
+1
+1 / –0
22.05.2023 16:35 MSK
Ссылка
Фото: 6376 · Локальный редактор
В то время номера в разных депо наносили на кузов одинаково?
0
+0 / –0
22.05.2023 16:46 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Номера на кузовах до лета 1983-го года вообще никак не наносились, только спереди и сзади. До 1976-го года спереди и сзади в обоих депо номера выполнялись закреплением накладных цифр https://transphoto.org/photo/1459290/?aid=32, далее в депо № 1 продолжили устанавливать номера накладными цифрами вплоть до августа 1990-го года https://transphoto.org/photo/11634/?vid=3639 https://transphoto.org/photo/446132/?vid=152000, а в депо № 2 их начали наносить по небольшому трафарету https://transphoto.org/photo/1061682/?vid=4430.
0
+0 / –0
22.05.2023 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 6376 · Локальный редактор
Спасибо за интересную информацию. Сделал предположительную привязку к 235.
Но мне показалось, что в форточке самого заднего окна стоит МУ с цифрой 8. Такое расположение маршрутных табличек практиковалось?
0
+0 / –0
22.05.2023 18:00 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Аркадий Новожилов, 22.05.2023):
> ... в форточке самого заднего окна стоит МУ с цифрой 8 ...

Я там маршрутника не вижу. Да и вообще, какой смысл разворачивать восьмёрку у Золотых? Восьмёрка если из графика выбивалась, её диспетчер ставил в отстой на ожидание графика (что там по времени-то всего 30 минут по кольцу в обе стороны в то время). А если была необходимость перенаправить машину восьмёрки на встречное кольцо, её разворачивали на Рябинке.

Цитата (Аркадий Новожилов, 22.05.2023):
> ... Такое расположение маршрутных табличек практиковалось?

Только в случае отсутствия маленьких боковых таблиц. Но у этой машины боковая таблица маршрута над задним правым колесом на месте, только текст совершенно нечитаемый.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.